Дергается киа спортейдж 2

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день одноклубники.
Пытаюсь побороть проблему, но что-то не выходит. Помогите !
Предыстория: как-то недели 3 назад залил 15 л бензина 95 "Параллель" в почти пустой бак.
Ехал домой от родителей и не доезжая до дома примерно 5 км под горку машина просто перестала ехать. Т.е. на педаль жмешь-а обороты не набираются и вдобавок глохнет (с подпердыванием в глушак).
Выключив зажигание , а потом опять включив заводится с пол-оборота, но проезжая метров 100 опять не едет. Чем дольше стоит - тем потом дальше еду. так с горем пополам добрался до гаража. На след день поехал с утра на диагностику, т.к. грешил на катушки, провода. Диагностика с осцилографом ничего по электрике (свечам 500 км всего), катушкам и проводам (только поменял ВВ 3 цилиндра вместе со свечами) не выявила. Померяли давление в рампе на работающем двигателе - в норме. По форсункам тоже замечаний нет. Ну мастер сказал копать в направлении подачи топлива. Купил в магазине новый бензиновый фильтр+корбоклинер и вечером разобрал бензонасос. Выявилось много какой-со слизисто-малсянной грязи на сетке (хотя ровно год назад все чистил). Снял сеточку, вымыл ее и все остальные внутренности насоса. Собрал все - машина стала ехать !
А теперь сама история: остались подергивания при наборе скорости, особенно на 1-2 . причем заметил, что когда заводится (как всегда с пол-оборота) обороты начинают падать, а если пошевелить в это время педалькой газа-повышаются резко до 2000 а потом падают постепенно, как и было раньше.
Начитавшись форумов по проблеме на днях снял узел дроссельной заслонки и РХХ. Прочистил тем же карбоклинером сам узел и РХХ. Собрал, и теперь немного другая проблема. Начали падать обороты на холостом ходу и отклик на педаль газа с провалами (опять же с подпердыванием в глушак). если раньше можно было завести, включить первую и ехать не трогая педаль газа, то теперь существуют провалы, т.е не едет и дергается. Чем дольше стоит - тем быстрее проявляются симптомы. При этом в дальнейшем при езде машина ведет себя как обычно, т.е. едет без потери мощности, дерганий и т.д. ХХ - 800 оборотов по тахометру. Вчера проверил работу клапана улавливания паров топлива. Все Ок. Подскажите куда еще копать, т.к. варианты у меня подходят к концу. Грешу еще на сам бензонансос, регулятор давления (тот что вместе с бензонасосом в баке) и РХХ. Может еще что-то упустил из виду, посоветуйте .

knopi 28.06.15, 13:58:06


Если не хочешь тупо свечи поменять, ещё раз на осцил. Смотри часть файла при разгоне. На ХХ может быть всё в идеале.

sergsmyk 28.06.15, 14:01:45

knopi 28.06.15, 14:58:54

Andy-G 28.06.15, 20:07:44

ДМРВ - впринципе в конструкции нет. Есть датчик температуры, он в воздушном фильтре.
По свечам - вчера выкручивал все 4 шт. все абсолютно одинаковые, такие как и должны быть - изолятор белый, нагара нет.
Остался прежний комплект, можно попробовать их. Я в апреле просто их поменял, т.к. пробежали 35 тыс. И те и другие BOSHC Super.
Может так чудить регулятор давления ?

knopi 28.06.15, 22:11:44

Iurii 28.06.15, 22:33:03


поедь на шел и, залей ихний пульс или как он у них там называется, короче типа который фирменный, литров 40, и на нем покатай.
если через 200-300 км не пропердиться, снова мыть форсунки.
та слизь на сетке, была темная?

Andy-G 29.06.15, 10:09:26

Регулятор давления тут не на рейке а в баке, в стакане с насосом.
Слизь была темно-серая, как смазка какая-то если между пальцами растирать.
Шеловских заправок у нас нет, есть ОККО и WOG. после прочистки сеточки катался на WOGe.
Тут ведь вопрос в другом, почему на холодную начинают падать обороты и дергания, а как горячая либо в дальнейшем при езде с любыми нагрузками - все нормально.

knopi 29.06.15, 10:12:25

Andy-G 29.06.15, 10:21:36

ЕГР как поживает - эт тот который клапан улавливания паров топлива ? Снимал, проверял туда и обратно давления не пропускает. подключал по мануалу к клеммам аккума-открывается. Продул и поставил на место.
ДПДЗ - вот его конкретно не смотрел. когда дроссельный снимал, его не смог открутить, так прикипели болтики. в мануале описано как его проверить, вот сейчас думаю пойти в гараж и позаниматься. там я так понял нужно позамерять сопротивление на открытом и на закрытом +вольтаж ?

knopi 29.06.15, 10:35:15

Andy-G 29.06.15, 13:43:10

Вот только-что промерил ДПДЗ.
по инструкции:Сопротивление: 2±0,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке - у меня 2,56
Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,4–0,6В - у меня 0,43
Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,1–4,3В - у меня 4,18
Вольтаж в норме, а сопротивление немного отличается (может погрешность прибора ?)

knopi 29.06.15, 13:56:36

Изображение

Сопротивление этого потенциометра измерять до опы. АЦП на закрытом допустим норма. хотя у корейцев старых встречал 0.3-0.35В. а вот медленно приоткрывать рукой напряжение плавно растёт до 4.5В, тестер в этом случае не помощник, только осцил и просмотр в записи, лучше в режиме самописца.

Andy-G 29.06.15, 14:19:25

Понятно, но это уже к мастеру с осцилом, только берет он за работу нехило !
А как проверить РХХ ? что-то нигде не нашел инфы. Может в нем дело ?

knopi 29.06.15, 15:08:52


Сколько? За то всё проверит и выдаст вердикт. Ты тычешься слепо, а там бы тебе и лямду посмотрели(хотя можешь сам её отключить и проехаться, может легла в бедную и льёт) и высокую и холостой ход. как то была похожая хрень на элантре, снесла моск, оказалось чел ДАД левый поставил.

Всем доброго времени суток. У меня Спортяга 2009г, 2л, механика, передний привод. Пробег у машины 47000. Проблема появилась пару тысяч назад. Заключается в следующем: когда долго постоишь в пробке и приходится часто пользоваться сцеплением, то машина начинает дергаться с нарастанием-сначала слабее потом сильно.Похоже на то, как если сцепление бросили а газу не добавил. Проблема исчезает только если даешь оборотов выше 1500. Облазил кучу форумов, пока что вывод один- сцепление менять. у дилера толком ничего не разъяснили, предложили поменять сцепление за 30000р. Подскажите пожалуйста что это может быть, ибо 30ку отдавать а потом понять что проблема не в нем неахота. Заранее спасибо.

добрый всем ! спорт 2015 года 2 л бензин люкс + ) мотор дергается точнее выбрация есть обороты все ровно стоит
на холостом ходу в чем причина ? у кого как мотор ровно работает ?

Посмотри свечи, если нормальные то датчик холостого хода.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, оборот ровно стоит, у теа какого года спортаж ? выбрация есть ?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Канат, у меня аикс 35 , 12 года был , да есть небольшая особенно по подголовникам видна

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, у нас разве есть датчик холостого хода?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, ну да если правильно то клапан холостого хода

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, и где он находится?

0 0 Рейтинг ответа: 0

На дросельной заслонке

0 0 Рейтинг ответа: 0

Есть стоя на месте на драйве незначительная

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антоха, в чем причина не проверял ??

0 0 Рейтинг ответа: 0

Канат, нет, не заморачиваюсь, коробка же в нагрузке стоит, думаю из-за этого… на паркинге норм все

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антоха, аа ясно в Р если норм

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антоха, когда остановишься на драйве, попробуй посильнее на тормоз нажать. Что-то изменится в вибрации или нет?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, пробовал, конкретики нет, то меньше становится, то без изменений

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антоха, это надо пробовать, когда уже по городу катаешься. На светофоре остановиться и пробовать с разным усилием нажимать. На дизеле это чётко заметно, имитация нейтрали

Мопед не мой, проблема у коллеги, пишу с его слов.
Имеется Спортаж переднеприводной в новом кузове, АКПП.
Если тошнить не выше 3500 оборотов, то переключения в коробке происходят плавно и незаметно.
Если поддать газу поболее, переключаеться с 3 на 4 с рывком.
При перестановке коробки на другую такую же машину - всё в порядке, все переключается и работает как часы.
Официалы открестились, послали к Лозгачёву. Однако он проблему, по видимому, устранить не может.
Вопросов два: что случилось и куда еще обратиться?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Хм. Если на другой машине работает и все ок , то может дело не в коробасе ?
Я бы попробовал пошаманить с мозгами кпп .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Например, если машина уже не на гарантии.
В гарантийный период по регламенту там может и не подразумевается ремонт АКПП силами сервиса, а только агрегатная замена.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а как она не на гарантии может быть? в 2010-м вышел новый кузов, там минимум на акпп и двигатель до 2015 года.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

и пох. кто знает то?
ребят, дтп дтп а должна быть официальная бумага от дилера и не догадки и не домыслы и не слова, а бумага.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

только лишь с 3 на 4 рывком?

Провляется в какое время года? зимой есть проблема? если есть на каком времени после запуска?


если проблема при переключении и на других скоростях и на прогретой коробке, то я бы посоветовал в первую очередь обратить внимание на малюсенький датчик температуры масла.

он собака такая (более грубо) иногда выносит мозг владельцам акпп и не диагностируется. стоит 500 рублей, но замена обойдется под 10-ку, ибо когда его меняют, то снимают клапанную крышку и 70% гибравлики вытекает

из-за его глюков коробка не может верно выбрать какой ей клапан открыть и начинает перебирать все возможное. в итоге акпп будто "путается" в выборе передачи. бывает проявляется, а бывает и нет.


пусть на заведенной машине коробку погоняют во всех режимах на протяжении нескольких часов. с подключением к диагностическому разъему с выводом показаний всех датчиков акпп. только так можно будет понять. ошибку в коробку он не пишет.

7DCT дергается при начале движения

Привет форумчане, вначале поделюсь информацией о своем спортейдже: В Балтии эта комплектация называется EX (август 2017), 1.6 TGDI, 7DCT, 4AWD. Заметил постоянное дергание при отпускании педали тормоза, но не нажимая педаль газа. Дергание постоянные пока не наберется скорость 5 и выше км/ч, в пробках и ночью на пустых дорогах, на прогретом и холодном двигателе. Дилер разводит руками и говорит, вот такой робот и не стоит ожидать свойств как у простого гидротрансформатора. Кто-то сталкивался с таким же? Подумываю съездить к другому дилеру, но это 60 км в другой город.

До этого все характерные свойства как и у согруппников: дергания на переключениях до 3-4 скорости, порой провалы (не реагирует на педаль газа: поднимаются обороты и машина не едет - чуть не попал в аварию на кругу). У дилера был 3 раза уже (в том числе 0 ТО), дилер разводит руками и говорит что ошибок нету а значит проблем нету. Пугает факт, что машине 9к пробега, а от поездки получаю больше неудобств чем желанного комфорта.

369 64

По поводу дерганья - а как поведет себя машина на механической коробке, если сцепление довольно быстро отпустить, а газ не давать? Особенно если это малолитражка (1.6).
Робот, не углубляясь в детали, это 2 механические коробки под управлением электроники, поэтому не надо им пользоваться как гидротрансформатором. Тормоз отпустили - нажали газ. Катиться "на сцеплении" не здОрово для нашей коробки.

По поводу лечения этой и других "болячек" - был отзыв по прошивке, проверьте у ОД. Так же можно попросить ОД сбросить блок "обучения" и обкатать коробку под себя заново. Только не в режиме пенсионера, что бы не жалела топлива и не поднимала передачу слишком рано.

The Following 2 Users Say Thank You to KoT For This Useful Post:

0 5

По поводу дерганья - а как поведет себя машина на механической коробке, если сцепление довольно быстро отпустить, а газ не давать? Особенно если это малолитражка (1.6).
Робот, не углубляясь в детали, это 2 механические коробки под управлением электроники, поэтому не надо им пользоваться как гидротрансформатором. Тормоз отпустили - нажали газ. Катиться "на сцеплении" не здОрово для нашей коробки.

По поводу лечения этой и других "болячек" - был отзыв по прошивке, проверьте у ОД. Так же можно попросить ОД сбросить блок "обучения" и обкатать коробку под себя заново. Только не в режиме пенсионера, что бы не жалела топлива и не поднимала передачу слишком рано.


Спасибо КоТ за ответ. Про катиться "на сцеплении", можно немного поподробней? Это относится только к троганию с места и езда накатом не вредит как и на механике? В сентябре мне сбрасывали адаптацию, но я езжу спокойно и экономно. Что-то мне говорит режим пенсионера и ограничитель скорости не для нашей машины

369 64

Имеется ввиду "подползания" в медленно двигающейся пробке, когда просто отпускается или даже придерживается тормоз и машина еле-еле катится вперед. Для классического гидротрансформатора это нормально, но для робота плохо. Лучше дать впереди стоящему отъехать на метров 5 и двигаться на малом газу (легко касаясь педали газа). Или же, если пробка длинная и "ползучая" - включать ручной режим и оставаться на первой передаче.


Да, только к троганию с места. Езда на скорости накатом не вредит, т.к. сцепление в этот момент полностью сомкнуто.
Это если говорить о коробке, а в целом езда накатом не рекомендуется, т.к. считается, что лучше всего машину держать на "газу", но это тема экстремального и контр-аварийного вождения, а не технического форума

По весне попробуйте сбросить еще раз и поездить менее спокойно недели 2.
После обкатки сбросил адаптацию и поехал "как всегда". За пару недель робот понял чего я хочу и больше у нас с ним разногласий не было.

5 31

Мне обновили ПО коробки и обнулили адаптацию, сутки ездил довольным, а на следующий день всё стало как прежде. Я так понял, да и в мурзилке почитал, что это норма для робота. Но дерганья при трогании и при торможении не было и нет, даже в небольшой подъём трогаюсь тупо отпуская тормоз, нормально ползёт без рывков!

1,079 63

У меня тоже нет никаких дёрганий. Но зачем отпускать тормоз, если не собираешься давить на газ - не пойму..

0 5

У меня тоже нет никаких дёрганий. Но зачем отпускать тормоз, если не собираешься давить на газ - не пойму..

Множество ситуаций, когда нужно просто подвинуться вперед на небольшой скорости - например на подземной парковке маневрируя между столбами.

Самое интересное, что на задней передаче таких дерганий нету.

0 5


Этот пост больше не жалоба, а мой интерес понять что эта специфика робота и требуется другой манеры езды о котором я не был настолько в курсе до покупки автомобиля и на тестовых авто даже не поймал таких моментов. Но не дефект Я 5 лет отьездил на механике, год на автомате-класике и полгода на вариаторе. Только на данном аппарате сразу акцентировал свое внимание на таких нюансов, что начал сомневаться нормально ли это.

369 64

Множество ситуаций, когда нужно просто подвинуться вперед на небольшой скорости - например на подземной парковке маневрируя между столбами.

У меня в таких ситуациях не дергается, паркуюсь на парковке каждый день. Правда всегда задом.
Маневры "вперед" - на газу - не Соренто же.

Возможно причина в том, что передаточное число другое.

А на механике как делали? На полу-выжатом сцеплении трогались и маневрировали или все же сцеплением и газом?

Со временем просто появится привычка отпуская тормоз - ставить ногу на газ.

1,079 63


Этот пост больше не жалоба, а мой интерес понять что эта специфика робота и требуется другой манеры езды о котором я не был настолько в курсе до покупки автомобиля и на тестовых авто даже не поймал таких моментов. Но не дефект Я 5 лет отьездил на механике, год на автомате-класике и полгода на вариаторе. Только на данном аппарате сразу акцентировал свое внимание на таких нюансов, что начал сомневаться нормально ли это.

Читайте также: