Дэу эсперо не работают поворотники

Обновлено: 05.07.2024

насчет мойки на сервисе не заморачиваются наверно, а может есть специализированная тоесть закладываеш детали и включаеш, там под давлением вода с керосином при температуре 80 градусов отмывает все, да и детальки вращаются их только перевернуть надо, а так час делов и все блестит.

мне удивительно, что эти 'ключевые' транзюки - без цепей защиты в родном блоке зажигания. там схемка - 2 детали в три ряда, подобную схемку в выходных цепях усилителей делают. я себе переделываю на моцик блок жижигания, и первым делом это предусмотрел. там всё просто: в эмиттере - шунт 0.1-0.2 ома, и 'защелка'(триггер) на 2х мелких транзюках, к-рая включается при повышении напруги (вследствии превышения тока) на том шунте, и запирает базу выходного транзюка напрочь. т.е., если с размаху закоротить катуху, соотв. - ч-з транзюк потечет ток КЗ, и штука сработает мгновенно. (в общем-то, я проверял на том чуде, что смостырил, работает на 'ура!') разработчики не пожлобились на офигенный 'мозг', а на такие полезности, с которыми транзюки будут ходить вечно - забили. . ах, ну да, конечно! кому они надо - 'вечные' запчасти, к-рые не ломаются? заводу-изготовителю уж точно не надо! :D

НУ ПОЧЕМУ БОЛТАЮТСЯ ПОНЯТНО, КАК И ПОНЯТНО ТО ЧТО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ КОРПУС ДИФЕРИНЦИАЛА, ППОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ ВСЕ ПРОКЛАДКИ И МАСЛО. ВОПРОС В ДРУГОМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРЕДНАТЯЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ?

мне вот интересно, он что выбивает, что забивает все через верху, куда же тогда юбка на втулке пропадает

Проблема посадить ШРУС так чтобы село стопорное кольцо, впечатление что надо прижать шрус пресом, обстукивание не помогает. Может упорную шайбу новую надо ставить?

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Скажите, на разбитом подшипнике не было стука при кручении руля на месте? единоразовый такой стук(щелчек).


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Борисиков Мазин написал(а)
Данный метод работает на ланос 1.5. проверенно лично мной. Как поведет себя 1.3, 1.4 или 1.6 я не знаю. Все работы на других двигателях вы делаете на свой страх и риск. за 1.5 я уверен что данный метод работает, за другие ланосы и сенсы ничего сказать не могу.

Эльнур написал(а)
Добрый день. у меня Эсперо 1996 года в дождь оооочень потеют окна. может быть причина в этом фильтре? а то машину недавно купил.

Вартан Паганицци написал(а)
'Специалисты партнерского СТО выполнили и отсняли все этапы производимых работ.' - больше похоже на частный гараж. в этой работе снятие никогда не вызывает проблем, гораздо важнее показать новичкам как и чем правильно почистить, смазать и собирать все это хозяйство.

Акиб написал(а)
Подскажи пожалуйста выбиванием 5 передачи и плохое включение первой может нести характер неисправного вертолета?

Искра написал(а)
Это на какую Эсперу ставится фильтр? Сомнительно, что он есть у Эспер 1997 года выпуска.

Сало написал(а)
Для деревни пойдет где все делают на . Не обижайтесь но вы незнаете где метка коленвала, вы непроверили натяжку ремня ГРМ на видео видно что он ненатянут. А на 1.5 обрыв ремня = ремонт ГБЦ. А так все почти правильно.

Ридван Анельков написал(а)
Спасибо, только не надо было говорить про, то что машина г*вно.(Хотя ты этого не говорил, но имел виду)

Майна написал(а)
Все хорошо и подробно лайк тебе. Как разгрузить правильно контактную группу?, дай схему. Можно ли использовать эти релюшки для разгрузки.

Суюн Колоконов написал(а)
У нас так на одном автосервисе болты колеса пневмой сорвали на Mitsubishi Pajero. не страшно пневмой закручивать.

Стюарт написал(а)
Привет ребята! С новым годом и с новыми начинаниями. У меня такая же беда случилось на ВАЗ-2110 инжектор, 8 клапанный, 2007 года выпуска. Начал вытаскивать ЭБУ и в нем я не нашел наклейку, где записаны номер ЭБУ и прошивка. Короче история длинная, сейчас у меня стоит ЭБУ от такого же авто только 2006 г.в. и с этой ЭБУ авто плохо заводится, а зимой вообще не заводится. Можно ли поменять ЭБУ с проводами. Подскажите пожалуйста какие провода и какие детали поменять с ЭБУ?

Conall написал(а)
Диск же кривой (после перегрева наверно), почему не поменял до кучи? Руль же бить будет при торможении, да и подколбашивать на скорости.

Medium

Привет, кадабра. Настало время порадовать тебя новой головоломкой за авторством узбекского средства перемещения пятой точки системы "daewoo nexia".

(под катом прохладная история и немножко фоточек)

Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника временами переставали мигать лампочки. Просто гасли, и не начинали мигать до тех пор, пока не выключишь-включишь рычажок. Сначала оно проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того как проблема стала проявляться ежеминутно, машинка решила, что указатели поворота впредь мне вообще не понадобятся и перестала их зажигать в принципе.

"Зачем, мол они тебе", - решила нексия - "нормальным потсонам поворотники не к лицу, пущай окружающие учатся читать маневры". Кстати, самое забавное, поломка произошла на территории незабвенного Купчино.

Поскольку отрубилось сразу все - и поворотники и аварийка - это навело на мысль искать проблему в блоке предохранителей и реле. Предохранитель оказался цел, а вот с реле (на фото оно вверху слева) была странность: при нажатии на кнопку аварийки или включении поворотника оно делало один раз "щелк" - и все. При этом лампочки не загорались.


В колодке реле поворотников один из контактов оказался потемневшим. Для верности я его немного подогнул, хотя реле и так в него входило достаточно плотно. Проблему это не решило


Решено попробовать заменить реле, благо неподалеку находился авторынок на ул. Салова. Но до туда еще нужно добраться через несколько кварталов и оживленных перекрестков. ПДД гласят, что в случае отсутствия указателей поворота надлежит оповещать остальных участников дорожного движения с помощью жестов руки выставленной в окно. Однако - мне подумалось - далеко не все помнят о том, ЧТО означает высунутая в окно рука по ПДД - мало ли еще подумают что-то не то - люди то сейчас нервные. Опять же - Купчино. Объяснять потом замучаешься, что на высунутой и поднятой в локте руке (для обозначения правого поворота) не был поднят средний палец.

Так что я просто замкнул перемычкой контакты 49 и 49а, которые разрывают цепь лампочек, вставил реле назад и отправился в путь. Поворотниками стало можно пользоваться как раньше, разве что они стали не мигать при включении, а гореть постоянно.


На авторынке Салова я совершенно не ориентируюсь и был там во второй раз в жизни, да и время поджимало, так что приличных магазинов с автоэлектроникой я не нашел и воспользовался услугами барыг продающих с лотков все что попало - от синих писалок и до КПП с двигателями в сборе. Родное реле для образца я взял с собой


Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким корпусом. Тем не менее, логично было предположить, что оно все равно заработает.


Однако ж - ничего подобного. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все то же самое: нажимаем кнопку или поворотник, реле щелкает один раз - и тишина. Только насторожило то, что новое реле щелкает вообще еле слышно. Вернул реле, побежал к другому барыге, взял у него снова укороченное реле - поставил - снова все то же.

Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинный и короткий варианты реле поворотников? И где в Питере можно разжиться хорошим годным родным нексиевским реле?
Артикул короткого реле забыл сфоткать, к сожалению, но вроде бы он 07.3747. Артикул оригинального 495.3747-01.

Рассмотрены автомобили Daewoo Espero 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.


схема расположения предохранителей в блоке.


предохранитель прикуривателя находится под номером 13 (20А).

(10A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП

(20A) Реле топливного насоса

(20A) Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя

(30А) Электропривод стеклоподъемников

(10A) Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)

(20A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Лампы подсветки

(10A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля

(20A) Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)

(10A) Комбинация приборов

(20A) Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна

(20A) Подушка безопасности

(30A) Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

Блок реле в салоне.


Реле стоп-сигнала (на заднем спойлере)

Реле топливного насоса

Реле подсветки выключателей

Реле обогревателя заднего стекла

Дополнительный блок реле под панелью приборов.


Реле системы освещения в дневное время

Реле задних противотуманных фонарей

Реле освещения салона

Реле – прерыватель указателей поворота

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

Реле центрального замка за электронным блоком управления двигателем.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Daewoo Espero.

Читайте также: