Давит масло из под клапанной крышки солярис

Обновлено: 04.07.2024

Доброго всем времени суток!
Проблемка - поддавливает масло из-под крышек клапанов. Не то, чтобы очень сильно (уровень за 4000 км не упал нисколько), но район свечных колодце в масле. Хочу крышки посадить на герметик. Поможет? У кого есть подобный опыт?

Ага, только можно доподтягиваться, что лопнет или крышка или болт. Или резьба сорвется (люминий, ёпт).

Затягиваются они как и головка блока - только от центра к краям. Момент затяжки 5,5 Нм. Сильнее не надо ;-) Если при таком моменте все-равно течет - значит прокладки уже устали. Или менять, или садить на герметик (температурный, масло- бензостойкий).

Заодно прочисть клапаны вентиляции на крышке.
Если дело в негерметичности прокладки, то пройдёт.
Если имеет место износ ЦПГ, то после герметизации этой прокладки начнёт давить в других слабых местах.

Fortuna non penis, in manu non recipe! ;)

ZVW30
GGH20
GWS191
NHW20
GH2

а поменять не проще? резина поди задубела в пипец, может и лопнула где. делоф с прочистками-промывками часа на 2-3..если модуль ТРК есть так он не мешает совсем, сдвинуть можно

сажай на герметик, у меня такая байда была, всё вылечилося, таж одна прокладка порванная была никхера не потеет теперя.

Ага, только можно доподтягиваться, что лопнет или крышка или болт. Или резьба сорвется (люминий, ёпт).

Затягиваются они как и головка блока - только от центра к краям. Момент затяжки 5,5 Нм. Сильнее не надо ;-) Если при таком моменте все-равно течет - значит прокладки уже устали. Или менять, или садить на герметик (температурный, масло- бензостойкий).

У меня не течет когда просто затянуто без фанатизма. Но от времени раскручиваются сами болты проверено. За год болты раскручиваются до состояния когда начинает немного давить масло. На герметик не садил, может в следующий раз посажу.

Доброго всем времени суток!
Проблемка - поддавливает масло из-под крышек клапанов. Не то, чтобы очень сильно (уровень за 4000 км не упал нисколько), но район свечных колодце в масле. Хочу крышки посадить на герметик. Поможет? У кого есть подобный опыт?

Сними их , тчательно вымой места куда ставится кл.крышка насухо растворителем , я делал ватой намотал на карандаш и вытирал , тоже самое протри и прокладку кл.крышки , поставь протяни моментом 5 к.г крест на крест уже второй год и ничего не течет . со временем эти болты ослабляются их нужно подтягивать , а вы герметиком .


Всем привет.
Ранее писал про замены прокладок клапанной крышки.Результатом была течь в одном единственном месте.
Несколько недель назад решил загерметизировать болт (судя по всему текло из под него).
Сегодня течь обнаружил снова.Может слабо промазал шляпку, не знаю…
Опять выкрутил, очистил от старого герметика, жирненько нанес заново и вкрутил.Закручивал без фанатизма.Буду снова наблюдать.
Выслушаю предположения, возможные причины.
И так результат ниже.

Замена прокладки клапанной крышки. Hyundai Solaris.

Симптомы: течь масла из-под крышки ГБЦ.

Возможная причина: износилось уплотнение крышки ГБЦ.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.

1. Отсоедините клемму от АКБ.

2. Открутите четыре болта, крепящие крышку свечных колодцев.

b6816ccc7edea31776c40ff6227748d1

3. Снимите с автомобиля крышку свечных колодцев.

4. Открутите болт, крепящий катушку зажигания.

4f8d1b21e66c06fce698e927e40d3209

5. Выведите катушку зажигания.

6. Отсоедините от катушки зажигания фишку жгута проводов.

7. Аналогичным методом извлеките и снимите другие катушки зажигания.

8. Ослабьте крепежный хомут, после чего переместите хомут по шлангу.

a947eb08683c2ace8c1eafc44d238061

9. Отсоедините от патрубка вентилирующий шланг картера.

10. Аналогичным методом отсоедините второй вентилирующий шланг картера двигателя.

8e21904ba2c387503ea997d2c751ec2d

11. Открутите и выньте шестнадцать болтов, крепящие клапанную крышку.

111080e63aaa6138fee55b4d21536a3b

12. Отсоедините крышку головки блока от головки блока цилиндров.

13. Снимите уплотнительную прокладку из пазов, расположенных в крышке головки блока цилиндров.

14. Извлеките уплотнительную прокладку из отверстий колодцев свечей зажигания.

15. Произведите очистку пазов крышки головки блока от загрязнений и моторного масла.

16. Вмонтируйте новые уплотнительные прокладки на их места.

17. Осуществите монтаж клапанной крышки, затянув ее крепежные болты в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии, в несколько приемов:

c03e9ffe2d72dc2f105f190567022319

Прием первый: затяните болты моментом 3,9–5,9 Нм.

Прием второй: дополнительно затяните болты моментом 7,8–9,8 Нм.

18. Произведите монтаж остальных снятых деталей в обратной демонтажу последовательности.

В течение срока эксплуатации любого автомобиля необходимо делать плановые техническое обслуживание и осмотры. И когда вы открыли капот автомобиля, осмотрели двигатель и заметили потеки масла у верхней части (в районе стыка клапанной крышки с ГБЦ), не спешите паниковать. Давайте разберёмся в причинах этого явления.

Масло в авто предназначено для смазки, очистки и охлаждения деталей. В самом двигателе очень много составляющих, которые нужно герметизировать прокладками, герметиками. Со временем они теряют свои свойства и дают течь. Вот мы выяснили природу течи масла.

А теперь разберемся поподробнее.

Из причин течи масла крышки клапанов: прокладка, крышка клапанов, болты или части крепления.

Прокладка наиболее часто дает течи, так как она изготавливается из резинотехнических изделий и со временем от температурных перепадов вжимается, теряет эластичность.

Крышка клапанов, которая на большинстве нынешних автомобилей изготавливается из пластика, также может повредиться, от механических повреждений или неравномерной затяжки с не тем усилием.

Одной из причин есть избыточное давления в системе смазки. В таком случае сигнальная лампа не сможет оповестить о неисправности, придется мерить давление вручную специальным приспособлением. Необходимо узнать нормативное значение давление и сравнить с показателем манометра.

Если у авто двигатель подуставший, то естественно у него будут в большом количестве выходить картерные газы. Это пары не догоревшего бензина, которые вперемешку с масляными парами подаются во впускной коллектор. Если эта трубка забьется, давление в системе будет повышено.

Использование масел великой вязкости. Перелив выше уровня. Засорение в масляных каналах. Это весь спектр причин большего масляного давления.

Течь устраняется

Если вся проблема в прокладке, то необходимо ее заменить новой. Желательно покупать прокладки оригинальные, так как они имеют лучшее качество. Перед установкой необходимо вымыть, обезжирить поверхность. Уложить прокладку в паз на крышки клапанов, в случае если посадочное место под крышку имеет переходы под большим углом, например ВАЗ 2109. Их необходимо на углах намазать тонким слоем герметика для наилучшей герметизации.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .

Читайте также: