Дэу нексия не едет на горячую

Обновлено: 05.07.2024

У меня Дэу Нексия. Когда заведешь, то двигатель работает не ровно, такое было на предыдущей машине и после прогрева становилось норма. А тут нет, даже когда прогреется, то все равно работает плохо.

Свечи проверил, искра в норме, бензин тоже поступает нормально. Дальше в тупик встал. Какие еще могут быть проблемы?

Перебрал двигатель, заменил прокладку под головкой. Завел, работала нормально два дня. Сейчас на бензине не едет, на холостых троит. Выкручиваю свечи 2-3 сухие черные, 1-4 нормальн.

В пробке иногда троит двигатель, 109 л, 16 клапанов на Нексии. Чек не горит. ОБД один лишь раз выдало ошибку высокое напряжение на датчике кислорода. В чем может быть причина.

Здравствуйте помогите в проблеме. Троит, свечи в сухой копоти, черный дым из выхлопной.

машину трясет на холодную, двигатель не развивает мощь, троит.

Изначально была проблема, каждые километров 5 глохла и заводилась спустя какое то время. Поехали на диагностику, сказали заменить катушку. Результата нет. В общем заменили датчик Х.

Всё будет хорошо!

Если свечи в порядке, дают бесперебойную искру, бензин нормально поступает, мотор хоть и неровно, но работает, значит ВВ провода и катушка выходит в порядке.
Остаётся думать на неплотности прилегания клапанов к сёдлам или износ поршневых колец, то есть как результат, это снижение компрессии в цилиндрах во всех или в отдельно взятом, а отсюда большая разница в показаниях компрессии между цилиндрами и вот вам неровная работа двигателя.


AlfaNick



Славик


У меня на Пассате такое было, это могло ШРУС оборвать, включи передачу и заглянь под машину на полуося, если крутится одна из них то там и граната лопнула



Donc



Jeka



Вот и я думаю чьто это диск. Или выскочела внутреняя граната. Темболее два дня назад тягал машину одну на буксире пытались завести. Возможно диску и гаплык. Как говорится вскрытие покажет.


Jeka



Еслебы привод порвало небылоб выжима. А таке все в порядке. Даже глушиш мотор, ставеш на передачу, а она катется.


AlfaNick



Jeka



А сама полуось возможно новрядли. Еслеб порвало наружную гранату былбы стук, так как полуось вращаласьбы. Внутреняя тожэ думаю врядли. Или выскочела плуось с кпп или диску пипец. Кстати пробег всего 32000.


vlad


При неисправности такого уровня все равно надо ехать на СТО, при такой погоде и без спец инструментов все равно удачи не видать. Я бы в таком случае рассматривал 2 варианта: если на гарантии, то к узбекам, если нет, то на Молодогвардейскую.


Jeka


При неисправности такого уровня все равно надо ехать на СТО, при такой погоде и без спец инструментов все равно удачи не видать. Я бы в таком случае рассматривал 2 варианта: если на гарантии, то к узбекам, если нет, то на Молодогвардейскую.


niki


Возможна поломка первичного вала , а точнее - слизанные шлицы.

Шлицы могут слизаться не на диске сцепления , а именно в том месте , где первичный вал входит в блок шестерен.


Сахан


У кума была такая фигня на кадете, шума ненаблюдалось. Оказалось наружная граната. Видать при нагрузке пошабашила. Врядле это диск, или первичны вал при выжиме сцепления думаю былоб слышно шум.



ЛЮБИТЕ НАС ПОКА МЫ ЖИВЫ.


Сахан




ЛЮБИТЕ НАС ПОКА МЫ ЖИВЫ.


Dream


Возможна поломка первичного вала , а точнее - слизанные шлицы.

Шлицы могут слизаться не на диске сцепления , а именно в том месте , где первичный вал входит в блок шестерен.


niki


Нееее , Саня , тада бы у тебя колюасило бы ведомый диск , при выжиме педали. При том колюасило бы ниПадеццки


Jeka


И так сегодня ксюша выехала с сто. Причина поломки, лопнуло или слетело или вобще его там небыло стопорное кольцо внутреней гранаты. И полуось вылезла с кпп. Сняли поддон кпп кольца не нашли. Возможно оно давно слетело и когда мне тысячь 20 назад меняли масло его слили. Короче хрен его знает где оно. Приговор, замена стопорного кольца, масло в кпп, прокладка кпп, сальник полуоси. 235гр запчасти и 300 гр работа.


dixi


Значит вот какой прикол сегодня произошол. Завел утром машину прогрел и поехал. Заехал в соседний двор чьтоб дернуть машину брата (замерзла по ходу) но когда начал разворачиватся ксю перестала ехать. А точьней, включаю передачу любую, мотор обороты наберает а она стоит на месте. Причем передачи включаются легко, выжим нормальный, некаких постороних шумов нету. Вот нестого не с сего. Какие будут мнения?

Беда с Нексией, на 5ой передаче в небольшую горку очень плохой разгон. Набираешь 120км/ч максимум, а дальше такое ощущение что тяги не хватает, раньше такого не наблюдалось. На остальных режимах 1-4 передачи, на оборотах до 4000 тянет нормально. Где копать ума не приложу.
Есть у кого мысли?

Забитый воздушный фильтр, забитый топливный фильтр, низкое давление от бензонасоса, неправильно установленный угол зажигания, ну и свечи. вроде всё.

одно из трёх 1. это нормально. Какой ещё разгон на пятой в гору?
2. у меня не ехала больше 120, когда отказала свеча
3. даже небольшой груз сзади резко съедает динамику ксюхи. 50кг в багажнике "гасят" машину почти так же, как 120 на переднем пассажирском.

ездили 150 на Ксю 97 г когда в салоне было 7 человек и багажник был забит.

на волнах упиралась в ограничитель.

2 года назад ездил гружённый 170 (естественно все скорости по спидометру) на ней по новой кашире.

ехал ехал я и вдруг скорость стала падать, перестала разгонятся,больше 40 не едет и сильно дергается. и двигатель на месте стоишь ужасно стучит!

свечи выкрутил черные, почистил их-ничего не поменялось.

fenixxx: дергается. и двигатель на месте стоишь ужасно стучит!
свечи выкрутил черные, почистил их-ничего не поменялось.

Вот стук опишите подробнее. "Стучать" и дёргаться, может и из-за пропусков в зажигании, а может и из-за серьёзных мех.дефектов (поршнями по клапанам).

Пока ясно одно, только чисткой свечей явно не обойтись.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

стук больше похож на поршнями по клапанам,т.к. стук сильный и кака бы металл об металл.неделю назад диагностика показала ошибку на лямбде .может из за нее такое быть?

fenixxx: диагностика показала ошибку на лямбде .может из за нее

Нет из-за лямбды такого "грохота" не будет. Скорее причина в смещении меток ГРМ.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Да в общем, что гадать? Нужно на СТО ехать.

на ней сейчас сложно куда либо ехать)

а как они могли сместится?

to fenixxx: прослаблен ремень ГРМ, на оборотах мог проскочить на пару зубьев. Проверьте метки. Кстати, этот звук может быть и в соединении шатун - поршень ( палец ), и даже в шатун - коленвал ( коренная шейка шатуна ). Если никогда не сталкивались - может быть трудно различить эти стуки.

сегодня вообще перестала заводится(врядли из за ремня так(только стартер крутит.может эт распредвал менять надо?кулачки стерлись

to fenixxx: нет!от стершихся кулачков такого стука не будет ! будет " цоконье копыт " перестала заводится ? ремень тоже может быть ! я, кстати, при проскочившем ремне может лямбда показать ошибку, ибо газораспределение будет нарушено . И стук - может уже поршнем подогнуло клапан(а) и они подвисли и(или) не закрываются, поэтому и не заводится. Поймите, причин масса ! Пока вы сами не начнете в них разбираться - вам еще 3 страницы предположений напишут. Если бы вы сделали хотя бы одно из:

1) замеряли компрессию?

2) проверили, правильно ли установлен ремень ГРМ?

Я думаю, после этого вы сами поймете в чем причина, а если нет - хотя бы сможем подсказать, в какую сторону " рыть " в поисках неисправности.

в общем сделано многое- вкладыши в порядке,распредвал в порядке,метки выставил,поршня в порядке( на поршнях были отпечатки от клапанов только,клапана не рассухаривал но с низу они были целы не погнуты).компрессия в норме

заменил- кольца на поршнях,прокладку под головкой,оба топлевных фильтра,масло поменял,прокладки на коллекторе на впуск и выпуск,шестерню под коленвал.

Доброго времени суток. Проблема в следующем. При движении в городе все нормально. Выезжаю на трассу и через 50-70 км. Пропадает тяга двигателя. Такое чувство,что не один,а сразу два котла рубит. Разгазуешь на нейтральной,побежала. Может сто метров,а может и пять км. Все время по разному. Если остановится,заглушить то минут через 20 бежит,как положены затем снова пропадает тяга. Когда останавливаешься,машина не глохнет,обороты падают в половину от нормы. Диагностика ничего не показывает. Поменял сначала бензонасос. Старый отдал знакомому. Он на нем ездит уже три месяца без проблем. Далее топливный фильтр (пробег 6 тысяч км) свечи,провода. На пустом баке не ездил. Машина даже лампочку никогда не видела. Стрелка датчика никогда до красного деления не доходила. Топливо только Башкирка или Лукойл. Может какой нибудь датчик греется. Еще подумал выкинуть катализатор. И вычитал подобную проблему,там метка нижнего шкива ушла на градус. Шпонку подъело. Наверное разберусь,когда пол машины поменяю. Есть какие нибудь мысли по этому поводу. Катушку прозванивали. Реле бензонасоса тоже. Вроде бы все в норме.

Ответы (3)

если бы бы катализатор, то ошибку выдали бы комп. Ремень грм давно меняли, может метки не верно выставлены. Какой пробег у авто, что за двигатель ?

Читайте также: