Дэу нексия плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Итак теперь подробно о самой проблеме и мне ее как устранили:
сама проблема так уже скажем заложена на заводе. То есть на всех нексиях предыдущих провод что идет от компа до датчик ДПДЗ положения дроссельной заслонки(пельмешки) без обычный спец обмотки (не помню как она именно называется). Со временем он начинает давать не инфу правильную компьютеру + помогают ему в помехах что влага просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще этой в там части проводки масса берется с мест других (так же новая практика на 1,6) что помогает же так давать глюк на холостых.
То есть просто мне убрали мой старый провод идет что с завода и прокинули новый обычный Пустили. провод мне его в начале по общему проводов потоку что идет от компьютера, после пустили уже по кузову.
Так же был снят комп сам и был прослушан и обработан на клеймах спец то каким составом предотвращающим окисление.

После было все собрано и проверенно на диагностическом компьютере

все Вроде пучком… Запускаемся )
Обороты стали положено как каждый раз абсолютно одинаково ровно падать до 800 без глюков, без без, зависания затормаживания.
То есть мне не перепаивали клеймы все как это практикуют многие (на уходит это почти 3 часа по времени) а просто провод заменили от и до и почистили сами клеймы на компе и вычистили/просушили его.
После поинтересовался можно ли мотор мыть карчером на ксюшках как это делать любят многие. Можно, НО после готовьте устранение на баблос проблем у Вас под капотом. прицепе в Машина заведется сразу без проблем, но попавшая влага во внутрь будет давать окисления на проводке и клеймах что в итоге (в среднем в течении приведет) месяца к выходу их строя некоторых узлов включая, электроники и сам комп. Конечно бывают и когда исключения люди и дальше ездят без это, НО проблем просто исключения!
Работа должен очень не признать сложная НО там нужен опыт точно дабы знать куда и как лезть (плане в особенно чистки самого компьютера). Так советую что ехать к хорошему проверенному специалисту возникновении при такой проблемы.
------------------------------------------------------------
Буду рад Ваши видеть:
оверы
нажатые "рекомендую"
ну и новых Гости.

подписчиков сайта — регистрируйтесь тут ибо несет сайт в себе очень много полезной информации познавательной.

Daewoo Nexia до 2008 года. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;


Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

Доброго времени суток всем! полгода назад стал владельцем нексии 97 года. Сейчас появился трабл.На прогретом двигателе,в процессе езды по пробкам прыгают холостые обороты в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов.Когда прогазуюсь,обороты падают на 900.Что это такое? грешу на клапан холостого хода (он же датчик. ). Вчера пришёл в магазин за новым датчиком,а продавец сказал не спеши - в нексии они могут плавать из-за чего угодно (из-за чего не сказал). Датчик покупать не стал, решил сюда написать.
Ребят может были у кого-нить такие проблемы? подскажите плиз!Может это и правда не датчик.
Жду от всех сведующих коментарии и хоть какие-нить обоснования.
Всем спасибо!

Догадки не помогут. По поводу диагностики обращайтесь к специалистам а не к тем, кто умеет только сканер подключать. Да и стоит это не 1500 а от 300 рублей.

Поройся в FAQе! Вариантов множество!
Например:
1. давно не менялся топливный фильтр
2. накрывается бензонасос
3. херовое топливо..
4. датчик.
5. .
6. .

1500 может и недаст я в принципе описал проблемы связанные с неровным ХХ, как пример, а посоветовал я FAQ почитать)).

А еще жгут проводов полезноподергать в районе между воздушным фильтром и блоком дросселной заслонки. Довольно обычная история. Начни с этого, ибо не стоит ни копейки.

Может рано панику развожу но сегодня с утра завелся прогрелся все нормально все путем, поехал, дорога с утра свободная так что довольно бодро без остановок доехал до стаханки тормажу перед светафором и не понимаю стрелка тахометра сначала падает в район 500 оборотов потом вновь идет вверх до 1.5т оборотов и снова вниз и так при каждом тормажении. при этом машину потряхивает, а так все вроде хорошо (ттт через левое плечё) вот и вопрос что случилось. раньше этого не было. Саня помогай!

13 янв 2009 Вторник,09:10:21

У меня точно такая же хрень. Поехал на диагностику. Подключили сканер - ошибок не выявлено. При подключенном сканере отключаем РХХ - сканер ничего не показал. Предварительный диагноз - полетел компьютер. Предложение было таково "Снять компьютер и поставить на нормально работающую ксюху, и посмотреть как будет работать".

13 янв 2009 Вторник,10:00:59

13 янв 2009 Вторник,20:55:34

При отключении РХХ сканер ничего и не покажет даже ошибку не выдаст . Что касается подсоса воздуха это возможно так как 16 клапанные нексии очень восприимчивы к перепадам напряжения бортсети и подсосу воздуха обороты сразу плыть начинают . Но иногда просто тупо слетает обучение РХХ и попогает сброс.

4 фев 2009 Среда,18:22:16

4 фев 2009 Среда,21:15:32

Приезжай продиагностируем! Если не найду причину денег не возьму.(не думаю что надо менять блок управления)

6 фев 2009 Пятница,12:25:47

6 фев 2009 Пятница,12:42:57

6 фев 2009 Пятница,12:45:08

9 июл 2009 Четверг,20:19:10

Жена жалуется что тоже обороты прыгают при движении. Датчик двигателя не горит. Свечи новые - что ей еще надо?

Может тоже к вам заехать?

10 июл 2009 Пятница,18:51:34

27 июл 2009 Понедельник,15:52:05

проверьте клеммы на аккуме, при слабом контакте с одной из клемм обороты повышаются. у меня так было после сервисного обслуживания(!), случайно потрогал клемму - а она не затянута! после затяжки клеммы обороты стали ок.

9 янв 2010 Суббота,18:33:56

У меня тоже плавали обороты. Поехал в сервис на то перед зимой (24000) помимо замены масла мне заменили какую то проводку и все стало нормально.

10 янв 2010 Воскресенье,16:27:27

13 май 2010 Четверг,23:53:45

У меня такая проблема. При остановке обороты держатся 1200-1250-1300, через несколько секунд падают до 1000, т.е. до нормы. Как бы происходит зависание оборотов. Причем бывает не всегда. Бывает, что и сразу сбрасывает как надо. Что делать?

Машина 2008г, 8 клапанная.

16 июн 2010 Среда,16:36:10

16 июн 2010 Среда,16:40:01

Это косяк завода изготовителя лечится перепрошивкой!
Просто у нексии проявляется редко а у шланоса постоянно народ просто мучается (у ланоса и нексии 8 года двигатели и прошивки одинаковые)

16 июн 2010 Среда,16:40:56

Александр писал(а): Это косяк завода изготовителя лечится перепрошивкой!
Просто у нексии проявляется редко а у шланоса постоянно народ просто мучается (у ланоса и нексии 8 года двигатели и прошивки одинаковые)

16 июн 2010 Среда,16:41:59

16 июн 2010 Среда,16:43:52

Ноябрь - декабрь 2009 года. Сейчас если прошивку поменять сколько будет стоить. Или это может входит в бесплатное обновление (как писалось ранее)

16 июн 2010 Среда,16:46:48

16 июн 2010 Среда,16:49:21

16 июн 2010 Среда,16:53:02

Извини, встрял в разговор!
Но это уже ясно давно!

Ну что надо делать, и куда ехать!

16 июн 2010 Среда,16:54:00

16 июн 2010 Среда,17:03:32

18 июн 2010 Пятница,21:20:20

плавают обороты! 840-910 потом резко 1140 и обрано на 850 ну вообщем плюс минус. хотя температура нормально 85 градусов! НО плавают не всегда. раз через раз на светофоре! иногда и все хорошо! диагностика двигателя была.. провода новые. свечи тоже. двигатель 8 кл. что за хрень может быть. может было у кого такое?

19 июн 2010 Суббота,11:57:21

22 июн 2010 Вторник,00:45:25

19 сен 2010 Воскресенье,21:32:24

у меня аналогичная ситуация бывает, на светофоре обороты могут возрасти до 2тыщ, редко бывает, в жару ил инаоборот в ливневую погоду, непонятно какая тут связь может быть. бывает проходит после хорошей перегазовки. или еду на 4передаче, включаю нейтраль - обороты 2000, после переключения на 3ю и потом снова на нейтраль - обороты 820-850 как обычно. или потом само может пройти через какое то время. РХХ значит? или ДатчикПоложенияДроссельнйЗаслонки? (разъем как то пошевелил который на дроссель идет, не выключенной машине - после запуска прошло, но опять как то раз появились обороты на ходу на нейтрали).
думаю почистить РХХ для начала.

20 сен 2010 Понедельник,03:54:55

John писал(а): у меня аналогичная ситуация бывает, на светофоре обороты могут возрасти до 2тыщ, редко бывает, в жару ил инаоборот в ливневую погоду, непонятно какая тут связь может быть. бывает проходит после хорошей перегазовки. или еду на 4передаче, включаю нейтраль - обороты 2000, после переключения на 3ю и потом снова на нейтраль - обороты 820-850 как обычно. или потом само может пройти через какое то время. РХХ значит? или ДатчикПоложенияДроссельнйЗаслонки? (разъем как то пошевелил который на дроссель идет, не выключенной машине - после запуска прошло, но опять как то раз появились обороты на ходу на нейтрали).
думаю почистить РХХ для начала.

у меня тогда посмотрели ВСЕ давление в рампе, форсунки. диагностику еще раз. и т.д. Дима(диагност)сказал что судя по всему умирает бензонасос постепенно. Сказали ничего страшного. Умрет. Потом поставить новый. После этого проехал 10 тыс почти. Плавает все так же. Может в твоем случае что-нибудь другое.

Читайте также: