Датчик топлива шкода рапид уровня глючит

Обновлено: 05.07.2024

Вчера после заправки половины бака обнаружил этот глюк. Когда то давно такое уже было, но лишь один раз, остановился, выключил зажигание, завел, все прошло, далее не повторялось ! Но вот вчера снова началось, причем так, заводишь, все нормально, чуть проехал и стрелка на 0, выключил, включил зажигание, снова все нормально, проехал, опять ноль:(
А сегодня катался и все нормально показывало.
Кто нить сталкивался с такой проблемой ?

torneo, сталкивались Серег, мы наверное со всеми проблемами столкнулись :)
гарантия, что то чистят на бензонасосе, но по странному стечению обстоятельств, после прочистки этого датчика в бензонасосе, он перестал давать нужное давление :)

torneo, сталкивались Серег, мы наверное со всеми проблемами столкнулись :)
гарантия, что то чистят на бензонасосе, но по странному стечению обстоятельств, после прочистки этого датчика в бензонасосе, он перестал давать нужное давление :)

torneo, была такая же фигня на бмв, проблема была в одном из датчиков уровня топлива (их там два), может и у тебя такая же хрень.

torneo, На сколько я помню, сие в инструкции авто описано и считается нормальным. Не знаю, как это для abola, по гарантии делали.

torneo, На сколько я помню, сие в инструкции авто описано и считается нормальным. Не знаю, как это для abola, по гарантии делали.

Мне друг сказал на rapid и без датчика уровня топлива куча чего полетело ))) Если стоял вот такой THERMOTEC KTT040183 можно поставить как на видео?

привет! не подскажешь по крестовинам рулевого карданчика королла 150 кузов. верхний и нижний они отличаются по размерам, какой верхний, какой нижний?

Есть ли разница в какой последовательности прокачивать 'стороны' или нет? Желательно в деталях по датчику уровня топлива на шкоде посоветовал бы )))

Доброго времени суток. Сегодня чистил датчики средством для снятия лака (у жены взял), отчищает моментально и без всяких усилий.

У приятеля и без датчика уровня топлива на рапид полно чем руки занять >) здравствуйте проблема в указателе уровня топлива, как произвести ремонт? показывает не правду. пол бака и всё, меньше не кажет. датчик исправен

Большое спасибо! Volvo s60 2005 года выпуска полёт нормальный! Только там 2 черных, 1 белый и 1 синий - главный! По датчику уровня топлива предельно ясно ;)

На 5 мин помогло и все заново вылезло! Мне приятель сказал и без датчика уровня топлива на рапиде полно чего навернулось )))

мне нужен датчик коленвала! я с Украины :) Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику уровня топлива на SKODA…

Покажите где и как крепится штопорное кольцо с какой стороны там где пружина на верхнюю коемку или нижнею?

На Автоладе когда-то такую табличку выкладывали: (близко к показанным размерам) Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39 От '0',мм: 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443

Проблемы с датчиком уровня топлива подзадолбали. И как, не застучали амортизаторы после гайковёрта? Я тоже по не знанию так угробил на своей октавии оригинальные передние стойки, менял просевшие верхние опоры, откручивал и закручивал гайку центрального штока гайковёртом и видимо внутри где к штоку крепится поршень раскрутилось и оба амморта начали клацать на кочках, пришлось менять и их.

не проще было достатьколбу и вручную поднять попловок, если стрелка на приборке пошла вверх то яснкрасен что проводка в норме, ну а если замирает на середине то явно дорожки потёрлись на датчике, Постоянные трудности с датчиком уровня топлива совсем достали.

МОЖНО ВАШ СОВЕТ РЕНО ЛОГАН 2008 ГОДА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ОБОРОТА И СРАЗУ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО МИНИМУМА МАШИНА ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛОХНЕТ ПРИМЕРНО 3 СЕКУНДЫ ПОТОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО И ТАК ВСЕГДА НА ХОЛОДНУЮ РЕГУЛ ХОЛОСТОГО ХОДА ЧИСТИЛ ОН РАБОЧИЙ НАЧЕЛОСЬ ВСЕ С ГЛЮКА МАГНИТОЛЫ

Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки VW Golf 5

Как снять-поставить задний фонарь и поменять все лампы в нём.Skoda Octavia III.

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Замена втулок стабилизатора фабия2

Фабия,мицубиси кольт передний ступичный подшипник

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.

Замена сальника привода vw golf 1.6 BSE

Бешеный Сарай Skoda Octavia Scout. 340 коней.

Замена рулевой рейки с электроусилителем Шкода Октавия

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Bora 1,6

ОКТАВИЯ 1 6 16 КЛАПАНОВ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine,метод устранения.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.


Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Периодически плавает туда-сюда на одно деление , не резкко а очень плавно , почти незаметно. А вчера заправился по максимуму на БП, проехал километров 30 , а он все максимум показывает.
Недели 2 назад ездил на ДимКо , там подключили компьютер и сказали , что по компу все ок.

Машина Октавия 1.8 T.

Уже глюкнул так, что остановился с пустым баком *съездил на СТО, по гарантии вынули датчик, очистили дорожки реостата датчика. До очистки сопротивление датчика гуляло прилично от небольшого покачивания (данные по компу), после все встало на свои законные места. Случилось это на 28 тык,/ 9 мес. эксплуатации. Это болезнь Шкоды на наш бензин, хотя на Таврии (за 200 тык) и на старой Вектре даже намека не было. Думаю объясняется тем, что там солидная проволока намотана, а на Клаве плата с дорожками стоит.

Многократно обсуждаемая проблема, см. поиском прошлой зимой. Один их родовых глюков Октавии. Лечится заменой (по гарантии) датчика топлива (почему-то, чаще всего, левого). Я сам через это прошел где-то на 35-49 ТыК.

ИМХО Плавне трогайся.Плавнее тормози Проходи повороты без сносов задней оси :) Датчик пэцл тормозной, вот и происходит такая фигня с показаниями

Насколько я понял алгоритм работы топливомера, то там такая ситуация. Он показывает количество топлива в зависимости от расхода. Т.е. расход возрастает - стрелка чуть падает. Уменьшаем расход и количество топлива в баке "увеличивается".

RE Стрелка к компу никагого отношения не имеет. На датчике потенциометр, на указателе микроамперметр. Просто дурит датчик в баке.
Удачи

Мы таких словеев не знаем :-)))) Но то, что связь какая-то между расходом и указометром есть - это факт.Специально эксперементировал.
Во бы сервисмены что-нть сказали бы по этому поводу

Читайте также: