Дэу джентра как снять генератор

Обновлено: 02.07.2024

Прошу прощения за тихий и пропадающий звук. Снимал не на Sony, а на родительский Canon. Не подозревал, что у него .

Требуется замена подшипников генератора , повышенная шумность . Как "снять - поставить" генератор ? Ответ в этом .

Уже сам генератор туда я обычный чек вот так вот поступлю вон туда хотел. Всё и потом что то еще набрасываете потому .

Таймкоды: 00:00 диагностика 00:38 демонтаж 01:01 дефектовка 01:28 ремонт 02:03 выходная проверка на стенде 02:39 .

Chevrolet Lacetti 1.6 F16D3 80 кВт 2004 года. Пропала зарядка, светится индикатор аккумулятора. На видео показано .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

Jahongir Usmanov

Jahongir Usmanov запись закреплена


Александр Невский

Александр Миненков


Александр Миненков

Александр Родионов

А что так реагирует на нагрузку!? Включаешь обогрев и мотор прям приседает!

Jahongir Usmanov

Александр Родионов

Бахтияр Эшезов

Александр Миненков


Александр Миненков

Александр Родионов

😃

Александр, до этого 3.0 был мотор не замечал

Александр Миненков


Александр Миненков ответил Александру

Прошу прощения за тихий и пропадающий звук. Снимал не на Sony, а на родительский Canon. Не подозревал, что у него .

Требуется замена подшипников генератора , повышенная шумность . Как "снять - поставить" генератор ? Ответ в этом .

Уже сам генератор туда я обычный чек вот так вот поступлю вон туда хотел. Всё и потом что то еще набрасываете потому .

Таймкоды: 00:00 диагностика 00:38 демонтаж 01:01 дефектовка 01:28 ремонт 02:03 выходная проверка на стенде 02:39 .

В данном видеоролике я показываю как можно снять генератор с Daewoo Nexia сверху своими руками. На примере .

Chevrolet Lacetti 1.6 F16D3 80 кВт 2004 года. Пропала зарядка, светится индикатор аккумулятора. На видео показано .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .


Автор: Валерий Моторин Раздел: DAEWOO

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).


Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Читайте также: