Хавал ф7 лючок бензобака не открывается

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Снятие лючка бензобака Haval F7

Estefan написал(а)
Этот движок тёплый был? Наверное, газы валят из картера. Двиг убит. Нет, еще походит до клинической смерти, но стук - это удар поршня о головку. Причина разная, но фактическая причина - нарушение расстояния между головкой двигателя и поршнем. Истинная причина разная, пальцы-втулки, головка-коленвал, и др. Это стук, а он вылазит наружу.

Микита написал(а)
это всё от поездок на короткие расстояния. протопили машину НА ХАЛЯВУ. вот вам и влага.

Дархан Гаршунин написал(а)
У неё только один жирный плюс это юркая промеж всех пророк и больше ни фига извини лайк я не ставлю.

Антипин написал(а)
Лично у меня эта самая сеточка очень и,ОЧЕНЬ КРЕПКО держалась. Мне пришлось потратить время и нервы чтобы снять и поставить новую. К стате ставить пришлось чуть ли не молотком вбивая новую сетку.

O'brian написал(а)
таже хурма начинает стрелка с полного бака убовлять когда остается 20 литров и ровно до половины паказывает пробовал зделать не получилось тоже меня датчик так и забил 3 год катаюсь

Daedalus написал(а)
у меня бабушка царство небесное говорила на отцовский фольсваген 'КОНЦЛАГЕРЬ ПАССАТЬ')

Ибни написал(а)
Не знаю как автора видео, а меня этот вопрос бесит ОТ ЧЕГО ЛЮК? Вы видео жопой смотрите что ли?

Calandra написал(а)
Зачёт. За обзор. Ну и машина. тоже - нормалёк.) Я так понял, что по квадроцикловой трассе без проблем погонять удалось. Действительно, зачем нужна тогда пневма? Звуковая дорожка в начале - задорная.

Мариша написал(а)
Все показывают-хоп, и готово! А как крепёж снять и установить не сломав? Варю днище возле топливных трубок, а как их отстегнуть что-б потом пристегнуть не сломав!?

Мешачев Хилтон написал(а)
Это не тока на Камри проблема но и на других машинах хондах Ниссанах сузуки и тп. Но на Камри это проблема решима зачет.

Range Rover Evoque 2,0i Si4 AWD 2011- Engine code 204PT

Автор олень редкостный ключом закрываешь багажник и лапка эта не работает. Сначала разберись что к чему а потом видео пиши. Слесарь-пекарь.

Kia Cerato фальшпол

Патриот, нива и субару форестер на р.минжуль.

Тойота Как настроить часы? - How to set the clock on the Toyota

Renault Kaptur: странный шум от вариатора и обращение к дилеру

Доброго времени суток. Помогите советом если возможно. Имеется BMW Е46 2004г.в.2.0D, m47n, 150 л.с. Суть проблемы: после кодировки (не помню уже чего делалось) БК стал показывать в милях и галонах, раньше были литры и км. Сегодня открыл блок АКМБ поменял на км. Частично изменилось, осталось средний расход в галонах. Будет ли он правильно показывать если я просто поменял мили на галоны? Не будет ли так, что считает в милях, а показывает в км? При кодировке ранее эти параметры вообще не трогал, непойму почему они слетели. Или нужно искать лог файла блока? Заранее благодарю.

Качеля супер. А какой диаметр трубы для стойки )) У меня на f7 с лючком бензобака до сих пор проблем еще не было >)

Вы приехали на автозаправку на последних парах бензина, подъехали к колонке, пытаетесь открыть лючок бензобака или отвинтить крышку, и. терпите фиаско - внешняя створка или крышка основательно примерзли. При этом топлива может не хватать для того, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение на отогрев или на мойку с той же целью. Знакомая ситуация? Давайте разберемся, как ее избежать, и что делать в случае ее возникновения.

 Фото: Юрий Зубко/ РГ

Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

Фото: Пресс-служба Kia.

Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители - подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным. Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

Спасти вас может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью - такие с большой степенью вероятности должны там продаваться.

Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения "вэдэшкой".

Лючок бензобака (шокинг для заправщиков)

добрый вечер.У меня пассат б3 РП движок. Где то полмесяца назад начались проблемы с оборотами.Завожу на холодную,работает минутты две или одну потом или обороты падают или совсем глохнет. Опять завожу,вот так пару раз и работает нормально. НО на горячую опять начинается то же самое -падают обороты почти глохнет при этом все свечи работают,поменял ДТОЖ,датчик Холла,ВВ провода.А сегодня сделал зажигание чуть раньше,так после этого совсем поднялись обороты. В конце видео вы дали список возможных проблем из за адсорбера. У меня первые три пункта совпадают. Датчик топлива не работает.А на щипение я честно говоря внимание не обращал,может и щипит.Что скажете? буду ждать.если сможете ответьте сегодня

Спасибо,сегодня поменял,тачка заводиться с полпинка) один вопрос,у меня на бензонасосе небыло кожуха снизу,это нормально,никто до этого туды не залазил

Тоже замерз этот штырек в начале зимы, думал сломался. Заказал новый. Когда пошел к машине менять, заметил что старый стал работать (разморозился) я его вынимать не стал, просто стянул защитный резиновый кожух и смазал эту кнопку силиконовой смазкой Си-180. Больше проблем зимой у меня с кнопкой не было. Ну а новый оставил про запас.

Дд, какие недорогие аналоги можете посоветовать с экзиста. Рулевая рейка (перед, левая-правая), пыльник рулевой тяги (перед, левая-правая), рулевой наконечник (перед, левая-правая)

да уж-а мотор аж кричит-лекаря мне. писец парешали с картерными. можно еще и нассать в бак. хуже не будет.

он не закипает а потрубки нагревается а на болшои круг не переходит. и начинает рват. может быт и за радиатора

Читайте также: