Дэу джентра дхо глючат

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток друзья! Не так давно, на нашем Ютуб-канале вышел ролик, сравнительный видео обзор двух моделей фар, для автомобилей Daewoo/Ravon Gentra и Lacetti 5D . По оценкам подписчиков, видео получилось недостаточно информативным и вызвало много вопросов, на ряд которых, мы сейчас и ответим.

Вся техническая информация, представлена в нашем ролике на Ютуб, ссылку на ролик оставлю в низу статьи.

Начнем с самых главных вопросов, касающихся "Рестайл фар".

Производитель рестайл фар - Фирма NEVERBREAKS. (Тайвань)

Установка достаточно проста, и справится может абсолютно каждый. Всё подключается штатно. Достаточно снять штатные фары, дооснастить новый комплект фар лампами, (которые Вам по душе) подключить ДХО, и установить новые фары по штатным местам. В комплекте к фарам, приложена инструкция на русском языке с картинками. Благодаря этому установить фары, можно самостоятельно. Но после установки, мы рекомендуем ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать фары на стенде.

Светят рестайл фары достаточно хорошо, и по сравнению с штатными - "Небо и Земля" :) Ниже фото, для наглядности

На этот вопрос, ответим так: Все зависит от Вас. Рестайл фары прошли сертификацию в РФ и Ravon Shop является официальным и единственным дилером данной оптики в РФ. Приобретая рестайл фары в Ravon Shop, Вы получаете 1 год гарантии и сертификат соответствия установленного образца ТР-ТС. Благодаря которому можно узаконить установку этих фар, и проходить любой тех-осмотр без проблем.

Ко всему выше перечисленному, хочется добавить, Рестайл фары хорошо себя зарекомендовали на Российском рынке. Уже на протяжении 6 лет, спрос на них только растет. Несмотря на "цену вопроса", это однозначно выгодное вложение - вложение в Вашу безопасность.

Перейдем к фарам Suzuki Reno или в простонародии " Американки "

Данная модель фар ставилась штатно на автомобиль Suzuki Reno 2004-2008. По сути это та же Chevrolet Lacetti 5D, но для Американского рынка. От сюда и прозвали их "Американками"

Данные фары производства General Motors Korea. Несмотря на полную совместимость с кузовом автомобиля, фары подключаются НЕ по штатным разъёмам. И для установки данной оптики, требуется помощь авто-электрика. А именно в замене разъёмов (которые прилагаются в комплекте к фарам)


Дэу Джента выпускается с 2013 года, однако назвать его новой моделью можно с натяжкой, потому, что это копия Шевроле Лачетти. Грубо говоря перед от хетча, а задняя часть от седана. У официалов наконец то мозги стали как надо и цена упала с 700 тысяч до обычных 419 в минималке, как всегда на автомате будет стоить более 500 тысяч рублей, но все равно выглядит не плохо по сравнению с одноклассниками

Мотор устанавливают на Джентру

Мотор устанавливают на Джентру всего один 1.5 литра мощностью 107 л/с, но он отличаться от мотора Лачетти, хотя бы тем, что у него цепной привод ГРМ. Мотор получился надежным и не прихотливым, масляный фильтр находится с верху, и открутить его можно не используя яму. Свечки Джентра оригинальные достаточно дорогие от 400 руб за свечку. Топливный фильтр находиться возле топливного бака, что упрощает его замену, допустим на Солярисе он находится в баке. Воздушный фильтр также не отличается особой сложностью замены, отщёлкнул корпус и заменил фильтр. Если появились подтеки возле клапанной крышки, замените на прокладку от Дэу Нибиру она имеет спец канавку. Двигатель имеет номер B15D2, такой же мотор устанавливают на Кобальт

Заправочные объемы Daewoo Gentra

  • Топливный бак 60 литров
  • Масло 3.8 литра
  • Система охлаждения 7.2 литра
  • Механика 1.8
  • Автомат 8.365 литра
  • Гидрач 1.1 литр
  • Тормозуха 0,5литра
  • Бачок омывайки 3 литра

Коробки устанавливаемые на Gentra механика и автомат. Механика обычная пятиступка известная еще по Лачетти, замена сцепления вместе с выжимным на 90 тыс км. Автомат 6-ти ступный, что не характерно для бюджетного седана с такой ценой, даже у новой алмеры и то 4-х ступенчатый автомат. Автомматическая трансмиссия японского производителя Айсин, такие автоматы ставили на ярисы и витцы. Автомат надежен, замены жидкости каждые 60 тыс км. Если появились толкчки, скорее всего придется заменить жидкость вместе с фильтром АКПП.

Подвеска на Джентра


Подвеска на Джентра тоже простая, спереди макферсон со стабилизатором, шаровые снимаются без проблем, крепление на 3-х болтах, на альмера или солярисе ее выпресовывают. Вообще подвеска простая и надежная менять придется только стойки стабилизатора каждые 30 тыс км, но они и стоят не особо дорого, да и меняются тоже за пару часов.

салон Джентра


Джентра без CAN шины поэтому можно установить самую простую сигнализацию

Исправность внешних световых приборов вашего автомобиля - это, прежде всего, безопасность. Причем не только ваша личная, но и безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

2303–8_Prilozheniya.indd

Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства.

Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям.

Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто здоровье и даже жизнь. Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

С наступлением осени езда на работу и с работы стала выпадать на сумерки. Начал пользоваться ближним светом фар. И через некоторое время заметил, что они дорогу не освещают совсем, а светят вправо на обочину. Причем обе фары одновременно. Дальний свет ситуацию тоже не исправил. Решил заехать на платную СТО для проверки регулировки фар. По гарантии к дилеру не поехал, потому как там работают одни узбеки и бог знает, что они там нарегулируют. Наверняка, у них и прибора-то такого нет.

В итоге мои сомнения подтвердились - обе фары светили сильно вправо и вниз. После регулировки стало заметно лучше. Видимо, на заводе в Узбекистане всё что можно регулировать делают на глаз и оставляют на откуп дилерам и самому владельцу. Цена вопроса 250 рублей.

Единственное что радует, так это передние противотуманные фары. При езде медленно по грунтовке в темное время суток освещают все ямки-препятствия на 1-2 метра перед машиной. Ближний свет эту зону освещает плохо.

Читайте также: