Дэу эсперо возможные неисправности

Обновлено: 25.06.2024

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Kluff: Проверю, спасибо, хотя маловероятно, ведь на холодном нормально работает, после заводки сперва на повышенных, как и должно, по мере прогрева обороты падают и занимают где то 850, а при дальнейшем прогреве двигателя, по прибору температуры охл.жидкости где то после первой риски все и начинается.

[ADDED=Grom]1121984414[/ADDED]
А ДМРВ на моей эсперке ростовской сборки вообще нет

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Че гадать прочти для начала коды, да и прога валяется бесплатно в инете.

Если тахометр скачет смотри ВВ часть, ВВ провода полное дерьмо, отчасти и из-за этого летят коммутаторы (от души подогреваемые двигателем).

Daewoo Espero непонятки, помогите!

MRS: Провода проверял нормальные, был плохой контакт внутри наконечника все заржавело, тот что идет на крышку распределителя на центральный электрод, а неполадка осталась.Греется, да, от души я всегда удивляюсь и как все это работает, ведь после прогрева движка до трамблера не дотронуться. Грешу на индукционную катушку и коммутатор, возможно с прогревом пробиваются, и на топливо, сегодня проверю. А по поводу проги, в нете много прог, но нет рабочих, ссылочку не дадите, где взять. Заранее благодарю.

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Лови, пробуй, хотя по ВВ части ничего не увидишь, для начала замкни А и В на колодке и включи зажигание. Посмотри что выдаст, может все и выяснится.

Daewoo Espero непонятки, помогите!

MRS: Спасибо за прогу, по ВВ понятно не увидишь, да и многое другое за кадром остается выясню отпишу.

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Ну разобрался я со своей эсперкой, по вспышкам показала датчик температуры воздуха в коллекторе и потенциометр на дроссельной заслонке, проверил все учавствующие датчики и их цепи до ЭБУ, все ОК, был не большой подсос на ваакумном шланге подключения МАР, попутно проверил ВВ провода, наконечник на центральном проводе от катушки до крышке распределителя со стороны распределителя весь был ржавый и сопротивление провода увеличено, индукционная катушка в распределителе видно сильно греется, лакоткань которой была закрыта обмотка катушки превратилась в труху под воздействием температуры и не много масла, загрешил что у нее витковое при прогреве и отсюда пропуски и т.п., заменить было нечем(на даче с машиной ковырялся), промыл в авиакеросине, просушил на солнышке, нашел в хозяйстве бутылку с краской серебрянкой, она от времени на дно осела, а лак прозрачный поверху, пропитал катушку этим лаком погружением на 15 минут и на солнышко опять, витки обмотки промотал фторопластовой лентой ФУМ, из тонкой пластинки(ращепил от стеклопластика фольгированого) вырезал шайбу круглую с отверстием под валик и с площадкой под выводы проводников(что бы проводники не опирались на металл корпуса распределителя, и между корпусом и катушкой подложил эту шайбу, что бы дополнительно изолиовать катушку с обмоткой от разогретого корпуса, под коммутатором был какой то вазелин вместо теплопроводной пасты, смазал пастой для радиаторов охлаждающих процессоры в компах(под рукой оказалась) bи все ОК. Пока 4 дня езжу все в норме, интересно сколько выдержит катушка такая пролаченая, купил новую за 240р., но менять пока влом, вожу с собой.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Daewoo (Дэу)

Видео Дэу Эсперо замена генератора и радиатора печки (Daewoo Espero)

Дэу Эсперо общая информация (Daewoo Espero 1991-2000)

Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Espero и предназначено для индивидуальных владельцев и работников ремонтных мастерских и станций технического обслуживания. Руководство поможет грамотно эксплуатировать автомобиль и определять его неисправности, в нем рассматриваются методы их устранения.

В руководстве приводится описание признаков каждой неисправности и на основании обнаруженных неисправностей необходимо выбрать правильный признак. Признак неисправности приводится вместе с описанием неисправностей. В некоторых случаях используемые термины могут оказаться незнакомыми и потому, что многие из них являются взаимозаменяемыми, необходимо проанализировать наиболее частое употребление каждого термина и затем определить его значение Если значение термина не будет понятно и конкретный признак не ясен, то процедурой поиска и устранения неисправностей невозможно будет воспользоваться. Важно помнить о следующих двух фактах.
1. Процедуры поиска и устранения неисправностей приведены для диагностики неисправностей двигателя, который некоторое время работал нормально, а затем старение и износ создали новую ситуацию.
2. Невозможно охватить все возможные причины неисправностей, особенно те, которые влияют на содержание выбросов вредных веществ. Если выполнение действий по устранению неисправностей не приводит к исчезновению неисправности, значит либо был выбран неправильный признак, либо необходимо провести более детальный анализ. Практически все из приведенных признаков неисправностей могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, такими как свечи зажигания, провода системы зажигания, крышка и ротор распределителя системы зажигания, а также топливный и воздушный фильтры.

Система смазки двигателя - под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестереночного насоса). Масло засасывается через сетчатый фильтр в маслоприемный патрубок и под давлением подается насосом на полнопоточный масляный фильтр. Масляный фильтр - полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом. Для обеспечения подачи масла в двигатель в случае засорения фильтра имеется перепускной клапан. От фильтра масло подается в главную магистраль. которая смазывает коренные подшипники коленчатого вала через пересекающиеся масляные каналы. Масло, поступающее через небольшие отверстия в шатунах, смазывает стенки цилиндров и охлаждает нижнюю часть поршня.
Главная магистраль имеет вертикальные каналы, по которым масло подается вверх через головку цилиндров в корпус подшипников распределительного вала. Масло подается в распределительный вал через отверстие в шейке третьего подшипника. Через канал, просверленный вдоль оси распределительного вала, масло подается на остальные шейки. Шейка третьего подшипника имеет пересекающиеся каналы, расположенные в корпусе подшипников, которые направляют масло в канал. просверленный вдоль левой стороны головки цилиндров. В этом канале расположен предохранительный клапан, регулирующий максимальное давление в системе смазки. Через этот канал масло подается на механизмы регулировки зазоров впускных клапанов, а через пересекающие его каналы - на механизм регулировки зазоров выпускных клапанов.
Смазка кулачков распределительного вала осуществляется через отверстия, просверленные в каждом кулачке. Эти отверстия пересекают канал, проходящий вдоль распределительного вала. Избыток масла из клапанного механизма стекает обратно в картер через отверстия на концах головки цилиндров, а также через отверстия, расположенные рядом с опорными тарелками пружин впускных клапанов первого, второго и третьего цилиндра.

у меня такая беда – недавно купил себе Дэу Эсперо и тут случилась беда… после небольшого участка дороги на скорости 150, машина не с того ни с сего заглохла, при попытке завести, отказывался крутиться даже стартер, проехав накатом метров 200, я попробовал ее завести снова…. и моя Део Эсперо завелась как ни в чем не бывало. подскажите что мне надо смотреть и куда лезть ?

Здравствуйте. Купила Дэу Эсперо год назад. Вообщем машина не плохая, год проездила без проблем, но нашлась маленькая причина для беспокойства, очень поздно срабатывает вентилятор охлаждения, и в чем может быть причина я не пойму. Поменяла температурный датчик, поменяла термостат, а температура доходит практически до закипания антифриза. Подскажите пожалуйста нормальную температуру двигателя при которой должен срабатывать вентилятор, и в чем может быть еще причина позднего срабатывания вентилятора. Заранее спасибо.

Александру (его отзыв о Дэу Эсперо). Извини, давно не был на форумах. Посуди сам, самой молодой Эсперо 12 лет. (для меня все легковые – девочки). Ну какой холодильник без дозаправки столько может быть живым? Если только сталинский Зил-Москва…. ну не бывает чудес на свете и нормальный продукт химии не живет, более 7-и лет. Прочти любой сертификат на РТИ, клеи и т.д. Так, что никто не разводит. Хладагент может и холодит. а смазка в нем точно кончилась и компрессор всухую будет…

Для Nemo (отзыв)…. Понимаю, давно было. Деу Эсперо- это опель Аскона. Но не выпускается давно ни то, ни другое… А Кспока пока на конве. Что к этому надо пояснять? Но Эсперо все – другого уровня аппарат. Был….

Татьяне, от 23.07. Пишу банальщину. Но… Посадка за рулем семейной машины- чуть согнутая нога (почти прямая) пяткой полностью выжимает сцепление, причем спина не отрывается от спинки сидения. Спинка максимально вертикальна. При этом свободно положенная на руль рука лежит запястьем.
Все. Не думаю, что у Вас пропорции шимпнзе, т.е. руки сильно длиннее ног… ( я не в обиду, просто много видел как люди, и особенно Леди сами себе устраивают за рулем дыбу…).

Здравствуйте. У меня Део ЭСПЕРО уже 8ой год, лимон км проехал (конечно мотор, ходовую ремонтировал) но машина зверь. проблему с охлаждением решил по другому. на радиаторе установил датчик температуры и все подключил к вентилятору, работает норм.

Вентилятор срабатывает по команде процессора. Два положения вентилятора малые и повышеyные. Так что переживать не надо? повышенные срабатывают почти в конце/

Привет всем! Дэу эсперо велик клевый но, хавает как лошадь вернее ШРЕК))) говорят на Аи-80 она тоже бегает!?)) подскажите пожал. и еще передок низковат?-пружины что ли?-ну поставлю я новые, подымется она на см. 2 а толку. Подскажите, заранее спасибо)!

Для Линар.
У меня тоже потребляет топлива будь здоров, по трассе 8,5, по городу Ростову до 17. Проблема с низким передком тоже присутствует. Рад был бы и на 2 см увеличить просвет, ибо каждый бордюр тараню крюком для транспортировки :)
Если поднимешь отпишись, как достиг. Буду признателен!

Всем привет! скажите пожалуйста, что надо делать когда не работает включатель печки на 4-й положения?

К отзыву sergafan110886. Поменяй фильтр бензиновый. На скорости машина просто задыхается от нехватки бензина.

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Автомануал по ремонту Daewoo Espero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 200,7 Mb

электронная книга в формате rar

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Daewoo Espero

Что вы найдете в книге по ремонту Daewoo Espero?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Daewoo Espero.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Daewoo Espero.

Описание книги

Книга по ремонту Daewoo Espero

Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Espero невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daewoo Espero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Espero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Espero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Espero).

Любая из процедур ремонта Daewoo Espero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Espero высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Espero могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Espero Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: