Дэу эсперо пропала зарядка

Обновлено: 05.07.2024

За 7 лет моей практики диагноста, впервые не смог оживить авто.
Авто 1996 года. Двигатель SOHC 1,8MPI
Жалоба: заправился на заправке, отъехал 2 км и машина встала.
Ну думаю все ясно, бензин. Мерить давку не где. Только под днищем включаться в магистраль у фильтра. Такого размера переходника в моем наборе не оказалось. Встал в разрыв за фильтром при помощи шланга. То есть смотрю работу насоса в стенку. Итог, с третьего включения накачал 2 атм. Все ясно, снимаю насос, сетка забита как цементом. Меняю, ставлю назад, результат тот же. Хозяин везет новый ФТО. Ставлю фильтр, восстанавливаю магистраль, вешаю полторашку на обратку, включаю насос, обратка сухая! Едет за насосом, меняю, бензин в обратку пошел, вешаю на нее манометр, в стенку 6 атм. Ну думаю пойдет. Проверяю бензин, горит хорошо, испаряется отлично.
Идем дальше, с новыми свечами кратковременно запускается и тут же глохнет, как будто не хватает бензина. Хотя свечи влажноватые. Снимаю рампу, открываю одну форсунку, включаю принудительно насос, смотрю как брызжет топливо. За несколько секунд грамм 70-100 в стакане.
Начинаю потихоньку тупеть.
Когда ее только притащили, я сразу проверил на форсах + и искру. Так вот искры не было. А когда я снял трамблер для поиска искры она появилась. Но т.к. все разъемы на старушке с отломанными фиксаторами, я подумал что просто отошел разъем и все. Теперь вновь возвращаюсь к искре. Опять тоже самое. Она то есть, то ее нет. После нескольких часов пляски вокруг гробика решил купить новый МЗ. Оказалось что действительно он глючил! Не много ли думаю для одной авты неисправностей? Но она все равно не заводится!
Меряю компрессию, по всем цилиндрам от 8 до 10 атм. Думаю завестись должна. Проверяю визуально правильность установки валов. Все ок! На разрядниках 16мм искра замечательная!
Беру осцил и понеслось.
Из всего представленного, настораживает только длительность впрыска при различной температуре.
Во первых я не знаю какая она должна быть на одновременном впрыске у этого двигателя на прокрутке при рабочей температуре.
Знаю на ВАЗах при Т=90 гр.на ХХ порядка 2 мсек. 1,5L двигатель.А здесь 1,8L.
А во вторых уверен что должна сильно отличаться при температуре +12 и минус 39 гр.
И что же это может быть. Контроллер.
Напомню, авто ездило нормально с убитым насосом и глючным МЗ. Заглохла резко и теперь с исправными МЗ и насосом отказывается заводиться.
Сегодня отдаю машину. Расписавшись в своем бессилии.
За 2 дня и на чай не заработал.
Может у кого есть мысли какие? |0 |0

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Эсперо

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Актуальная Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП
220A Реле топливного насоса
320A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях
430A Очиститель лобового стекла
530A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
620A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя
730А Электропривод стеклоподъемников
810A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)
920A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1030A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
1110A Лампы подсветки
1210A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля
1320/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)
1410A Комбинация приборов
1520A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна
1620A Подушка безопасности
1710A ABS
1830A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13.

Блок реле над педалью сцепления

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок реле на левой стойке

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отдельно, на противоположной стойке (правой) может быть расположено реле центрального замка (90191825).

Блок предохранителей и реле под капотом

Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Проверил форсунки питание есть а вот управления нет . Теперь все совсем плохо .
По мимо эбу что еще отвечает за импульс на форсунках в этом авто ?

- питание искать на предохранителе в салоне. Верхний ряд (три ряда) F2 (второй слева на право). Приходит на 87 контакт реле (реле 5 контактов). Реле в блоке (внизу у левой ноги) угловое справа-сверху.
Управляется ЕСМ. Масса постоянная 85 пин, соответственно управление плюс приходит с ЕСМ на 86. Может быть плюс постоянным, а управление массой от ЕСМ (зависит от типа ЕСМ)

- снять все разъемы с форсунок, 12в окажется на одном пине. Управление проверяем контролькой 2-3 вата.

Честно говоря о"""" ул от такого ответа. Зачет и огромное спасибо. Как книжку прочитал

Питание форсов точно есть а вот управление отсутствует уже проверил

Вообще на сколько могу понимать то на современных авто все управления на форсы идет с ЭБУ . А тут часом какой ни-ть датчик хола или что еще не может подножки ставить .?Я просто сомневаюсь в наличии штатного IMMO в машине но завтра проверю раскидав кожух ЗЗ. Все Сигналки что там были а их аж 2 я вырезал активных блокировок на них на нашел . Даже быстрым стартом пробовал завести , не помогло .

- все традиционно, управляет ЕСМ. Пишу по памяти, управление приходит в ЕСМ на два пина и, кажется все четыре форсы по управлению между собой соеденены. Что в данной ситуации неважно.
Принимаем, что ИММО нет. ЕСМ имеет два вывода массы для управления только форсунок. Они должны крепиться в моторном, думаю на движке. Если их забыть закрепить и т.п., и настойчиво мучить, ЕСМ - в ремонт.
Завтра на работе гляну мурзилку по эсперо.

И так продолжение эпопеи . Подключил разрядник на свечи -- Искра есть .
Вынул топливную рампу с форсунками , крутанул двигатель форсунки работают факел есть импульс тоже ( мерил диодной контролькой) .
В итоге Топливо в цилиндры подается , искра есть , метки грм внорме . По самодиагностике постоянный код 12 тоесть нет ошибок . А авто не заводится

И так самодиагностика постоянно выдает только код 12
Топливо на рампу поступает
Форсунки работают ( доставал рампу с форсов в цилиндр факел есть .
Импульс на все форсунки проверил диодной контролькой все есть
Топливо в цилиндры поступает
Повесил самодельный разрядник искра есть на всех цилиндрах
Свечи новые
Метки грм в порядке
Сейчас АКБ подзарежу компрессию проверю
Авто так и не заводится
И иммо нет ключики без чипа

Есть ))) с форсунок то бензин поступает . Распыление видно если рампу вынуть.
А вот топливо и вправду старое авто до меня больше года стояло . сменить топливо на свежее ?

Заведомо горючее топливо доступным способом (шприц и т.п.) во впускной коллектор. Свечи перед этим не должны быть залиты старым бензином. Если компрессия есть начнет заводиться. Из бака не подавать топливо.

Нет парни там не в топливе дело а в отсутствии компрессии 2-3 оча по всем цилиндрам. Даже быстрый старт её не поднял. Приговор. Капеталка или попробую впихнуть двигун от нексии.

Масла плесни по 30 гр в цилиндр, поможет поднять компрессию, а если повезет, то и заведется, хоть и не на всех цилиндрах.

Масла плесни по 30 гр в цилиндр, поможет поднять компрессию, а если повезет, то и заведется, хоть и не на всех цилиндрах.

Пробовал не поднялась , По факту задран один коренной один шатунный , в гбц продувает не все клапана на выхлопе закрываются . в общем все весело , буду колхозить двигатель от нексии 1.6 если маховик от автомата на колено нексии сядет
.



Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения.


Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен. Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.

График размещения соединений жгутов проводов: Цоколевка соединений жгутов проводов: Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле а также место размещения блока предохранителей: Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда.


Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.


Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока: Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока.

Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя.

Нет зарядки АКБ. Тестирование генератора.

В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора и проводов.

Если при этом лампа загорается, замените генератор. Если лампа не загорается, установите место разрыва цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов.


Также возможно перегорание контрольной лампы. Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Если лампа гаснет, замените генератор. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.


Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис. Если лампа не загорается, установите место разрыва цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов.

Также возможно перегорание контрольной лампы. Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора.


Если лампа гаснет, замените генератор. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи.

Электрические схемы Дэу Эсперо

Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик. Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис. Отсоедините разъем с проводами от генератора. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи.

Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.


Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах. Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено.


Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: Использование клемм Р, I, и S необязательно. Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству. Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки.


Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало. Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора.

Читайте также: