Дэу леганза заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Странно, если на станции сказали что ошибка зажигания, почему они его там же и не отрегулировали? Если машина глохнет, дергается то проверь топливопроводку, такое бывает если фильтр старый (топливный), или бензин левый. Или если ездил почти на пустом баке она могла всю грязь с днища бензобака собрать и забить проводку. Так что прочищай.

Можно я тож поумничаю.
Больше пахнет проблемами с топливной системой.
Там в ответе сказали,что не рекомендуется высасывать бензин насухо. промывай топливную систему.

Всем привет! Вот такая беда случилась:
Вчера решил снять корпус воздушного фильтра, помыть почистить и заклеить трещину (трещина после дтп). Снял отнес домой все промыл, прочистил, просушил. Трубку с МАФом сразу открутил и отложил, с ней никах операций не проводил. Вобщем потом ближе к ночи пошел всё станвить на место, поставил, завел- завелся и заглох. Была у меня такая история по осени- заглох на трассе и не хотел заводиться. Сразу решил что дело в МАФе. Считал чек самодиагностикой- ошибку так и не понял- 10медленных морганий, затем 2 или 3 раза по 10 быстрых морганий о_О
Подскажите что это за ошибка такая? Вобщем стер чек, попробовал еще раз- не помогло. Ве проверил переправерил, поробовал еще раз- не помогло. Сегодня попробовал снова- та же история. Поехал в магазин купил новый МАФ и воздушный фильтр с пропиткой. Приехал, поставил новый МАФ, фильтр. Думаю ну всё теперь всё ок, только расстроился что финансы утекли. Завожу- опять завелся и заглох. о__О Теперь я х.з. что делать и на что думать. Подскажите что делать, в чём может быть проблема. Сам предпологаю такие варианты:
1. Надо обнулить всё сканером, маф живой.
2. Есть где-то косяк в электрической цепи, провод оборвался где-то или еще что-то.
3. Дело вообще не в МАФе, а в топливном насосе или фильтре, например.

Кто что думает по этому поводу?

Так а че там подсоединять то? Ну сам корпус вместе с мафом к гофрированному шлангу подцепил и всё. Ну там еще шланчик идет к корпусу с боку перед фильтром, как я понял вентиляция картерных газов- тож подключил. Стартер крутит, движка заводится, работает секунд 5 и глохнет.

Так а че там подсоединять то? Ну сам корпус вместе с мафом к гофрированному шлангу подцепил и всё. Ну там еще шланчик идет к корпусу с боку перед фильтром, как я понял вентиляция картерных газов- тож подключил. Стартер крутит, движка заводится, работает секунд 5 и глохнет.

не бойся просто поменяй свечи и перед запуском залей по 20 грамм масла в целиндры. и все ок не ломай голову я месяц проблему искал по всяким СТО тоскал, Потом на ниссан центр заехал и все решилось через 20 минут заменой свечей с повышением кампрессии. и если долго крутил , Меняй масло если не хочеш двигло загубить

Всем привет! Вот такая беда случилась:
Вчера решил снять корпус воздушного фильтра, помыть почистить и заклеить трещину (трещина после дтп). Снял отнес домой все промыл, прочистил, просушил. Трубку с МАФом сразу открутил и отложил, с ней никах операций не проводил. Вобщем потом ближе к ночи пошел всё станвить на место, поставил, завел- завелся и заглох. Была у меня такая история по осени- заглох на трассе и не хотел заводиться. Сразу решил что дело в МАФе. Считал чек самодиагностикой- ошибку так и не понял- 10медленных морганий, затем 2 или 3 раза по 10 быстрых морганий о_О
Подскажите что это за ошибка такая? Вобщем стер чек, попробовал еще раз- не помогло. Ве проверил переправерил, поробовал еще раз- не помогло. Сегодня попробовал снова- та же история. Поехал в магазин купил новый МАФ и воздушный фильтр с пропиткой. Приехал, поставил новый МАФ, фильтр. Думаю ну всё теперь всё ок, только расстроился что финансы утекли. Завожу- опять завелся и заглох. о__О Теперь я х.з. что делать и на что думать. Подскажите что делать, в чём может быть проблема. Сам предпологаю такие варианты:
1. Надо обнулить всё сканером, маф живой.
2. Есть где-то косяк в электрической цепи, провод оборвался где-то или еще что-то.
3. Дело вообще не в МАФе, а в топливном насосе или фильтре, например.

Кто что думает по этому поводу?

у меня глохнет на горячую! и расход конский и еще куча симптомов, но я уверен на 90% что это маф!
Я думаю у тебя эл. шалит, или проверь шланг который идёт от корпуса воздушка к коллектору. (резиновый )

Вобщем нашли проблему! Отогнал на диагностику. МАФ работает идеально =)) От одной из фишек просто провод отошел- контакт в цепи нарушился. Подцепили- теперь не глохнет. Сканером всё обнулили. НО. Теперь у меня другая проблема.
Движка почему-то стала очень сильно троить! На холостых обороты скачат от 600 до 650 временно, т.е. то работает норм, то троит, но троит довольно часто. А когда стою на D, то вообще до 500 падают и движка дергается, буд-то пытается заглохнуть! Что это такое, подскажите. Спросил у диагноста- он сказал, что это наверное из-за того, что я много раз пытался завести движку. Т.е. Там могло свечи залить, газы в картере накопиться и т.д. Он посоветовал в пола ему поотжигать чтоб он "*******ся". Я пооджигал. Вышел послушать- недолго нормально поработал и опять затроил =(( Что делать?

надо смотреть свечи,катушки, только не беги сразу покупать, диагностируй двигатель, если троит причину думаю выявят без проблем.

Вобщем нашли проблему! Отогнал на диагностику. МАФ работает идеально =)) От одной из фишек просто провод отошел- контакт в цепи нарушился. Подцепили- теперь не глохнет. Сканером всё обнулили. НО. Теперь у меня другая проблема.
Движка почему-то стала очень сильно троить! На холостых обороты скачат от 600 до 650 временно, т.е. то работает норм, то троит, но троит довольно часто. А когда стою на D, то вообще до 500 падают и движка дергается, буд-то пытается заглохнуть! Что это такое, подскажите. Спросил у диагноста- он сказал, что это наверное из-за того, что я много раз пытался завести движку. Т.е. Там могло свечи залить, газы в картере накопиться и т.д. Он посоветовал в пола ему поотжигать чтоб он "*******ся". Я пооджигал. Вышел послушать- недолго нормально поработал и опять затроил =(( Что делать?

это у тебя с права бачек стоит типо бабины с двумя трубками, загляни одной нет на месте. это подсос на опережение!! либо не поставили либо обломили ! Частая проблема!

@baxas Последние 3 дня, при заведении машины с брелока сигнализации, машина заводится, работает пару минут и глохнет, потом сразу опять заводится, сразу глохнет, и весь этот цикл продолжается порядка 5-ти раз, потом она заводится и работает нормально. Ну думаю и хер бы с ним, дайте насладиться тем что вообще ездит и катает мою и сына задницы в садик и по делам. Но сегодня утром, отъехал от дома, доехал до кольца (примерно 5 минут в пути) и когда стал заезжать на кольцо, она у меня стала глохнуть. Я конечно же притопил, и она снова нормально поехала.

человечик помыл двигатель, завел не высушив, проехал метров 50 и заглох. Когда машинку притащили даже стартер не хотел крутиться. Сейчас вроде ожила, но заводиться так и не хочет. По диагностике ошибок нет, топливо подается, снимал рампу, распыл смотрел визуально , когда крутит стартер время открытия форсунок 18 мс (замерял непосредственно на форсунках). Искра есть, провода целы, проверено при выкрученных свечах. А вот посмотреть картинку на ВВ нечем. Выходное сопротивление катушек: 1-4 5,18 кОм 2-3 5,31 кОм. В момент запуска двигателя, в начале, слышно "схатывание" в одном или двух цилиндрах и далее тишина, потом нужно ждать некоторое время чтоб двигать начал схватывать. У меня подозрение что катушку пора на свалку .

Ответ: ДЭУ Леганза, помыли двигатель - не заводится

Ищи в кабелях свечей.На глазок без свечей ускру не провериш, хотя и видно.
Может пробивать.
Ждать между запусками нужо скорее всего, потому, что двигател насосался бензина.

Ответ: ДЭУ Леганза, помыли двигатель - не заводится

Я бы ещё проверил, не "утонул" ли воздушный фильтр! Может, мойку доверили практиканту и в месте, где стоит воздушный фильтр плавают рыбы?

Читайте также: