Увеличение клиренса kia carnival

Обновлено: 04.07.2024

Казалось бы, минивэны уже несколько лет как почили в бозе. Кроссоверы, в том числе и семиместные, практически всех возможных размеров вытеснили однообъемные легковушки, а коммерческие недешевые микроавтобусы так и остались уделом корпоративных парков и отдельных частных клиентов. Однако в 2021 году произошло нетривиальное событие: компания Kia рискнула возродить в России класс не самых востребованных многоместных машин — и не прогадала. Разбираемся, почему отечественные автомобилисты, несмотря не крайне невыгодные условия сделки, раскупают новый Kia Carnival.

Типичный минивэн конца 1990-х — начала 2000-х — эдакий круглый бочонок с крайне практичным и просторным салоном, но не самой привлекательной внешностью. Как ни пытались производители тех лет экспериментировать с дизайном, выходило странно. Самые нетривиальные и интересные модели по традиции получались у французов, но их имидж в нашей стране оставлял желать лучшего. В какой-то момент времени волну поймал Ford со своими вэнами C-Max и S-Max, но долго продержаться не смог и он.

Собственно, Kia Carnival что первого, что второго, что третьего поколения от мейнстрима тех лет отличался несильно. Единственной ярко выраженной особенностью всегда был двухобъемный кузов с обозначенным капотом в стилистике американских вэнов. Собственно, именно эта тема и получила развитие в модели четвертой генерации, только на этот раз корейцы учли модную кроссоверную суть, которая и стала первым залогом успеха.

Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса
Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса

Если вы еще не купились на внешность, значит, пора заглянуть в салон, который, скорее всего, расставит все точки над ё даже без пробной поездки. А все потому, что Kia наконец-то решила отойти от азиатской экономии на спичках. Помнится, спортивный седан Kia K5 GT Line, побывавший у нас на сравнении с Volkswagen Passat, произвел странное впечатление. Усыпанная дорогими опциями машина резала глаз безвкусицей и средненького качества материалами. Так вот Carnival производит совершенно другое впечатление, несмотря на то что многие элементы Kia у моделей унифицированы.

Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса

Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса
Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса
Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса

Уровень оснащения топ-версии — на зависть некоторым брендам премиум-класса. Все радарные комплексы и системы помощи при вождении у минивэна есть: от слежения за дорожными знаками до активного круиза. Мультимедиавозможности также практически безграничны — от разных обоев щитка приборов, совмещенных с камерами кругового обзора и режимами движения, до онлайн-подключения к медиасервисам. Есть даже отдельная камера для наблюдения за пассажирами сзади

Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса
Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса

Компоновочный недостаток для вэна — невозможность на ходу передвигаться между первым и вторым рядом, как это сделано, например, у микроавтобусов: все место впереди занимает огромный тоннель между сиденьями. Кстати, не особо хорошо у Carnival и со всякими тайниками-бардачками — подстаканники и кармашки имеются, но маленькие и в небольшом количестве

Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса

Если вы выбираете трехместный второй ряд — значит, вы семьянин и дачник. Такая версия обладает самой большой возможностью к трансформации: сиденья можно двигать, переставлять и ставить против хода (правда, делается это довольно муторно), а также полностью убирать из салона, превращая Carnival в трехкубовый фургон.

А вот если вы выбираете двухместный вариант, как в нашем случае, значит, на первом месте у вас комфорт VIP-пассажиров, ибо никакой трансформации салона два люкс-кресла не подразумевают. Зато подразумевают уровень бизнес-класса: нажатие кнопки — и комфортабельный трон превращается полулежачий шезлонг с оттоманкой, само собой, с подогревом, вентиляций, отдельным блоком управления климат-контролем и даже регулировкой правого переднего кресла.

Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса

Багажник у минивэна огромный — 627 литров даже при всех разложенных креслах. Но загружать его придется в таком случае вертикально. Еще одна особенность: место для запасного колеса, причем неполноценного, осталось только по центру днища, под правым пассажирским креслом. Как туда убрать пробитое полноценное, будут рассказывать уже реальные владельцы

Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса
Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса

Порадовал вэн и на ходу — в первую очередь, как ни странно, драйверскими повадками. Для своего класса и размеров Carnival отлично слушается руля и лихо проходит виражи: настройки шасси подобраны как будто по европейским лекалам, но, увы, с корейскими нюансами. Секрет поведения в поджатых стойках, которые оказались не очень готовы к разбитым дорогам: такому кораблю, как Kia Carnival, отчетливо не хватает плавности хода, что отчасти пытаются сгладить высокопрофильные шины. Но, как ни крути, на колдобинах в машине потряхивает.

Каков итог?

Тест-драйв Kia Carnival: возрождение класса

Читайте также: