Шкода карок какой бензин заливать

Обновлено: 05.07.2024

Skoda Karoq достаточно интересная альтернатива VW Tiguan, внешне смотрится конечно проще или добрее, но цена несколько ниже и выбор агрегатов совершенно иной.

Добавлять в линейку двигателей Karoq 2.0 TSI не стали, но добавили 1.6 MPI CWVA – обычный атмосферник с распределенным впрыском (топливные форсунки стоят до впускных клапанов для каждого цилиндра), есть гидрокомпенсаторы, дополнительные маслофорсунки и фазовращатель на впускном валу.

1 причина – ценовая политика:

1.6 для автомобиля, который весит почти 1.4 тонны без пассажиров, с его 110 силами 155 крутящего момента – мало будет. Речь не об уличных гонках, а о движении, либо в рамках большого города, либо по трассе. Лишать себя 250 Нм и комфорта АКПП, получая взамен механику, на которой даже нет синхронизаторов на задней передаче, из-за экономии менее 10% стоимости комплектации выше?

2 причина – конструктивные особенности:

Оба двигателя из линейки EA211, это линейка малообъёмных форсированных двигателей. 1.6 фактически сделали из 1.4, максимально удешевляя его по пути. Убрали даже такие важные вещи, как датчик давления масла и датчик температуры масла. Если без второго многие прекрасно живут (хотя следить за температурой масла также важно, как за температурой ОЖ), то вот без первого уже сложнее.

Все отзывы о том, что 1.6 CWVA кушает масло это действительно правда, вопрос решается более частой заменой масла (примерно 7500 – 8000 км). При этом у 1.4 таких проблем нет, он не ест масло (вернее ест, но это так мало, что компенсируется бензином, отмываемыми отложениями). Связано это с конструктивными особенностями – у турбо двигателя давление в цилиндрах выше, за счёт чего маслосъемные кольца работают лучше, вот и весь секрет.

Оба двигателя ресурсные, по меркам современного двигателестроения. Единственный минус нового 1.4 это необходимость заливать 98 бензин.

Всем спасибо за внимание! Если информация оказалась полезной, то поддержите заметку большим пальцем вверх!



Оптимальным расходом топлива для автомобиля остается 6 л. на 100 км. Если порог превышает 10 л, это уже вызывает вопросы. Рассмотрим, как обстоит дело с расходом топлива на компактном чешском кроссовере Skoda Karoq.

Реальный расход бензина и дизеля на Skoda Karoq

Простыми словами, Шкода Карок потребляет от 4,5 л до 7 л топлива на 100 км. Производитель выпустил модели, работающие на бензине АИ-98, 95 или на дизельном топливе.

Некоторые версии Карок оснащены спортивным режимом езды. Для любителей агрессивного способа вождения — это находка, но придется смириться с повышенным потреблением горючего.


Механика

В России доступен Карок с пятиступенчатой механической коробкой передач. Сравним официальные данные расхода Karoq с потреблением работающих на таких же МКПП VW Touran и Volkswagen Jetta.

Согласно отзывам автовладельцев, реальный средний расход коробки Karoq с двигателем MPI 1,6 л. составляет 10 л. На спокойную езду уходит около 8 л. топлива, а вот на трассе придется раскошелиться на целых 12 л.

Такой расход уместен, если вы будете использовать полный привод по назначению. Если вы сможете обойтись лишь передним приводом, лучше задуматься о модели с АКПП 8.

Автоматическая коробка передач больше любит спокойных водителей. Их она радует не только минимальными затратами на обслуживание, но и низкими расходами на топливо. Однако по этому показателю, АКПП все же уступает роботу. Если взять переднеприводную модель на автоматической коробке, то ее расход приближен к расходу топлива роботом в полноприводной версии.

Тесты показали, что в сочетании с 1,4-литровым TSI Aisin 8, с учетом всех пробок и состояния дорог, в среднем потребляет 10,4 л. По трассе груженый Карок с полным количеством пассажиров “кушает” около 7,4 л. К сожалению, это не совпадает с заявленными показателями от производителя. Зато водитель может смело отдавать свой голос в пользу АКПП, если ему приходится постоянно простаивать в пробках. Если водитель любит покататься на скоростях выше 140 км/ч, расход Aisin вряд ли его порадует. В таком случае лучше отдать голос за DCG.

DCG (робот-автомат 1.8, 1.5, 2.0)

Что касается расхода топлива — это наиболее экономный тип трансмиссии. В сочетании с дизельным двигателем и полным приводом на снежной дороге, он потребляет 4,7-5 л. Это объясняется более быстрым переключением передач, что прибавляет ускорение и снижает расход.

DQ250 появился еще в 2003 году. Робот ставился на автомобили TT 8N и Гольф 4 P32 вместе с 3-литровыми двигателями. Сравним официальные характеристики этих моделей.

Вывод таков: если вы не живете в условиях постоянных городских пробок, вам отлично подойдет DQ250. Последние версии роботов стали динамичнее и экономичнее, так как производители поработали над исправлением ошибок, которые встречались в старых моделях КПП.

От чего зависит расход топлива на Karoq?

Октановое число бензина


Режим

Но расход бензина зависит не только от октанового числа топлива. Важно учитывать режим вождения. Некоторым непривычна работа гидромеханической автоматики с ее подтыком повышенных передач. Поэтому они решают перейти на режим “Спорт”. Но мало кто знает, что АКПП изначально настроена на минимальный расход: чем выше передача, тем меньше оборотов силового агрегата. Да, спортивный режим избавит от некоторых “неудобств” в управлении, но при этом и заметно увеличит расход топлива.


Динамика

Шкода Карок может похвастаться быстрым разгоном и скоростями. Но стоит учитывать, что с повышением скорости, растет и прожорливость автомобиля. На одинаковом отрезке трассы, у двух разных водителей может быть существенная разница в расходе. Кто-то едет 70-90 км/ч, а кому-то просто мало и 130 км/ч.

Skoda Karoq будет экономичным и динамичным автомобилем в руках спокойного водителя.

Расход топлива Шкода Карок – заводские данные и реальность

Экономичность силовых агрегатов, наряду с экологическими показателями, постепенно становится краеугольным камнем в процессе создания новых моделей авто. Это обусловлено, помимо прочего, требованиями покупателей.

Заводские данные


В соответствии с информацией от производителя, расход топлива Шкода Карок отражен в таблице.

ВАЖНО! Это данные для двигателя 1.4 TSI на 150 л. с.

Двигатель/КПП/Привод 1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х2 1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7.8 9.2
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5.4 7.0
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6.3 7.8
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный 181/126/146 209/160/178

В целом аппетит у кроссовера вполне приемлем – даже в городе потребление горючего едва превышает 9 литров, и это при наличии полного привода.


Реальный результат

Пока отзывов немного, однако, даже из имеющихся можно сделать выводы.

Ниже приведено несколько отзывов.

На обкатке в овощном режиме расход показывает где то 7-8 литров на сотню. Бак маленький, от горящей лампочки влезает чуть более 40 литров, которых хватает более чем на 500 км пробега. Но еще раз подчеркну, что это на очень щадящем режиме эксплуатации, будет больше.

Тольятти

Режим езды: город 70%, трасса — 30%. Сильно не давлю. Топливо — 95.


Минск

Решил попробовать заправлять авто разным топливом.

Схема проста, откатал почти все топливо.

Заправил 95 Fortis полный бак Circle K, если верить компьютеру то средний расход был 7.8.

Заправил 100 лукойл полный бак, получился средний расход 9.4.

Заправил 98V-Power SHELL полный бак, расход получился 8,9.

Пробег был по трассе.

Получается расход на 95 меньше, чем на 98 и 100. Наблюдение по бортовому компьютеру.

Мне даже кажется на 95 едет пободрее машина.

Санкт-Петербург

Расход успокоился, наконец-то ))) теперь он в смешанном режиме — 8,2. До этого был 11,4. Хотя педалировать стал активнее. Хотя берегу шипы и в пол не давлю с места.

Санкт-Петербург

Заправил первый раз на шелле 98, потом G-Drive 100.

Санкт-Петербург

Подобные результаты расхода топлива Шкода Карок подтверждаются многими автоблогерами и профессиональными журналистами. Так что по части заправок кроссовер точно не разорит своего владельца.

Расход топлива Шкода Карок Видео

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Ознакомившись с дискуссией по выбору бензина для 1.6MPI, стало интересно, что заливают владельцы в двигатель 1.4TSI. Собственно вопрос - что вы предпочитаете заливать в 1.4TSI и почему?

А мне дилер сказал, что лейте 95й и не партесь, что я и делаю.. Полноценный 98й бензин трудно найти..

sadv писал(а): А мне дилер сказал, что лейте 95й и не партесь, что я и делаю.. Полноценный 98й бензин трудно найти..

Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

Вообще бензин даже одного бренда в регионах отличается.

sadv писал(а): А мне дилер сказал, что лейте 95й и не партесь, что я и делаю.. Полноценный 98й бензин трудно найти..

Я ту т счас насоветую конешно,

Попробуйте сначала на Симферопольском шоссе в начале в сторону области Роснефть 98*

и опишите ощущения обязательно, только осторожнее км через 10 стоит стрелка
знаю еще пару мест с 98*

да и почитайте на досуге вот это
viewtopic.php?f=3&t=47129 Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Господа - любители сэкономить на ОЧ.

Седня общаясь с WV-сервисменом, услышал лейте 92-ой и не парьтесь (все выше и всякие экты и т.д. типа х-ня).
Я до сих пор от его слов в недоумении .

Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

ВАДИМ - ростов писал(а): Седня общаясь с WV-сервисменом, услышал лейте 92-ой и не парьтесь (все выше и всякие экты и т.д. типа х-ня).
Я до сих пор от его слов в недоумении .

Когда покупал машину, я спросил что лить. Отношения с менеджером установились хорошие, спросил у него, он проконсультировался с сервисменами. Они сказали только 98. Потом, у дилера, у которого стал обслуживаться (другого), стали заявлять, что 98 совершенно не нужен, нужно лить 95. Когда показал лючок, сказали, что это надпись просто так.

Просто так пишут на заборе, а на заводе врятли пишут просто так, даже если и в угоду экологии. Не дай бог что случится с движком, ОД сразу ткнет носом в надпись на лючке. ИМХО.

driver25 писал(а): Просто так пишут на заборе, а на заводе врятли пишут просто так, даже если и в угоду экологии. Не дай бог что случится с движком, ОД сразу ткнет носом в надпись на лючке. ИМХО.

Зато внушаемость какая - психиатры отдыхают. ОД просто зомбируют владельцев.

От чего бы это? От великих знаний или от скудоумия полнейшего?

Правильно - для езды поверят в полезность 95, при поломке согласятся с необходимостью использования 98.

У корейцев есть поговорка -"свою голову собаке не отдашь" А Вот ОД отдает свою голову владельцам - сколько комментриев со слов ОД на форуме.

Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да .

sadv писал(а): А мне дилер сказал, что лейте 95й и не партесь, что я и делаю.. Полноценный 98й бензин трудно найти..

Я ту т счас насоветую конешно,

Попробуйте сначала на Симферопольском шоссе в начале в сторону области Роснефть 98*

и опишите ощущения обязательно, только осторожнее км через 10 стоит стрелка
знаю еще пару мест с 98*

да и почитайте на досуге вот это
viewtopic.php?f=3&t=47129 Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Убедили, согласен с высказываниями надо заправлять 98й.. Интересные фотографии.. но только я не уверен, что такое могло произойти из-за бензина 95 -ого

Читайте также: