Дэу джентра выпускают еще

Обновлено: 05.07.2024

- Модификаций у Джентры всего две: 1.5 с механикой и 1.5 с автоматом. Обе они конструктивно достаточно удачны. Понятно, что с пробегом после 100 вариант с АКПП при прочих равных более рискованный.

- Пожалуй, стоит только лишь напомнить о таксомоторах. Как и "предок" Lacetti, довольно крупная и в целом надежная неприхотливая Джентра привлекала "извозчиков".
- Подумайте о ликвидности - Gentra в силу высокой цены так и не стала бестселлером, да и узбекское качество многих смущает. Возможно, проще купить чуть более старую Lacetti.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Сама по себе Джентра - это продукт рестайлинга Chervolet Lacetti. Передняя часть выполнена в духе хэтчбеков Лачетти (главное отличие - форма фар), но единственно возможный кузов - седан. В 2015 году GM Uzbekistan провёл ребрендинг, заменив имя Daewoo на Ravon, и годом позже в России поступили в продажу обновлённые Ravon Gentra, которые отличаются в основном немного обновленным интерьером и наличием системы ЭРА-ГЛОНАСС.

- Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего - как толщина, так и качество. Для ржавчины еще рановато, но сколов и царапин на машине может быть много.
- Встречаются самые разнообразные косяки с некачественными комплектующими и сборкой: неровные кузовные зазоры, дребезжащие зеркала, плохо закрывающиеся двери и т.п. Помните, что автомобиль родом из Узбекистана, и культура производства там примерно такая же, как на АвтоВАЗе. Изучите все в деталях и торгуйтесь. Особенно много проблем было, ожидаемо, с машинами первых лет выпуска.

Двигатели

- Мотор у Джентры единственный, и зарекомендовал себя неплохо. B15D2 собирается в Узбекистане и почти идентичен мотору от Chevrolet Cobalt (а вовсе не от Lacetti). Почти, но не совсем: у него другие опоры, другие катушки зажигания, другой катализатор на выпуске и сцепление с маховиком тоже отличаются.
- На B15D2 мало того что нет гидрокомпенсаторов - тепловые зазоры требуют регулировки уже к 30 тысячам км. К счастью, толкатели недороги и мотор довольно прост в обслуживании. Если на моторе не регулировали зазоры, не удивляйтесь, если к 70-80 тысячам под клапанной крышкой начнутся характерные стуки, которые выявят износ распредвалов.

- Автомат здесь - вполне современный 6-ступенчатый GM 6T30E, знакомый по Cruze и Captiva. Регламент обслуживания и цены - тоже "взрослые". Замена масла при активной езде показана раз в 40 тысяч, хотя можно дотянуть и до 60. Ещё рекомендуется превентивно заменить накладку гидротрансформатора тысяч после 120, а также поставить дополнительный радиатор охлаждения, особенно если машина много ездит по городу и стоит в пробках. Если затягивать ремонт до появления серьёзных симптомов, расценки на расходники и бэушные агрегаты неприятно удивят.

- Стуки в задней подвеске владельцы устраняли протяжкой всех резьбовых соединений (прямо как на УАЗе). Некоторые "забивали", и износ ходовой ускорялся. Также встречались случаи износа стоек переднего стабилизатора к 30 тысячам и течи рулевой рейки.
- Очень плохие родные диски, практически из пластилина - постоянно мнутся и требуют прокатки.

GENTRA 026

Знакомый незнакомец

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

GENTRA 359

Кое-что новенькое

GENTRA 202

Пожалуй, единственный недостаток вместительного и аккуратно отделанного багажника — ничем не прикрытые петли, которые могут помять поклажу. Под полом прячется полноценное запасное колесо — правда, на стальном диске

Лакомый кусочек

untitled

Богаче и дешевле

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Daewoo Gentra (на русском языке Дэу Джентра) – автомобиль, разработанный Daewoo Motors. Модель уникальна тем, что под этим именем на российском рынке встречаются две различные модели и одна из которых продается под разными именами.

В 2016 году в связи с образованием независимого узбекского автопроизводителя Ravon модель переименовали в Ravon Gentra и сейчас именно в таком виде она доступна на российском рынке.

Подводя итог под всем вышесказанным. В России официально продавались Chevrolet Lacetti калининградской сборки, Daewoo Gentra узбекской сборки (эти модели с пробегом) и Ravon Gentra (можно купить и новый) узбекской сборки. Все это один автомобиль с незначительными отличиями. Плюс еще попадали к нам Chevrolet Lacetti, собранные в Южной Корее (самый лучший вариант), Узбекистане и ряде других стран.

То есть Daewoo Gentra – это либо Chevrolet Lacetti узбекской сборки, либо Chevrolet Aveo корейской сборки. В преобладающем числе случаев именно первый вариант, но может встретиться крайне редко в объявлениях о продаже и второй. Причем на такие Дэу Джентра цена будет отличаться. Уточняйте. И соответственно у них есть аналоги Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo (Daewoo Kalos), разница незначительная. GM в то время любила напустить тумана, называя одну модель десятком имен, а иногда случались и вот такие коллизии.

Но в целом что Chevrolet Lacetti, что Chevrolet Aveo, что их версии в виде Daewoo Gentra или Ravon Gentra – это достойные бюджетные машины. Настоящая рабочая лошадка, честный автомобиль за свои деньги. Только качество сборки может отличаться, экстерьер, интерьер незначительно, да комплектации.

В любом случае если решили обратить внимание на Дэу Джентра Казань тот город где эта модель представлена достаточно широко. На нашем автопортале Avto.Tatar предлагаем выбрать:

  • продавцов, у которых можно с пробегом Дэу Джентра купить;
  • автосервисы, где выполняется техобслуживание, в том числе замена Дэу Джентра фильтров, технических жидкостей и расходных запасных частей, а также ремонт Дэу Джентра;
  • автомагазины и другие торговые точки где в продаже запчасти Дэу Джентра, востребованные при обслуживании и ремонте;
  • страховые компании, предлагающие оформить полис обязательного (ОСАГО) или добровольного страхования (КАСКО).

Рассмотрим сначала ту Дэу Джентра, которая по сути Шевроле Лачетти, а потом кратко расскажем и о той Дэу Джентра, которая Дэу Калос, он же Шевроле Авео.

История Дэу Джентра – Шевроле Лачетти

Не будем рассказывать детально о предыстории модели, скажем так. У корейского автопроизводителя был в модельном ряде такой интересный автомобиль как Daewoo Nubira (выпускался с февраля 1997 года, в марте 1999 года был выполнен фейслифтинг).

21 ноября 2002 года эта модель была снята с производства, ее заменил на рынке Chevrolet Lacetti с внутризаводским индексом J200. Производство данного автомобиля начато 25 ноября 2002 года. Над дизайном работали специалисты итальянского дизайнерского ателье Pininfarina, это был четырехдверный пятиместный седан, премьера которого состоялась в Южной Корее на международном автосалоне в Сеуле. По технической части много позаимствовали у предшественника.

В декабре 2003 года добавили пятидверный хэтчбек, над его дизайном работал уже Джорджето Джуджаро. А уже весной 2004 года запустили в серию и пятидверный универсал, с дизайном от Pininfarina, но основанном на хэтчбеке. С 25 марта того же года стала доступна и обновленная версия четырехдверного седана.

В 2007 году был выполнен еще один фейслифтинг, а в октябре 2009 года выпуск в Южной Корее был завершен. В это время уже с ноября 2008 года выпускался преемник J300, он же Daewoo Lacetti Premier или Chevrolet Cruze. Но это совсем иная история.

Нас же интересует другое. В 2008 году Шевроле Лачетти (J200 – первое поколение) начали собирать в Узбекистане, GM Uzbekistan в Асаке. Универсал, седан и хэтчбек с 2006 по 2012 год методом крупноузловой сборки выпускали и в Калининграде, это к слову.

В 2013 году узбеки переименовали четырехдверный седан Шевроле Лачетти в Дэу Джентра и стали ее экспортировать в Россию. Причем на внутреннем рынке название Шевроле Лачетти оставили без изменения. Поставки начались с сентября 2013 года. Немного подкорректировали внешность, интерьер, да поработали над подвеской.

Относительно технических характеристик. Это переднеприводная модель, компактного С класса, с передним поперечным расположением силового агрегата, пятиместная.

Подвеска независимая, на передней оси MacPherson, на задней – многорычажная. Коробка передач пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Двигатель только один – бензиновая рядная атмосферная четверка E-TEC, B15D2, объемом 1495 см³, причем двигатель узбекской сборки, в Ташкенте налажено производство. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, на передних вентилируемые.

В 2016 году, после того как закончился срок действия соглашения с GM, узбекам пришлось переименовать модель, как Daewoo продавать нельзя, такой марки нет, как Chevrolet – тоже, так как американцы официально ушли с российского рынка в 2015 году. Вот и назвали Ravon Gentra. Поэтому если необходима такая Дэу Джентра Казань тот город, где она продается вполне официально.

История Дэу Джентра – Шевроле Авео

Это история немножко другая. Была у корейского производителя одна очень известная модель – Дэу Ланос (внутризаводской индекс T100), она же Шевроле Ланос, Шевроле Кобальт и прочие Шевроле. В конце концов дожился автомобиль до украинских ЗАЗ Вида и ЗАЗ Сенс, узбекского Равон Нексия, но речь не о том. В Южной Корее эта модель выпускалась с ноября 1996 года по апрель 2002 года.

В сентябре 2005 года был выполнен фейслифтинг модели. Она получила внутризаводской индекс T250. И вот именно на корейском рынке этот автомобиль продавался как Дэу Джентра c 21 сентября 2005 года. Скажем точнее – продавался только четырехдверный седан. Пятидверный хэтчбек, который ранее назывался Daewoo Kalos V, нарекли просто Daewoo Kalos.

По техническим характеристикам эта субкомпактная модель комплектовалась рядными бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми моторами Daewoo S-TEC II B12D1, объемом 1206 см³, GM GEN-III Ecotec Family 1, F16D4 объемом 1598 см³, оба DOHC и третий GM E-TEC, SOHC, F15S3 объемом 1498 см³. Трансмиссия пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат Aisin 80-40LE. Привод на переднюю ось. Подвеска на передней оси независимая, MacPherson, на задней оси независимая, Multi-Link. Тормоза дисковые на обеих осях, спереди вентилируемые.

Отметим последнюю деталь. Сейчас T250, правда только четырехдверный седан, можно приобрести как Ravon Nexia R3, только двигатель, коробки передач, подвеска, там немного другие.

Если на Дэу Джентра цена устраивает – обращайтесь на наш портал. У нас можете выбрать где Дэу Джентра купить в Казани, а также где пройти техобслуживание и ремонт данной модели.


Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова — тонкое, так что сколы — явление частое. Больше всего достается капоту, порогам и передним крыльям. Нередки случаи, когда машины с пробегом под 100 000 км нуждались в повторной покраске этих деталей. Что касается ржавчины, то она может появиться в районе передних колесных арок и порогов.

Обратите внимание и на резиновые уплотнители дверей и багажника. Со временем они трескаются, изнашиваются и начинают пропускать пыль и даже влагу.

Двигатель и коробка передач


Ходовая часть

Схема подвесок стандартна для седанов. Спереди стоит Мак-ферсон, а сзади — многорычажка. В целом, ходовая часть не доставляет серьезных проблем, но слабые места все же есть. Скажем, шаровые опоры передних рычагов меняют уже после 60 000 км пробега, а задние амортизаторы ходят около 50 000 км, что довольно скромно.

Передние ступичные подшипники прослужат около 150 000 км, а внимание задним тормозным шлангам нужно уделить после 120 000 км. К этому пробегу на них появляются трещины, что приговаривает детали к замене.

Покупать или нет

Daewoo Gentra можно назвать довольно удачным приобретением для тех, кто сильно ограничен в средствах. У недорогого седана нет особых проблем с надежностью, и он не требует серьезных вложений после покупки.

Читайте также: