Время регулярного обслуживания volvo s40 как сбросить

Обновлено: 05.07.2024

Сброс ошибок на автомобилях Volvo Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как сбросить ошибки на Volvo S40?

Сброс сервисных интервалов для Volvo S40 2004

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. ( Зажигание в течение двух секунд в положении «2″.
  3. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. ( Звучит звуковой сигнал.
  4. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить время регулярного обслуживания на Volvo S40?

Как сбросить ошибки на Volvo FM?

Как сбросить сервис на Вольво v40?

Сброс сервисных интервалов

  1. Включить зажигание в положение ‘1′.
  2. Нажать на кнопку сброса дневного пробега и держать.
  3. Зажигание в течение двух секунд в положении ‘2′.
  4. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
  5. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд.

Как сбросить сервисный интервал Вольво хс70?

Как убрать ошибку time for regular maintenance?

  1. Вставить ключ в положение I.
  2. Нажать и удерживать пипку сброса показаний одометра.
  3. Повернуть ключ в положение II, ужерживая при этом пипку сброса показаний одометра.
  4. Отпустить пипку после того как желтый восклицательный знак начнет мигать.

Как сбросить то на Вольво S60?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo S60

Что означает ошибка е3 в холодильнике для Вольво?

Е2 – код, указывающий на ошибку в работе датчика испарителя в холодильной камере; Е3 – неисправность датчика температуры в морозильной камере; Е4 – сбой в работе конденсатора в морозильной камере.

В связи с тем, что масло/фильтры меняю сам, бортовик не в курсе, что ТО состоялось. Соответственно задолбал он меня в конец напоминалками. Может кто в курсе, можно ли как-то без спецприблуд сбросить интервал?
Немного погуглив, перепробовал несколько методов с зажиманием кнопки сброса суточного пробега и поворотом ключа в разные положения — не помогло. =(

Спасибо за комментарии и инструкции. В первый раз не получилось у меня потому что сначала зажимал кнопку сброса пробега, а потом поворачивал ключ.

ЗЫ: А вообще себе в избранное утащил вот этот пост, за которое отдельное спасибо ct-fletch .

TIME TO REGULAR SERVICE
TIME TO REGULAR MAINTENANCE

можно ли удалить самому надпись обратитесь на очередное ТО. ТО делаю сам

Здравствуйте все! Подскажите - как долго удерживать кнопку в положении II ? У меня писк раздается, но не сбрасывается. Машина 2008 г.в. Держу долго аж пальцу больно - толку ноль!
Подскажите пожалуйста!

m iron писал(а): Здравствуйте все! Подскажите - как долго удерживать кнопку в положении II ? У меня писк раздается, но не сбрасывается. Машина 2008 г.в. Держу долго аж пальцу больно - толку ноль!
Подскажите пожалуйста!

Машина какая?
Держать надо пока не начнет мигать восклицательный знак, в этот момент отпустить кнопку и услышать писк

Машина какая?
Держать надо пока не начнет мигать восклицательный знак, в этот момент отпустить кнопку и услышать писк

Пардон! Расстроился отсутствием результата - сумбурно написал!

А\М - ХС90 3,2L 2008г.в. пробег 30ооо км.

Нажимаю-обнуляется, перевожу в положение II-спустя 3-4 сек. слышен писк и ничего более. Далее держу около двух-трех минут- тишина, ничего не мигает. Так еще и "анти-скид -23" загорелся. Перед этим он уже горел, когда я брал машину, потом погас, когда я день поездил. Скорее всего эти манипуляции и засветка "анти-скида" не взаимосвязаны.

m iron , спрошу на всякий случай, а положение I - это когда ключ точно указывает на I ?
Я тоже не сразу научился скидывать надпись, просто поворачивал ключ до момента, когда панель приборов светиться начинала, а это еще не положение I (как оказалось), также держал кнопку, поворачивал ключ дальше, слышал писк, но сервис не скидывался.
А когда посмотрел на цифирки на замке зажигания.. в общем, получилось.
У меня сброс по алгоритму, который little написал.

-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль.
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса. :)))))))))))))))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!

shurik писал(а): .
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.

Вот этого у меня не происходило, а было так:
- Включаю зажигание в положение I . На табло слева высвечивается предупреждение о сервисе и горит оранжевый треугольник посередине.
- Нажимаю кнопку сброса суточного пробега. Через примерно 1 сек пробег обнуляется, сразу перевожу зажигание в II. Табло и оранжевый треугольник продолжают гореть постоянно.
- Примерно через 3-4 сек. треугольник начинает моргать, отпускаю кнопку сброса пробега. Все. Табло с предупреждением и оранжевый треугольник гаснут.

Т.е. никаких 10-14 сек и в помине нет, как и возврата значения суточного пробега. Звуков из приборки тоже не было.
Видимо, в какой-то момент алгоритм немного изменили.

Вот что пишут прислал Корзун Юрий

Зажигание в положение I

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);

Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;

Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;

Как только треугольник загорелся - кнопку сброса отпустить и ключ на "выкл.".

Еще раз включаем зажигание, и видим, что "СЕРВИС" пропал.
Никаких писков и сигналов приборная панель не дает. Все сработало с первого
раза и без глюков.

-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль.
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса. :)))))))))))))))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!

Читайте также: