Дэу матиз комплектация mx что входит

Обновлено: 05.07.2024

матиз

Содержание

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

салон матиз

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

салон матиз

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

салон автокод

салон матиз

матиз

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

продажа матиз

отчет автокод

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

отчет автокод

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

отчет автокод

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

отчет автокод

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

отчет автокод

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

матиз

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Img

Daewoo Matiz Выберите поколение

Img

Хэтчбек 5 дв. Best

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Найдено: 3503 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии,все вопросы по телефону

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль находится в Москве состояние Кузов среднее Двигатель работает ровно все остальные вопросы по телефону торг уместен

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю дэу матиз в очень хорошим состояние ,родной пробег .чистота в салоне ,торг минимальние

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам Daewoo Matiz на автомате в хорошем состоянии. Автомобиль полностью обслужен,без вложений. Комплектация с гуром, сигнализация, 2 эсп, музыка, зимняя резина. Торг после осмотра.

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В отличном состоянии 2 комплекта колес зима на штампах 100% шипов лето на штампах Без кондиционера! ГУР пробег реальный вопросы по телефону или в лс СОБСТВЕННИК

0.8 л, Бензин, 50 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Вопросы по телефону

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Daewoo Matiz 2007 год Начало эксплуатации 2008 В идеальном состоянии для своих лет Гаражное хранение Ухоженный, обслуженный Без каких либо вложений Мах комплектация, на автомате Кондиционер заправлен, работает Новая зимняя р.

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам без оформления, надо менять передний часть пола гнилая и пароги тоже надо менять, двигателя отлично работает, каробку поменял не давно, каждый день езжу не подводит, работаю на доставки, по прочитаете потом звоните пожалуйста.


На фото: один из ранних прототипов Матиза


Созданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу


Daewoo d'Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz​

Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.



Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова ​

В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.

Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi.



В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач.

Читайте также: