Подкапотное пространство audi a4 b8

Обновлено: 05.07.2024

Audi A4 сочетает превосходную внешность с впечатляющим оснащением. Для поддержания безопасного и комфортного функционирования автомобиля требуется техническое обслуживание Ауди А4, проводимое в определенные периоды времени.

Что включает в себя ТО и от чего зависит стоимость

ТО на Ауди А4 состоит из перечня работ, направленных на своевременное выявление и устранение неполадок, профилактику и обеспечение безопасной эксплуатации транспортного средства. Осматриваются узлы, подверженные наибольшей нагрузке, меняются расходные материалы. Перечень ТО включает:

  • диагностику — компьютерную, стендовую, инструментальную;
  • замену деталей, масла, жидкостей, свечей;
  • проверку систем;
  • ремонт.

Все процессы выполняются согласно базовым требованиям, обязательно учитывается регламент ТО Ауди А4, Руководство по использованию автомобиля. Стоимость тех. обслуживания зависит от:

  • модификации — седан, универсал;
  • года выпуска;
  • состояния;
  • условий эксплуатации;
  • расходников.

Также учитываются рекомендации мастеров, периодичность.

ТО на Ауди

Что требуется заменить в ходе ТО

Если учитывать регламент технического обслуживания автомобиля Ауди А4, выделяют 8 этапов обслуживания. Перед первым плановым техобслуживанием, есть нулевое. В процессе происходит детальный осмотр транспортного средства, оценивается состояние систем, узлов.

Первое ТО Ауди А4 состоит из:

  • замены фильтров, жидкостей;
  • проверки тормозной системы, уровней жидкостей, лакокрасочного покрытия, рулевого управления, световых и звуковых функций;
  • контроль глубины протектора, давления в шинах, подвески, аккумуляторов, стекол;
  • восстановление функций, которые были нарушены в ходе использования автомобиля.

Второе техническое обслуживание Ауди А4 включает работы, которые есть в первом ТО. При этом добавляется смена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

Третье повторяет первые два, но также включает перезаливку тормозной жидкости.

В ходе четвертого ТО Ауди А4 также проводятся работы, которые были при первых ТО. Новшеством выступает процедура по замене масла в КПП.

Пятое ТО повторяет процедуры ТО 1 и ТО 3.

На шестом этапе технического обслуживания транспортного средства проводятся процедуры, которые осуществляются первоначально на втором этапе. Дополнением является смена навесного ремня.

Седьмое и восьмое ТО А4 дублируют третий и четвертый соответственно. При этом они могут корректироваться в зависимости от целостного состояния автомобиля, постоянства проведения техобслуживания.

Интервалы проведения ТО и рекомендации

Техническое обслуживание седана или универсала Ауди А4 проводится согласно регламента. Нулевое ТО осуществляется после первых 1,5 тыс. км (пробег). Плановые работы производятся раз в год или каждые 10–15 тыс. км.

Увеличить частоту ТО Ауди А4 до каждых 7–10 км пробега рекомендуется, если эксплуатация автомобиля происходит в суровых условиях, на плохом дорожном покрытии, при постоянной скорости, превышающей 150 км/час.

Интервалы согласно этапам ТО:

  • первое — 15 тыс. км;
  • второе — 30 тыс. км или 2 года;
  • третье — 45 тыс. км;
  • четвертое — 60 тыс. км или 4 года.

И так до восьмого, с учетом регламента технического обслуживания Audi А4.

Внеплановое обслуживание может проводиться в любое время. При наличии сбоев в функционировании автомобиля, а также попадание в ДТП, следует сразу обратиться к мастеру.

ТО на Ауди

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon

Наш официальный сервис обеспечивает быстрое тех. обслуживание автомобиля Ауди А4 любых годов выпуска и модификаций. В процессе используются оригинальные детали. Мы предлагаем:

  • адекватную стоимость ТО Audi А4;
  • качественный сервис;
  • решение задач любой сложности;
  • консультирование от официального дилера;
  • гарантию.

Специалисты техцентра используют как комплексный, так и индивидуальный подход. Уточнить сколько стоит ТО Ауди А4 у официального дилера, а также узнать детальнее о нем, записаться можно на нашем сайте или по телефону.

- Из 20-клапанных 1.8 Турбо, пожалуй, стоит с осторожностью относиться к самым форсированным версиям - на 170 и 180 л.с. Выше температура, больше давление наддува - все это ускоряет износ поршневой и турбины. 150-сильные варианты того же двигателя обычно в лучшем состоянии.
- Плохая идея - дизельные моторы 1.9 с насос-форсунками (Pumpe Duse), которые появились на рестайлинговых A4 В5. Опознать их можно по индексам AVB (101 л.с.), AJM (115 л.с.), AVF (130 л.с.) и AWX (тоже 130 л.с.).
- Большой дизель 2.5 TDI не стоит рассматривать, если пробег составляет более 200 тысяч (а на 99% это так), а капитальных вложений в него не делалось.
- "Заряженные" версии S4 и RS4 рекомендуются к приобретению только весьма состоятельным людям, готовым тратить 2000-3000 евро на обслуживание и ремонт автомобиля ежегодно. Состояние экземпляров на рынке в среднем довольно печальное. Турбомоторы V6 2.7 - сложны и капризны, а весьма нагруженные турбины расположены очень неудобно - в самом низу мотора, из-за чего их невозможно продиагностировать перед покупкой без разбора подкапотного пространства.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Несмотря на то, что рестайлинг был лишь один, в 1999 году, до него некоторые детали меняли и 1997 году, и в 1998.
- Отличий у машин до и после 1999 года много. Видим мы лишь внешние, хотя и внутри после 99-го года изменилось многое. В первую очередь, конечно,торпедо. Помимо него стали ставить новый блок климат-контроля, появились новые моторы, изменился список опций и базовое оснащение.
- Часто можно встретить утверждение, что передняя подвеска автомобилей после рестайлинга более "живучая". Скорее всего, это - миф: артикулы деталей до и после рестайлинга одинаковые.

- Исходное качество антикоррозийной обработки кузова у A4 было достойное, но не стоит забывать: самым молодым B5 уже больше 15 лет, и какие приключения выпадали на долю этих машин, остается лишь догадываться. Попадаются ухоженные машины в родной краске, но мейнстрим - совсем другой. Поэтому опытный глаз, толщиномер, фонарь, подстилка для осмотра днища и отвертка для проверки стуком - этот арсенал строго необходим.

Двигатели

- Передняя подвеска A4 B5 очень дорога. Здесь по 4 дорогущих алюминиевых рычага на каждое колесо, выполненные воедино с шаровыми опорами, а на машинах до 1998 года - еще и гидронаполненные сайлент-блоки. После обновления рычаги были усилены, а сайлентблоки поставили резиновые. Из-за дороговизны оригинальных комплектов на A4 B5 ставили дешевые китайские аналоги, ходимость которых непредсказуема - может и 20 тысяч км, а может и 5. Можно быть уверенным, что в подвеску нужно будет регулярно вкладываться.

Автомобиль Ауди А4 Б6 (второе поколение) был представлен миру в октябре 2000-ого на своей родине — в Берлине (Германия), в массовый выпуск автомобиль запустили в 2001-ом. В данной статье собраны схемы предохранителей и реле Audi A4 B6, выпускавшихся в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах с их расположением и расшифровкой.

Двигатель: бензиновый и дизельный, 1.6 , 1.8, 1.8 т, 1.9 тди, 2.0, 2.4, 2.8, 3.0 л.

Обращаем внимание, что в завсисмомти от года выпуска, модификации и комплектации вашего Audi A4 B6 — места расположения предохранителей и реле может отличаться от рассмотренного ниже.

Предохранители в салоне слева (основной блок)

Основной салонный блок предохранителей расположен слевой стороны приборной панели (со стороны водителя). Чтобы получить доступ к предохранителям, нужно снять защитную крышку, поддев ее специалным инструментом (отверткой, плоским пластиковым предметом)

На обратной стороне крышки могут быть расположены специальные щипцы для удобного извлечения предохранителей, а также изогнутый ключ для люка в крыше.

Пусто (Резерв); либо - Сис-ма дистанционного открытия/закрытия гаражных ворот (5 А)

Прикуриватель защищен предохранителем под номером 33 на 15 Ампер

Реле в салоне с левой строны (основной блок реле)

Этот блок реле (в которм также есть дополнительне предохранители) располагается с левой стороны под панелью приборов, в водительском пространстве для ног.


Для доступа к блоку, необходимо снять нижнюю защитную обшивук приборной панели.

Схема реле Audi A4 B6 в салоне
Схема реле Audi A4 B6 в салоне
№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле Бензонасоса (топливного насоса)
2Реле управляющего устройства для управляемого гидропривода (ГУР, гидроусилитель руля)
3Реле Сигнала (гудка)
4Реле усилителя тормозов (вакуумный насос)
5Пусто (Резерв)
6Разгрузочное реле контакта X
7Пусто (Резерв)
8Пусто (Резерв)
9Пусто (Резерв)
AПусто (Резерв)
BПредохранитель с тепловым реле

Дополнительные реле и предохранители слева в салоне

В Ауди а4 б6, за основным блоком реле (описанным выше) может быть также доп. платы с реле и предохранителями, в зависимости от того, какой модификации и комплектации ваше авто. Располагаются позади 1-ого основного блока с реле.


№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
1 -Пусто (Резерв)
2 -Реле низкой (малой) скорости обогревателя (печки)
3 -Реле высокой (большой) скорости обогревателя (печки)
A 30 АПред-ль дополнительгого отопителя (независимый обогреватель вебасто, webasto)
B40 АПредохранитель для свечей накаливания 1 (охлаждающая жидкость)
C60 АПредохранитель для свечей накаливания 2 (охлаждающая жидкость)

Дополнительная плата реле на 4 места

Располагаются позади 1-ого основного блока с реле.


№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
1 -Пусто (Резерв)
2 -Пусто (Резерв)
3 -Пусто (Резерв)
4 -Блок реле сигнализации для спец. авто (ТАКСИ)
A -Пусто (Резерв)
B Реле защиты о взлома (некоторые модели)
C Пусто (Резерв)
D Пусто (Резерв)
E Пусто (Резерв)
F10 АПред-ль для авто спец. назначения (такси, полиция)
G60 АПред-ль Вентилятора радиатора модели V6
H50 АПред-ль тормозной антиблокировочной системы ABS (абс)

Блок реле и предохранителей под капотом


Чтобы добраться до реле и предохранителей, следует открутить болты побокам монтажного блока и убрать защитную накладку.


Блок реле и предохранителей под капотом Ауди А4 Б6
Блок реле и предохранителей под капотом Ауди А4 Б6

№ на схемеЗащищаемая цепь
1Пусто (Резерв)
2Пусто (Резерв)
3Реле подачи питания на систему Впрыска топлива и сис-му управления Двигателем
4Реле насоса вторичного воздуха (дополнительного воздуха)
5Реле Стартера (дизель); Реле АКПП (автоматич. коробки передач) (бензин)
АПредохранитель для электронно-цифрового устройства управления двигателем (главный ЭБУ двигателем)
BПредохранитель насоса вторичного воздуха (дополнительного воздуха)
CПусто (Резерв)

Видео по теме

В видео ниже описана проблема с реле №429, находящимся в моторном отсеке рядом с ЭБУ двигателя и его заменой на отечественный аналог.

Надеемся информация о том, где находятся предохранители и реле вместе с их распиновкой вам юкдет полезна! Комментарии оставляйте ниже.

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Audi A4 b5 8D2, 8D5, B5.

Данная модель выпускается с 1994 года и до 2002 г.

Каталог запчастей Audi A4 b5 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Audi A4 b5, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Audi, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Audi A4 b5.

Ремонт и обслуживание Audi A4 B5

Владельцы Audi A4 b5 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Audi A4 b5 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

A4 B5 (1994-2001)

Audi A4 1994-2000 г. выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 л.

Audi A4

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A4 c 1994 г. выпуска. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Читайте также: