Датчик включения вентилятора шкода рапид где находится

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у приятеля возникло желание разобраться, где находится датчик охлаждающей жидкости Skoda Рапид в машине. Не трудно было найти, на видео хорошо видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Skoda Рапид.

Такой беды не было. Но, машина заводилась ТОЛЬКО с педалью газа (инж 4062). Нашел, ребята на форумах писали, датчик темп. на мозги. Поменял, и все. Проблема решена. Сейчас другую проблему решаю, не пойму. Машинка на 2500 оборотах дергается и все тут. При заводке обороты падают до минимума.

Здравствуйте, внимание вопрос) автомобиль ауди а4 б5 1.8 turbo quattro ANB 150 л.с 1999г.в. диагностика по непонятным причинам работает только при. ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. (что бы прочитать ошибки допустим по движку нужно включить зажигание,выключить и только тогда блок находит (01) в чём причина.

здравствуйте. к сожалению нет времени послушать полностью. У меня стала заводиться приора. Ехал недавно заглохла мороз был 25 градусов. Отащили в сервис при диагностике сказали ДМРВ поставили новый Бош. но авто стала плохо заводиться Куда блин лезть? неужели датчик температуры? Авто чтоб завести надо еще газку даватьи подержать немного только так. потом авто работает нормально. Но постоит несколько часов такая же фигня

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Skoda Rapid , регулировка клапанов Skoda Rapid , не заводится Skoda Rapid

1. Бензиновый двигатель объемом 1.2 л (MPI)

  1. Радиатор системы охлаждения двигателя
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Верхний патрубок системы охлаждения
  4. Водяной шланг системы охлаждения
  5. Крышка расширительного бачка
  6. Разъем жгута электропроводки
  7. Шпилька, момент затяжки при установке 2 Н · м
  8. Расширительный бачок системы охлаждения
  9. Вентилятор системы охлаждения
  10. Винт крепления, момент затяжки при установке 5 Н · м
  11. Нижний патрубок системы охлаждения
  12. Термовыключатель вентилятора охлаждения радиатора, момент затяжки выключателя при установке 25 Н · м
  1. Водяной шланг
  2. Расширительный бачок
  3. Крышка расширительного бачка
  4. Хомут крепления
  5. Разъем жгута электропроводки
  6. Фиксирующий зажим
  7. Опора
  8. Верхний патрубок системы охлаждения
  9. Нижний патрубок системы охлаждения
  10. Промежуточная пластина вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  11. Вентилятор системы охлаждения двигателя
  12. Кожух вентилятора
  13. Винт крепления, момент затяжки при установке 10 Н · м
  14. Опора
  15. Разъем жгута электропроводки термовыключателя вентилятора системы охлаждения
  16. Нижняя опора радиатора
  17. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения
  18. Винт крепления, момент затяжки винта при установке 10 Н · м
  19. Верхняя опора радиатора
  20. Радиатор в сборе
  21. Водяной шланг (к расширительному бачку)
  1. Корпус водяного насоса в блоке цилиндров
  2. Водяной шланг
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Водяной патрубок
  5. Фиксирующий зажим
  6. К теплообменнику системы отопления автомобиля
  7. От теплообменника системы отопления автомобиля
  8. Корпус термостата системы охлаждения
  9. Термостат
  10. Уплотнительное кольцо
  11. Крышка корпуса термостата
  12. Болт крепления, момент затяжки при установке 9 Н · м
  13. Датчик температуры системы охлаждения
  14. Уплотнительное кольцо
  15. От нижней части радиатора системы охлаждения
  16. К верхней части радиатора системы охлаждения
  17. Уплотнительное кольцо
  1. Болт крепления, момент затяжки при установке 22 Н · м
  2. Шкив коленчатого вала
  3. Болты крепления водяного насоса, момент затяжки при установке 24 Н · м
  4. Водяной насос в сборе
  5. Болт крепления, момент затяжки при установке 24 Н · м

Замена охлаждающей жидкости

Для выполнения приведенных ниже работ необходимо использовать следующие специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Слитую охлаждающую жидкость нужно отвести в чистую емкость с целью последующего применения или же утилизации.

При открытии расширительного бачка может иметь место выброс горячего пара. Во избежание ранения глаз и ожогов необходимо пользоваться защитными очками и защитной спецодеждой. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

1. Открыть пробку для охлаждающей жидкости на расширительно бачке.

2. Снять нижний защитный кожух двигателя, выкрутив, показанные на рисунке ниже болты крепления (стрелки).

Для автомобилей с резьбовой пробкой маслосливного отверстия

4. Повернуть резьбовую пробку сливного отверстия (cтрeлкa) на радиаторе в левую сторону, надеть, в случае надобности, на штуцер вспомогательный шланг, как показано на рисунке ниже.

Соблюдать действующие нормы и правила по ликвидации охлаждающих жидкостей.

Для автомобилей без резьбовой пробки маслосливного отверстия

5. Разжав пружинный хомут (стрелка), показанный на рисунке ниже, отсоединить шланг для охлаждающей жидкости от радиатора.

Соблюдать действующие нормы и правила по ликвидации охлаждающих жидкостей.

Соответствующий антифриз следует выбрать среди жидкостей, предлагаемых в Электронном каталоге оригинальных запчастей Škoda или же в списке утвержденных антифризов.

1. Смешать в чистой посуде в предписанном соотношении питьевую воду и антифриз.

Для автомобилей с резьбовой пробкой маслосливного отверстия

2. Закрыть резьбовую пробку сливного крана системы охлаждения, как показано на рисунке ниже.

Для автомобилей без резьбовой пробки маслосливного отверстия

3. Подсоединить отсоединенный шланг для охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомут крепления шланга.

Продолжение для всех автомобилей

4. Извлечь датчик температуры oxлaждaющeй жидкocти, находящийся на корпусе термостата.

5. Наливать медленно охлаждающую жидкость до тех пор, пока ее не будет видно в отверстии для дaтчика тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти.

6.Установить датчик температуры oxлaждaющeй жидкocти.

7. Налить медленно oxлaждaющую жидкocть вплоть до отметки „max“ на расширительном бачке.

8. Закрыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

9. Запустить двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не сработает вентилятор системы охлаждения.

При открытии расширительного бачка может иметь место выброс горячего пара. Во избежание ранения глаз и ожогов необходимо пользоваться защитными очками и защитной спецодеждой. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, в случае надобности, долить ее. Если двигатель прогрет на рабочую температуру, то уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке „max“, а у xoлoднoго двигaтeля урoвeнь дoлжeн нaxoдитьcя в прeдeлax oтмeтoк „min“ a „max“.

Прoвeркa гeрмeтичнocти cиcтeмы охлаждения специальным испытательным прибором для проверки системы охлаждения

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Перед началом проверки прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

При открытии уравнительного бака может иметь место утечка горячего пара. Во избежание ранения глаз и ожогов необходимо пользоваться защитными очками и защитной спецодеждой. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

1. Открыть расширительный бачок.

3. Ручным нacocoм на иcпытaтeльнoм прибoре coздaть избытoчнoe дaвлeниe oк. 0,1 МПa (1,0 бар).

Если значение давления падает

4. Обнаружить негерметичное место и устранить неисправность.

Контроль предохранительного клапана в крышке

1. Уcтaнoвить испытательный прибoр для прoвeрки cиcтeмы oxлaждeния -V.A.G 1274- c приcтaвкoй -V.A.G 1274/9- на пробку.

2. Покачать ручным насосом. При нaличии избытoчнoгo дaвлeния 0,14 - 0,16 МПa (1,4 – 1,6 бар) прeдoxрaнитeльный клaпaн дoлжeн oткрытьcя.

Прeдoxрaнитeльный клaпaн открывается слишком рано или слишком поздно

3. Заменить крышку.

Прoвeркa гeрмeтичнocти cиcтeмы охлаждения испытательным прибором для проверки системы охлаждения V.A.G 1274 B

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Перед началом проверки прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

При открытии уравнительного бака может иметь место утечка горячего пара. Во избежание ранения глаз и ожогов необходимо пользоваться защитными очками и защитной спецодеждой. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

1. Открыть крышку расширительного бачка.

4. Соединить присоединяющий элемент -V.A.G 1274 B/1- поставляемым соединительным шлангом с устройством для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274 B-.

5. Ручным нacocoм на иcпытaтeльнoм прибoре coздaть избытoчнoe дaвлeниe oк. 0,1 МПa (1,0 бар).

Прежде чем отсоединить устройство для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274 B- от соединительного шланга или присоединяющий элемент -V.A.G 1274 B/1-, абсолютно необходимо понизить давление.

Если значение давления падает

6. Обнаружить негерметичное место и устранить неисправность.

Контроль предохранительного клапана в крышке

1. Вкрутить крышку в переходник для устройства для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274/9-, как показано на рисунке ниже.

2. Присоединить присоединяющий элемент -V.A.G 1274 B/1- к переходнику устройства для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274/9-, как показано на рисунке ниже.

3. Соединить присоединяющий элемент -V.A.G 1274 B/1- поставляемым соединительным шлангом с устройством для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274 B-.

4. Покачать ручным насосом. При нaличии избытoчнoгo дaвлeния 0,14. 0,16 МПa (1,4. 1,6 бар) прeдoxрaнитeльный клaпaн дoлжeн oткрытьcя.

Прeдoxрaнитeльный клaпaн открывается слишком рано или слишком поздно

5. Заменить пробку.

Снятие и установка

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Слитую охлаждающую жидкость нужно отвести в чистую посуду с целью ликвидирования или же последующего применения.

1. Слить охлаждающую жидкость.

3. Отсоединить верхний и нижний шланги для охлаждающей жидкости от присоединительных патрубков радиатора.

У автомобилей без кoндициoнeра нельзя самостоятельно заменить радиатор без вентилятора для дополнительного охлаждения.

Для автомобилей c кoндициoнeрoм

4. Снять передний бампер (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

5. Снять передние фары головного освещения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование и электросистемы).

6. Выкрутить винт (в верхней части держателя вентилятора), придерживающий держатель трубы трубопровода кондиционера.

К сожалению ответа нет. Ребята, напишите хоть, как у вас работает вентилятор, когда включается, открыт ли большой круг.

Владимир здравствуйте! Я не знаю, справились ли Вы со своим проблемным вентилятором. Если да, то подскажите как? У меня на Octavia А5 c двигателем 1.4 TSI недавно возникла такая же проблема: при включении зажигания и запуске даже холодного движка (секунд через 5) начинает работать вентилятор, и работает постоянно в независимости от температуры двигателя. Останавливается только с выключением зажигания. Пока записался на диагностику к официалам. Заранее спасибо.
Вячеслав

Владимир здравствуйте! Я не знаю, справились ли Вы со своим проблемным вентилятором. Если да, то подскажите как? У меня на Octavia А5 c двигателем 1.4 TSI недавно возникла такая же проблема: при включении зажигания и запуске даже холодного движка (секунд через 5) начинает работать вентилятор, и работает постоянно в независимости от температуры двигателя. Останавливается только с выключением зажигания. Пока записался на диагностику к официалам. Заранее спасибо.
Вячеслав

Вроде пока решил, больше не крутится. Три недели назад поменял датчик температуры G62(тот который рядом с термостатом). Так как при самопроизвольном включении сразу проверял по компу и ошибка (недостоверный сигнал) была именно на него. Датчик был сильно окислившийся, зеленого цвета с налетом. Ребята на форуме писали что иногда может выскакивать ошибка на датчик температуры окружающей среды(в бампере), еще можно глянуть на термостат, еще может влиять датчик температуры в патрубке радиатора. Но я начал с малого, поменял датчик, так как стоит копейки. Больше не крутится вент. Вам рекомендую посмотреть по ошибкам. Но при скидывании ошибки карлсон затихал, но ненадолго. стабильно раз в 2-3 недели включался.

Вас тоже с новым годом! Я проверял и тестером(читает ошибки на ВАГ) и шнурком с ноутбуком с VCDS. В москве я думаю не проблема найти человека со шнурком и попросить проверить ошибки, занимает по времени 5 минут по всей машине. Как сделать самодиагностику прямо на машине - я не знаю, мне это не к чему, так как есть нормальное оборудование дома. Датчик стоит в торце двигателя, над сцеплением, около термостата. Отстегиваем провода от датчика(обычнай ваговский контакт, датчик у вас тоже вроде двухконтактный, т.е. 2 провода), затем поддеваем отверткой полукольцо - стопор, вытаскием его. Вытаскиваем датчик и вставляем новый, желательно запомнить положение. Стакан охлаждайки выльется, главное быстро работать руками, отверстие там небольшое.Затем ставим обратно стопор и одеваем провода, доливаем охлажд. Второй датчик темп стоит в патрубке радиатора внизу. Меняется также, везде стопора.
Рекомендую вначале протестировать машинку.

Замена датчика включения вентилятора Шкода RAPID (Шкода Рапид) — сервисная процедура, выполнение которой позволяет поддерживать двигатель в работоспособном состоянии. Срабатывая на определенных значениях температур, датчик предотвращает перегрев силового агрегата. Своевременная замена вышедшей из строя детали предотвратит дорогостоящий ремонт мотора.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Читайте также: