Замена сальников заднего моста газ 21

Обновлено: 28.06.2024

Ну, вот вроде и закончил с перебиранием переднего моста. В итоге заменил родные шкворня на шариковые, переточил поворотные кулаки. Так же случайно подвернулся старый передний мост от УАЗ – 469. Поставил с него поворотные цапфы. Они отличаются от ГАЗовских, тем, что в УАЗовских крышку шкворней держать четыре болта, а в ГАЗовских всего два болта. Тем самым запас прочности больше у УАЗовских. Заменил все подшипники, все сальники, все прокладки, удалил старую смазку. Поставил новые тормозные цилиндрики и колодки. Так же поставил трещотки нового образца. По деньгам примерно получилось: сальник поворотного кулака – 35 р. (2шт).

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста ГАЗ 69

Леша привет,уже долгое время смотрю твой канал очень нравится. У меня вот какая проблема. У меня lanos 1.4 при повороте руля в право при движении очень сильно скрипит с пассажирской стороны спереди. В авто сервис ехать некогда. Подскажи что это может быть. Спасибо.

Спасибо за вкусный рассказ! Втулки не слишком плотные сделаны и из чего? Ведь масло должно гарантировано попадать в эту пару трения 'полуось гранаты - корпус диффа'. А то буксанёшь где-нить хорошо, они и приварятся (утрирую).

у меня зубы треснули от напряжения при просмотре этого страшного вильма! а прочитав комментарии Владимира Пастушенко кровь из глаз потекла.

Здравствуйте. Видео понравилось. Особенно для меня, как для рексовода). Только что с крышками клапанов и маслоотделителями? Не увидел никаких мер чистки. А ведь там жутко просто нагара, а под ними если высверлить ещё больше. Дальше сами клапана эти, сапуны вроде их называют. Тоже желательно проверить было или заменить. Они там двух видов бывают. С резьбой и без. Но главное это крышки клапанов и маслоотделительной пластины. Из за них чумазых и забитых масло улетает только в путь.

В масле комплект лежит,успел схватить по дешевке)Дак там планетарные в редукторах как я понимаю?Как на Т-150К?Все правильно с креплениями,все по законам сопромата.

Здрасти. Может вы подскажите как затянуть Кайку хвоставика. У меня большой люфт просто не рискую затянуть. я знаю у вас ест очень простой способ. Я постоянно слежу за вашими роликами.зарани спасибо. Я думаю вы мне поможите.

подскажите пожалуйста, примерно сколько масла входит, для полной замены, вот как на видео показывали? я залил 5, но масло так и не пошло. заранее спасибо)

Подскажите, на первых 4 скоростях редуктор гудит не сильно почти не слышно, а вот при вкл 5 появляется большой вой, это кпп? Или редуктор, не знаю как разобраться

Сальники заднего моста и карданной передачи Горький, УАЗ, РАФ

Сальники заднего моста и карданной передачи для автомобилей Горьковского автозавода и их модификаций. Имеются варианты:

  • 60 рублей - 12-2401060-Б - сальник внутреннего подшипника полуоси заднего моста. Аналог данного сальника - изделие А52-72-10 (НЕТ В НАЛИЧИИ) польского производства. Применяемость:
    • "ЗИМ" - 2 штуки
    • М-13 "Чайка" - 2 штуки
    • ГАЗ-14 "Чайка" - 2 штуки
    • М-21 "Волга" (1956 - 1964 годы выпуска) - 2 штуки
    • М-21 "Волга" (1965 - 1970 годы выпуска) - 2 штуки + 2 штуки в качестве внутреннего сальника подшипника ступицы
    • ГАЗ-24 "Волга" - 2 штуки
    • Ныса - 522 - 2 штуки
    • Жук - 2 штуки
    • "ЗИМ" - 1 штука
    • М-21 "Волга" - 1 штука
    • ГАЗ-24 "Волга - 1 штука
    • М-13 "Чайка" - 1 штука
    • М-20 "Победа" - для уплотнения отражателя сальника ведущей шестерни заднего моста, а также для уплотнения фланца вторичного вала КПП (коробки перемены передач) - всего 2 штуки
    • ГАЗ-69 - для уплотнения фланца крепления карданного вала, а также для уплотнения ведомого вала раздаточной коробки и уплотнения фланца вторичного вала КПП (коробки перемены передач) - всего 3 штуки
    • М-21 "Волга" - 1 штука
    • М-13 "Чайка" - 1 штука
    • ГАЗ-24 "Волга" - 1 штука
    • М-20 "Победа" - 2 штуки

    Стоимость указана за одну штуку.

    Мы отправляем посылки во все страны мира, где работает почта.
    Стоимость каждой запчасти не включает в себя стоимость доставки.

     Задний мост ГАЗ 3110

    В данной конструкции применен дифференциал шестеренчатого типа. Коробка 20 дифференциала неразъемная. К ней болтами и гайками крепится ведомая шестерня 16. Головки крепежных болтов относительно резьбовой части имеют эксцентричную форму.
    В теле ведомой шестерни есть отверстия с углублениями аналогичной формы. При монтаже ведомой шестерни болты устанавливают так, чтобы их головки полностью вошли в углубления. Такая установка позволяет фиксировать болты от проворачивания при монтаже (демонтаже) ведомой шестерни к коробке дифференциала.

    В коробке 20 дифференциала установлены две полуосевые шестерни 10 и два сателлита 18, находящиеся в постоянном зацеплении. Между коробкой дифференциала, торцами шестерен и сателлитов установлены опорные шайбы 8 и 19. Сателлиты вращаются вокруг оси 17, зафиксированной в коробке дифференциала стопором. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники 7. В картере балки имеются посадочные гнезда для установки дифференциала и резьбовых регулировочных гаек 5 подшипников дифференциала. Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками крепится к картеру балки двумя крышками посредством болтов. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышках 6 подшипников обрабатываются вместе, поэтому крышки 6 не взаимозаменяемы. Регулировочными гайками 5 обеспечивается необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и преднатяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки фиксируются от перемещения стопорными пластинами 12, которые крепятся к крышкам болтами.

    Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню. Наружная часть полуоси через шариковый подшипник 2 опирается на гнездо подшипника, имеющееся во фланце кожуха полуоси. Для добавления смазки в подшипник предусмотрена колпачковая масленка 3, установленная на фланце полуоси. Гнездо подшипника имеет дренажную щель для стока трансмиссионного масла, которая предотвращает попадание просочившегося масла на детали тормозного механизма. Между наружным кольцом подшипника и торцом гнезда подшипника установлено пружинное кольцо 31. От осевого перемещения подшипник фиксируется запорной втулкой 30, которая запрессовывается на полуось в нагретом состоянии. Внутри кожуха полуоси есть гнездо, куда запрессовывается резиновый сальник 29. Между фланцем полуоси и подшипником установлен корпус 1 наружного сальника с набивкой. Детали корпуса наружного сальника собраны в пакет и стянуты двумя винтами. Между корпусом наружного сальника и фланцем полуоси установлена уплотнительная бумажная прокладка.

    Корпус наружного сальника полуоси крепится к фланцу кожуха четырьмя болтами и фиксирует полуось от осевого перемещения. Фланец полуоси имеет пять резьбовых отверстий для болтов крепления колеса.

    Читайте также: