Дэу матиз не глохнет после выключения зажигания

Обновлено: 04.07.2024

Купила машину в ноябре. Матиз 2003г, 0,8 механика. Почти сразу начались проблемы. Работаю в другом городе. Каждый день езжу по трассе. Вот там все и происходит. Во время движения - глохнет. Сначала падают обороты, потом машина глохнет совсем. Не заводится. т.е. крутит, а характерного схватывания нет. Стоит минут 20, потом заводится, немного поработает и едет дальше. Во время работы после остановки не держит обороты. Если отпустить газ, то сразу же глохнет. Проверили крышку трамблера - поменяли. помогло на некоторое время. Потом сопоставили события. Во все разы моего "стояния" шел сильный снег. Приехала я в автосервис. Они поливали поливали машину водой. А она все равно заводится. Развели руками. Я заменила провода, которые идут к свечам. Счастье было не долгим. ко всему добавилось. отсутствие реакции на второй поворот ключа, т.е. 1 раз поворачиваю - все происходит как надо, а дальше вообще никаких звуков. опять в сервис. Заменили втягивающюю на стартере. результат. Один день счастливой жизни. Потом симптомы те же, нет реакции. Опять в сервис. Определили замыкание в замке зажигания. отремонтировали. А сегодня опять встала по дороге на работу. машина как раньше заглохла и не заводилась. Я попробовала опустить ручник и вкл. передачу. Завелась с нажатым тормозом. потом глохла один раз на перекрестке, но завелась при тех же условия. Что делать? уже не знаю. Может вообще в ручнике что-нибудь коротит? и в этом вся проблема?

Может у тебя сигнализация с автозапуском стоит. Просто у меня тоже НЕКСИЯ, но с таким я ни разу не сталкивался. или может дизель турбированный .

У тебя возможно сигнализация с активированным турботаймером стоит. Съезди к установщикам, пусть тебя научат ей пользоваться или отключат эту функцию.

tyumen_72 , сигнализация с автозапуском, но такое бывает только иногда, не каждый раз.

KEHT , турботаймер точно не стоит.

"Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и. и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.

Калильное зажигание - преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали "около камеры сгорания" - днище поршня, поверхность головки блока.

Порядок поиска причин дизелинга на карбюраторных:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора

На инжекторных, проверяем герметичность форсунок и регулятор давления топлива

Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя.
Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе).
Бороться с дизелингом призваны э\магнитные клапана системы х\х,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый "ножной" метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают

Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.

Если после выключения зажигания продолжают гореть лампочки подсветки например, то виноват может быть и сам замок.

Значит, не все. Чудес не бывает. Пройдись контролькой от замка зажигания. Где то коротит. Или в самом замке, или в разъемах после замка.

Значит, не все. Чудес не бывает. Пройдись контролькой от замка зажигания. Где то коротит. Или в самом замке, или в разъемах после замка.

у меня был мотоцикл Иж-Планета_Спорт (32 л.с.),так он иногда при выключении зажигания не глох,так как там была высокая степень сжатия,и глушил только отключением подачи топлива.

у меня был мотоцикл Иж-Планета_Спорт (32 л.с.),так он иногда при выключении зажигания не глох,так как там была высокая степень сжатия,и глушил только отключением подачи топлива.

Не факт, что бензин качественный. Бывает в низкооктановый добавляют присадки и продают как высокооктановый.

У нас тут один молдованин вечный двигатель изобрел. Ему там даже патент на него выдали ( показывал в курилке). Может он тебе его впарил, а ты ни ухом, ни рылом.
Теперь только успевай заливать бензин в твою Нексию, разорит она тебя. (((

У нас тут один молдованин вечный двигатель изобрел. Ему там даже патент на него выдали ( показывал в курилке). Может он тебе его впарил, а ты ни ухом, ни рылом.
Теперь только успевай заливать бензин в твою Нексию, разорит она тебя. (((

Кстати, не так давно со всех утюгов шла реклама нескольких простейших устройств, дающих возможность экономить 30% бензина. Я тогда предлагал ставить минимум 4 устройства. При 30% -й экономии с 4-мя устройствами будет выливаться из бака 20% бензина. Можно еще и заработать.

Кстати, не так давно со всех утюгов шла реклама нескольких простейших устройств, дающих возможность экономить 30% бензина. Я тогда предлагал ставить минимум 4 устройства. При 30% -й экономии с 4-мя устройствами будет выливаться из бака 20% бензина. Можно еще и заработать.

Найди главное реле ЭБУ, и, при вытащенном ключе зажигания и , в твоём случае, работающем движке - постучи по нему рукояткой отвёртки [но без фанатизма!]. Если двиг после этого остановится - меняй реле, оно начало "залипать".


spri07



Не лезте туды, не поможет. У меня такое было, поменял местами в панели приборов лампы зарядки и ручника.


spri07


нажимаю на педаль тормаза загораются габариты , чувствую одной контактной групой не обойдусь , ещё поплавились два предохранителя те что находятся в том месте где много маленьких релюшек за основными предохранителями ! у кавото есть соображения на этот счет ?!


spri07


Лампочки при этом что делают?
т.е. если зажигание выключается, то тухнет большинство приборов - в этом случае у Вас дизелинг - даже на этом форуме обсуждалось откуда у него ноги растут.
Если не тухнет (фары, например) - значит контактная группа и/или замок зажигания.


У меня теперь загораются габариты и подсветка приборов при нажатии на тормоз! и что таккое дизелинг?!


traffic


Если замыкания по электрике, то, скорее всего, дизелинг Вас не касается.
Какие именно предохранители поплавились? Менялись ли они до этого?

В любом случае стоит заменить ВСЕ предохранители на заведомо хорошие т.к. нормальный предохранитель плавиться не будет (исключение - если плохой контакт в самой колодке).

В каком месте предохранителя поплавлено - возле ножек или нет?


spri07


Если замыкания по электрике, то, скорее всего, дизелинг Вас не касается.
Какие именно предохранители поплавились? Менялись ли они до этого?

В любом случае стоит заменить ВСЕ предохранители на заведомо хорошие т.к. нормальный предохранитель плавиться не будет (исключение - если плохой контакт в самой колодке).

В каком месте предохранителя поплавлено - возле ножек или нет?


если смотреть на панел предохранителей с обратной стораны там возле релюшек есть ещё два предохранителя вот они и поплавились. Предохранители я не менял , а поплавился он сверху оплавелся весь пластик которым он был укутан.


dima


Была такая же проблема -для начала снять пластиковый кожух-который закрывает контактную группу и провода к ней-осмотреть у меня из-за нагрева проводов постепенно расплавилась изоляция-как итог периодически замыкало(машина не глохла).А новая контактная группа так и ездит в бардачке.


traffic


Если поплавилось сверху, а не возле ножек, значит предохранители - говно - и нужно их заменить на нормальніе в любом случае.
Посмотреть контактную группу всё равно нужно.

ТС, а что есть в машине дополнительно установленного электрического (в т.ч. в прикуриватель, в т.ч. иногда подключаемого)?


spri07


Если поплавилось сверху, а не возле ножек, значит предохранители - говно - и нужно их заменить на нормальніе в любом случае.
Посмотреть контактную группу всё равно нужно.

ТС, а что есть в машине дополнительно установленного электрического (в т.ч. в прикуриватель, в т.ч. иногда подключаемого)?


из дополнительного ничего нет ! даже прикуривателем не пользуюсь ) вот делема щас пришол с гаража все работает как будто ничего не было , даже не сматря на те поплавленые предохроны! только когда включаю свет часы начинают гореть в пол накала !


Dissa


F20 - лампы противотуманных фар. Наверное часто с протувотуманками ездил.
Предохранители нужно покупать в керамическом а не в пластмассовом корпусе.
И еще наверное масса где то отгорела.



I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


spri07


F20 - лампы противотуманных фар. Наверное часто с протувотуманками ездил.
Предохранители нужно покупать в керамическом а не в пластмассовом корпусе.
И еще наверное масса где то отгорела.


да постоянно с туманками ездю ! а сколько стоят и как они называются?! и где мне эту масу теперь посматреть?!


spri07


да постоянно с туманками ездю ! а сколько стоят и как они называются?! и где мне эту масу теперь посматреть?!


Dissa



Предохранители в любом автомагазине. Или позвони Road. У него автомагазин и запчасти качественные.
Точки соприкосновения с массой обозначены синеми кругами.
А протувотуманки нужно использовать по назначению.



I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


spri07


Предохранители в любом автомагазине. Или позвони Road. У него автомагазин и запчасти качественные.
Точки соприкосновения с массой обозначены синеми кругами.
А протувотуманки нужно использовать по назначению.


спасибо большое , очень помог . вот последний вопрос , когда я нажимал на стоп загорались габариты и подсветка панели приборов, значит я снял клему прилетел дамой ! поглядел в нете пишут типа лампа которая с двумя нитями накала перегорела вот и глюк такой, я прилетел назад в гараж поставил клему на место и эврика ! никаких проблем , нажимаю стоп всё работает ниче не загорается кроме стопа конешно. но когда включаю габариты часики тускловато светят ! что это гдета масса промодает ? вы можете мне подсказать кула глянуть ? Зарани огромно спасибо!


Dissa


В часиках 2 уровня подсветки. Без выкл.габаритах яркость 100%, при вкл.габаритах 50%. Так должно быть.



I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


traffic


Читайте также: