Дэу нексия отзывы владельцев плюсы и минусы 2005

Обновлено: 08.07.2024

водительское место-дерьмо, сидишь как в яме, жопа машины задрана, а носом черпаешь, сборка - равшан и джумшут, сам пойми! Из плюсов - иногда попадаются надежнее собранные чем наши тазики, подвеска понадежней чем у вазов, воздуховод работает по-человечески.

Добрый ночи, если взять нексию, тогда лучше купить с 1.6 литровым донс движком, а сейчас выпускаемые 8 клапанники мала ходить двигун, расход масла при 50 тыс км начнетсья, плюсы, в холоде очень отлична заводитсья, багажник очень большой, аж 530 литра, ходовка мягкая, запчасти и обслужывания дешого, и свою цену после двух года очень мала теряет, минусы, салон тесноватый, особенна задним пасажирам очень мала мест, мелкие недостатки в ходовке есть, но можна вылечить, и антикор нада обязательна делать, кузов неоцинкованный, и быстра гниют в суровых зимах России, шумка очень слабая, но сравня с многими вазами нексиа лучше в плане надежности и ремонта, забываете когда капот открывали.
Да кстати, 109 лошадок не подарок, запроста зделает даже заводскую приору.

Выбирай лучше другую машину. Знакомый купил, года не отездил, продал!! !
С сервиса не вылазил!!))) УЗБЕКИСТОНОМА (((((((

У меня первая Нулевая машина была Део-Сенс Запорожской сборки с Таврийским движком .
После старых Фольца и Кадета, - я вздохнул с облегчением.
Очень довольным остался.
Без проблем отъездил около 100 000 км и продал более 4-х лет назад, и насколько знаю, до сих пор ездит хзорошо, хотя после меня был ее хозяином безбашенный парень .
Перед Фольцом ездил на Жигулях 6-ки, - не сравнить с Сенсом, - на порядок оказался лучше Сенс

Худшая из иномарок, но в любом случае лучше ваза, это уж ты мне поверь) у меня есть примеры у знакомых - один ваз купил, до сих пор находит новые неприятные "сюрпризы" от неё, а тот что нексию купил доволен, пока все нормально у него. (оба покупали примерно в одно время и машины новые)


Основное отличие между этими авто – это тип кузова. Нексия – седан, с полноценным багажником, отделенным от салона. ВАЗ-2114 – хэтчбек, способный перевозить объемный груз. Однако здесь стоит обратить внимание на один момент. Багажник Нексии в 2 раза больше по объему, соответственно, на ней вы можете перевезти больше груза умеренных габаритов.

Сравнение технических характеристик

Для большей объективности возьмем машины с одинаковым объемом движка — 1.5 л.

Как видно из представленной таблицы, по технической составляющей четырнадцатая модель жигулей действительно существенно проигрывает Daewoo Nexia. Что же по ощущениям.

Управляемость и безопасность

Сходства и различия двух автомобилей

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.


Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.


ВАЗ 2114 vs Дэу Нексия: сравниваем комфорт и дизайн

Как отмечают все те, кому посчастливилось опробовать на деле оба сравниваемых сегодня автомобиля. Для городских поездок лучше опять же выбирать Нексию: она мягче ездит, не гремит и не вибрирует, имеет ГУР и кондиционер, да и вообще значительно привлекательнее. В то же время в отношении загородных трасс и не заасфальтированных дорог Дэу значительно проигрывает детищу Волжского автозавода — у ВАЗ 2114 и дорожный просвет больше, и набор скорости быстрее, и проходимость лучше. Хотя, конечно, окончательный выбор всегда только за вами, ведь ездить на выбранном авто в конечном счете только вам.

Какой машине отдать предпочтение

да хоть из-за чего. от брака лампочек до замыкания в проводке, попадания влаги, установки руками за колбу. брат уже дважды в ближнем лампы поменял, в одной фаре

ну устанавливал я как положенно,не брался за колбу руками,влаги там нету,насчет брака неуверен,т.к лампочки хорошеи фирмы.А вот насчет проводки незнаю,может и она виновата

Скажу плюсы и минусы наксии от себя:
+: достаточно хорошее качество движка и мягкая подвеска, а насчет сверчков, в старом кузове их достаточно меньше(не знаю как в новом) чем в моем вазе(2112 4года). У меня 12ка тож не требовательная во всем, меняю только масло(повезло?). Но в целом нексия менее ломучая=).

-: Место в салоне меньше. При моем росте(180+) сесть и не упереться в руль ногами, не ототдвигая сиденье до предела назад практически невозможно. Взади места тоже меньше и это факт, в этом вы меня не переубедите . Расход неприлично большой для такой машины. Ездил на 1,5 8 клапанной тянет хуже моего 1,5 16кл, хотя я за рулем никуда не тороплюсь, для меня не это не важно, а жрет больше и это минус. В городе на расход можно закрыть глаза, а вот на трассе 5л у меня и 7л у нексии, разница ощутимая.

В целом поменял бы свой ВАЗ на нексию хорошую, только изза того что салон не погремушка(для меня важен все же комфорт внутри), в остальном + не вижу.

quote: Место в салоне меньше. При моем росте(180+) сесть и не упереться в руль ногами, не ототдвигая сиденье до предела назад практически невозможно. Взади места тоже меньше и это факт, в этом вы меня не переубедите


Места сзади действительно меньше - тут надо быть упёртым бараном, чтобы спорить. Но вот ни за что Вам не поверю, что Вы при росте 180 отодвигаете кресло до упора. Мой муж при росте 188 отодвигается назад - да, но не до конца. И за ним ещё и сидеть можно.

Я отодвигаю только для посадки, а когда еду, и как бы сказать руль уже между ногами(который кстати очень низко), то отодвигаюсь обратно, но не далеко.
PS: 180+ это не 180, а 186 при последних замерах

Chevrolet Nexia 3

Благодаря чему Нексия 3 так популярна? Давайте рассмотрим несколько причин этого.

Причина 1. Двигатель: хорошо сбалансированное сочетание динамики и экономичности

Шевроле Нексия 3 оснащается 1.5-литровым 106-сильным мотором серии B15D2 S-Tec. Среди особенностей этого агрегата:

  • Цепной привод ГРМ, надежный и не требующий какого-то пристального внимания.
  • Отсутствие фазовращателей.
  • V-образное расположение клапанов (здесь их 16).
  • Чугунный блок цилиндров.

Chevrolet Nexia 3

106 лошадиных сил для автомобиля вполне достаточно. Мотор не приходится крутить до предела, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Расход более чем адекватен для данного сегмента. Даже с АКПП он не выходит за пределы 10 литров на 100 км в городском режиме.

В Шевроле Нексия есть все, чего ждешь от автомобиля бюджетного сегмента, и даже чуть больше. В частности, приятная мелочь — 2DIN аудиосистема с Bluetooth с автоматической идентификацией смартфона. Стоит один раз связать мобильник с машиной, и он автоматически будет коннектиться к авто при посадке в салон.

Chevrolet Nexia 3

Причина 3. Просторный салон и неплохой по вместительности багажник

С нехваткой места в салоне Nexia 3 не сталкиваются ни водитель, ни пассажиры. На заднем сиденье без проблем помещаются 3 взрослых человека. Даже в дальней дороге дискомфорт они испытывать не будут.

Багажника в 400 литров вполне достаточно, чтобы увезти все вещи семьи или разместить багаж клиентов службы такси.

Chevrolet Nexia 3

В общем, Chevrolet Nexia 3 — автомобиль для тех, у кого в приоритете надежность и привлекательная цена. Если вы ищете машину, которая просто будет выполнять свои функции, не требуя к себе какого-то очень пристального внимания, это ваш вариант.

Читайте также: