Датсун он до рулевая рейка аналог

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Datsun On-Do , ремонт рулевого управления Datsun On-Do , моменты затяжки Datsun On-Do

Рулевой механизм

Снятие рулевого механизма

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять передние колеса.

3. Отвернуть при помощи кольцевого гаечного ключа 13 мм и извлечь болт крепления фланца промежуточного вала к валу шестерни рулевого механизма (для модификации без электрического усилителя рулевого управления).

4. Отвернуть гайку болта крепления вилки карданного вала к валу шестерни рулевого механизма при помощи кольцевого гаечного ключа 13 мм и гаечного ключа 13 мм, снять шайбу и извлечь болт (для модификации с электрическим усилителем рулевого управления).

5. Расшплинтовать при помощи плоскогубцев и отвернуть гайку (3) крепления шарового наконечника (1) рулевой тяги при помощи кольцевого гаечного ключа 19 мм. Выпрессовать шаровой наконечник из поворотного рычага (2) стойки передней подвески при помощи съемника.

  1. Наконечник рулевой тяги.
  2. Поворотный рычаг стойки передней подвески.
  3. Гайка крепления шарового наконечника.
  4. Шплинт.

6. Повторить операции по снятию для второго наконечника рулевой тяги.

7. Отвернуть болт (5), гайку (4) и две гайки (8) крепления рулевого механизма (1) при помощи сменной головки 13 мм, сменной головки 19 мм, удлинителя и воротка, снять с крепежных шпилек плоские шайбы и крепежные скобы (7).

  1. Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами.
  2. Уплотнение рулевого механизма.
  3. Шайба.
  4. Гайка М12×1,25.
  5. Болт крепления рулевого механизма.
  6. Правая монтажная опора.
  7. Крепежная скоба рулевого механизма.
  8. Гайка М8.
  9. Шайба.

8. Переместить рулевой механизм (1) в сторону двигателя до выхода вала шестерни из отверстия щитка передка и извлечь рулевой механизм из моторного отсека через отверстие в брызговике левого крыла.

9. Снять правую монтажную опору (6) и уплотнение (2) с корпуса рулевого механизма.

10. Проверить состояние наконечников рулевых тяг и при необходимости заменить их.

Замена наконечников рулевых тяг

1. Установить рулевой механизм (5) в приспособление для ремонта, снять стопорную пластину (2) с болтов крепления рулевых тяг, отвернуть и извлечь крепежные болты (1) при помощи сменной головки 15 мм и воротка, снять наружную пластину (3) пыльника, снять рулевые тяги (6), снять внутреннюю пластину (4) пыльника рулевого механизма.

  1. Болт крепления рулевой тяги.
  2. Стопорная пластина.
  3. Наружная пластина пыльника.
  4. Внутренняя пластина пыльника.
  5. Рулевой механизм.
  6. Рулевая тяга.

2. Отсоединить внутренний наконечник (1) от рулевой тяги (2) при помощи тисков с алюминиевыми зажимами, гаечного ключа 13 мм и гаечного ключа 19 мм.

  1. Внутренний наконечник рулевой тяги.
  2. Рулевая тяга.
  3. Наружный наконечник рулевой тяги.

Размеры на рисунке приведены в мм.

3. Заменить поврежденный компонент и отрегулировать положение наконечников рулевой тяги так, как показано на рисунке.

4. Установить внутреннюю пластину пыльника, рулевые тяги и наружную пластину пыльника. Вкрутить, не затягивая, болты крепления рулевой тяги при помощи специального приспособления 67.7820-9552, сменной головки 15 мм и воротка.

5. Установить регулировочный шаблон на рулевые тяги и отрегулировать их положение по отношению к корпусу рулевого механизма. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 87-107 Н·м болт крепления рулевых тяг при помощи специального приспособления 67.7820-9552, сменной головки 15 мм и динамометрического ключа.

Установка рулевого механизма

1. Установить рейку рулевого механизма в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. При этом метка "А" на пыльнике (3) шестерни должна находиться напротив метки "В" на крышке картера, а лыска "С" на вале шестерни должна располагаться вертикально с правой стороны по ходу движения автомобиля.

2. Установить правую монтажную опору и уплотнение рулевого механизма на корпус рулевого механизма.

3. Установку рулевого механизма произвести в порядке обратном снятию.

4. Затянуть гайки (8) крепления рулевого механизма к кузову транспортного средства рекомендуемым моментом затяжки 15-18 Н·м при помощи сменной насадки 13 мм, удлинителя, воротка и динамометрического ключа.

  1. Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами.
  2. Уплотнение рулевого механизма.
  3. Шайба.
  4. Гайка М12×1,25.
  5. Болт крепления рулевого механизма.
  6. Правая монтажная опора.
  7. Крепежная скоба рулевого механизма.
  8. Гайка М8.
  9. Шайба.

5. Затянуть гайки (4) и болт (5) крепления рулевого механизма к кузову транспортного средства рекомендуемым моментом затяжки 60-73 Н·м при помощи сменной насадки 13 мм, удлинителя, воротка и динамометрического ключа.

6. Затянуть гайки шаровых наконечников рулевых тяг рекомендуемым моментом затяжки 27-33 Н·м при помощи сменной головки 19 мм, воротка и динамометрического ключа. При несовпадении выреза гайки с отверстием в шаровом наконечнике произвести дозатяжку гайки на угол не более 60° для обеспечения шплинтовки.

7. Затянуть гайку или болт (в зависимости модификации транспортного средства) крепления рулевого вала к валу шестерни рулевого механизма рекомендуемым моментом затяжки 23-28 Н·м при помощи гаечного ключа 13 мм, сменной головки 13 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

Оригинальные детали рулевого управления Datsun по лучшей цене

Заглушки проема рулевых тяг Лада Гранта / Калина-2, Датсун (комплект 2 шт) ..

Заглушки проема рулевых тяг силикон A-Sport Лада Гранта / Калина-2, Датсун

Заглушки проема рулевых тяг для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Датсун (комплект 2 шт), материал ..

Колпак защитный рулевой рейки левый Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

Оригинальный защитный левый колпак рулевой рейки для автомобилей Калина, Калина-2, Гранта, Приора и ..

Колпак защитный рулевой рейки правый Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

Оригинальный защитный правый колпак рулевой рейки для автомобилей Калина, Калина-2, Гранта, Приора и..

Наконечники рулевые Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун Трек Чемпион

Комплект рулевых наконечников для серии "Чемпион". В комлект входит: Корпус цел..

Наконечники рулевых тяг Лада Гранта / Калина-2 / Датсун (оригинал Лада)

Оригинальные заводские наконечники рулевых тяг для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Ст..

Опора рулевого механизма правая Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

Оригинальная штатная опора рулевого механизма правая Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун. ..

Ремкомплект рулевой рейки Лада Гранта / Калина, Датсун

Ремкомплект рулевой рейки Лада Гранта / Калина, Датсун ..

Чехол рейки рулевого механизма Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

Оригинальный штатный чехол рейки рулевого механизма для автомобилей Калина, Калина-2, Гранта, Приора..

Чехол рейки рулевого механизма силикон A-SPORT Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

Силиконовый чехол рейки рулевого механизма для автомобилей Калина, Калина-2, Гранта, Приора и Датсун..

Информация
Полезные ссылки
Контакты



Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в Datsun on-DO/mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.

На кузов дается заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция стеклоочистителей (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.

Новая LADA 4x4 и еще четыре бюджетных автоновинки осени


KIA опубликовала видеоролик нового кроссовера для России

Оригинальные детали рулевого управления Datsun по лучшей цене


Картер рулевого механизма, колонка рулевая, механизм рулевой, привод рулевой, элементы рулевого механизма Datsun


Заглушки проема рулевых тяг Лада Гранта / Калина-2, Датсун (комплект 2 шт) ..


Заглушки проема рулевых тяг для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Датсун (комплект 2 шт), материал ..


Оригинальный защитный левый колпак рулевой рейки для автомобилей Калина, Калина-2, Гранта, Приора и ..


Оригинальный защитный правый колпак рулевой рейки для автомобилей Калина, Калина-2, Гранта, Приора и..



Оригинальные заводские наконечники рулевых тяг для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Ст..


Оригинальная штатная опора рулевого механизма правая Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун. ..


Ремкомплект рулевой рейки Лада Гранта / Калина, Датсун ..


Оригинальный штатный чехол рейки рулевого механизма для автомобилей Калина, Калина-2, Гранта, Приора..


Силиконовый чехол рейки рулевого механизма для автомобилей Калина, Калина-2, Гранта, Приора и Датсун..

Читайте также: