Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 17.05.2024

За эти деньги действительно можно купить другой автомобиль. У Деу вообще кузова плохие: раз стукнешь и собрать не возможно. Да и дизайн так себе. Но как не крути, а для малолитражки она дорогая. Если размениваться на Деу, то лучше Ланос - там ходовая и коробка передач от Опеля. Да и стоит все таки немного дешевле.

Плюсы - маневренность (парковка где хошь) , ну очень мало есть безина, в принципе резвая (для такой машинки разгон приличный) , энергоемкая подвеска (мягко идет) , качественно собрана (знакомая тетка таксует на ней - ничего не гремит) . Выглядит не страшно, как например - китайцы. Минусы не знаю. )))

Этот бренд просто отстой. хотябы-потому, что запчастей фиг найдеш, у знакомой моей знакомой лапух пол года назад встречкой сорвало-до сих пор не нашла

Обзорность – на твердую пятерку
Что мы имеем в итоге у дэу матис? 52 л. с. на 725 кг веса. Думаете, мало? Литровая мощность – 64,9 л. с. /л. А у 100-сильного “Фольксвагена-Гольф” всего 63,9. Я на прямой пробовала трогаться с третьей – откровенное издевательство, ненужное в обычной эксплуатации. И ведь ничего, натужно, но везет.
Подвеска, по отзыву о Daewoo Matiz, поначалу показавшаяся довольно жесткой, позволяет без проблем отмерять гладкие городские километры и даже не замечать мелких ямок – удивительно для автомобиля с такой короткой базой и маленькими (155/65 R13) колесиками. Не надо только с лету преодолевать трамвайные пути, и наверняка останетесь довольны.
Хрясь по тормозам! Опять приятная неожиданность: совсем взрослое обратное ускорение. Цена Daewoo Matiz уже оправдана! Не ровен час, усатый дядька на козлящей “Ниве” затормозит, уже уперевшись в мой бампер.
Маневренность и легкость управления. Купив Daewoo Matiz вы увидите, что к городской жизни малыш оказался приспособлен как нельзя лучше.
Что ж, он легок в управлении, на удивление вместителен, симпатичен. Но все же эта малютка пока слишком еще у многих в России вызывает приступ хамства, желания показать, кто сильнее. У деу матиз шумный мотор, но за резвый нрав, тяговитость и экономичность это можно простить.
ЗА то, чтоб купить Daewoo Matiz
Хорошее качество сборки, отменная маневренность, вместительный для этого класса салон, довольно тяговитый, несмотря на скромный рабочий объем мотор, очень привлекательная цена.
ПРОТИВ того, чтоб купить Daewoo Matiz
Низкий имидж марки, отсутствие тахометра, подголовников на заднем сиденье и регулировки рулевой колонки, недостаточно эффективная работа стеклоочистителей и омывателей, неудовлетворительная шумоизоляция колесных арок, вибрация двигателя при работе на холостых, бедность базовой комплектации.
И минусы поправимы. Моему матиzzzzке 3 года, тахометр у нас в бортовом компьютере, все базовые дворники заменила, вибрация двигателя устранена у механика.

Цена Daewoo Matiz

Отзывы владельцев Дэу Матиз (113 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Езжу уже 7 лет, и очень довольна. Единственный серьезный минус - начал ржаветь корпус после 3-х лет, особенно крылья. И в сырую погоду быстро потеют стекла, не совсем удачно продуман обдув. А в остальном - действительно идеально для женщины.

Мне тоже очень нравиться моя девочка! Я купила свою машину с рук в идеальном состоянии. Она у меня 2007 года. Сколько же я ее гоняю! А сколько в ней всего можно перевезти! Отличная машина для женщины! Маленькая, но в ней все до мелочей продуманно! Все очень компактно! Единственный для меня недостаток- это в ней нет кондиционера. А так все хорошо. В.
Показать целиком

Новую из салона взял в 2005 1.0 л прошла более 400000 безбожной эксплуатации и наконец капремонт двигателя ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА

У меня уже третий по счету Матиз, 3 года езжу и продаю. В цене теряет 50-70 тыс. руб. за время эксплуатации. Вполне довольна. Особых проблем не было. Но качество сборки кузова стало хуже, увеличились зазоры. Кушает мало и затраты на него минимальные. Люблю эту машинку.

Дэу матиз по сути то хорошая машина, небольшая и маневренная. По ходовке тоже очнеь выносливая. Ну а цена на матиз очень адекватная, хорошее сочетаний цена/качество.

Матиз легко едет по сугробам и в морозы прекрасно заводится. Последние две зимы это доказали. У нас в семье две машины, вторая абсолютно другого класса и соответствующей начинки. Так даже интересно было самим какую температуру может выдержать эта крохотулька. В безопасности ее я конечно сильно сомневаюсь., но то что она благодаря своей маленькой м.
Показать целиком

Думаю себе купить матиз в кредит - цена замечательная. Очень классная машина. Компактная, но в тоже время вместительная. У моей родственницы деу матиз служит верой и правдой уже много лет и выглядит как новенькая. Каждый год на ней ездят на море, ездили за границу и никаких проблем не было.

Матиз идеальный автомобиль для города (манёвриность, габариты, экономичность), также идеален для начинающей женщины водитель., именно для чего и брался данный автомобиль, с задачей каторой и справился на отлично., отзыв только положительный

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Дэу Матиз?

Сравнение цены Дэу Матиз с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Daewoo

Daewoo Gentra, отзывы
Приобрёл в 2017 г. в салоне (новая). Пробег на август 2021 г. 40000 т. км. Недавно заменил передние.

Daewoo Winstorm, отзывы
мне он нравится, урчание двигателя приятное на слух, за два года не подвел, а сынок на CRV 3 покале.

Daewoo Nexia, отзывы
конт.зажигания в любой момент выйдут--печка труба ..нога левая в полюсе -- двери..замки..магнитола.

Daewoo Nubira, отзывы
Крепок, надежен, практически не убиваемый автомобиль, копеечная стоимость зап. частей невысокая с.

Daewoo Lacetti, отзывы
Хотелось бы помощней двигатель. Но тоже на любителя, если пересаживаться со старого иностранного а.

Daewoo Lanos, отзывы
Очень дешев в содержании, относительно любых иномарок, с двигателем 1. 6 имеет хорошую динамику.

Как вам машина?
Все у кого эта машина была или есть, все пишут что очень хорошая машина.
А вот у кого ее не было все пишут что это капсула смерти, сносит на обочину при встречи с фурой, и вообще это пылесос на колёсах.
Вроде только настроилась что хочу Матиз автомат… и тут опять сомнения. На мерседес и т.п. Денег Нет )) выбор или калина механика, Шевроле ланос механика, ну и дэу Матиз автомат.

Комментарии

У меня матизик! Купила год назад вторую машину специально для поездок в садик, в поликлиннику с детками, и так по свои делам по городу, а ту у мужа оставила, ему сейчас по работе ездить надо. Еще к бабушке на пару месяцев на ней в Курганскую область уезжаем и там ездим. что очень удобно. Стаж у меня уже больше 10 лет. Ездила на разных авто, могу сравнить. Есдила на Опель Астра, Мазда Демио и Тайота Дуэт. В матизе есть свои минусы и плюсы. Из минусов:

-совершенно не уважают на дороге! Вокруг ездит большинство хамов и дебилов. За рулем других автомобилей не замечала ничего подобного. а тут просто нервы порой не выдерживают. Вожу я не плохо… не тормоз, считаю что езжу лучше мужа… но… вот так… Это для меня большой минус. Езжу с детьми, а из-за таких придурков аварии и получаются..

-маломощная. но это порой и не важно… ну еду я до садика или в поликлинику по правой полосе… куда гнать? по тихоньку еду себе :) все таки лучше, чем на троллейбусе! где все кашляют и чихают!

-не безопасная… мягкое и тонкое железо. Но если разобраться, то в любой другой машине тоже не безопасно :))) а пешеходом быть еще опасней! на улице в каске что ли ходить?, чтобы кирпич на голову не упал! Просто ездить аккуратно надо… да на ней и не разгонишься! а вот на более мощных авто так и хочется поганять! Так какая процентная вероятность аварии матиза и мощного авто? Смотря для чего использовать и как ездить!

Так вот это все минусы! мои главные… которые я выделяю, а остальные на вроде комфорта и всего такого мне пофиг. Это все-таки лучше, чем пешком до садика.

— вместительная, хоть и маленькая. Потому что хэчбек. А вы знаете? это не шутка! Моя коляска в папину шевроле ланчетти в багажник не входит! а в матиз сзади спокойно встает! сверху у нас еще богажник есть.

-легко парковаться! Всегда и везде найду место!

-не жалко, если поцарапают, помнут, заденут… и угонят если, то не конец света! А вот если за миллион машину угонят.

-ну и конечно не дорогое обслуживание! Копеечное. Колеса, страховка, ремонт, масло, жидкости все, бензин. все копейки! заправляюсь раз в 1.5-2 недели на 500 руб.! Езжу каждый день!

-ремонт. Двигатель за 15 т.руб. починили. И починят в любом сервисе! там ничего сложного! велосипед! Запчасти всегда найдутся и везде..

Вообщем я бы рекомендовала. Плюсов реально больше, чем минусов. Сама езжу и продавать не собираюсь… подбешивают конечно на дорогах дебилы. но куда без них! они и на пешеходных дорожках есть!

Это бюджетный вариант в сложном материальном положении. Сейчас в нашей семье именно так! Две машины среднего класса нам тяжело обслуживать… Поэтому мне подходит.


В сегодняшнем независимом автоподборе мы рассмотрим Дэу Матиз (Daewoo Matiz) 2000 — 2015 годов выпуска в кузове M150/M200/M300 (первая, вторая и третья генерации), под капот которого устанавливали бензиновые двигатели F8CV 0.8 MPI 6v 51 л.с и B10S1 1.0 MPI 8v 63 л.с. Из статьи вы узнаете технические особенности, основные характеристики, надежность, предельный ресурс, реальный расход топлива, плюсы и минусы, которыми славится корейско-узбекский автомобиль, а также, определим, стоит ли брать эту легендарную малолитражку с пробегом на российской “вторичке”.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Независимый автоподбор БМВ Х6 Е71 N63B44 4.4i


Есть мнение, что сегмент новых сверхкомпактных автомобилей постепенно уходит в небытие. Или отечественным автолюбителям маленькие машины перестали нравится? Как бы не так! Просто это вопрос стоимости. Яркий пример тому компактный хэтчбек Дэу Матиз (Daewoo Matiz), который за все время пребывания на рынке не утратил своей популярности ни на грамм. Достаточно обратить внимание на рейтинги продаж, чтобы убедиться, что эта модель никогда не покидала список Топ-10 самых востребованных моделей на российском рынке.


Поколения и рестайлинги Daewoo Matiz

Наверное, Дэу Матиз, ушедший с рынка новых автомобилей в середине 2015 года сохранил бы свою популярность и сегодня, если бы сам производитель более чётко определялся с новыми названиями машины, а уж тем более с поколениями. Сейчас во многих странах сходят с конвейеров копии Matiz, наша не исключение, ведь все наверное слышали о модели Ravon R2?


С генерациями также напутали. Многие считают, что ещё в 2005 году с машиной провели обычный рестайлинг, однако производитель склонен рассматривать его как вторую генерацию, которой присвоили индекс М200. Кузов остался прежним, хотя в экстерьере произошли некоторые изменения, также была модернизирована конструкция подвески.

Кардинальные перемены у модели действительно имели место, но в 2009 году. Именно тогда модель с индексом М300 установили на новую платформу, идентичную Suzuki Splash. Обновленный Дэу Матиз увеличился в размерах и одновременно подорожал.

Плюсы и минусы маленького узбека Daewoo Matiz

Использование новой платформы не изменило технических и ездовых качеств автомобиля. Появлялись новые поставщики агрегатов и комплектующих, не всегда наилучшие, в результате чего поломки стали происходить заметно чаще, причём несущественные: летели регуляторы холостого хода, амортизаторы, почти моментально сгорали тормозные диски и колодки.


Недостатки и достоинства южнокорейской модели (справочно: на протяжении 17 лет модель собиралась на дочернем предприятии в Узбекистане) за годы её существования изучены полностью. В актив можно записать экономичность, крепкую конструкцию подвески, долговечность главных агрегатов, доступный ремонт и оригинальные детали. Для справки заметим, что Daewoo Matiz во всех поколения оснащался независимой подвеской МакФерсон спереди, а сзади полузависимой в комплекте с классической торсионной балкой.

В пассиве лидирующее место занимает склонность кузова к коррозии, сборка не лучшего качества, низкий уровень шумоизоляции, маленький багажный отсек, всего 165 литров, такие же маленькие колёса (145/70 R13), последнее очень актуально для отечественного рынка. Ходовые качества малолитражки таковы, что модель вполне нормально выдерживает небольшие ямочки и трещины на дороге, однако более крупные выбоины сразу же вызывают проблемы.


Стоит сказать, что зачастую владельцы Дэу Матиз меняли штатную аккумуляторную батарею емкостью 35 мАч на более емкую, а также обновляли диодный мост генератора или весь узел в сборе. Но это все мелочи, когда есть главное преимущество. У машины очень привлекательная стоимость по сравнению со многими одноклассниками рынка сегмента “A”, такими как: Пежо 107 (Peugeot 107), Ниссан Микра (Nissan Micra) и Киа Пикантно (Kia Picanto).


Наверное, ещё рано делать выводы и утверждать, что сегмент “А” скоро прекратит своё существование. Столь популярный некогда Дэу Матиз продолжает жить в своих технических реинкарнациях, достаточно посмотреть на Равон Р2 от узбекской компании Ravon или китайскую копию – Чери QQ (Chery QQ).

СИЛОВЫЕ АГЕРГАТЫ И КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Устанавливаемые под капот Дэу Матиз два бензиновых двигателя трехцилиндровый F8CV 0.8 MPI 6v 51 л.с и четырёхцилиндровый B10S1 1.0 MPI 8v 63 л.с были разработаны с чистого листа японской компанией Suzuki. Базовые комплектации штатно оснащались трехцилиндровым шести клапанным атмосферным мотором заводской серии F8CV объемом 0.8 литра с многоточечным впрыском топлива, функционирующим по технологии MPI мощностью 51 лошадиная сила. Расход топлива рассматриваемого автомобиля, оснащенного мотором F8CV 0.8 MPI в смешанном режиме эксплуатации составляет 6,0 литров (город – 7,4 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-92.


В 2008 году этот силовой агрегат был модернизирован, а до этого времени наблюдались проблемы с распределителем зажигания, датчиком дроссельной заслонки, ремнем ГРМ, который даже 40 тысяч километров пробега иногда не выдерживал. При использовании горючего не важного качества, коего в России хоть отбавляй, приходилось постоянно чистить топливные форсунки и проводить частую замену свечей зажигания. Хотя в целом, двигатель F8CV 0.8 MPI – это неплохо сбалансированный агрегат, доступный в ремонте, с реальным ресурсом до 170-200 километров пробега, при условии должного обслуживания узла.


Вторым штатным двигателем корейско-узбекского Дэу Матиз является четырехцилиндровый восьми клапанный силовой агрегат заводской серии B10S1 объемом 1.0 литр с распределенным впрыском топлива MPI мощностью 63 лошадиные силы. Эта силовая установка имеет аналогичные недостатки, что и атмосферник объемом 0.8 литра, хотя он более долговечен и может выдержать до 250 тысяч километров пробега. Расход топлива обозреваемого автомобиля, оснащенного двигателем B10S1 1.0 MPI в комбинированном формате использования составляет 6,3 литра (город – 7,6 литра, трасса – 5,4 литра) бензина марки АИ-92.

Что касается трансмиссий, устанавливаемый на Дэу Матиз, то по праву наивысшей похвалы заслуживает 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач корейской разработки. Механическая трансмиссия очень крепкая, правда со временем, особенно при постоянном активном стиле вождения, могут возникнуть проблемы с синхронизатором второй передачи. Известны также версии автомобиля с гидроавтоматом серии JF405E от Jatco. Это также отличный трансмиссионный узел, нашедший применение и в других аналогичных автомобилях сверхкомпактного сегмента “A”.

В завершении добавим, что малолитражка Дэу Матиз – это не в коем случае не эталон надежности, однако доступная стоимость и простота в обслуживании закрывают многие минусы этой модели. Правда, при подборе данного автомобиля с пробегом на вторичном рынке, крайне важно разузнать историю машины, так как зачастую Матизы используются в курьерских службах или сервисах доставки, где в подавляющем большинстве случаев эксплуатируются на износ, после чего двигатель и подвеска вырабатываются на 100%. Также стоит отметить, что очень сложно за такую доступную цену найти оптимальный автомобиль, который будет более экономичным (относительно малый расход), маневренным (припарковаться можно, где угодно) и вместительным (если использовать для двоих).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: