Схема задней подвески ssangyong actyon new

Обновлено: 03.07.2024

2 Ответ от Дядя Вова 2019-05-23 09:49:33

Может быть кто-то из опыта знает на что обратить внимание??

Меняй амортизаторы. У меня стучал левый.

3 Ответ от Теркин 2019-05-23 10:15:36 (2019-05-23 14:15:47 отредактировано Теркин)

техпомощь одноклубникам в т.ч. на М4 1111км +-100км: диагностика электрооборудования+ELM, ДВС, АКПП, ходовой; буксировка до СТО; есть ремфонд - (турбина, форсы, пружины, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + аммо, натяжитель, ремень, шланги тормоза передние, шкивы - б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики. Stavic AT 4WD (silver) писать через telegram - @SYStavic

4 Ответ от DimsonS 2019-05-24 10:13:57

Ну и просто диван и кресла второго ряда могут стучать. Особенно, если на них никого нет.

5 Ответ от Дядя Вова 2019-05-24 10:59:19

Ну и просто диван и кресла второго ряда могут стучать.

У меня, в сложенном положении не стучат.

6 Ответ от Germann 2019-05-24 19:23:41

Спасибо всем, кто откликнулся!
Буду искать. Так ездить крайне неприятно.
С сиденьями проходил. Это не они. Стук явно не в салоне. Вообще похоже на втулки амортизаторов (еще с Жигулей помню как они постукивают). Но вроде проверяли все монтажкой. Люфтов нет.
Хотя в самом начале эксплуатации при пробеге 30 т.км. (я второй владелец) столкнулся со стуком нижних шаровых (на передке). Жестко било в руль при проезде лежачих полицейских, рельсов и т.п. И ОЧЕНЬ туго крутился руль. Люфтов тоже не было. Дилер на этом основании отказался их менять по гарантии. Говорят, закисли. Ездить нужно больше и чаще! Когда сняли их, оказалось смазка смешалась со стружкой и превратилась в густую массу. Пальцы сносились до эллипса. На любой кочке могли вылететь.

7 Ответ от Дядя Вова 2019-05-24 20:43:59

при пробеге 30 т.км. (я второй владелец)

Так в этом и проблема.

8 Ответ от РоманВТ 2019-05-25 01:54:41

раздолбанные сайленты амортов звонко отдаются в салон.

9 Ответ от Germann 2019-06-02 00:54:07

раздолбанные сайленты амортов звонко отдаются в салон.

Похоже проблема именно в этом.
Не знаю, почему раньше не попалась ветка про сайленты. Только что почитал. Стук как раз такой. Барабанит на мелких неровностях с левой стороны.
Вопрос: удалось ли кому-нибудь найти отдельно сайленты? Или только с амортами вместе менять придется?

10 Ответ от niarbagem 2019-06-03 22:11:01 (2019-06-03 22:12:17 отредактировано niarbagem)

При переделке подвески, начитавшись о сайлентблоках задних амортизаторов, плюнул и заменил их по наводке с форума на "тундровские", дабы не иметь потом проблем (родных в продаже в наличии не видел, везде под заказ порядка 60 дней + цена 5000, от тундры оба обошлись примерно 6000 и в наличии везде).

P.S. Родные ещё живые (пробег 80000), не текли, не стучали, лежат в гараже, кому надо - договоримся.

11 Ответ от klin 2019-06-03 22:23:30 (2019-06-03 22:47:55 отредактировано klin)

Марка и номер тундровских пожалуиста. размеры втулки сайлентблока. какой год тундры.Bilstein B6 4600 Stoßdämpfer 24-186247 подойдёт или. Bilstein B8 5100 Stoßdämpfer hinten TOYOTA TUNDRA Pick-up K5K6 24-186971

12 Ответ от niarbagem 2019-06-03 23:26:08

Марка и номер тундровских пожалуиста. размеры втулки сайлентблока. какой год тундры.Bilstein B6 4600 Stoßdämpfer 24-186247 подойдёт или. Bilstein B8 5100 Stoßdämpfer hinten TOYOTA TUNDRA Pick-up K5K6 24-186971

Rancho RS5041. ( необходимо изготовить 4 шайбы ф28 мм под болт М12 толщиной 4мм, купить 2 болта с гайками М12 и сверло ф12 мм)
От какой именно тундры, не подскажу, размеры сайлентов в каталоге ранчо (на память не подскажу)

13 Ответ от klin 2019-06-03 23:38:15

14 Ответ от Дмитрий Л. 2019-06-04 10:56:58

удалось ли кому-нибудь найти отдельно сайленты?

Взял в ВАЗовском отделе похожие по размеру, только пришлось два бортика сточить.
Загнал, проехал примерно - 4 тыс. всё в норме.

15 Ответ от navara399 2019-06-06 13:01:08

У меня левый стук задней подвески сегодня на трясучке подтвердили - нижний сайлентблока амортизатора.

16 Ответ от Germann 2019-06-08 00:10:35

чт, 6 июн., 10:15 (1 день назад)
кому: я
Добрый день! Данные сайлентблоки устанавливаются на модель Rodius. Подойдут ли на Stavic - неизвестно.

С уважением, Андрей
Техцентр "CarSY-КАРСИ" - обслуживание и ремонт SsangYong

Я взял с собой штанген-циркуль и померял. Спасибо тому, кто написал на форуме размеры: 25х30х10х40.
3. Сегодня заехал в знакомый гаражный сервис и поменял. Особых сложностей не возникло. Все открутилось, выпрессовалось и запрессовалось.
4. И еще пару слов про КАРСИ (Не знаю, читает ли Андрей Рекстонович этот форум. )
Став счастливым владельцем Ставика решил найти профильный не дилерский сервис, т.к. считаю, что это оптимальный вариант для не гарантийных автомобилей. Интернет привел меня в КАРСИ. Первое впечатление было неплохим. Без пафоса, доброжелательно, внимательно. Особенно понравился электрик. Очень грамотный и похоже порядочный человек. Не разводит. Делает все очень аккуратно. И сейчас мое мнение о нем не изменилось. Что касается всего остального. Печально, НО нижние шаровые в КАРСИ приговаривают к замене при каждом визите. Также как ролики и натяжитель ремня. Развод. Крайне неприятно, что так поступает "клубный" сервис. Ну да ладно. Это же бизнес. Ничего личного. Как известно: спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Так что, читаем форум и переходим на гаражное обслуживание.

17 Ответ от Pit 2019-06-19 19:33:52

18 Ответ от Pit 2019-06-19 19:44:05

День добрый! Столкнулся с проблемой стука в задней подвеске слева. В техцентре все "прощупали" , нашли люфт в сайлентблоке поворотного кулака крепления к рычагу. Кто-нибудь менял его отдельно? В магазине автозапчастей не могут найти сайлент отдельно, говорят снимайте и несите- подберем (
Или советуют покупать в сборе!
Заранее спасибо

19 Ответ от klin 2019-06-19 22:25:56 (2019-06-19 22:28:42 отредактировано klin)

4544008000, 4542105000, SGAB-002 Herstellernummer: DW-095A
Referenznummer(n) OEM: 4544008000, 4542105000, SGAB-002 всё в помощь.

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Санг Йонг Актион. Передняя и задняя подвеска Ssang Yong Actyon.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Ssang Yong Actyon I / 2.0d AT (141 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.0d MT (141 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.0d MT (141 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.3 AT (150 л.с.) (2006) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.3 AT (150 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.3 MT (150 л.с.) (2006) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon II / 2.0 AT (149 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II / 2.0 AT (149 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II / 2.0 MT (149 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II / 2.0 MT (149 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II / 2.0d AT (149 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d AT (149 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d AT (175 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d AT (175 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d MT (149 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d MT (149 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d MT (175 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d MT (175 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0 AT (149 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0 AT (149 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0 MT (149 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0 MT (149 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d AT (149 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d AT (149 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d AT (175 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d AT (175 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d MT (149 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d MT (149 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d MT (175 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d MT (175 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon - первая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде - увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.

Схемы электрооборудования SsangYong Actyon

Схема модуля зарядки и запуска авто


Схема модуля зарядки и запуска авто - соединения


Предстартовый подогрев двигателя


Предстартовый подогрев двигателя - соединения


Схема модуля управления двигателем Ssang Yong Actyon


Разъёмы модуля


Датчики, сенсоры и клапаны - подключение



Схема иммобилайзера, круиз-контроля и ламп стоп-сигналов авто



Блок управления двигателем авто D20DT 3,2



Датчик температуры, топливный фильтр и т.д.



Инжектор и иммобилайзер - схема Ssang Yong Actyon

Всем доброго дня. После замены плавающих сайлентблоков, на стенде сход развал не смогли отрегулировать заднюю ось на ссангйонг актион 2014 года выпуска, бензин, полный привод, пробег 50500 км. Эксцентрики на развальных тягах находились в крайнем регулировочном положении, что никак не давало сделать сход развал. Полазив в инете наткнулся на видео, где Константин из Кирова продемонстрировал усиленные регулируемые развальные тяги. Связавшись с ним по вайберу через неделю тяги были у меня на руках. После замены тяг, сход развал задней оси сделали в идеале.

Антон Зеленский

👍

Иван Дудко

Странно, при таком малом пробеге уже не хватает эксцентрика. 130000 пробега пока хватает заводских тяг для регулировки .

Станислав Шитиков

Иван, дело не в пробеге, а в состоянии дорог и мастерсве водителя. Подвеску (сайлентблоки) можно и за 5 тыс км расшатать в хлам.

Константин Красновский

Иван Дудко

Станислав Шитиков

Иван Сушицкий

Иван, а удивляться особо нечему. С момента покупки машины с салона, а это 2014 г, сразу была проблема по сход развалу задней оси. Видимо был какой-то косяк с завода. Сход развал выставили максимально к нулю. Так и проездил 5,5 лет. На колесах протектор стирался равномерно. Я стараюсь ездить аккуратно, но дороги у нас в Сыктывкаре с 2014 по 2019 год были, как после артподготовки. Отсюда и разбитые сайлентблоки, стойки стабилизатора и т. д. А тяги решил поменять потому-что заезжал на несколько СТО и вердикт был везде один, нет возможности выставить по нолям. Благо появились регулируемые развальные тяги и проблема исчезла.

Читайте также: