Дэу джентра замена цепи грм

Обновлено: 02.07.2024

Ребята, какие возникают предпосылки для замены цепи ГРМ? А то пробег 250т, пора наверное менять?

Тоже хотел по интересоваться пробег уже 205

0 0 Рейтинг ответа: 0

Какого года? Как себя показала за такой пробег?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, декабрь 13г. Чек ни разу не загорался, сцепление родное, в основном менял расходники

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, пороги? От пескоструя защищал?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Фальшпороги поставил, как краска слезать стала

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, пришли пожалуйста фото фальш-порогов . Какое масло лил?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Масло родное лью

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Знакомый в магазе работает, вроде из Питера приволок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, родное это какое?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, нынче тоже решил его залить

0 0 Рейтинг ответа: 0

Олег, масло хорошее таксисты по 400-500 тыщ на нем ездят спокойно, просто менять надо в 7-8 тыщ и ненарваться на подделку

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, согласен с вами, а подделывать его вряд ли будут по причине нераспространенности

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, хотя за 3 года что я его заливаю, подделок не встречал, брал в разных местах где есть распродажи, даже в Юлмарте покупал и везде оригинал, видео очень много как отличить подделку, единственное что беру артикул европейских стран, у нас в России его тоже разливают даже пробовать не хочу😃

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, ты реально видел этих таксистов с 500тыс пробега?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, один 560 тыщ на Лачетти, другой 468 тыщ daewoo gentra, по Питеру в день минимум 300-500км вот и считай, правдо на Лачетти таксист сказал масло стало кушать, но он бочковое льёт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я бы не стал лезть до 300 спокойно бы ездил, если нет посторонних звуков со стороны цепи, чё ее менять?

big-town › Блог › Тюнинг — замена валов ГРМ на daewoo gentra

Очень уж по душе мне приходится хондовские двигатели с их iVTEC, и была у меня мечта купить хонду цивик, но с нынешним курсом доллара, мечта — мечтой видимо и останется.
Ну раз новую купить не получится, значит решено было улучшить, ту машину которая есть. Настал день моего отпуска, и я решил совместить приятное с полезным. Предварительно созвонился с Максимом, в интернете его многие знают под ником "Механник". И мы договорились что на время моего отпуска я оставлю ему машину для экспериментов.

Для начала не много поясню, для тех кто не в курсе, что из себя представляет данная доработка. Двигатель ездит на воздухе, бензин нам нужен что бы этот воздух нагревать в нужный момент, в цилиндрах происходит горение, а не как не взрыв(как говорят в школьном курсе физики). Понятно что чем больше смеси попадет в цилиндр, тем большую мощность он сможет выдать. Смесь попадет в цилиндр через щель между клапаном и ГБЦ. И количество его зависит от продолжительности открытия данной щели(фазы ГРМ), и её величины(глубина опускания клапана). Еще есть один очень важный параметр — это перекрытие клапанов, то есть время (обычно выражается в градусах положения КВ) когда оба клапана (впускной и выпускной) открыты. Дело в том что воздух обладает массой, а следовательно инерционностью. И наступает такой момент когда его движение противоположно движению поршня. Так например поршень движется вверх, на такте выпуска, и в какой то момент открывается впускной клапан при открытом выпускном. По идее он должен выталкивать смесь назад во обе щели, но этого не происходит. Так смесь по инерции продолжает поступать в цилиндр а выхлопные газы выходить. Возникает так называемый эффект продувки, в результате перекрытия клапанов(когда оба клапана остаются открытыми) Доработка ГРМ как раз сводится к тому что бы сделать все эти моменты как можно более оптимальными. Иными словами обеспечить наилучшее дыхание двигателя.
В результате чего можно добиться улучшения заводских характеристик(мощность, момент) на 15-30%.

Как проходит доработка. Изготавливаются валы, где изменяется профиль кулачка, тем самым изменяется величина опускание клапана и скорость его открытия.

Максим сказал что валы изготавливаются из штатных путем перешлифовки профиля в ОКБ "Динамика". Далее при помощи разрезных шестерен изменяется ширина фаз. На моем авто стоят шестерни нового образца:

отличие их от шестерен старого образца в удобстве регулировки и увеличенной прижимной части. И отличие их обоих от конусных, где фиксация происходит крепежным винтов и невозможно потом снять шестерню без смещения, в его шестернях данный недостаток отсутствует.

Избыточное место компенсируется подпятниками на клапанах.

Сначала делали замер на стоке. У меня немного доработанный дроссель и удалена трубка из воздухофильтра, на время замеров, заливали заводскую прошивку. Бензин G-Drive 98 Газпром. Получили вот такой результат:

Замер с чипом, моя прошивка:

Спустя уже пару дней Максим скидывает мне результат первого промежуточного эксперимента. И так что мы видим:

Увеличение момента на всем интервале оборотов. Максимальная мощность составляет уже 122лс. Я сказал что в принципе результат мне нравится, а вот Максим сказал что ему нет! И снова взялся за доработку.

Отпуск закончился пришло время забирать машину. К сожалению замер на стенде при последней регулировке сделать не удалось по причине отсутствия времени. Первые впечатления двигатель работает почему то совсем не слышно, такое ощущение что мне шумку наклеили. Я конечно как бы не против, но не привычно. Смотрю на БК Мультитроникс, часовой расход на прогретом двигателе 0.9 при включенной печке на первой скорости и так по мелочи навигатор, регистратор, магнитола и радар детектор. Начинаю трогаться, почему то возникла ассоциация с фольксвагеном гольф, мне показалась что машина копия так же стала себя вести при езде на 1-ой и 2-ой передаче. На мкаде плелся во втором ряду потихоньку (две недели вообще не садился за руль, привыкал). Заметил что начал путаться в передачах, и еду на 4-ой там где раньше ехал бы на третьей. Всю Балашиху на 1-ой передаче, больше там ни когда не поеду :). На конец то добрался до шоссе. Кто ездил на Владимир тот знает, трасса называется "хрен разгонишься", только поехал, населенный пункт -60кмч. Еду 60кмч, и начинаю потихоньку разгонятся, думаю чего за фигня разгон какой то вялый, твою мать я же на пятой еду :)! Не слышно что двигатель надрывается и тихий разгон присутствует даже с 60кмч на 5-ой передаче. Мне это понравилось и я какое то время забил переключаться. Почти как на автомате :). Наблюдал как машина вытаскивала моё издевательство. На трассу Владимир-Иваново я свернул глубокой ночью, и за все время сделал не больше 3-4 обгонов.
Мне показалось что машинка с 3000 стала разгонятся гораздо интересней. Сегодня опять поймал себя на том что путаюсь в передачах. Весь двигатель стал абсолютно "резиновый", 60кмч можно ехать хоть на 3-ей, хоть на 5-ой передаче. Лежачих полицейских можно переезжать на третьей. В городе где всегда ездил на третьей теперь кажется 4-ая в самый раз. В общем надо заново переучиваться :).

Вывод: двигатель стал очень эластичным, работает тише, часовой расход на ХХ снизился с 1.1-1.3 до 0.9. Переделкой конечно я очень доволен, по ощущением как будто бы со стока чиптюнинг сделал, даже наверное ощущения сильнее(чиптюнинг у меня уже был). Приход однозначно есть на всем интервале. Как по мне, так не хватает агрессивности, но думаю что для этого уже нужна другая машина :)

Сегодня стоял в очереди на мойку и так как делать не чего, стал делать замеры на ХХ.
Замеры в л/ч по БК Мультитроникc.

0.9-1.0 — включена печка на 1-ой скорости, регистратор, магнитола.
1.0 — ко всему выше перечисленному добавляю ближний свет.
1.6-1.7 — прибавляю печку на 3-ую скорость и включаю кондиционер.

Daewoo Gentra LEDcar stage2 › Бортжурнал › Цепь грм

Итак, пробег всё приближается к плановой замене цепи, отсюда вопрос. Кто уже менял цепь? И какие ещё шестерёнки покупать для её замены?

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

Артём Соколов

Артём Соколов запись закреплена

Даниил Сергеев

Дмитрий Ярыш

Не эксперт но ты вроде как услышишь когда она рас тянется и пора будет

Артём Соколов

Дмитрий Ярыш

Артём, я еще ниче не делал . Клапана тут писали как то,там цокать начинает

Артём Соколов

Александр Миненков


Александр Миненков ответил Дмитрию

Алексей Лещенко

Дмитрий, на исправном моторе зазор клапанов только уменьшается, соответственно никакого цоканья не будет

Дмитрий Ярыш

Александр Миненков


Александр Миненков

Когда ещё столько же проедешь, тогда можешь задуматься

Денис Васильев

Евгений Прокопьев


Александр Невский

dvigatel-daewoo-gentra

Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем — 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров — 16/4
  • Привод ГРМ — цепной
  • Экологический класс — EURO 5
  • Мощность — 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле — 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе — 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Что касается трансмиссии Дэу Джентра, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта. Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5). Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.

С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.

Читайте также: