Как снять акпп ssangyong

Обновлено: 07.07.2024

Рукоятка АКПП как снять?

День добрый, люди добрые и не очень!
Имею к вам такой вопрос, как снять рукоятку 6АКПП, какие могут быть подводные камни, там лепесток есть, ручного переключения передач.

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

контакты на торце рычага и внутри рукоятки, ничего не случится)


2 раза пытался вынуть заглушку, но увы так и не поддалась Сидит очень плотно Ручка разболталась, хотел что-нить подмотать

Ничего там подматывать не нужно, достаточно просто подтянуть болтик. Он от вибрации ослабевает со временем и нужно подтянуть. Заглушка действительно сидит плотно, но она не пластиковая, а из плотной резины, так что можно не бояться ее повредить. И она не снимается полностью, а держится на усике. Что бы снять нужно поддеть чем-то плоским сверху. Процедура очень проста на самом деле.

Ничего там подматывать не нужно, достаточно просто подтянуть болтик. Он от вибрации ослабевает со временем и нужно подтянуть. Заглушка действительно сидит плотно, но она не пластиковая, а из плотной резины, так что можно не бояться ее повредить. И она не снимается полностью, а держится на усике. Что бы снять нужно поддеть чем-то плоским сверху. Процедура очень проста на самом деле.


Вот именно так - нужно выкладывать всю информацию в мануале.(для корейских "умников")
Иван , спасибо тебе отдельное

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

Ничего там подматывать не нужно, достаточно просто подтянуть болтик. Он от вибрации ослабевает со временем и нужно подтянуть.


А від вібрації він знову відкрутиться. Тому краще на різьбу покласти маленьку полосочку поліетилену (із звичайного пакета, але не дуже тонкий, бо буде без толку) і закрутити болт. Тоді він дійсно не відкрутиться. Але не "переусєрдствуйте" з затяжкою болта, щоб не трісло гніздо під його головкою. Як в мене


пн - пт : 9 оо - 19 оо

Home Статьи New Actyon: Снятие облицовки панели АКПП

Краткая инструкция по снятию облицовки панели АКПП в автомобиле SsangYong New Actyon.

При снятии пластиковых деталей, будьте осторожны, чтобы их не поцарапать и не сломать различные пластиковые фиксаторы.

облицовка АКПП - фото_01.


1. На ручке АКПП "удаляем" заглушку, закрывающую винт.

облицовка АКПП - фото_02.


2. Откручиваем винт.

облицовка АКПП - фото_03.


3. Снимаем ручку АКПП.

облицовка АКПП - фото_04.


4. Осторожно, преодолевая сопротивление защелок, поднимаем крышку консоли и отвинчиваем 6 винтов, крепящие облицовочную панель.

облицовка АКПП - фото_05.


5. Снятая облицовочная панель.
Данная облицовочная панель входит в состав набора:
Облицовка торпеды (под "дерево", лак.) - АКПП (артикул - 09A.PANEL.O.AT).

Как видно, ничего сложного здесь нет.

Процедуру установки облицовочной панели АКПП проводим в обратном порядке.

Информация о пользователе

В связи с тем,что эта АКПП встречается не так уж и редко, предлагаю все вопросы по этим АКПП отправлять сюда. Кстати - второе поколение эих АКПП пошло в Action.
Итак - коробка австралийская, корни идут от фордовских коробок.
Коробка 4-х ступка, гидромеханическая, несложная по устройству.
Гидротрансформатор - САКС ли ZF. Все гидротрансы этих кробок имеют износ к пробегу около 200 тысяч (в принципе - как обычно). В основном - износ ступицы. (ступица подбирается от ГТ ZF). Износ вследствии резких стартов.
Масло меняется в этой коробке очень несложно - откручивается поддон, сливается масло, меняется фильтр. Заливка осуществляется до уровня отверстия при работающем моторе,в режиме N ли P.

Отредактировано Dmitry_b (29.11.2007 17:39:32)

Иногда вэтих АКПП начинается срыв передач,т.е. самопроизвольное включение более низшей передачи - виноват потенциометр на ТНВД (дизель).
Нормальное переключение (плавный разгон) - 2200-2500 об/минуту.

Коробка эта обслуживаемая. Период замены масла - 60 тысяч. И фильтра тоже.
Хотя можно и раз в 30 тысяч масло, раз в 60 - фильтр.
При пробуксовках (невключение передач) пытаться лечить заменой масла и фильтра бесполезно. Лучше сразу сдаваться в ремонт - дешевле будет по итогу. Тем более, что запчасти не очень дороги.
Коробка хорошо читается сканером. Для замены, например, соленоидов необязательно ее снимать - достаточно слить масло, снять поддон и "мозги".
Прит ремонте обязательно смотреть (резать) гидротранс.

Dmitry_b-молодца! Как по нотам разложил! Огромное СП! :friends:

Одновременное включение ламп 4WD Hight и 4WD Low на ходу говорит о низком уровне масла в АКПП.

Отредактировано Dmitry_b (30.11.2007 09:49:30)

пользуясь моменом подкину вопрос.до этого не присматривался а тут както обратил внимание что с первой на вторую передачу переключение происходит при 1500-1700 оборотах а 2-3-4 включаются при 2000 оборотах .если интенсивно разгоняться то при 2800 оборотах .но с1 на 2 всеравно при 1500-1700.вот и думаю норма ли это.

Ну у меня,если газ хорошо топить, то и при 3500 только может переключиться.

Масло в коробку я использую Esso LT 71141. Это синтетика. Проехал на таком уже тысяч 60 примерно.

Dmitry_b а про кастрол TQ-D слышал чего?

То что его нет. У меня это тоже на табличке написано.

Как нет!? А что мне залили?!

Я не нашел. Взял ESSO.

Для упрощения процедуры замены масла можно сделать в поддоне коробки сливное отверстие, т.к. для снятия поддона надо открутить поперечную балку и вывесить двигатель, что довольно трудоемко для простой замены масла.
Кстати, фильтр фетровый, крепится пружинной скобой.
Масла в нее идет 8 литров. Сливного отверстия в ГТ нет.
Немаловажно, что как и любую АКПП ставить ее надо вместе с ГТ, чтобы не повредить масляный насос АКПП. Снимать, в принципе, можно раздельно.
.
Исходя из инфы, нарытой в нете - эти АКПП страдают довольно сильным толчком "на холодную", при переключениях 1-2 передача. С прогревом пропадает. Проявляется с пробегом коробки более 50 тысяч км.
.
В с тандартном ремкомплекте (универсальным с фордовкими АКПП) задний сальник не идет. Его надо докупать отдельно.
.
При необходимости снятия АКПП обращаю внимание, что отверстие для крепления болтов ГТ находится со сотороны выпускного коллектора (дизель), закрыто пластмассовой заглушкой. Чуть выше поддона двигателя.

Dmitri b . меня беспокоит то что обороты переключения с 1 на 2 отличается от остальных.


Небезизвестная проблема-течь разъёма АКПП (многие ошибочно принимают за течь сальника коленвала):



Итак,преступаем к процедуре замены.
Нам потребуется
-яма
-набор инструментов
(шестигранный ключ на "5"; угловая "трещётка"; "короткий" удлиннитель;длинные "головки" на "7" и на "10"; чистая ёмкость объёмом два литра для масла)


Соответственно новый разъём:



1. Загоняем авто на подъёмник или яму.
Отворачиваем маслянную пробку поддона коробки шестигранным ключом и сливаем масло в приготовленную ёмкость (осторожно-горячее. )


у меня стояли заводские пломбы на щупе и в коробке по цвету и запаху залит Dextron III.


2. Снимаем защитную пластину разъёма АКПП,для этого необходимо отвернуть винт М6 головкой на "10",который эту пластину фиксирует:


3. Получаем такую картину:


Вверху виден "флажок"-фиксатор разъёма,его необходимо повернуть до упора против часовой стрелки:


и снимаем разъём:

отводим его в сторону-он нам пока не нужен.


4. Используя трещёточный вороток с удлиннителем и головкой на "7"

нащупываем в середине разъёма среди ножек болт и отворачиваем его


5.Вынимаем разъём. Аккуратно-могут потечь остатки масла!

Вот и виновник торжества:


Причина протечки белые,по ощущениям силиконовые уплотнительные кольца (на новом резиновые)


6. Повернув на новом разъёме фиксирующее кольцо до упора против часовой стрелки,смазав уплотнительные кольца WD 40. Распологаем разъём по направляющим также, как стоял старый и задавливаем до упора

Используя ключ,притягиваем разъём к плате АКПП (усилием,достаточным для фиксации не более!!)

7. Соединяем разъём,отмываем потёки масла,затягиваем пробку,заливаем масло через щуп под капотом авто.


Запустив ДВС и убедившись в успехе процедуры-устанавливаем фиксирующую пластину.

Читайте также: