Dem 0006 ошибка вольво хс90

Обновлено: 02.07.2024

блок халдекс пятого поколения

Модуль управления муфтой дифференциала заднего моста - DEM - в автомобилях VOLVO S60, S80, XC70, XC90 расположен на корпусе-картере муфты HALDEX , и потому подвержен воздействию всех прелестей, присутствующих на дороге. Следствием такого расположения и самой конструкции корпуса DEM являются основные дефекты модуля, связанные с попаданием воды внутрь блока. Крышка корпуса, как будто специально, сделана из алюминиевого сплава и реагенты разъедают её достаточно быстро. Характерны такие проблемы для машин 2002 - 2007 годов выпуска, то есть муфт HALDEX второго и третьего поколения. Начиная с 2007 года ( муфта ХАЛДЕКС четвёртого поколения ) изготовитель немного изменил место установки блока управления ХАЛДЕКС, а на некоторых моделях появилась дополнительная защитная крышка, что слегка увеличило время до появления сквозной коррозии и места её возникновения, но не устранило проблему. Модули DEM VOLVO пятого поколения конструктивно выполнены совершенно иначе. Пластиковый корпус не подвержен коррозии, отсутствие внешнего датчика температуры и управляющего соленоида - казалось бы проблем с эксплуатацией должно быть меньше, но и у этой модификации блока управления есть свои слабые места - в ремонт начали поступать дефектные блоки ДЭМ 2014 года выпуска.

Так же популярный дефект блока DEM - неисправность каскада, управляющего мотором насоса, который возникает по причине выхода из строя мотора насоса муфты. Причин для выхода из строя этого мотора несколько и основная - несвоевременная замена масла и фильтра в муфте HALDEX. Это приводит к увеличению давления в системе до датчика давления, мотор работает с перегрузкой, масло продавливает сальник и попадает на коллектор и щётки - сгорая, коллектор замыкает, сначала горит предохранитель в цепи насоса, затем, даже если ставить номинальный предохранитель - горит модуль DEM. Причём горит буквально. Советы "бывалых", о том что надо ставить 5 амперный предохранитель и это от чего то там спасает - полная ерунда - если предохранитель сгорел один раз - надо сначала выяснить причину его сгорания, а потом менять . Чаще всего проблема решается заменой насоса, хотя иногда везёт и достаточно заменить фильтр и масло. Самая серьёзная проблема возникает у начитавшихся форумов владельцев, решающих самостоятельно ремонтировать насос. Результат - прогары четырёхслойного монтажа блока управления DEM, с однозначной заменой, ввиду невозможности ремонта. Если второе, третье поколение блоков ремонтопригодно более чем в 80% случаев, то с четвёртым поколением ХАЛДЕКС вероятность удачного ремонта блока по нашей статистике составляет примерно 20%.

замена насоса заднего привода вольво

Длительная езда на автомобиле с неисправным модулем DEM приводит к выходу из строя заднего моста, и неполноценной работе антизаносной системы, поэтому не стоит тянуть с ремонтом блока DEM. Ремонт снятого блока DEM занимает 5-6 часов и стоит 14000 рублей, гарантия на ремонт составляет 6 месяцев, без ограничения пробега. Так же мы производим и снятие/установку модуля управления дифференциалом заднего моста. Производим снятие, установку, замену насосов привода заднего моста. Выполняем работы по замене масла и фильтра в муфте HALDEX всех поколений, как по стандартному регламенту, так и со снятием муфты и её полной разборкой и промывкой, что предпочтительнее. Зачастую, для восстановления полноценной работы полного привода требуется промывка управляющего соленоида ( на втором, третьем, четвёртом поколении ХАЛДЕКС). Для этой процедуры мы используем специально изготовленное нами оборудование и технологию, позволяющую восстанавливать работоспособность соленоида ДЕМ без его разборки.

блок управления халдекс ремонт москва

Рекомендуемая процедура - герметизация блока ДЕМ. Это означает не просто помазать снаружи крышку блока герметиком. Мы блок снимаем, вскрываем, полностью разбираем, моем в УЗ ванне и только потом собираем и полностью переклеиваем соответствующим герметиком. Только так можно обеспечить качественную процедуру герметизации. Стоимость этой операции 4000 - 5000 рублей. Обычно производится одновременно с заменой фильтра и масла в муфте ХАЛДЕКС.

Настоятельно советуем использовать при ремонте только новые насосы, хотя они и достаточно дороги, но работают в разы дольше чем всевозможные отремонтированные или б/у, при выходе из строя которых никто не будет компенсировать Вам стоимость ремонта, и тем более замены блока управления DEM. Вообще ремонтировать систему полного привода надо комплексно и в одном месте, что наш сервис и предлагает.

ремонт блока халдекс 5 поколение

Конечно можно купить примерно за те же деньги б.у. "исправный" модуль DEM с гарантией пару недель, но вероятность того, что он подойдёт и проработает долго очень невелика, ведь вариантов исполнения у этих блоков множество и не все они взаимозаменяемы. Наш сервис производит перепрограммирование блоков управления ХАЛДЕКС, причём мы, например, можем сделать из блока FORD KUGA или VW PASSAT блок VOLVO XC70, 90, 60 и наоборот, важно лишь поколение ХАЛДЕКС.

По окончании ремонта производится полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля со всеми необходимыми адаптациями.

БОНУС - ПРИ РЕМОНТЕ МОДУЛЯ DEM - СТОИМОСТЬ РУСИФИКАЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ - 2000 РУБЛЕЙ .

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.


Подключаем диагностику, сразу идем в блок DEM (Это блок управления задним приводом).
Хм… Диагностика нам отвечает, что блок ~ DEM не выходит на связь (Ошибка Связи).
Тогда подключаемся к блоку управления ABS и видим ошибку ~ 0094 Обмен данными с модулем управления DEM.
Из вышеописанной информации делаем заключение, что нет коммуникации с блоком DEM. План действия, проверка проводки до блока DEM, вскрытие и проверка блока DEM.

Ремонт

Блок DEM стоит под днищем, на заднем редукторе, для его проверки нам нужно поднять авто.
Проверяем проводку, а именно контакты на фишке, подходящие плюса, минуса и CAN-шину, угу все исправно, все приходит, хм. значит идем дальше.

Будем вскрывать блок DEM, для этого нам нужно открутить два крепежных болта под "Шестигранник" (Предварительно обработав их WD-40). После непродолжительных мучений все, блок снят и у нас в руках, можем вздохнуть с облегчением, но приготовиться к "худшему"


И так подопытный вскрыт, и причина выхода блока из строя — прогнившая алюминиевая крышка, в следствии чего в ЭБУ попадала вода и вывела нашего "Пациента" из строя.

Читайте также: