Дэу эсперо замена приводного ремня

Обновлено: 04.07.2024

16. Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки.

17. Проверить совпадение меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала. (Коленчатый вал удобно крутить монтировкой, завернув колесные болты в ступицу снятого колеса и выставив 5-ю передачу). Метки сопоставить очень просто: сверху РИСКА на шестерне + центр треугольного выреза на обратном от ремня щитке

снизу ДВЕ подковообразные отштамповки совместить широкими сторонами.

В отличии от цепной ВАЗовской классики, где возможно косоглазие и ошибка на +- 1 зуб, из-за больших расстояний между "приливами" и "отливами", в данном случае ошибиться практически невозможно.
18. Стянуть старый ремень ГРМ. После снятия зубчатого ремня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ДВИГАТЕЛЯ, иначе собьете фазы ГРМ.
(shell114) Далее снять ролик ГРМ, открутив два болта

Поставить новый
19. Поставить (натянуть) новый ремень и снова проверить совпадение меток. Немного тяжеловато - но быстро научишься (очень тугой натяжитель и неудобно его тянуть вверх).
20. Для большей уверенности монтировкой через ступицу можно сделать два оборота коленчатого вала по часовой стрелке и после этого еще раз убедится в совпадении меток. 21. Вставить ключ в замок зажигания.
22. Завести мотор и если заработает, то можно начать сборку, предварительно вынув ключ из замка зажигания.
23. ВНИМАНИЕ ! Возможно под нижним правым болтом кожуха ГРМ, не окажется вставки (у меня или не было или мастера в прошлый раз потеряли и не поставили), тогда его нельзя перетянуть иначе шкив коленвала. его прожжет (сразу дым повалит от трения).
24. Установить кожух и дать мотору поработать 1мин. на предмет появления дыма из под перекошенного кожуха.
25. Если дыма нет, то привинтить все в обратном порядке. Если дым есть (горелый пластик) - устранить перекос отпусканием - подтягиванием нижних винтов крепления. Вся работа занимает 1-3 часа, в зависимости от настроения.
P.S. Желательно не подпускать к рабочему месту маленьких детей и женщин иначе не досчитаешься крепежа. У меня на рабочем месте в гараже ПОТОМ нашлась маленькая пружинка и маленький шарик, типа клапана. Может они у меня просто случайно валялись на полу среди мусора и я их не замечал. По крайней мере без них уже проездил 10000 и ничего не случилось.

0 Спам

При замене ремня помпа была новая крутилась хорошо. Перед снятием старой сделал метки маркером серебристым по металлу на корпусе помпы по крепежу. Потом перенес метки и на новый насос. Далее совмещались регулировочные отверстия на кронштейне ролика натяжения и на корпусе путем надавливания и всовывания в отверстия сверла на "5" ( типа штырек-фиксатор). Фиксировалось. Далее водяной насос постукивание через штырь подбивался до совмещения меток маркера и предварительно затягивались болты. Как только всунутое сверло свободно входило-выходило, болты помпы затягивались окончательно. После окончательной затяжки- еще раз сверлом проверяем совпадение отверстий. (Да, сверло лучше в перчатке теребить- пальчик может порезать потому как края у сверла острые матюкаться придется).

0 Спам

Сегодня пробовал поменять ремень ГРМ и ремень генератора, очень долго не мог отжать натяжной ролик генератора (фото 4), в итоге отжал, потом зачем-то долго пытался открутить среднюю гайку шкива коленвала. В итоге шкив снял, а этот "гад" натяжной ролик генератора, не дал снять кожух грм, такое ощущение что шпилька (по центру на которой гайка кожуха) слишком длинная.
В итоге поменял только ремень генератора старый был в ужасном состоянии (на честном слове держался).
Тут на фото 7, почему-то нет натяжного ролика генератора куда его дели как сняли?
Заранее спасибо!

0 Спам

ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙТСА,У МЕНЯ ОНА СТОЯЛА НАОБОРОТ,РАЗБИЛО МЕСТО ПОСАДКИ В ВАЛЕ.И ТРЕТИЙ РАЗ УЖЕ СРЕЗАЕТ ШПОНКУ.

0 Спам

0 Спам

ни фига не получается третий раз перетягиваю, обороты до 2500 подпрыгули и не падают, перетянул ни фига. что делать?

0 Спам

3 Спам

1 Спам

ролик код:93202400, ремень ГРМ:10068553d.у меня ремень натянулся когда поставил ролик и затянул его,да здесь написано что надо сначала поставить ролик а потом натягивать на него ремень. я очень долго так пытался сделать-ничего не вышло.тогда я попробовал по другому- сначала натянул ремень а потом ролик и затянул,так вот у меня все получилось))

0 Спам

Вопрос: если фазы коленвала и распредвала сбились на 1-2 зубца, то что будет с машиной? После замены помпы машина едет так тупо, буд то на 3х цилиндрах.

0 Спам

у меня однажды порвался грм,короче еду беру новый,ставлю завожу,симтомы как и у тебя.,только к этому ещё и обороты до двух тыс. подпрыгивают и не падают ни фига,через пару дней еду в гараж смотрю риски,ошибся на два зуба,исправил свою ошибгу и мотор заработал как часики

1 Спам

Есть еще совет, взятый из какого-то номера "За Рулем" - Перед снятием ремня ГРМ - нанести маркером метки на самом ремне, потом приложить новый ремень к старому и продублировать метки. При установке нового ремня просто совместить метки на ремне с метками на шкивах.

Daewoo Espero

Ремень поликлиновой

Ремень поликлиновой

Натяжитель ремня

Натяжитель ремня

Ролик натяжной приводного ремня

Ролик натяжной приводного ремня

Комплект ремня поликлинового

Комплект ремня поликлинового

Фото Daewoo 96435138

Ролик натяжения ремня кондиционера Chevrolet Leganza/Nubira/1.8/2.0

Показать для каких автомобилей подходит Daewoo 96435138

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Daewoo 96435138

Комментарии по теме Замена ремня кондиционера Daewoo Espero

Албания написал(а)
Здравствуйте,у меня дизель в холодную погоду плохо заводится,долго мослаеш,на горячую нет проблем,что может быть,пробег 160000, всё родное

Йосип Адикин написал(а)
Теперь он проскальзывает потихоньку и не свистит.А когда обороты резко дашь,задымит.

Анеля написал(а)
Здравствуйте.У меня такая проблема: на ф-ген крафтер срывает муфты.Два раза менял компрессор,менял фильтр,датчик давления.Все равно срывает.Ставишь новую ездишь пару тысяч и опять срывает.В чем может быть причина?

Стаурин Флинт написал(а)
Так ведь коллектор нельзя чистить наждачной бумагой вроде как, только мыть. или я не прав?

Duston написал(а)
Такой же звук, но мне говорят, что подшипник отдельно не поменять, только новый компрессор denso, а это 20 руб!

Албай написал(а)
Не на всех авто это легкая операция - на некоторых надо пол движка разобрать да еще перед этим элементы кузова откинуть, а потом собрать в обратной последовательности.. .)

Алик написал(а)
Весной хочу себе установить, продаются фильтр картридж с одной стороны пластмассовая заглушка сделана, прикручивается саморезом. В интернете прогуглите.

Амелин написал(а)
Это заводской брак однозначно, официалы лапшу науши навешали о свойствах двигателя, нанемай адвокатов и судись, много случаев знаю когда люди выигровали, возвращяли автосалону авто а клиенту деньги и с моральным ущербом.

Билл написал(а)
Дак и называть видео нужно значит соответственно. Вводишь в заблуждение людей. Где тут замена пыльника.

Нави написал(а)
Подскажите пожалуйста сегодня заглянул под машину,обнаружил подтёк масла на поддоне,где то под генератором,откуда это может быть?поддон?

Декатур Щебнев написал(а)
Похожая ситуация ввела в ступор спеца электрика на пол-дня. Загорелась лампа эйрбэг, сняли шлей подрулевой прозвонили-да разрыв. Спаяли поставили собрали руль. Заводим- снова горит. Скан-плохой контакт. Прозвонили все от руля до блока управл. Взор орла-электрика разглядел пятна на корпусе блока(он под торпедо на полу). Всему виной ХИМЧИСТКА салона и ее жесткая химия попавшая на контакты. Будте внимательны.

Зинаида написал(а)
Спасибо! Долго искал подобное видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня вот акпп и не знал как привод вытащить. Надеюсь там нет разницы. И единственное стремаюсь подтягивать пружинку т.к. говорят износ быстрее будет, а с другой стороны если не подтянуть будет течь. Так говорят о мондео 2.



Проверить совпадение меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала.

Коленчатый вал удобно крутить монтировкой, завернув колесные болты в ступицу снятого колеса и выставив 5-ю передачу. Метки сопоставить очень просто: Стянуть старый ремень Daewoo espero замена ремня грм. Снимаем ролик ГРМ, открутив два болта Поставить новый ремень и снова проверить совпадение меток.

Для натяжения ремня ГРМ: Необходимо ослабить 3 болта крепления помпы Вращаем помпу по часовой стрелке до совмещения отверстий на ролике ремня ГРМ.

Повернуть коленчатый вал на гр.

daewoo espero замена ремня грм

Убедиться, что отверстия на ролике совпадают, противном случае повторить п. В соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, ремень ГРМ необходимо менять при пробеге км. Однако знаете ли вы, чем грозит несоблюдение данных рекомендаций?

Чаще всего не замененный вовремя ремень газораспределительного механизма лопается из-за износа. Такая daewoo espero замена ремня грм грозит ни многим, ни малым — капитальным ремонтом двигателя, что, конечно же, обернется тратой значительной суммы денег.

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Из-за чего требуется ремонт двигателя при поломке или соскакивании ремня ГРМ? Основная функция ремня — синхронизация коленчатого и распределительного валов двигателя автомобиля. Daewoo espero замена ремня грм дыма нет, то привинтить все в обратном порядке. Если дым есть горелый пластик – устранить перекос отпусканием – подтягиванием нижних винтов крепления. Вся работа занимает часа, в зависимости от настроения.

daewoo espero замена ремня грм

Желательно не подпускать к рабочему месту маленьких детей и женщин иначе не досчитаешься крепежа. Может они у меня просто случайно валялись на полу среди мусора и я их не замечал. По крайней мере без них уже проездил и ничего не случилось.

daewoo espero замена ремня грм

После этого стал замечать что мотор начал работать шумнее, а машина стала довольно сильно дергаться. В эти выходные я озадачился заменой ролика.

Замена ГРМ Daewoo Espero Двигатель ОНС L-4

Разобрав все необходимое, добрался до ролика-натяжителя, и собственно самого ремня ГРМ, и обомлел. Вторая – но ведь все делал по FAQ. Третья – что делать и как натянуть ремешок.

daewoo espero замена ремня грм

Тут я вспоминаю, что в магазине, где брал ролик, у продавца проскочило, что ролик является не натяжителем ремня, а только его успокоителем, а натягивается ремень посредством вращения корпуса помпы, который является эксцентриком. Ослабить 3 болта крепления daewoo espero замена ремня грм. Вращать помпу по часовой стрелке до совмещения отверстий на ролике ремня ГРМ. В букваре для этого предлагается использовать приспособление МКМ, но можно обойтись и без.

daewoo espero замена ремня грм

Для этого через отверстие под правым передним крылом, образовавшееся в результате снятия пластикового брызговика моторного отсека, вводится длинный металлический стержень, который по касательной упирается в приливы помпы. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9]. Ослабьте болт натяжителя.

daewoo espero замена ремня грм

Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение daewoo espero замена ремня грм — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Daewoo espero замена ремня грм 2, бывший в употреблении ремень. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].

Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя см. В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием 20 Нм.

Читайте также: