Датчик ускорения киа спектра где находится

Обновлено: 05.07.2024

Вадим Фирсаков

Подскажите. Дурачится спидометр: то работает, то нет. Скорей всего датчик скорости. НЕ МОГУ ЕГО НАЙТИ. То что пишут в мануалах-враньё. Но он где-то на коробке передач, ГДЕ. (Киа Спектра 2008г. механика)

Андрей Фуртов

Было такое.Подключил другую панель приборов-работает!"Лечение" пропайкой,чисткой и т.п никчему не привели. Плюнул,купил б\у.Берете в ЕвроАвто ,подключаете-работает,оставляете себе нет-отдаете обратно.

Вадим Фирсаков

Может быть и панель приборов виновата, но я грешу на датчик скорости, хочу начать с него, но не пойму где он.

Владимир Хитров

Да, скорее всего износилась шестерня на датчике скорости, или в коробке (это хуже). Датчик скорости я не искал, но по моему он где то в районе щупа коробки

Андрей Фуртов

Владимир Хитров

шестеренка пластмассовая, поэтому если была установлена хоть с небольшим перекосом, то зубья заламывает

Вадим Фирсаков

Андрей Фуртов

Вадим Фирсаков

Эту инструкцию я видел, врут:((( указатель масла коробки есть, а датчика нигде рядом и не рядом нет:((((((( Братцы. у кого "Спектра", посмотрите, пожалуйста.

Владимир Хитров

ну не может быть чтоб не было его, обсмотрите коробку со всех сторон, с капота и с ямы. к ней 2 колодки проводов подходят - датчик скорости и фонарь заднего хода

Андрей Степанов

У меня так же стал глючить спидометр . Только сначоло стали глючить , парктроник , а за тем сигнализация . Может ли у них быть какая нибудь связь меж собой? ?? Подскажите пожайлуста

Серёга Плетнёв

Вадим, я тож первыии раз не мог его наити он там и находится как описывают просто его плохо видно убираеш воздушныи фильтр что легче к нему подлести было и там помоему к головке какоито держатель прикручивается изза него не видно этот датчик его немного отогнеш и все прекрасно видно

В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.

Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.

Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.

Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.

датчик рысканья


Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Потяните пассажирское сиденье до упора вперед.

3. Отсоедините разъем (А) от датчика рысканья и бокового ускорения.


2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ESP.

3. Выполнить калибровку датчика ускорения.

4. После завершения калибровки датчика ускорения ESP войти в систему EPB.

5. Выполнить калибровку датчика ускорения.



Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.


Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор. Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.

Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


Выверните два винта крепления датчика для наглядности показано на снятом дроссельном узле Установите детали порядке, обратном снятию. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость смотрите “Замена охлаждающей жидкости”. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой. Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом.

По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Датчик температуры двигателя – что это, как выглядит

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор. Выверните два болта крепления Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе. Для замены датчика вам потребуется ключ “на 12”. Выверните болт крепления впускная труба снята для наглядности Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе.


Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.


Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься. Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Сказали спасибо Таёжник

Вам потребуется ключ “на 22”. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.


После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.


При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.


Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.


Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин.


Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя на фото электровентилятор снят с автомобиля для наглядности. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Если вентилятор не включается, проверьте исправность и при необходимости замените реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя в монтажном блоке. Если после замены реле вентилятор не заработал, проверьте исправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.

Датчик ускорения на Киа Спектра 0K2NC18911

Очень хорошая разборка и много автозапчастей на мой автомобиль. Спасибо Анатолию за помощь в поиске запчасти и ее качеству - замок 5-двери на КИА ЦЕРАТО 2006г.в. Быстро подобрал и качественно обслужил при получении.


Спасибо ребятам. Оперативно решили вопрос. Подобрали что нужно. И расположение удобное!


Молодцы,долго искал то что нужно, нашёл тут,ребята быстро определились,нашли,отправили по цениику сошлись,короче мне понравилось


Спасибо большое магазину. Позвонил, сразу проверили наличие. Приехал забрал педаль, поставил, все работает. Все культурно. Спасибо.


Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.


Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.


Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.

Читайте также: