Какой бензин лить в москвич 2140

Обновлено: 07.07.2024

Надо разобраться - если в карбюраторе бензин есть - значит проблемы или с ним, или с системой зажигания.
Если в карбюратор бензин не поступает - либо бензонасос не работает, либо нарушена герметичность бензопровода бензонасос - бензобак, либо бензина нет в баке.
А вообще - как определили, что не поступает бензин? Может, искры нет? Или свечи "залили" бензином?

2 года стоит из-за того что бензин не поступает?

сними бензиновый шланг с карбюратора и попробуй покачать бензонасосом вручную, должно топливом плеваться из шланга.
Возможно что нет рычага ручной подкачки на бензонасосе, тогда стартером проверни 15 сек.

СТАРТРРОМ ПРОПОБАЛ И КАЧАЛ ВРУЧНУЮ!ни как заливал бензин в карбюратор!когда ставлю на передачу и включаю зажигание она дрыгается

возможно ты свечи залил когда пытался завести,вытащи посмотри,проверь искру,открой воздушный фильтр и прям в карбюратор бензин залей немного

открыл и так воздушный фильтр залили туда бензин и проверил свечи!чистые свечи не залитые даже капли не поступили!

если машина стояла 2 года то смею предположить что весь бензин испарился из магистрали и из бензонасоса. зная качество нашего автопрома уверенно заявляю -- уплотнители клапанов бензонасоса дубеют нафиг. в общем не плотно работающий клапан не позволяет насосу создать разрежение в магистрали. была така проблемма у друга. лечили просто -- отворачивай шланг от крбюратора и грушой и или шприцем влей грамм 30 бензина в шланг, так чтобы бенз заполнил насос. и так держа шланг навесу начинай маслать подкачку. в насосе должно захрюкать и захлюпать клапана смочатся и хоть не полностью(насос скорее всего не жилец) но работа насоса восстановится.

Было такое всегда после долгой стоянки на 2140.Лечится за 3 минуты.откручиваешь шланг после бензонасоса.засовываешь его врот и усиленнно всасываешь воздух.Когда хлебнешь бензина будет тот момент когда бенз прошел через бензонасос :).После этого(отплевавшись и не закуривая) подсоединяешь опять бензопровод и легко заводишь.
У меня было так всегда после длительной стоянки.

Всё в этой жизни временно

Клапана текстолитовые - там дубеть нечему, но всухую они не работают, их достаточно смочить.
Leher, глотать бензин не айс. Можно просто отсоединив шланг до бензонасоса и подсоеденив туда насос для подкачки шин закачть в бензобак воздух, создать в бензобаке избыточное давление (при этом уплотнив крышку бензобака полиэтиленом). Если герметичность бензопровода не нарушена, бензин сам потечёт. Иначе заменить шланги бензобака и бензонасоса.
Если и после этого заглохнет, скорее всего придётся заменить мембрану топливного насоса.

Какие марки масел подойдут для замены в автомобиле Москвича 412 АЗЛК?

Как заменить топливный фильтр на Москвич 2141?

Конкуренты Москвич 2141

Какой бензин рекомендуется лить в Москвич 2141?

Какая схема подвески на Москвич 2141?

Какой объем багажника у Москвич 2141?

На сколько литров бак Москвич 2141?

Какой объем бака на Москвич 2140?

Почему в дороге заглох двигатель на Москвич 2140?

При подъезде к городу начал троить двигатель пропала тяга машина заглохла начал разбираться увидел подгоревшую контактную группу в трамблёре её заменил искры нет поменял бронепровода свечи катушку искры нет. Начал проверять где обрыв от новой катушки на трамблёр нет искры что делать?

Какой размер дисков, шин и камер на автомобиль — седан Москвич 412 ИЭ выпуск 1981г?

Простоял Москвич-412 ИЭ выпуск 1981г больше 10 лет и сейчас решено его восстановить. Шины и камеры вышли из строя, диски поржавели. и их надо заменить. В наличии нет и технической литературы, о данном авто. Желал бы узнать достоверную некоторую информацию. Вопрос: Какой размер: дисков, шин и камер? Заранее вам благодарен. за любой ответ!

Подойдут ли диски R15 4×108 j6 ЕТ 52.5 на Москвич 2141?

Подойдут ли диски на Москвич 2141 R15 4x108 j6 ЕТ 52.5 ? Если да , то какая резина размер подойдёт? Спасибо.

Почему растворяются резиновые манжеты в главном тормозном цилиндре?

Сменил три главных тормозных цилиндра. Во всех трех растворились манжеты. Коллега считает, что всему виной состав НОВОЙ тормозной жидкости, который агрессивен и, отличается от состава выпускаемых ранее \"тормозух\". Какой выход?

Москвич-2140 – это советский легковой автомобиль малого класса в кузовном типе – седан. В серийном порядке его производил Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола в период с 1976 по 1988 год. Последняя машина выпущена предприятием АЗЛК 8 июля 1988 года. Модель 2140 олицетворяет собой сильно доработанную вариацию Москвича-412. Весь модельный ряд Москвич

История автомобиля

Когда шли 1960-е годы, дабы увеличить количество производимых легковых транспортных средств в Союзе Советских Социалистических Республик до отметки 700-800 тысяч автомобилей в год, Советом Министров было принято постановление, положениями которого кроме построения Волжского автомобильного завода и налаживания выпуска в Ижевске.

Было предусмотрено коренное изменение предприятия МЗМА, которое бы позволило повысить ежегодный выпуск Москвича в два-три раза. Во время перестроения, которое длилось с 1968 по 1971 год, возле уже существующего завода построили новое предприятие АЗЛК.

Москвич-2140

Тест драйв

Видео обзор


Снаружи

IMG_9187

В движении

IMG_9152

Стараясь не думать о плохом, продолжаем колесить по узким дорожкам. Упруго подпрыгивая на лежачих полицейских, не без гордости вспоминаю свою Волгу, в советские времена стоявшую на ступень выше Москвича, как сейчас какой-нибудь Mercedes E-Class W213 в сравнении с C-Class W205. Плавность хода у московского седана все же похуже, чем у горьковского. Но с современными автомобилями, потерявшими всякую стойкость к ямам, даже и сравнивать нечего.

История покупки

Началось Дашино увлечение ретро-автомобилями, как это у многих бывает, с друзей на даче. Когда Даша была еще совсем подростком, местные друзья познакомили её с Москвичом. У девушки сразу проснулся нездоровый интерес к машинам и дням-ночам, проведенным в гараже. Первый раз Даша самостоятельно управляла автомобилем в 13 лет. Тогда она твердо решила, что когда получит водительские права, купит себе именно такую машину.

IMG_9215

Она начала втягиваться с каждым днем еще сильнее. Её не пугали никакие сложности в том, чтобы разобраться в строении какого либо автомобильного узла, ни тем более грязные руки. Поселилась в гараже. Там она и начала учиться не только управлять автомобилем, но и получила первые начальные знания о мелком ремонте, что для Даши было очень важным в знакомстве с техникой.

Любая девушка, которая ездит на старом автомобиле, должна уметь предотвратить поломку в случае чего, если поехала куда-то одна. Чтобы на полпути, например, из Петербурга в Москву, как я часто езжу, не застрять и не вызванивать помощь или эвакуатор

Друзья не восприняли слишком серьезно её идею и считали, что когда Даша вырастет, дойдёт дело до покупки первого автомобиля, у неё непременно появится какая-нибудь иномарка, а про Москвичи она забудет и не вспомнит. Сейчас у Даши , конечно, есть старенькая иномарка, на которой она ездит только зимой. А так она продолжает передвигаться на своем 2140, о котором дальше у нас пойдет речь.

IMG_9226

Это была осень. Эксплуатировался новый друг ежедневно, плюс ездил по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно – покупка машины совпала с переездом в северную столицу на учебу.

Ремонт

Постоянные поездки отразились на здоровье олдтаймера не лучшим образом – краска начала облезать, и к весне внешний вид стал совсем печальным. В канун дня своего рождения Даша в качестве подарка от своего молодого человека выбрала не туфли, не платье, не новенький iPhone, а покраску своего Москвича.

Поскольку красить решили самостоятельно в гараже, эпопея растянулась на все лето, благо к вопросу подошли со всей ответственностью, а работать получалось только по выходным. Сохранять родной белый цвет не стали – выбрали ярко-красный.




На перекраске процедура возрождения Москвича не закончилась – начались поиски новых запчастей. Несмотря на свою изначальную массовость, 2140 уже перешел в категорию раритетов – найти агрегаты в достойном состоянии непросто.

Перед тем как все собрать и начать радоваться жизни, предстояло решить еще одну проблему – перекрасить моторный отсек, который изначально был белым, а теперь несолидно контрастировал с красным кузовом. Вручную отдраить краску со сложнейшего рельефа без пескоструйного аппарата – это трудная задача даже для взрослого мужика. Но Даша справилась.

IMG_9407

Тюнинг

Путь кастомайзинга и доработки машины с применением современных агрегатов и даже мелочей сходу отвергли. Но вот с колесами не утерпели – ради эксперимента родную штамповку заменили на диски Bridgestone Zona Mesh. Стоковые колеса лежат про запас – если такой имидж надоест, вернуть классический вид с колпаками можно будет быстро и непринужденно.

IMG_9192

Планы

Читайте также: