Дэу матиз замена сальников клапанов

Обновлено: 05.07.2024

У приятеля с сальником клапанов на МАТИЗЕ пока все без особых проблем ) Поскажи, а не на холодную надо регулировать, и для чего метки надо выставлять, и порядок 1342 для чего?

здравствуйте подскажите пожалуйста нужно ли снимать двс м60 или есть возможность вперед сдвинуть разобрав перед (4 и 8 чтобы снять клапана).

Периодические трудности с сальником клапанов это еще ничего ) здраствуйте у меня camry 2.4 расхот масла 1500 км 1литр что делать? это проблем клапон сальник или кольца поршон спс

я тоже всегда саморезом вытаскиваю сальники. только не закручивая до упора, плоскогубцами потом выдергиваю его.

Трудности с сальником клапанов не особо напрягают ))) Про . прикольно но плазма не горелка работает точно быстро и про топливо провод знал все было асбестом на всякий случай обмотано вам респект очень все дотошно разжовано спасибо.

так всетаки как? - натягивать экцентриковый ролик чтобы в гидронатяжителе чека свободно ходила или как вы сказали выдергивать чеку и тогда шток натяжителя натягивает ремень?) тогда зачем эксцентрик на ролике натяжителя?

Мне приятель сказал на daewoo с сальником клапанов до сих пор без особых проблем >) классный выпуск?приятно смотреть

У соседа по гаражу с сальником клапанов на дайво до сих пор проблем еще не было ) спасибо самое адекватное и понятное видео что я нашел. другие . как начнут . не охото лезть аж туда

О сальнике клапанов предельно ясно. Смысл сказанного во многом есть. Но в основном . и развод на более дорогостоящий ремонт. Маслосемные изнашиваются и дубют уже к 15 000 а к 30 000 они становятся хрупким. Но про направляюшие это отдельная тема.

У меня вопрос. Не могу разобраться. После замены фазорегулятора с грм(доп работы:крышку сапуна сажали на герметик и дроссель чистили) сталилердаться обороты 1200-1500. падают до нормы за пару минут. Обороты не плавают. Диагностика показывает, что фазик повернут. Клапан менял, толку нет. Вскрывал, проверял метки. Все в норме. Что я мог сделать не так, что фазик косячит? Он новый. Его можно перетянуть? (думаю нет) сам фазик ставил на глаз. Метки вкртикально, все норм. Блокировал коленвал и распредвалы. С отключенным клапаном после перегазовки тоже такая фигня.

Добрый день, подскажи на что обратить внимание при покупке данный машины 2011 года выпуска. Пробег около 105000 км. Лучше что-то конкретное по сальнику клапанов порекомендовал бы ;)

Когда снимаешь заднюю крышку надо бить об торец, когда снимаешь внутренности надо снять уплотнительную резинку

Замена маслосъемных колпачков на Матизе простым способом не снимая гбц! рассухаривателем который вы сможете .

В этом видео я вам покажу, как разобрать головку блока цилиндров и поменять в ней расходники. ❗❗❗Вы можете .

Вот еще собираю маслосъемные колпачки одевают значит какие-то дела значит помазал клапан все вычету помыл помаду .

Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Деу Матиз когда бешеный жор масла ! Убери от экранов слишком чувствительных автомеханников мотористов и их .

Замена прокладки клапанной крышки на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку .

В данном ролике показана регулировка клапанов Матиз с объемом двигателя 0.8, и все изложенное в полной мере .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Видео по ремонту ДВС на Матизе состоит из трех частей. 1я - разборка, деффектовка; 2я - сборка блока .

Моторчик простенькие 8 клапаны но надежный хороший мотор но есть у меня свои блин подводные камни на чему надо .

23 марта 2019г. Меняем ремень привода газораспределительного механизма и сальники распредвала и коленвала на Дэу .

В фильме рассмотрено два метода замены сальников клапанов, не снимая головку блока цилиндров. Канал по ремонту .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Daewoo Matiz 0.8, 2011 года выпуска (Euro 3). Меня не радует результат промывки форсунок без снятия их с двигателя, .

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .

То есть она для чего нужна вы одеваете на сальник айна клапан вот эту штуку и потом на неё уже одевайтесь сальника .

Детали головки блока цилиндров

Рис. 3.44. Детали головки блока цилиндров: 1 — крышка маслоналивной горловины; 2 — крышка головки блока; 3 — прокладка; 4 — корпус распределителя зажигания; 5 — распределительный вал; 6 — коромысла выпускных клапанов; 7 — прокладка головки блока; 8 — головка блока цилиндров; 9 — коромысла впускных клапанов; 10 — выпускной клапан; 11 — впускной клапан

Расположение болтов (1) крепления главного кронштейна (2) впускного коллектора

Расположение болтов (1) крепления распределителя зажигания и его корпуса (2) и прокладки (3)

Рис. 3.46. Расположение болтов (1) крепления распределителя зажигания и его корпуса (2) и прокладки (3)

Снятие оси коромысел и коромысла

Рис. 3.47. Снятие оси коромысел и коромысла: 1 — болты; 2 — пружины коромысел; 3 — ось коромысел; 4 — коромысла

Снятие распределительного вала

Рис. 3.48. Снятие распределительного вала: 1 — болт; 2 — пластина фиксации распределительного вала; 3 — распределительный вал; 4 — передний сальник распределительного вала

Использование инструмента для установки пружин клапанов 09916—14510, а также приспособления 09916—48210 для сжатия пружин клапанов (1) и снятия сухарей (2)

Рис. 3.49. Использование инструмента для установки пружин клапанов 09916—14510, а также приспособления 09916—48210 для сжатия пружин клапанов (1) и снятия сухарей (2)

- используя инструмент для установки пружин клапанов 09916—14510, а также приспособление 09916—48210, надавите на пружины клапанов 1 ( рис. 3.49);

Расположите съемник направляющей втулки клапана 09916—44910 на направляющей втулке клапана. Ударьте молотком и снимите направляющую втулку клапана из камеры сгорания по направлению к установленным пружинам клапанов, используя съемник направляющей втулки клапана 09916—44910.

Снятые направляющие втулки клапанов должны быть заменены на новые с большим размером. После снятия направляющих втулок клапанов нельзя допустить их повторное использование.

Измерьте высоту кулачка, используя микрометр. Замените распределительный вал, если измеренная величина меньше номинальной. Высота кулачков распределительного вала приведена в табл. 3.1.

Индикатором часового типа измерьте радиальное биение распределительного вала. Замените распределительный вал, если измеренная величина будет больше 0,03 мм.

Измерение внутреннего диаметра отверстий головки блока цилиндров в различных четырех местах и нумерация шеек подшипников распределительного вала

Рис. 3.50. Измерение внутреннего диаметра отверстий головки блока цилиндров в различных четырех местах и нумерация шеек подшипников распределительного вала

Измерьте внешний диаметр каждой шейки в четырех различных местах. Нутромером измерьте внутренний диаметр отверстий (расположения шеек распределительного вала) головки блока цилиндров в различных четырех местах ( рис. 3.50). Зазор составляет разницу между внешним диаметром шейки распределительного вала и внутренним диаметром отверстий головки блока цилиндров. Номинальное значение осевого зазора распределительного вала 0,05—0,091 мм, предельно допустимое значение — 0,15 мм. Замените распределительный вал (или головку блока цилиндров, если необходимо), если зазор превышает предельно допустимую величину. Диаметры шеек распределительного вала и отверстий в головке блока цилиндров приведены в табл. 3.2.

Измерение биения оси коромысел

Измерьте биение оси коромысел, используя V-образный блок и индикатор часового типа ( рис. 3.51). Замените ось коромысел, если измеренная величина биения больше 0,10 мм.

Измерьте зазор между коромыслами и осью коромысел и внешний диаметр оси коромысел, используя микрометр. Нутромером измерьте внутренний диаметр отверстий в коромыслах. Зазор составляет разницу между внутренним диаметром и внешним диаметром. Номинальное значение зазора 0,005— 0,040 мм, предельно допустимое значение — 0,06 мм. Если разница между внутренним диаметром и внешним диаметром больше предельно допустимого, замените ось коромысел или коромысла.

Измерьте зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана и внешний диаметр стержня клапана, используя микрометр. Нутромером измерьте внутренний диаметр отверстий в направляющей втулке клапана. Вычислите разницу между внешним диаметром стержня клапана и внутренним диаметром отверстия направляющей втулки клапана. Диаметры стержней клапанов и отверстий направляющей втулки клапана приведены в табл. 3.3.

Комментарии по теме Замена сальников клапанов Daewoo Matiz

Захид написал(а)
Здравствуйте! Не было ли у вас проблемы с установкой цепи по меткам? Я про совмещение меток на звёздочках с метками на цепи. То что, в книге на рисунке показано, что метки валов смотрят вверх. А у вас как было?

Шахин Джумков написал(а)
На Opel Tigra X14XE v16.. тоже можно сделать такую процедуру?? Спасибо! Около 3 часов работы??

Terry написал(а)
Спасибо за видео! мне нексия уже жизни не дает. утром еле еле заводится, свечи черные и мокрые. если все таки заведется и работает обороты 1500. ниже не опускает никак. поменял рхх, даад, откалибровал ДПД, машина кипит вентилятор не включается. Посмотрел видео сдернул штекер с датчика. сразу обороты упали до 1000 и отклик педали появился. завтра за датчиком.) еще раз спасибо.

Венер написал(а)
День добрый! По закручиванию отличный совет, но как быть с откручиванием дабы не наджабить червячную передачу?!

Rabbani написал(а)
У кого нет ключа для фиксации верхней шестерни советую накинуть на саму шестерню тот же ремень грм предварительно загнув на самозатяжку и накинуть на шпильку которая держит защиту ремня грм

Зубец Ваге написал(а)
Юрий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Ford MONDEO 3 2.0 tdci 85 kW,есть подозрение, что цепь перескочила, могло ли что-то согнуть при этом?На холостых работает не ровно, и сильно дымит, повышаеш обороты, работает ровнее, но дымит жутко, пробег 242000 км. год 2006,двигатель (HJBC,) за ранее благодарю Вас!

Dempster написал(а)
У меня на жигуле сорвало все масло съемные, мотор дымил как паровоз, кушал по 2 литра на 1000 км, поехал в сервис - ничего не диагностировали, сразу сказали кольца, надо двигло вскрывать. Хорошо я сам крышку открыл клапанную через пружины глянул, колпачки болтаются. Поставил новые - все норм.

Tupper написал(а)
А в чем причина наличие масла в колодце свечи? причем только одной. Столько работы, а эта причина не озвучена. так в чем она?

Петрик написал(а)
Проехал на приоре 125 000 км. Не менял ни ремень, ни ролики, ни помпу, так и продал.

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Комментарии по теме Замена сальников клапанов Daewoo Matiz

Гузынин Ташир написал(а)
Помогите у меня иж ода 2126 включаю поворотник на лево и просто загарается лампочка не мегает как прложено просто гарит на право также что делать помогите очень прошу

Недоступ написал(а)
Добрый день! Нива 21214 пробег 180 тыс, км не дымит, на свечах короста нет, масло ест на 1000 где-то 1литр,что жожет быть?

Милтон написал(а)
Очень познавательно.У меня тоже приора с форсуночным газом тоже2011г. но без кондея с электронной педалью, на яме легче будет выкрутить нижние болты?Проблема у меня-дергается на всех передачах в районе 1700-2000 оборотов и на газу и на бензине.Ошибок нет чек не горит.Менял свечи, катушки,датчики распредвала и коленвала,чистил дроссель,давление в рампе нормальное.Думаю воздух сосет откуда- то,хочу резинки поменять на форсунках и на впускном коллекторе,как думаете поможет?

Кумачева Фима написал(а)
Чем промывать водой менять антифриз за антифризом вместе заменой маслом, пока антифриз не осветлеет от ржавчины.

Сантос написал(а)
А моей практике был случай когда именно из тнвд солярка попала в двигатель. человек не заметил подъема уровня и все закончилось заменой двигателя. стуконул. но это скорее исключение из правил. вито 638 без катализатора.

Роналду написал(а)
'Русский молоток' - ах-ха-ха, может русские законы физики? Владелец дибил, сначала сам поленился посмотреть в мурзилке, как метки выставить, потом принес клоуну на ремонт, ну этот хоть в книгу заглянул, но на всякий случай сказал, что сам всё придумает, потому, что . 'русская душа' и 'соль земли'- иди надои увеличивай, к нормальным машинам не лезь!

Фуркат написал(а)
Александр приветствую. У меня праворучка Карина с таким же мотором, простояла 2 месяца в рабочем состоянии, в один прекрасный момент решил поездить: запустилась на 2-3сек и заглохла, при этом не каких посторонних стуков не было, после повторных попыток запустить (стартер легко прокручивал ДВС, сразу пришла мысль что-то с ГРМ) при вскрытии крышки ремня, увидел что ремень ослаб, из всего увиденного хочу поинтересоваться (с ролика услышал,что на предыдущих у тебя рвался ГРМ, вообще как узнать разбирать ДВС и ли обойдётся заменой ГРМ? С большим уважением.

Маршалл написал(а)
Парни все хорошо, только смазываете не тем. По сервисмануалу винт и зубчатый сектор рейки, а также упорный подшипник и все такое, нужно мазать EP смазкой с дисульфидом молибдена - там ударные нагрузки от подвески и он однозначно нужен, без него износ будет заметно быстрее. А напресовывать сайленты можно на Toyota она точно нейтральна к резине, хотя наверное гель для посуды заметно дешевле :)

Читайте также: