Дэу эсперо замена сальника коленвала

Обновлено: 04.07.2024

Добрый вечер. Хотел узнать у вас. Осевой люфт присутствовал у распредвал? Если да то какова допустимая норма? Вроде как говорят он есть у всех и всегда.

Мерседес 123 сборка мотора м102

Замена цепи ГРМ Пежо 308

Подскажите. транзит 2.5 тд лукас. Не стабильный холостой ход. На холодную заводится с газом только. Не всегда после скидывания газа может поймать и глохнет.

Как снять переднюю шестерню ГРМ с коленвала

Замена сальника распредвала ваз 2115

Можете не спорить я нексии собирал в узбекистане, и все тонкости как 5 пальцев. один вареант отклеится эстепешкой 5 и залить мавилью и машина вечная

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Замена подшипника на маховике змз406

Передний сальник коленвала 3 1.6

Замена переднего сальника коленвала

Фазики же щас как и шкивы недорогие стали. Че экономить-то 50 баксов? Я, правда, менял и то, и другое год с небольшим назад. Про этот шкив говорят, что он надежнее старого номера. У меня прежний оригинал ездил по 140ткм каждый раз, т.е. выходило каждые две замены грм- менял шкив. Фазик проехал 480 родной, потом стал на морозе потрескивать. Может дело в масле и своевременной его замене? Лил шелл хеликс ультра 5в40 каждые 15ткм.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ КЛАССИКА

РЕМЕНЬ ГРМ.ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПОРВЕТСЯ?

Угу капремонт был, может поршень на б поменяли максимум, причём прокладку не меняли даже, потому и компрессия хорошая.

Мне кажется что масло жрет не из за колпачков а из за задиров в цилиндрах. Вроде болезнь у этих сузук

Ребята подскажите пожалуйста,опель вектра 2.2 dti,на холодную плохо заводится надо тянутб,завелась нагрелась на холостые нормально работает но не хочет набирать обороты,не дымит

Спс за видео, я шестерню распреда не снимал - поставил болт длиннее и сдвинул назад, ремень без натяжки может внизу на зуб промазать, единственный минус в замене у меня- термос открывал на 83, а поменял вообще стал открывать на 78, жуть(

Скажите а что есть разница какой двигатель при выборе ремня грм? Как определить какой именно мне нужен на мотор 2л? Такой подходит Кто может подсказать?

Доброе утро всем!
Вчера боролись с проблемой, которая беспокоила с самого пуска перебранного движка. Это стук гидриков на оборотоах 3000+ и течь масла из под бошки.
Изначально планировалось всем этим заняться после обкатки, но проехав 1000км и влив в мотор более 4-хлитровой канистры масла понял, что тянуть больше нельзя. Вся подкапотка в масле, да и масло недешевое так то…
В общем заказал гидрокомпинсаторы новые, купил масло, новую оригинал прокладку и вперед.


Процесс уже стал достаточно привычным, так сложностей не вызывал. Снятие навески, слив масла и антифриза (краник на радиаторе не сильно помог, антифриз лился на 50% не из него))).
Масло решил взять дешевое, в случае если течь не удастся победить с первого раза, а через 1000км сменить еще раз на хорошую синтетику.



Параллельно шел процесс работ нашего друга Антона по вышкуриванию крыла и бампера, поэтому все работы проводились под аккомпонемент компрессора.



В общем вскрытие показало, что в принципе, бошка прилигала по следам на прокладке, вполне норм, но, видимо, прокладка все же дриснула. Что еще раз доказывает, что прокладочки и остальные резинки лучше брать оригинал.
Так же обнаружилась течь масла из под сальника коленвала(((( Так как его у нас в наличии не было, то пришлось оставить все как есть, немного осадили его и… пока течи на нем нем. Обнаружился люфт помпы. Заменим вскоре ее и сальник.



Так же раз уж пришлось снимать переднюю часть глушака сняли и среднюю, она болела по крупному, немного пришлось подлечить временно.





В дальнейшем планирую заменить гофру, среднюю и заднюю часть на новые, сделать тихий вызлоп.


Ну и обратный процесс сбора


А к этому времени Антон вышкурил крыло и принялся за бампер





Клапанную крышку и постель посадили на герметик, бошка с оригинальной прокладкой. Поддон тоже сняли, вычистили и тоже на герметик.




Так же недавно собрал воедино кондей. Жду теперь новый натяжной ролик и буду заправлять. Пора уже ездить с комфортом))))

П.С. В общем течь масло мы вроде победили, по крайней мере сейчас ничего не капает на землю, остальное покажет, когда отмою двигатель от дерьма.
А вот гидрики как стучали так и стучат. Есть подозрение, что ошиблись с метками, ибо низушка стоит от с20ne, шестерня коленвала от c20le. Машина и едет немного не так. Как будто за зад кто-то придерживает, расход не замерял еще. Мож кто в курсе по этой проблеме? Как на помпу с сальником накоплю начнем проверять этот вариант. А пока впереди заварка дыр…

Daewoo Espero 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 104 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 9


Поддон меняли? или только прокладку с маслоотражателем ?

поддон вот уже даже не помню, вроде с блоком был от ne


У тебя мотор c20ne чтоль?

Низ только от него


) колено просто с репером увидел )


Ты ремень перед этим рвал?Я недавно столкнулся.После того как порвался ремень, застучал гидрик.Я поменял его, но он снова застучал хотя ставил новый.Причем тот же.Значит клапан все таки догнал, не сильно но стал видимо закусывать.Что и приводило к смерти гидрика.Короче не стал мучаться поменял ГБЦ.Все прошло.Но в попыхах не додумался на новой ГБЦ маслосьемные колпачки поменять.В итоге димит)))

Нет, на этом авто ремень не рвался ни разу при мне


шестерни на NE (дорестайл)и LE все одинаковые абсолютно
гидрики стучат на оборотах из за неработающего клапана на ГБЦ скорее всего — шариковый клапан с противоположной от ГРМ стороны…
а ты вообще уверен что это гидрики стучат? у тебя седла в ГБЦ в каком состоянии? при стягивании ГБЦ и постели с установленным рокером и подпятником на клапане на сколько при НЕнадавливании кулачка распредвала продавливается пустой гидрокомпенсатор? ход должен быть не более 2мм вниз… при просевших седлах гидрик полностью продавливается а при неразмерных деталях может не хватать хода ГО вверх… то есть гидрик вытянут полностью а зазор все равно есть. либо вариант — мертвые пружины которые не поднимают нормально клапан и не давят нормально на закрытый клапан… клапана прыгают на седлах при закрывании… много чего может быть… эти головки требуют серьезного ремонта и промерки узлов, когда на первый взгляд кажется что все отлично

Да я сам не силён в этом. Мастерит дружан. Поглядим как и чего чуть позже.

Владельцы Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Николай Натальин

Николай Натальин запись закреплена

Замена маслосъёмных колпачков без снятия бошки, сальник распредвала тоже под замену, сопливит, разбирать начал где-то 9"30,, всё поменял,сборка идёт к завершению,15-00

Максим Семенов

Николай Натальин

Максим, вообще такое,но последнее время лил Газпром,т к. Жрать начала из-за маслосъёмных

Максим Семенов

Павел Ларионов

Лёша Рафальский


Лёша Рафальский

Подробнее как менял в лс или тут напиши тоже нужно менять свои подполил

Николай Натальин

Лёша, покупаешь рассухариватель в тазовском магазине,переделываешь фото 1.2это для съёма рокеров ну и вперёд разбирать. Фото 3,4 непосредственно для снятия пружины и сухариков,и ещё нужен магнит и пинцет(желательно). Снять,ремни,шкив распредвала, трамблёр

Горит Чек Троит Плавают Обороты исправляем.

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Daewoo Espero

поправочка, так можно делать если сальник стоит в упор. если сальник стоит навылет - то саморез только вручивать.

Подскажите пожалуйста какой сальник поставить, ставил Виктор рейнз 2000 под шкивом масло Логан 2011 1.6 8 кл

Привет, скажи пожалуйста сколько стоит хороший капитальный ремонт именно этого двигателя вместе с работой и деталями и сколько это по времени? у меня vw t5 2005 (axd 96

Скажи, а можно ли сальник поменять не снимая клапанной крышки, вот смотрю и думаю, что это реально. Скажи, можно так? у меня походу течёт тот, что ближе к термостату. и ещё, подскажи артикул сальника

Читайте также: