Дэу эсперо номер двигателя где находится

Обновлено: 18.05.2024

Только что другану стало нужно определить, где находится номер двигателя Дэу Эсперо в автомобиле. Смотрите, нашел! на видео можно увидеть где расположен номер двигателя Дэу Эсперо.

да и еще. когда шрус выходит из строя он не гудит а хрустит и то только в поворотах. и ежу понятно что это ступичный. уж такие то элементарные вещи можно и знать. а тем более и чинить их.

болгаркой подпилил, стукнул зубилом один удар, она колится и слетает, ты же . ся тут пол дня там где не надо совсем. Руки береги и в перчатках привыкай работать! Я согласен что пресс конечно безопаснее, но выбить то уж можно, есть бронзовые направляющие, они мягкие и не портят металл

Привет.у меня нексия 1999 года.менял салник шруса 3 раза.ге остановил утечки масло кпп.што надо делат?

Добрый день! Была такая проблема только у меня гольф 4 тоже всё перепробовал а показалось перестал работать егр

Как вариант, если нет или невозможно заменить колодку, выводим горевшие контакты отдельно от колодки и соединяем. Как соединять - тут уж каждый сам думает.

На заправке пошел оплачивать, ключи в машине остались, прихожу войти не могу. Пошел на кассе попросил линейку, Минуты 2 мучался, открыл правда с пасажирской строны. Спасибо, ребята!

Щоб побачити інструкції по роботі - увімкніть субтитри. На жаль частина аудіодоріжки втрачена через претензію щодо авторських прав

Реально корисна інформація, дякую! завтра подивлюсь до нього бо вже на багато що думав окрім цього дачика бо діагностика його дійсно небачить, і реально кожне ваше слово один в один співпадає з симптомами?

Спасибо, только не надо было говорить про, то что машина г*вно.(Хотя ты этого не говорил, но имел виду)

Думаю проверять предохранители и электромоторчик следует при отсутствии звука работы этого электромоторчика. А то мало ли. )

На матизе у меня, аналогично, спасибо, буду колхозить! Разбирать тож не хочеться (там не подлезть толком 1

Подскажите кто знает где на Эспере номер мотора . ГИБДД не нашли, я тоже не нашел. Полазил по интернету тоже не нашел ничего по этой теме. Куча страшных историй что они сгнивают под чистую.

Под свечами заэигания, в крайнем правом углу движки, на небольшом выделении. Если движка загажена, то можно и не уидеть.

Искал - не нашел . Сейчас попробую объяснить на словах. если стоишь с переда и смотришь на мотор - в правом углу на блоке идет выступ длинный. Как бы срез. Как будто бы по логике он должен прикрываться головкой, но не прикрыт. Он уходит под коллектор выхлопной и частично закрыт болтом. Если третий свечной провод сымаешь то видно его левый конец.

Эта площадка? или есть еще какая то неизвестная?

Еще на блоке есть номер но не набитый а отлитый, как раз вертикально - посредине, а горизонтально - под третьей и четвертой свечами. Но C20LE на нем отсутствует и номер какой то левый.

Больше ничего не увидел. Может чего пропустил?

Искал - не нашел . Сейчас попробую объяснить на словах. если стоишь с переда и смотришь на мотор - в правом углу на блоке идет выступ длинный. Как бы срез. Как будто бы по логике он должен прикрываться головкой, но не прикрыт. Он уходит под коллектор выхлопной и частично закрыт болтом. Если третий свечной провод сымаешь то видно его левый конец.
Эта площадка? или есть еще какая то неизвестная?
Еще на блоке есть номер но не набитый а отлитый, как раз вертикально - посредине, а горизонтально - под третьей и четвертой свечами. Но C20LE на нем отсутствует и номер какой то левый.
Больше ничего не увидел. Может чего пропустил

Машину взял по генералке две недели назад. Поехал снимать во вторник.

Вин на месте. Таблички тоже. На экспертизе в среду был. Эксперты поскакали вокруг машины, потерли шкуркой торец
мотора и длинный стык блока двигателя и коробки там где его на опелях набивали (даже на яму не загоняли, так, на улице побегали вокруг.
И написали что блок без номера и не перебитый .

На мой взглят идиотизм = безномерной блок захочешь не найдешь на иномарку. Хозяйке у к-й купил звонил - клянется что
ничего не трогала, да я ей и верю - машине лет то скоко, кому надо двигло менять. Да и если кидняк был - сумма смешная, да и потерялась бы.

Машина шесть лет назад завезена, года три назад снималась с учета а потом ставилась. Так что номер как минимум 4 раза находили.

Больше ничего не увидел. Может чего пропустил?


Нет. Ничего не пропустил. Горизонтальный номер под свечами и есть то что надо, а то что нету С20LE, так движка может быть не родная. Вообще номер там выбит и стоит полить сверху каким либо растворителем. Моежт всплывет что. Крайний правый угол если что, ну или пониже (сейчас уже не помню).
Вин кузова на табличке спереди справа, а так-же под передним пассажирским сидением сразу около порога.

Или второй вариант

Он выбит под трамблером не справа на лево, а снизу ввверх на краю двигателя справа спереди. Выбит неглубокими точечками, и рассмотреть его можно играя с направлением света.

Он выбит под трамблером не справа на лево, а снизу ввверх на краю двигателя справа спереди. Выбит неглубокими точечками, и рассмотреть его можно играя с направлением света.

Дополню: литая поверхность двигателя тоже состоит как-бы из точечек. Советую: очистить поверхность, а за тем натереть её мелом, номер должен выделиться.

Это я находил на поисковиках уже. Не помогает - нужен живой совет от человека который этот номер сам находил.На опелях кстати куча постов о ненайденых номерах на C20NE

Номер двигателя выбит на специальном выступе, ниже линии свечей на правой стороне двигателя (если встать лицом к радиаторной решетке), т.е. примерно под трамблером.

Это тот самый выступ который проходит частично под выхлопным коллектором 4-го цилиндра и его левый
край видно когда свечной провод 3-й сымаешь в дырку между 3 и 4 выхлопными?

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Autobius - универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля Daewoo Espero. Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

Эспера давно снята с производства, и с запчастями к ней напряг. Поищи по форуму, прошлым летом кто-то жаловался, что не может ничего к ней найти

Запчасти к ней только на заказ. Конечно по комфорту и динамике с тазиками и нечего сравнивать. Сам немного ездил на ней. Но вот летом прошлым другу смотрели эсперо, ничего путного не нашлось Гнилые все были. Болезнь вроде у них такая. А так машина хорошая.

А нексию не расматриваете как вариант?На мой взгляд получше будет. как минимум свежее. А с тюнингом сложновато. да и дорого.

некия уже у отца есть 2008 года=)

ВООБЩЕ 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА ПОКУПКУ 2 ГО АВТО!

Езжу на Дэу Есперо около года, с запчастями проблем нет, но цена на них в 2-3 раза дороже чем на тазики.

Тема почищена от советов про тазы и правый руль.

На эсперик много чего от нексии подходит. Главное чтоб не гнилой был, кузовщина дорогая. Двигатель простой и надежный. При желании можно поставить другой опелевский. Подвеска слабовата. Запчасти не проблема

это мой первый авто будет если летом куплю! а долго еще эсперка проездит при хор состоянии и бережной экспуатации? хочется лет 5 покататься!

Onegin , Покупай Эсперо и не парься очень хорошая комфортабельная машина, сам отездил на нём два года с запчастями особо проблем нет так как много подходит от нексии!

Езжу на эсперо, запчасти подходят очень многи от нексии, да и если поработать болгаркой и долотом то и от таза подойдут по двигателю нареканий нет, подвеска - как бы расходник, но ходит долго, единственный минус всех эспер - коррозия по кузову.

запчасти на них стоят как на иномарку, хотя сама уровнем не дотягивает

и еще как мне кажется немаловажный вопрос- если машина не понравиться врятли ее быстро и за достойную цену продать получиться

Если не ошибаюсь то последние Эсперы были выпущены в 1997 году. Отсюда и пляши.
1. Сможешь ли найти достойный экземпляр за такие деньги?
2. Как выше сказали - сможешь ли продать за достойную цену? (если не понравится).
3. Как правило покупка такой подержанной машинки (я имею ввиду годы), требует еще вложения почти сразу же 20-30 тыриков. А оно тебе надо?
Итог я бы стал брать такую машинку у хороших знакомых, потому как знаешь ее историю, а на рынке сплошная лоторея.

Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс. (с)

машина не плохая, запчасти стоят не дорого, если не смущает год выпуска, и техническое состояние будет хорошее-берите.

При покупке смотри пороги.двигатель опель.при обрыве ремня клапана не гнет.к качеству бензина неприхотиив.масло любит. Технически простой автомобиль.при движении комфортный.мне особенно нравилась настройка руля по высоте .при этом руль сдвинут в лево ,видимо такое конструкторское решение. кондиционер обычно умирает за 5лет. В целом хороший авто. Только надо искать .

эсперо хороший авто сам на нем отмотал 500 000 км. очень нравилься-но захотел новый авто .вот теперь на сонате гоняю уже 200 000 км и все окей!

А че динамика? Разгон кажется 10,8. Лучше чем стоковые вазы, но и двиг то 2 литра, а не 1,6. Вобще двиг тракторный, тянет с самого низа, поэтому и ходит долго, если крутить до 4500 то передвигается довольно шустро ). Двиг дефорсирован, сж 8,5, можно ездить на 80 бензе ).

Езжу с 98 года, брал в салоне новую. Поэтому излагаю не слухи и сплетни, а практику и только ее.

1. Эспера это Опель Аскона в кузове от итальянцев (бертоне вроде)
2. Эспера это не Нексия (Нексия это Опель Кадет в кузове оттуда же откуда эсперовский ,но более топорный изначально). Нексия стандарт (размер) жигулей, Эспера - Волги.
3. Запчасти с Нексии не подходят. Просто есть ряд универсальных запчастей типа генератор, стартер которые на Несксии, Эспере, Шланосе, Клячетти одни и теж. А просто потому что все это ДЭУ и в основе Опель.
4. Ломается крайне редко. Типовые поломки описаны в инете вдоль и поперек. Пальцев рук их посчитать хватит. Изначально на нексии косяки были круче (ездил на нексии 98 года - знаю по себе). Запчасти стоят аналогично нексиевским. Есть аналоги. Подходит кое что от Опеля (предка). Как уже писали кое что типа генератора от жигулей можно вхреначить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ продают порядка 5-10 специализированных магазинов запчастей по Дэу или Корейцам. Цена конечно не жигулевская ,но и не тойотовская. Качество также не тазовское даже у аналогов!
6. Насчет того что гниют. Вообще-то это гон . Гниют не больше нексии. Гниют под воздействием реагентов типа соли. Изначально днище с завода шло обработанное мастикой. НО, сильно гниют битые машины. Хорошо видно когда одну сторону били, а вторую нет. (Родственник взял такую бу). Моя на севере откатала 50 штук за 8 лет и ни одного пятнышка не было.
7. Насчет "Цена как у иномарки, а сама недотягивает". Это мягко сказать преувеличение . Новых их нет. Еслиб были, то нексии у нас былиб неконкурентноспособны. На бу ценник пляшет от 100 до 150 штук. В этой ценовой категории у них нет конкурентов. Нексия разве что, но это разный класс авто и кто ездил на эспере и на нексии поймет разницу.
8. Если купить в хорошем состоянии, то 5 лет для нее семечки (если не жучить 24 часа в такси конечно ,а имеется ввиду пробег в год 12-20 штук). Под хорошим состоянием имеется ввиду: пробег 90-170 тыщ (реальных, брали 2 таких так что это реально. знакомый видел в гаевне парня ставившего 2 года назад машину выкупленную у знакомого деда с пробегом в районе 20 штук). (У меня сейчас 93, но я ее хрен продам .); не гнилые пороги (умельцы переваривают и заляпывают - смотрите внимательно вокруг днище), не гнилые арки колес (щупать на излом), проверяйте кондей (ибо если труп то восстанавливать дорого). Собственно пожалуй это все. Один раз слышал и второй раз видел Эсперу с пробегом под поллимона. Это отметка первой капиталки движка. Примерно на 450 начинает жрать масло. Естественно этот пробег при использовании нормального масла и без отмотки счетчика. Машины с таким пробегом имеет брать только в районе чирика. Как правило они гнилые и в районе 30-50 штук готовить на капиталку. Делают например на новгородской.
9. Никакого "напряга" с запчастями ни я ни еще 3 знакомых не ощущают
10. Запчасти к ней не только под заказ. Все ходовые запчасти есть в наличии по разным магазинам и по цене можно еще повыеживаться . Не гнилых мало продают понятно надеюсь почему (смысла нет, по адекватной цене брать не будут, а по цене гнилья ест ьсмысл отдавать только если мешает во дворе)
11. Руль повернут влево и у нексии Причем там водительское место неудобно. Кроме того в нексии сиденья говно . Да ебурга съездишь и спина отваливается. В Эспере такого нет. Масло машина не жрет - это не правда! НЕфиг отматывать спидометр И экономить на масле! А то есть кадры льющие в ино лукойл ,а потом жалуются. Что лили хорошо видно если снять у нексии, или Эсперы маслокрышку и глянуть на распредвал. Есть нагар коричневый как на сковородке. Экономили . Лили синтетику и меняли по книжке - награ нет!
12. Кондей не умирает у них за 5 лет! Это фантазерство . Просто господа полезно читать рекомендации производителя! А там написано запускать компрессор не только тогда когда вам жарко, а раз 2-4 недели на несколько минут чтоб прогнать фреон по системе и смазать компрессор. На нексии аналогично.
13. Насчет динамики. Тут все верно описали. Ездил на новой КИА Церато прошлого кузова 1.6 двиг. = Говно. Это я сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от эсперы спорт (были такие в корее, но бензин ниже 95 уже не попрет), либо от волговского 406 двигателя пр-ва Сименс или Бош. Насколько понимааю жрать будет больше, но динамика увеличивается и перестает давиться на светофоре.
14. Родственник и двое знакомых брали за последние 2-3 года Эсперы. Одна с Нефтеюганска пришла. Пробег 90 был. Состояние твердая 4, а то и 4.5. Нареканий никаких ,кроме головотяпства нового хозяина тупо убивающего ее. Две из Тобольска пришли. По обеим мона сказать, что лучше брать северянок. Одна в нормальном кузове, но внутри убита. По пробегу явно спистеееели . Но чел с нее не слазит, ремонтирует и снова ещдит. Третья имела внешние дефекты + потом еще добавили. В результате - 3 двери и крыло. Кузовщина конечно не дешево ,но чет я не помню чтоб на иномарки дешево было . Пробег был 160. последний владелец был стукнутый на голову гонщик = тем не менее машина отъездила год без особых траблов и стала на стоянку в ожидании прав владельца. .

Читайте также: