Дэу нексия не падают обороты двигателя на холостом ходу

Обновлено: 05.07.2024

0
Всем доброго дня!
Машина nexia 2004 г., пробег 230000 км, 8 кл, трамблерная (распределитель зажигания)
Месяцев 5 назад затроил двигатель на х х, особенно бесило на светофоре, НО ОБОРОТЫ НЕ СКИДЫВАЛА.
Осенью заменил трамблер, бронепровода, свечи, почистили дроссельную заслонку, так как там все было закоксовано. НО ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, ТАКЖЕ ТРОИЛО(казалось что лучше, но не так) со временем И НАЧАЛО СБРАСЫВАТЬ и НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ, БЫВАЛО так сбрасывает обороты, ЧТО И ГЛОХНЕТ НА Х Х. Проехал около месяца машина заглохла, притащили, поменяли коммутатор и датчик холла внутри трамблера. Машина завелась, но все также троило, и обороты сбрасывает, набирает.
не знаю на что грешить. Как странно, все это происходит только х х, если чуть дать газу, то все пропадает.
ТРОИТ НА Х Х ПОЧТИ ПОСТОЯННО, А СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ НЕ ПОСТОЯННО, А ПЕРИОДИЧЕСКИ.

    0
    а ревизию РХХ не пробовал провести.
      0
      при покупке авто Тоже троил двиг думал на диагносте найдут что клапана, Диагност замерил давление(компрессию) во всех по 11 или 12 не помню помню что сказал что идеальная. Снял крышку клапанов оказалось что кулачок 4-целиндра сьело.

    Принятые ответы


    -1
    У меня было похожее, ещё нормально ехала только с 2 до 4 тысяч оборотов, на остальных не стабильно. Оказался модуль, от которого бронепровода к свечам идут.

    Авто форум Тюмень CAR72.RU

    нексия упали обороты

    Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

    нексия упали обороты

    всем доброго дня подскажите кто селен суть такая авто нексия 16 ка загорелся чек и стали падать обороты заводится норм обороты в норме но при езде при торможении или же нейтральном накате обороты падают до 400-600 поменял (рхх или дхх) кто как называет дпдз рабочий проверил дросельный узел промыл прочистил чек остался гореть в каком напрлалении копать может дад умер или что еще выручайте

    gredalfa , ДАД можно проверить просто, отсоедини от него фишку с проводами, должны обороты двигателя подняться а затем нормализоваться, прокатись посмотри есть ли изменения, также может трубка отходящяя от энного засорилась. Была проблема с ДАД, но у меня машина практически не ехала и глохла. только у меня двиг 8 клапанный

    дад жив что может еще так машину терорить кондюк включаеш двиг глохнет при движении вернее торможении или накате приходится подгазовывать в чем блин проблемы далеко на диагностику ехать не могу не доеду а рядом во всех сто либо мастер в отпуске либо это не делаем так не можем разъем не тот или же просят от 800 и выше мож у кого есть дивайс которым ошибку можно на месте считать . да и понять что с машиной .

    gredalfa , там можно ошибку прочитать самодиагностикой - соединяешь контакты на разъеме и считаешь сколько раз загорится лампочка джеки-чана. Точнее смотри в букварях и интернете. Если джекичан горит, то надо сначала эту ошибку проверить

    где разъмы какие контакты от чего ? к чему соеденять ? если от датчиков то каких если от эбу то каким образом что там соеденять ?

    nark07 , если у него OBD2 то он насоединяет) а 16кл старше 2004 100% OBD2, только мозги спалить можно
    gredalfa , посмотри скольки пиновый разъем ЭБУ если 12, то можно самому, если 16 то все, только через сканер, продиагностировать все равно дешевле, чем менять все подряд
    ставлю на лямбду, но это гадание на кофейной гуще, возможны такие же симптомы при катушке зажигания, ДПДЗ, ДТОЖ, ДХХ

    Soder , дхх и дпдз поменял результат не изменился ща провел процедуру самодиагностики значит показания следующие первое преминение 12 12 12 34 34 34 повторное применение 12 12 12 34 34 34 в расшифровке говорится о дад низкое напряжение . каковы дольнейшие действия ??

    ну значит так полез я детально к дад и что обнаружил 1 сняв разъем увидел чють чють серого цвета налет от подгара на левом штырьке что следует подкарачивал далее 2 сняв дад и покрутив его обнаружил следующне так как он находится на верхней части корпуса то его залило водой с верху на нем есть 2 маленьких отверстия из правого верхнего рошла вода если перевернуть и постучать об руку ну в общем как то так


    В связи с непонятными глюками после разблокировании данной статьи публикою ее снова удалив старую запись (надеюсь сие действе правилами данного сайта не запрещены)
    Итак продолжу описывать борьбу с зависанием высоких оборотов на моей Ксюхе.
    Последние месяца 1,5 стал замечать что обороты после нажатия газа стали зависать на 1 500 — 1 200 об/мин. Бортовой комп при этом показывает что дроссельная заслонка (ДЗ) открыта на 1-2%. Надумал поменять себе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) хотя Руслан (спец что устранял мне проблему) предупредил что через годик приеду к нему снова но там уже работы минут на 5 всего будет. Ну вот упертый я экспериментатор … что поделаешь )))
    Дабы поняли о чем идет речь покажу подробнее



    Заменил его… вроде обороты стали ровными но через дней 7-10 снова стали жить своей жизнью. Время от времени даже без прикосновении педали газа обороты сами повышались до 1 500 об/мин.
    Ну и само собой решил все же заехать к Руслану. Его не оказалось в боксе, встретил его братишка Фирдауз (надеюсь имя правильно написал). Выслушав проблему сказал что решена она будет быстро, хотя я думал что снова будут вскрывать проводку.
    Были взяты всего две тонкие отвертки и спец спрей какой то.
    Работа началась


    был снят разъем ДПДЗ — датчика положения дроссельной заслонки
    С этого разъема была снята оболочка и были вытащены три контакта. Эти контакты со временем оказывается перестают плотно прилегать к контактам на самом ДПДЗ. То есть вытащив немного контакты на разъеме мастер просто согнул им кончики дабы был лучший контакт.
    Сам разъем выглядит как то так


    в интернете нашел только такое фото. По форме разъем оч похож на тот что я описываю только у нас в нем всего 3 контакта, на фото кажись все 6.
    После того как придали форму контактам разъем был собран снова и установлен на место. работы минуты на 2е не более (ито 1,5 минуты из них заняли мои расспросы)))) )
    Далее переходим к разъему что на ЭБУ (электронный блок управления или проще говоря комп) Берем на разъеме три контакта и по бокам поддев их тонкой отверткой вытаскиваем
    вот они




    После того как контактам на разъеме ЭБУ была придана форма что бы был более плотный контакт мастер хотел обработать контакты спец спреим но оно еще осталось внутри с прошлого раза.
    Вот фото этого чудо средства


    Что это такое я не понял ибо на русском там нет ни слова. Но думаю, кому интересно, погуглив найдет что это такое.
    После разъем вставляется обратно на ЭБУ.
    машинка заводиться и о проблеме забывается. Скорее всего снова на год. На все про все не более 5 минут из которых снова мои расспросы около половины этого времени )))). Для Драйвичан Ксюховладельцев с моторами 1,6 старался ибо очень много вопросов было до этого насчет устроения проблемы.
    Бегло пробегусь что было сделано по этому поводу год назад — был перекинут новый провод от самого ЭБУ до датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ибо с завода в проводе так же присутствует масса что в итоге дает помехи. То есть мне прокинули новый провод и эту самую массу провели отдельно (если я все правильно помню).
    Более подробно ищите у меня в БЖ годом ранее )).
    Ну вот собственно и все… очень разжёванный рассказ о том как устранить проблему с зависанием оборотов на Нексии с мотором 1,6.
    Отдельное спасибо Руслану, Фирдаусу и мастеру что выполнял всю работу (увы имени не знаю). Как всегда все вежливо, быстро, качественно и на этот раз вообще не хотели брать деньги )). У нас такое нет нет еще встречается

    Именно на Нексиях такая проблема чаще всего в жгуте проводов от ЭБУ до датчика ДПДЗ. Вот здесь подробнее можно почитать о проводке "по узбекски." Сам с таким сталкивался неоднократно.

    Повышение оборотов холостого хода на Daewoo Nexia чаще всего связано с проблемами в электропроводке между ЭБУ и датчиком положения дроссельной заслонки. Когда проблема возникнет, пошевелите провода на входе в ЭБУ и датчик – если это отразится на работе двигателя, значит в этом месте контакт ненадёжный. Также возможны неисправности со стороны регулятора холостого хода и. Читать далее

    Проблема в проводке, а точнее в проводе который идет на датчик холостого хода. Если вывести провод отдельно на этот датчик с ЭБУ проблема исчезает.

    Читайте также: