Датчик температуры volvo s60 замена

Обновлено: 05.07.2024

У моего другана на S60 и без датчика охлаждающей жидкости полно чего навернулось… Добрый день, хочу спросить. Есть стук в переднем рычаге (по ощющениям), т.е. не совсем стук, а при резком, почти аварийном торможении единоразовый щелчек. Соответственно если сразу после этого сдавать назад и также затормозить снова появляетсья единоразовый щелчек (стук). Заменил шаровые, подтянул гайку подшипника, т.е. при пошатывании колеса люфта нет, не помогло.. возможно только теперь появляется при более резком торможении чем раньше. Куда копать?

Если не сложно покажите комплектность вашего диагностического набора.Где покупали?программа в наборе шла.

что за чушь,при чем здесь щетки и обмотка двигажка насоса и бензин.они вообще контактировать не должны.гонки. Мне приятель сказал и без датчика охлаждающей жидкости на вольво s60 полно чем заниматься!

Желательно в деталях по датчику охлаждающей жидкости на volvo рассказал бы, У меня на холодную дымит и через минут перестает и троить и дыметь что может быть.

Заводилось ехал все хорошо но вдруг как будто камаз гружонный на прицепе. Двигадель, головку, валюметор поменял ни в какую не заводится и все. Поменял и как рукой. спасибо.

За щеку тебе надо навалить. Вой от подшипников ;) Периодические проблемы с датчиком охлаждающей жидкости уже напрягают…

Возможно. У нас стала переключаться плавнее, но иногда разок в неделю поддернет. Такое ощущение, что блок управления не уверен переключать передачу или нет, а потом подтыкает передачу с опозданием. Зависит от ускорения. PSA сделал новую прошивку для коробок, говорят решает некоторые проблемы, в том числе и разброс давления в коробке. У афициалов в Питере замена прошивки стоит порядка 1000р. У моего другана и без датчика охлаждающей жидкости на вольво S60 много чего навернулось Ж))

Автор, привет! Есть инфа, что при отключенном торможении двигателем, неккоректно работает круиз при спуске. Что круиз перестает держать заданную скорость. Как у тебя круиз работает?

Ванёк,такая тема. Цефиро двушка,двигатель стал троить,нашли что шестой цилиндр неработает.То есть фишки форсунки,катушки скидываешь никакой реакции.Компрессию не сразу,но с трудом накачивает восьмёрку.(в остальных цилиндрах 10-11.Из сапуна идёт дымок,не разглядел ещё каким цветом-синий или черный. но вроде точно не черный. В чём может быть проблема?В клапане или в поршне. Через два дня планирую снмать голову,чтобы удостоверится. Фиш ка в том,что если в поршне,то буду брать контрактный движок,если в клапанах,то скорее всего ремонтировать,потом у что двигатель до этого нареканий не вызывал,масло от замены до замены 200-300г уходило. Началось всё после снятия впускного коллектора и замены его прокладок. Уффф. печатать) Короче жду твоего компетентного мнения что может быть. Заранее спасибо! Мне приятель сказал на Вольвешнике с датчиком охлаждающей жидкости пока без особых проблем )))

Volvo XC70 2001. Замена термостата, датчика охл.жидкости и антифриза.

Замена датчика давления и температуры топлива VOLVO S80II

volvo s80 .датчик солнца для климат- контроля

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

Датчик температуры, вольво 850, приказал долго жить

Некоторые нюансы эксплуатации Volvo о которых вы не знали.

Вольво хс90 если ВЕНТИЛЯТОР НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ

How To Diagnose Replace Volvo Engine Coolant Temperature ETC Sensor V70 S60 S80

9.1.2 Датчики давления и температуры воздуха / Volvo S40

Система управления двигателем Fenix 5.1

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного управления двигателя Fenix 5.1; 6/13 — топливный насос; 7/15 — нагреваемый датчик кислорода (НО2S); 7/21 — датчик оборотов (RPM) бензинового двигателя;

7/22 — датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик МАР); 7/23 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ); 7/24 — датчик температуры входного воздуха; 7/25 — датчик положения дроссельной заслонки; 7/26 — датчик детонации (KS); 7/27 — датчик положения распределительного вала; 8/2 — регулятор холостого хода (IAC); 8/6, 8/7, 8/8, 8/9 — форсунки; 8/12 — клапан продувки угольного фильтра (СР); 10/51 — предупредительная лампа температуры выхлопных газов; 11/2 — блок предохранителей в пассажирском салоне; 24/20 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона (С), жгут отсека двигателя (А) (серый); 24/23 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона; 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя

(А) — жгут модуля управления двигателем (ЕСМ); 24/33 — 4-контактный разъем жгута модуля управления двигателем (ЕСН) (В) (Q); 31/25 — контакт заземления под приборной панелью

Значение разрежения во впускном трубопроводе двигателя и температура всасываемого воздуха измеряются электронным датчиком давления 7/22 (рис. 9.1) и датчиком температуры всасываемого воздуха 7/24.

Графики характеристик

Рис. 9.3. Графики характеристик: а — датчика давления во впускном трубопроводе; б — датчика температуры воздуха

С БУ на датчик давления подается напряжение питания 5 В. Прогиб, и в результате сопротивление диафрагмы, изменяется по мере изменения давления. Эти изменения регистрируются электронной схемой, которая формирует и усиливает сигнал таким образом, что выходной сигнал датчика изменяется в пределах от 0,5 до 5 В, в зависимости от давления (рис. 9.3). С БУ на датчик температуры воздуха подается номинальное напряжение 5 В. Сопротивление терморезистора, а следовательно и напряжение сигнала меняется в зависимости от температуры всасываемого воздуха.

Вольво S40, S60, S80 бензин не заводится! // Что делать? ТОП 5 причин и решение! Сервис Билпрайм Разбираемся с датчиком температуры Volvo 850/70 (проблеммы) VOLVO S40 - первого поколения ! Vems на Вольво 850 -Датчик давления.Map sensor. Диагностика и устранение утечки хладагента в климат-системе Volvo s40.

Другие материалы раздела

Датчик положения дроссельной заслонки

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Управление топливной системой

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Управление системой зажигания

Рис. 9.4. Элементы системы управления зажиганием: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системы управления.

Датчики давления и температуры воздуха

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Регулятор холостого хода

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.

Описание системы

Датчики давления и температуры воздуха Кислородный датчик Датчик положения распределительного вала, частоты вращения и положения коленчатого вала.

Выходные сигналы блока управления

БУ посылает на некоторые другие системы данные, рассчитанные с помощью следующих датчиков: — датчика частот вращения и положения коленчатого вала.

Управление компрессором кондиционера воздуха

В режиме кондиционирования воздуха включение и выключение компрессора кондиционера воздуха осуществляется обычно выключателем давления и системой.

Управление вентилятором системы охлаждения

Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения.

Кислородный датчик

Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: