Давит сальник коленвала портер тагаз

Обновлено: 17.05.2024

Малотоннажные грузовики Porter, а также минивэны H-1, H-100 и Starex от корейского концерна Киа (Kia) известны по всему миру. Причин высокого спроса на вышеуказанные модели множество, но одна из самых важных — . читать далее

Малотоннажные грузовики Porter, а также минивэны H-1, H-100 и Starex от корейского концерна Киа (Kia) известны по всему миру. Причин высокого спроса на вышеуказанные модели множество, но одна из самых важных — безотказность. Этот параметр, как вы понимаете, зависит от надежности отдельно взятых узлов и агрегатов, поэтому крайне важно исключить появление слабых звеньев в цепи.

Работая с нашим магазином AvtoALL, вы исключите риск попадания в ваше авто недоброкачественных автозапчастей и максимизируете срок его службы. В данном разделе каталога вы можете купить запчасти к таким моделям Kia, как H-1, H-100, Starex и Porter. Будет найдено практически все, начиная от шпонок и заканчивая турбокомпрессорами, блоками цилиндров, топливными насосами и другим крупным элементам.

Мы делаем все для того, чтобы сотрудничество с нами оставляло у вас лишь положительные воспоминания!

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Купил аутбек 2005 года 2,5л. Была сильная течь заднего сальника коленвала.
Сняли мотор, сальник был выдавлен и порван. Насторожили насечки 4 штуки на полублоках, как будто пытались завальцевать этот сальник.
Поставили новый сальник, обмазали герметиком для верности, собрали, заводим. Снова течёт. Видимо выдавило сразу.
Подскажите от чего это может быть и как с этим бороться!

Фоты есть? Может течь рядом с задним сальником - через крышку вентиляции за маховиком.?
Проверять чистоту каналов вентиляции картера, особенно в задней части ДВС.

Фоты чего? потёков? Нету.
Там весь колокол с бубликом в масле, текло из под сальника, крышки были в норме.
Откуда течёт после сборки пока не известно, но полагаю, что оттуда же. Так как не изменилось ровным счётом ничего. Течёт визуально оттуда же и с той же интенсивностью.
По вентеляции картера понял, спасибо, попробуем завтра проверить. Из-за этого может сальник выдавливать? Мне казалось первым делом щуп выплюнет.

Ситуация на самом деле не совсем стандартная, смотреть надо по месту - откуда течет. не исключено что при установке кромку нового сальника завернуло или пружинка слетела, посадочное место и вал промерить. Если все ОК - искать причину давления в картере

Ставили аккуратно, врятли причина в неправильной установке. Сальник забивали, то есть не сказать что он там свободно болтается. Заходил довольно туго. Кстати в первый раз поставили сальник не совсем до конца, пока ходили за инструментом верхняя его часть сама по себе вылезла. Да и не зря ведь пытались его завальцевать. Видимо намучались с ним ещё до меня.
Причина в вентеляции картера немного обнадёживает, может не всё так плохо.
Надеюсь завтра снимем мотор, расскажу что нового.

Если задний коренной выдавливает- за пару минут выгоняет почти все масло из двигателя. Вот если установили криво- или вентиляция картера забита, тогда через рабочую кромку может понемногу давить- что и наблюдается. Кстати- герметик высушили после установки? Если нет, то по нему как по маслу и выдавит..

Его полностью не выдавит, он упирается в крышку маховика, которая начинает тереть о сальник. Что и случилось в первый раз. А вот герметик сох часа 2. Не знаю достаточно этого или нет.

По уму на сальнике большого давления быть не может, даже картерным газам есть три выхода, как минимум. А вот если сливной канал из под сальника забит, тогда может и давить. Как вариант.. У себя при установке просадил сальник на 1 - 1.5мм - все нормально, сухо..

1е-ЕСЛИ. нет просто гигансткой канавки от сальника который собако просто протер коленвал то-2е- дырочка такая есть внизу через которое масло стекает в поддон картера как раз чтоб не выдавило сальник :-)) дырочка имхо маленькая! ето она с наружи кажется большой- забивается шламом грязью иногда просто -почистите! блин покажу на фото пальцем)))) P. S.-а ваще это может быть первый признак того что масло уже сильно сифонит с коренного подшибника когда будете менять попробуйте покачать колено на наличие люфта если хотите по извращаться можно стойку с индекатором приделать сверху (цена деления 0.01 )и попытаться приподнять колено если люфтит свыше 5 соток -дорога на капиталку заодно осевой люфт коленвала проверьте ну и 3е- просто го веный сальник про картерные газы вроде как уже написали)))

По уму на сальнике большого давления быть не может, даже картерным газам есть три выхода, как минимум. А вот если сливной канал из под сальника забит, тогда может и давить.

1е-ЕСЛИ. нет просто гигансткой канавки от сальника который собако просто протер коленвал то-2е- дырочка такая есть внизу через которое масло стекает в поддон картера как раз чтоб не выдавило сальник :-)) дырочка имхо маленькая! ето она с наружи кажется большой- забивается шламом грязью иногда просто -почистите! блин покажу на фото пальцем)))) P. S.-а ваще это может быть первый признак того что масло уже сильно сифонит с коренного подшибника когда будете менять попробуйте покачать колено на наличие люфта если хотите по извращаться можно стойку с индекатором приделать сверху (цена деления 0.01 )и попытаться приподнять колено если люфтит свыше 5 соток -дорога на капиталку заодно осевой люфт коленвала проверьте ну и 3е- просто го веный сальник про картерные газы вроде как уже написали)))

Спасибо Вам огромное. В точку! Сегодня снова сняли мотор, сальник выдавлен, уже чуть не решили мотор разбирать, как заметили заглушку в этом отверстии. При чём странное дело. Заглушка как-будто оригинальная, резиновая, длинная такая и всей длиной в это отверстие воткнута практически заподлицо с отверстием. Еле выковыряли. Непонятно осталось только какой идиот её туда вставил и откуда вообще её такую взяли.

Почему выдавило масло через передний коренной сальник? ⇐ Forward, FVR

Модератор: RANGER

Здравствуйте! Как узнать почему на Isuzu Forward 2008г. двигатель 4HK1 выдавило масло через передний коренной сальник, ведь машина без пробега по России. Не давно пригнали ее с Востока. Что нужно делать, чтоб такого не допустить в преть?

Пробег по РФ здесь не при делах. Похоже на проблему с вентиляцией картерных газов.
Может выдавить и через масляный щуп и через турбину. Давит туда где слабее.

Добрый вечер! Это я интересовался! Зарегистрировался!

Выдавило,что есть? У меня тоже сальник ссыт,ну так пробегу и годов машинге под 30. После определенного пробега тысяч под 250-300 именно японского автопрома, это может быть, поменяйте и все будет !!

Иваныч , странная информация по течи сальника у япов на пробеге 250-300 тыс. Посему то у корейцев и на 500 тыс. такого не встречается

andrey.makarov , полистал в инете картинки с двигателем 4HK1, плохо видно, не пойму как там у вас вентиляция картера сделана ? По идее должен быть клапан рециркуляции картерных газов который берёт эти газы с сапуна клапанной крышки и периодически открываясь подаёт их во впускной тракт а так же отделяет масло. Если такой имеется то к примеру на хёндаях, когда появились двигателя евро-3 с этим клапаном, они (клапаны) перемерзали и многие запороли двигателя. Потом начали глушить этот клапан и просто выводить шланг от сапуна клапанной крышки вниз, так на хёндаях с завода было на евро-2, только шланг утепляли а то его тоже прихватывает с последующими печальными последствиями.

На картинке пример хёндаевского клапана рециркуляции картерных газов. У вас есть нечто на него похожее или нет ?

Сутки спустя.Начал поиски причины. и в процессе манипуляции зарядка появилась сама.после очередного пуска лампочки потухли и все.

Прайс цен на ремонт Хендай Портер

Более подробную информация и цены на ремонт Hyundai Porter Вы можете уточнить по телефону (499) 161-41-62, наш адрес Москва, Окружной проезд, д.8 строение 1

Антифриз системы охлаждения

Бак топливный Снятие/Установка и промывка

Втулка рессоры Замена без снятия рессоры (одна сторона)

Втулка стабилизатора переднего

Головка бюлока Цилиндров Замена Снятие/Установка

Главный цилиндр сцепления

Двигатель внутреннего сгорания снятие/дефектовка/сборка/обкатка/установка

Диагностика вакуумной системы

Диск тормозной передний (одна сторона)

Карданный вал Снятие/Установка

Картер/поддон двс Снятие/Установка/Замена

Клапан обратки ТНВД С/У/чистка

Колодки тормозные передние

Корпус термостата Снятие/Установка

Крестовина карданого вала

Крышка ДВС передняя (маслянный насос) Снятие/Установка

Крышка клапанов Снятие/Установка

Лампа подсветки номерного знака

Лампа противотуманой фары

Механическая Коробка Переключения Передач ремонт (работа по снятой мкпп)

Механическая Коробка Переключения Передач снятие/установка

Масло ДВС + масляный фильтр

Масло редуктора заднего моста

Насос Гидроусилителя руля Снтие/Установка

Обратка форсунок Снтие/Установка

Ось выбора передач Замена (на снятой МКПП)

Подшипник маховика замена (на снятой МКПП)

Подшипник передней ступицы

Подшипник подвесной карданного вала

Подшипник ступицы передней регулировка

Помпа системы охлаждения ДВС

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор системы охлаждения

Радиатор отопителя (со снятием приборной панели)

Регулировка задних тормозных колодок

Регулировка зазора клапанов

Регулировка подачи топлива (без снятия ТНВД)

Регулировка угла опережения впрыска топлива

Регулятор тормозных усилий замена (без учета стоимости доп.работ)

Рычаг передней подвески верхний

Рычаг передней подвески нижний

Сайлентблоки передней реактивной тяги

Сальник балансирного вала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

Сальник первичного вала МКПП Замена (при снятой МКПП)

Сальник передний коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

Сальник распредвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

Сервис тормозной системы (смазка направляющих суппорта) за 1 суппорт

Стойка стабилизатора переднего

Суппорт тормозной передний

Тормозная жидкость Прокачка

Трапеция стеклоочистителя (со снятием торпеды)

Трос стояночного тормоза задняя часть

Трос стояночного тормоза центральная часть

Тяга поперечная заднего моста

Тяга продольная заднего моста

Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцепления рабочий

Цилиндр тормозной рабочий

Шестерня коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

Шпилька переднего колеса замена (со снятием ступицы)

Штифт рычага выбора передач замена (при снятой МКПП)

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях


Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Замена сальника полуоси для HYUNDAI Porter 1


1) откручиваем гайки колеса


2) сняли колесо

для того чтобы с облегчением снять тормозной барабан обстукиваем его резиновым

молотком, очищаем от грязи и коррозии

3)обрабатываем резьбовые отверстие на тормозном барабане проникающей смазкой


4)в резьбовые отверстия тормозного барабана устанавливаем 2 болта размером М8


5)равномерно закручиваем болты и снимаем тормозной барабан




6) откручиваем болты с тормозного барабана

7) снимаем рычаг регулировочного механизма подвода колодок





8)нажимаем на седло пружины –одновременно придерживая солдатик с задней стороны тормозного щита- проворачиваем ее до прорези и снимаем



9)снимаем тормозные колодки


10)отсоединяем трос стояночного тормоза


11)снимаем регулировочный рычаг стояночного тормоза




12)Необходимо смазать регулировочный рычаг HYUNDAI Porter 1


13)откручиваем 4 гайки (ключ на 14мм) с задней стороны тормозного щита HYUNDAI Porter 1


14)снимаем полуось HYUNDAI Porter 1 (не сильно постукиваем молотком по четырем сторонам)





15)меняем внутренний сальник полуоси


16) смазываем подшипник полуоси HYUNDAI Porter 1



17)устанавливаем новое уплотнительное кольцо и наносим герметик

18)устанавливаем регулировочную прокладку HYUNDAI Porter 1


Если полуось заменили на новую, надо установить ее в задний мост не наносить

Герметик и не устанавливать уплотнительное кольцо и регулировочную прокладку

Гайки крепления полуоси затягиваем крест-накрест. Щупом измеряем зазор между корпусом подшипника и балкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Подбираем новую регулировочную прокладку толщиной на 0,06-0,2 мм больше измеренного

зазора. устанавливаем новую полуось с новой регулировочной прокладкой

19) устанавливаем полуось ( при установке будьте осторожны, чтобы не повредить сальник шлицевым концом полуоси ) и затягиваем гайки крепления крест-накрест HYUNDAI Porter 1

20)остальные детали устанавливаем в обратной последовательности

21)проверяем уровень масла в картере заднего моста

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Замена переднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала

Привет! Какой пробег у авто? Статейка про это.В этой статье я расскажу об одной слабости двигателя Hyundai Porter и о том как избежать серьёзной поломки головки блока цилиндров.

Когда пробег автомобиля приближается к ста тысячам километров, как правило начинает течь передний сальник коленвала. Деталь копеечная, но если не придать ей значения, можно раскошелится на приличную сумму.
Сальник стоит под передней крышкой ремня ГРМ и сначала течь можно и не заметить. Дальше события развиваются следующим образом.
Масло попадает на ремень балансировочных валов, который сделан не из маслостойкой резины. Ремень через какое то время становится мягким, рвется и попадает под ремень ГРМ, который в свою очередь, мгновенно лопается.
Дальше поршни встречаются с клапанами, лопается ось коромысел, ломаются коромысла, вылетают седла клапанов. Если учесть ещё и стоимость ремонта двигателя, а Hyundai Porter как известно это иномарка, то ремонт обойдётся очень недёшево.
Избежать же такого поворота событий поможет визуальный контроль, за сальником. Проще говоря почаще заглядывайте под машину.
Ещё по возможности вместе со сменой ремня ГРМ, балансировочного ремня, обоих роликов ГРМ не поленитесь снять шкив коленвала и поменять сальник коленвала, в дальнейшем это поможет сэкономить не одну тысячу рублей.

Читайте также: