Лавренов евгений евгеньевич попал в дтп

Обновлено: 05.07.2024

Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв попал в ДТП – очевидцы утверждают, что водитель гнал по встречке, а сразу после аварии номера с правительственного автомобиля были сняты.

Официальных комментариев о возможных причинах ДТП пока нет. Но очевидцы считают, что в аварии виноват водитель служебного авто, нарушивший скоростной режим.

Собеседница уточнила, что в ДТП оказалось задействовано минимум пять машин, в том числе несколько грузовиков.

О том, что сразу же после ДТП с "Мерседеса" оперативно убрали номера, говорят все местные жители, проезжавшие по трассе после аварии. По словам одного из собеседников Сиб.фм, сам губернатор не стал дожидаться приезда сотрудников ГИБДД, а уехал с места аварии на другом автомобиле.

В соцсетях жители Кемерово разделились на две группы: одни пишут о том, что ДТП спровоцировала некачественная уборка дорог от снега, другие винят в аварии водителя губернатора.

Мужчина уточнил, что в тот раз аварии удалось избежать.

В правительстве Кемеровской области уточнили, что сам Цивилёв не пострадал в ДТП.

Вы знаете пострадавших в этом ДТП или их родственников? Свяжитесь с нашим криминальным журналистом по тел. 8 (953) 775 22 29. Можно анонимно.

Известно, что новый так называемый министр Лавренов проживает в Донецке по улице Маяковского.

Лавренов получил новую

Новым так называемым министром доходов и сборов "ДНР" стал уроженец города Никополь Евгений Лавренов.

Об этом сообщают ресурсы террористов. На этом посту он сменил сбежавшего в Россию Александра Тимофеева "Ташкента".

Отмечается, что Лавренов проживает в Донецке, однако имеет регистрацию в Никополе по улице Первомайской.

В Донецк он переехал в декабре 2014 года, где сразу получил "руководящую должность".

До назначения на пост "министра" руководил "управлением стратегического развития промышленности" в "администрации главаря "ДНР".

Как сообщалось ранее, Дмитрий Трапезников, после того, как его сместили с поста "и.о.главы ДНР", покинул оккупированный Донецк. "Министр доходов и сборов ДНР" Александр Тимофеев (по кличке "Ташкент") тоже выехал в Россию.


Для Сергея Карякина ралли-рейд завершён. Но второму участнику столкновения пришлось ещё хуже.


Знаменитый гонщик винит во всём соперников, а пострадавший в лобовом столкновении был эвакуирован на вертолёте с подозрением на перелом позвоночника.

Катастрофой для российского экипажа обернулся седьмой спецучасток Эр-Рияд — Аль-Давадими протяженностью 402 километра. Роковой для Сергея и его штурмана стала ошибка других участников ралли-рейда. Один из внедорожников, выступавший под красивым номером 333, вылетел навстречу мотовездеходу наших ребят — уйти от столкновения возможности не было.

— Расстояние от апекса поворота, откуда выехал участник, 7-8 метров. Мы ехали на скорости 110-120 км/ч. Мы начали уходить во внутрь поворота. Он выворачивал из-за кучи, чтобы вернуться за точкой, которую не взял, — прокомментировал Карякин аварию в своём инстаграме.

— Мы ехали по треку. Здесь была ловушка организаторов, и многие экипажи заблудились. Один из них ехал в лоб каналу, выскочил из-за горы, и у нас произошло лобовое столкновение. Вызвали вертолёт. Ждём поддержки, — рассказал о происшествии на трассе штурман Карякина Антон Власюк.

В текущем марафоне Карякин набрал хороший ход и на двух предыдущих этапах занимал третью позицию. В общем зачёте его экипаж располагался на восьмой позиции.

Особенно обидным сход Карякина из-за чужой ошибки выглядит, есть знать предысторию его участия в соревнованиях. Чтобы иметь возможность представлять на ралли-рейде Россию, Сергей пошёл на хитрость и отказался от участия в одной из гонок в рамках чемпионата мира. В противном случае он должен был выступать под нейтральным флагом. И вот теперь все жертвы, включая серьёзные финансовые затраты, оказались напрасными.


Интервью главы Министерства доходов и сборов Евгения Лавренова, опубликованное 13 августа и посвященное государственным предприятиям ДНР, находящимся под внешним управлением, настолько фундаментально и значимо, что обязательно должно быть рассмотрено в отдельном материале. Потому что факты, которыми манипулирует, причем достаточно умело, донецкий министр, позволяют сделать далеко идущие выводы.


Что любопытно, отрицать собственную причастность к манипуляции общественным мнением и валить все на предшественников Евгений Лавренов не может по определению – при Захарченко он занимал пост начальника управления стратегии развития промышленности администрации Главы ДНР, то есть, не мог не быть в курсе происходящего.

Аргументация Лавренова вполне разумна – в связи с использованием в производственном процессе аммиака и близкого расположения объекта к линии фронта, он представляет чрезвычайную опасность для населения. Есть также вопросы с нехваткой электроэнергии и газа для полноценной работы предприятия, проблема поставки сырья и т. д. Тем не менее, эти и другие аргументы, по словам министра, не остановили Александра Захарченко от попыток реанимировать предприятие.

Где деньги?

Создается впечатление, что в ДНР процесс реализации промышленных проектов и освоения бюджетных средств происходит по какой-то собственной, отличной от мирового опыта, методе. Подрядчикам просто выделяют полмиллиарда рублей, а потом никак не контролируют их деятельность, чтобы потом, по прошествии полутора лет, изумляться – куда же они их дели?

Слова чиновника также вызывают закономерный вопрос – а куда смотрело Министерство доходов и сборов все это время? Ведь чтобы накопить такие долги требуется достаточно продолжительный период? И почему деятельность предприятия еще несколько месяцев тому назад считалось предметом гордости?

Достаточно слегка копнуть республиканскую прессу, чтобы узнать, что в октябре 2018 года предприятие сообщало о четырехкратном увеличении объемов производства – с 480 тонн продукции в месяц до 2000 тонн, а директор госпредприятия Сергей Артемов обещал в скором будущем выйти на показатель в 3 тыс. тонн.

Ничего удивительного

То есть, Министерство доходов и сборов до сих пор не контролирует ситуацию и не в курсе, кто управляет промышленными и прочими предприятиями в ДНР? Вот уж, неожиданное заявление. Получается, что структура с колоссальным штатом не смогла (не захотела) разобраться в ситуации за прошедшие 4-5 лет? Что ж, это многое объясняет.

История повторяется

О чем, все-таки, идет речь? Когда нам соврали? Когда хвалили убыточные предприятия, накапливающие долги и выпускающие негодную продукцию или сейчас, когда правительство по каким-то причинам решило сместить временные администрации и завести на прибыльные предприятия новых людей?

Даже не имея доступа к цифрам и фактам, достаточно сопоставить заявления чиновников и материалы СМИ, опубликованные за последние несколько лет, чтобы сделать не слишком приятный вывод – в большинстве своем это не более, чем дезинформация, направленная на успокоение населения. А что на самом деле происходит за этой ширмой, знают лишь единицы. И там безумно много интересных процессов и явлений, кардинально отличающихся от тех сказок, которые нам рассказывает правительство.


12 декабря в районе Тараскуля. Погибли 32-летняя девушка и собака" title https://72.ru/text/incidents/2021/12/12/70312037/" target="_blank">12 декабря в районе Тараскуля. Погибли 32-летняя девушка и собака" itemprop="contentUrl">

ДТП произошло 12 декабря в районе Тараскуля. Погибли 32-летняя девушка и собака

Фото: ГИБДД по Тюменской области

В Ростехнадзоре прокомментировали смертельную аварию с участием главы Северо-Уральского управления Игоря Нисковских. Официальный представитель ведомства сообщил, что тюменский чиновник сам серьезно пострадал в ДТП и до сих пор находится в больнице. В тот роковой день его автомобиль подрезали, и он не справился с управлением.

— По предварительной версии, предполагаемый виновник ДТП, управлявший автомобилем Toyota Land Cruiser Prado, начал обгон по полосе встречного движения и выскочил на полосу движения автомобиля под управлением Игоря Нисковских. Пытаясь избежать лобового столкновения, Нисковских свернул к обочине, но из-за колейности и заснеженности дорожного покрытия машину развернуло, после чего в ее правую сторону врезался Volvo. Водители попавших в ДТП автомобилей правил не нарушали и соблюдали скоростной режим, — сообщил редакции Андрей Виль, официальный представитель Ростехнадзора.

На фото с места аварии дорожное покрытие не выглядит заснеженным — хорошо видно асфальт. Так или иначе, но от сильного удара автомобили улетели в канаву

Фото: ГИБДД по Тюменской области

В Ростехнадзоре добавили, что спровоцировавший аварию водитель попытался скрыться, но его догнали свидетели. Они остановили его автомобиль и потребовали вернуться — мужчина согласился, но своего обещания не сдержал. Сегодня его личность установлена, скоро его найдут и допросят сотрудники правоохранительных органов.

— Благодаря показаниям свидетелей, подтвержденных результатами осмотра места происшествия и анализом характера повреждений транспортных средств, у следственных органов есть полная картина случившегося. Сам Игорь Нисковских с многочисленными переломами и черепно-мозговой травмой был доставлен в больницу. Выжил лишь благодаря оказанию первой помощи очевидцами аварии. После серии операций и нескольких дней в реанимации переведен в обычную палату. Его состояние стабильно, — рассказали в Ростехнадзоре.

Ростехнадзор выразил искренние соболезнования родным и близким погибшей девушки.

Напомним, что эта страшная авария произошла на 184-м километре трассы Курган — Тюмень. Пострадавшие в Volvo ехали в Тюмень из Шадринска — там они заранее отмечали день рождения девушки. Анна не дожила до 33 лет всего один день. Вместе с ней погибла еще и собака породы хаски. 33-летний водитель Александр до сих пор находится в больнице.

Выживший тюменец считает, что именно собака спасла ему жизнь. От удара животное отбросило с заднего ряда вперед: своим телом он закрыл хозяина от удара об руль. Мужчина сильно покалечился, но выжил. Ему провели уже две операции.

Читайте также: