Как сделать чтобы на ланосе не гнуло клапана на

Обновлено: 30.06.2024

П. С.: лучше просто за ремнем следите, а не занимайтесь фигней.

Надо обращаться к официальному дилеру, тогда будет тебе законная гарантия. А не гаражному кооперативу.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

возможно ли сделать так чтобы не гнуло клапана?

возможно ли сделать так чтобы не гнуло клапана?

вообщем суть в чем . порвался ремень.. до этого я ездил на десятке 1.5 двиг. поле того как там порвало ремень и загнуло клапана . мне в сервисе что бы не менять поршни на старых не снимая их с блока сделали выточки . в итоге даже при обрыве ремня клапана остаются целыми .. кто может подсказать . возможно так же сделать на опеле? поршни не прогорят?

Galitsin

Совет неудачный.
Я всё вовремя делал, но клапана всё же прогорели.
У меня очень богатый опыт эксплуатации автомобилей разных производителей.
С таким "дерьмом" столкнулся только с двигателем Опель.

Ещё как при чём.
Эти двигатели жрут масло с новья.
Со временем нагар на клапанах достигает такого размера, что они не в состоянии закрываться вовремя, и до конца, дабы быть герметичными.
У Вас есть опыт эксплуатации 6-ти Опелей Астр с двигателем Z16XE с "нуля"?
Нет?
Тогда мне с вами не интересно вести беседу :)

извените. а клапана впускные и выпускные разве друг друга не встречают.
На скока я знаю японцы решили эту проблему путем вращение второго вала от шестерни,дабы избежать нарушение вращение валов и невстретив таким образом клапана друг с другом при обрыве ремня. только в таком случае проточки на поршне помогут их несогнуть :D

aleksey3609

Там (на ч16чуд) уже есть проточки на поршнях. Они для гарантированного зазора при различных режимах работы двигла, и от обрыва к сожалению не спасают. Углубить эти проточки до необходимой величины стремно , верх поршня и так тонковат.

Хороший ремень, а главное его своевременная и правильная установка ( с правильными регулировками , особенно натяжителя) и заменой по необходимости роликов и т.д, избавит от проблем с гнутыми клапанами.
А правильный выбор масла и бензина избавит от их прогорания.

VadimSPb78
Есть опыт эксплуатации Омеги Б 2,5 , Вектры Б 2,0 и сейчас Вектры Б 2,0. Ни одна масло не жрала. Про предыдущие авто, концерна Фолькс, не говорю.
А Ниссан, вовсе не эталон японского качества. У них всего две качественные машины: Максима(которой уже нет) и Патрол.

VadimSPb78, далеко не новичек, а такое пишешь.. Эти двигатели. Это один двигатель (точнее его модернизации) x16xel. Очень не удачный двигатель ( я думаю что и у других производителей есть подобные проколы). Если ты ездил на 6 астрах с нуля и с каждой было одно и тоже, то значит не учишься на своих ошибках. ПРОСТО НЕ БЕРИТЕ ДВИГЛО 1.6 для вектр и астр и все.. рецепт прост.

народ а какбы ниче что в Z16 в определеное время был заводской дефект
такчо нинада про жор масла тут . все уже давно раставлено по местам и расписано почему и как.

Z16 НЕ ЖРЕТ масло если дефект устранен. вапрос в том что Опель не делал устранение по гарантии , но ето уже не к двигателю претензия

Разве тут кто-то обсуждает Ниссан?
:)

Учусь конечно :)
Просто все шесть Опелей были приобретены новыми одномоментно.
И сразу с аппетитом начали кушать масло.

И чего? У всех шести астр погнуло клапана из-за нагара на них?
P.S. У меня есть опыт эксплуатации сотни шевроле ланос, со мной можно о чем-то разговаривать?

че разводить то хню! Просто по вопросу- НЕЛЬЗЯ.
А то что опель делает двигатели дерьмо - так это правда :) зачем покупать вторую астру с тем же двигателем если с первым был такой гемор, а потом еще 4! Это блин полоса черная. Купи ниссан альмеру и будет тебе счастье :)

ладна, пора ответить по существу и закрыть этот бредовый топ

на опеле такая тема не прокатит, т к клапан вылезает из головки пачти ан 10мм и сделать достаточно глубоки проточки не позволит толсчина поршя
шляпка поршня имеет толсчину 3-5 мм

вывод прост- если за машиной следить, лить качественный бенз и масло, менять по регламенту ГРМ и ставить только качественные запчасти и ровными руками, не душить движок, это не волга и не москвич, ТО НЕ ВАЖНО, ОПЕЛЬ ЭТО, МЕРС, БМВ, ВАГЕН- машина будет ездить и радовать владельца.

1257447w.jpg

Чес гря, думал, шо восьмиклапанники априори так проектируются.

А что на польском "ланосе" ставили?

Изменено: Andre_71, 21 Июль 2010 - 21:40

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

у бати 2 года назад был ланос 1.5 маде ин поланд. погнуло.. тянул с перевала в Крыму. в итоге неповезло - распредвал лопнул даж :( в итоге купил голову в сборе притёртую и поменял..

т.е. клапана гнет однозначно, а дальше - как повезет?

1257447w.jpg

Чес гря, думал, шо восьмиклапанники априори так проектируются.

Изменено: Dream, 21 Июль 2010 - 21:42

Гнет и на 1.6 и на 1.5! На сенсах(1.3) только не гнет, насчет 1.4 - не знаю, но по идее тоже не должно гнуть.

Гнет и на 1.6 и на 1.5! На сенсах(1.3) только не гнет

у бати 2 года назад был ланос 1.5 маде ин поланд. погнуло.. тянул с перевала в Крыму. в итоге неповезло - распредвал лопнул даж :( в итоге купил голову в сборе притёртую и поменял..

ViCTiM,как всегда , апиридил.
Тагда хреново.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

"хитрый мотор" и не опель и не хрензнаетшо . как выше писали = на 1,6 и 1,3 У ОПЕЛЯ = не гнет . а на 1,4 - гнет аж бегом.
что стоит у Ланоса - одному Богу ГМ известно .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

1257447w.jpg

Когда зароешься по уши в дерьмо даже небольшой глоток чистоты может вытащить из той навозной кучи в которую превратилась твоя жизнь.

Вскрытие покажет
На больших оборотах порвал ремень?

1257447w.jpg

Могло и не погнуть.

Может,поставить ремень и компрессию померить, или если там полный бизнЭс, то будет только хуже?

Когда зароешься по уши в дерьмо даже небольшой глоток чистоты может вытащить из той навозной кучи в которую превратилась твоя жизнь.

ставить ремень, выставлять по меткам, заводить.. если троит-колбасит-не заводится ) да здравствует ремонт головы :(

Характер прескверный. . женат. (с)

На 1,4 ланосе - не гнет
Если стартером не маслал после этого - может быть все живо еще. Хотя какой наш человек и не маслающий стартером после того как заглох.

а на кадетте 1.4 гнёт

ланосоводы говорят что гнёт и что не гнёт. ) короче вариант только один - ставить ремень и слушать чё получилось ))

Характер прескверный. . женат. (с)

ну короче, попадалово, как и обещали.

голова и распредвал целые - остальное поломано. попадалово на 400 уе, включая работу.

1257447w.jpg

Когда зароешься по уши в дерьмо даже небольшой глоток чистоты может вытащить из той навозной кучи в которую превратилась твоя жизнь.

visitor, ну и те же яица на мв6 встали бы во сколько? в 2-2,5куе? (тьфу 3р.)

пробег Ланоса 120 тыс км. ремень менялся 15 тыс км, якобы переплачивали и брали оригинал ДжиЭм.

из-за чего обрыв? кривая установка ремня или износ в деталях, соприкасающихся с ремнем?

1257447w.jpg

Manager, шкив смотреть надо, может, у него зубцы уже того? Кстати, а коленвал нормально крутится?

На то он и mv6, и комфорт и тяговитость с дэу анусом несравнима

Изменено: visitor, 23 Июль 2010 - 20:14

Когда зароешься по уши в дерьмо даже небольшой глоток чистоты может вытащить из той навозной кучи в которую превратилась твоя жизнь.

В очередной раз убеждаюсь, какой у меня правильный мотор

Вот недавно оборвало за 30 км от города на скорости 110 кмч. Я представляю, еслиб встретилось там всё, , а так на галстуке додому, полтора часа работы - и снова в строю. Ланос неправильный опель)

Оборвало на 40 тыщах, перед этим гидру ставил, атфкой полил, в итоге он стал как из сырой резины, я руками кусок от него оторвал.

Изменено: Виталий Nikopol, 23 Июль 2010 - 20:16

1257447w.jpg

В очередной раз убеждаюсь, какой у меня правильный мотор

правильный - это у меня ))

и кушает мало (расход в подписи )

Изменено: horseus, 23 Июль 2010 - 20:49

кривая установка ремня или износ в деталях, соприкасающихся с ремнем?

якобы переплачивали и брали оригинал ДжиЭм.

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

из-за чего обрыв? кривая установка ремня или износ в деталях, соприкасающихся с ремнем?

Основноой баг-износ шестерни кол.вала ГРМ. (На 120тык ентого быть не дОлжно,но х.з. качество детали)
Брак ремня ГРМ
Заклинившая/износившаяся/развалившаяся помпа
Рассухаривание/заклинивание в напр клапана.
Инородное тело попавшее в кожух ремня ГРМ(попало под ремень-следствие обрыв)
Обрыв шпонки шестерни кол.вала ГРМ.(Просто обрыв,или обрыв вследствии плохой затяжки болта шестрни)
Развалившийся ролик/натяжитль ремня ГРМ.

(Рома-писать мона много.Найти реальную причину тож мона. )

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

это не C16NZ ;) очень даже должно :)

В моєму службовому диво ланосі польської зборки, при 275 тис.км., двигун - 1,5, полетів ремінь, швидкість була приблизно 110 км/год. Ніяких проблем не було, поміняли ремінь і поїхав дальше. Хотя більшість кажуть що всетаки обрив ремня в ланосах з наслідками. Де правда - невідомо.

Чемпион по бросанию курить.

visitor, х/з, брателло сам разбираетсо. наверное с тем же "мастером", который менял ремень.

1449151.jpg

лучше лучше, чем хуже.

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка.

я на личном опыте скажу ,гнет у мня на трассе оборвало грм и загнуло, правда не очень сильно доехать до ремонта можно,запчасти вышли около 2500р+ ремонт 3500

DELETED

DELETED

Ildar Mukharyamov

чет рано оборвался у тебя, если только на 60тыс. рекомендуют менять. у меня у самого уже сорокед накрутило.

DELETED

Ildar Mukharyamov

надеюсь попасть на бракованный или просто некачественный ремень шансы ничтожно малы. а то получится, чем чаще меняешь, тем выше вероятность, что новый ремень отходит тысяч 10-20.

Читайте также: