Как разобрать фару на карине

Обновлено: 05.07.2024

Покоцали мне на парковке заднюю "гибридную фару"
Задача: переставить целый прозрачный "кожух" от старой фары (хорошо, что не выкинул) на "гибридную" светодиодную, т.к. по форме они абсолютно одинаковые. Ну и если уж не получится, заказать новую фару дело нехитрое.

avatar

я таким образом разбирал и собирал 2 фары на MMC галант предыдущего поколения. они ой какие длинные. - без проблем
Как раз в духовке можно перестараться

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

Паяльник и вперед. ИМХО самый лучший способ. Проверено!!

Интересно,а как им .
Феном считаю что не очень удачный вариант,нагревается не полностью вся поверхность.

Как собирают Рено в Москве (прикол)

Комментарии по теме Снятие левой фары Toyota Carina E

Гаррисон написал(а)
Метки на насосе это с одной стороны стоят а не рядом! Звёздочки крутятся и метки разбегаются.

Медея написал(а)
Здравствуйте, заезжал на СТО сказали рейка кончилась, снял рейку, люфта нет, или не знаю сложно его определить на снятой рейки или нет, скажите пожалуйста. Ну бряк шел от кардан наверное нижний называется не знаю как, который уже крепится к валу рулевой рейки, так вот это кардан люфтит между валом вместе насечек, подтянул чуть и бряк пропал. Есть смысл разбирать рейку чтоб менять втулку, скажите пожалуйста,потому что люфта не ощущаю на снятой рейки, повторюсь. Потому что бряк, и был такой примерно,какой шел от того вала. Чуть ослабишь и уже бряк,чуть подтянешь и все нормально.

Дуглас написал(а)
Подскажите пожалуйста проблема такого плана вместо ближнег горит дальний а вместо дальнего горит ближний это при том если включены задние габариты если не вкл то всё нормально и панель приборов горит только правая сторона авто ваз21043

Tawnya написал(а)
После вашего теста купил бош(автоприбор), киржаки на чердак, вот теперь я увидел дорогу! Хоть обочина и хуже видна. Спасибо вам мил человек.

Баг написал(а)
Совсем недавно поменяли в автосервисе подшипник полуоси, казали что сохранили кольцо АБС, удивился, а теперь понял что можно, полезное видео, лайк как обычно!

Бун Кульментьев написал(а)
Дорогой автор, разберите мне так фару с Шкоды Октавии, второе таким способом вы перегреваете весь пластик фары а это не есть хорошо, после данной процедуры люди не могут понять чего начинают мутнеть фары, а из за того что пластик перегрели в духовке. Всем добра, спасибо за понимание

Abram написал(а)
картонная коробка. в нее фару. в коробке дырку под строй фен и готово. вставил,нагрел и снял. коробка должна бить закрыта. )

Uri написал(а)
Вот это уже интересно! Думаю в следующий раз надо добавить эксплуатационные расходы на каждый автомобиль: расход, особенности эксплуатации 2вд,4вд. Фактический расход бензина и ТД чтобы минут 30 о каждой марке рассказать-у вас поле непаханное для этих обзоров.

Trentin написал(а)
а4b5 кваттро 97г все пыльники родные. шрусы уже сдохли в 21 год а пыльникам хоть бы хны

Georgia написал(а)
привет, у меня поворотник не работает, и участилась в два раза мигание поворотника именно левой стороны и загарелся сервис, как думаете это изза лампочка?

Замена всех ламп в передней фаре SKODA OCTAVIA II.

Комментарии по теме Снятие передней фары Toyota Carina ED

Асет Никоркина написал(а)
Сделал тоже самое только катушку обесточил а оттуда вывел провода на две розетки 12 в. с самой релюшки. теперь при включении зажигания включаются регистратор и антирадар. и стеклоподьемники всегда работают.

Волк написал(а)
Алюминий гниет?! ухахаха где вы таких . нашли?) На семерке вон 30 летней тормозные трубки алюминиевые до сих пор живы не разу в жизни не менялись.

Икар написал(а)
При отключении ESP(курсовой устойчивости), ASR(антипробуксовочн ая система) не отключается. И ещё где то читал, что даже если отключить ESP принудительно, она всё равно будет работать, но только на 15% из всего своего потенциала. Как показал личный опыт вождения Нивы 2121, единственный ПЛЮС этого авто - это его малая колёсная база - 2200мм. В основном за счёт этого Нива и вылазит. Но это одновременно и плюс и минус (если кто с ростом примерно 180см ездил в таком авто скажут, что это ещё то удовольствие) Так же иногда помогают блокировка дифф., понижайка, хорошая резина и средний дорожный просвет - 220мм. P.S. ещё этот автомобиль не так жалко утопить в говне как Touareg

Воробей написал(а)
все хорошо но зимой гена не успевает зарядить акк и все фарьі садят батарейку! а там еще печька и музло!! проще сделать нормальную массу и фара на ближнем будет очень шикарно светить !! минус с фарьі принудительно на аккумулятор и все гудд!!

Quinlan написал(а)
У меня одна машина старая, масло подтекает. Доливаю масло какое придется, иногда отработку отстоявшуюся доливал. Пару раз вскрывал мотор, но такого шлама там и близко не было. Это или добавка левая масло свернула или на подсолнечном ездил, что очень кстати похоже =)

Джалиля написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Есть проблема на Инфинити ех 35. Сел аккумулятор, ключик остался в салоне. Решили дать напряжение с другого аккума сняв штекер на заднем бампере птф. С тех пор, постоянно горит задний птф. При выключенном тумблере и заглушенном двигателе. Диагностика ничего не показывает. В чем причина и где хотя бы искать причину? Может залипло какое-то реле? Не можем найти проблему. Спасибо.

Для полировки внутренней поверхности стекла, покраски маски или установки линз требуется вмешательство в фары автомобиля. Разобрать оптику в домашних условиях достаточно просто, однако потребуются некоторые навыки и специальные инструменты.

Введение в тему

Как разобрать фару, знают немногие автовладельцы, однако они готовы пожертвовать личным временем и средствами для монтажа ксеноновых линз, которые в лучшую сторону повлияют на безопасность вождения в ночное время суток.

Световые приборы большинства современных автомобилей оборудованы специальными деталями, в которых стоят ксеноновые лампы. Мощный свет от газоразрядных компонентов отлично показывает себя не только в ночное время суток, но и в условиях снегопада, тумана, ливня.

Фара Мерседес Бенц

Ксенон считается признаком дорогого иностранного автомобиля с кучей опций и набором современных систем. Однако многие производители наладили производство компонентов для самостоятельного внедрения в практически любую фару.

Для монтажа нужно разобрать оптику, кроме того, потребуется комплект линз, газоразрядные лампы, герметик, отвертки, строительный фен, лопатки и много терпения.

Описание автомобильной оптики

  • рефлектор фары;
  • линза;
  • внешнее стекло.

Рефлектор чаще всего применяется с галогеновыми лампами, однако бывают исключения и с ксеноном. Линза используется для формирования пучка для всех видов ламп. Это может быть галоген, ксенон и даже светодиод.

Устройство фары автомобиля

Конструктивно любая фара состоит из:

  • корпуса;
  • стекла;
  • рефлектора;
  • ламп;
  • проводов и штекеров.

Описание линз

Биксеноновая оптика

Линзы делятся на:

Биксеноновый вариант поставляется со специальной встроенной шторкой, которая прикрывает световой поток при ближнем свете и полностью открывается при дальнем. Таким образом, одной линзы вполне достаточно для установки в фару с одним модулем. Классические компоненты отвечают только за дальний или ближний свет и не оснащены шторкой.

Что нужно для проведения работ по установке

Для монтажа биксеноновых и классических линз потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Демонтировать фары с автомобиля. Для этого может потребоваться специальный инструмент.
  2. Разогреть световые приборы с помощью фена, разобрать модуль и снять старый герметик.
  3. Вытащить галогеновую лампу из отражателя и открутить все крепежные элементы.
  4. В появившееся отверстие установить линзу и зафиксировать удерживающим кольцом с обратной стороны.

Освещение от ксенонов

Демонтаж и разборка оптики

Разобрать фару прямо в автомобиле не получится, поэтому оптику придется снять. На автомобилях используются разные системы крепления, многие модели потребуют демонтировать передний бампер.

Обычно оптика крепится на 1 или 2 болтах сверху и на нескольких защелках снизу, под бампером. Для снятия детали требуется выполнить действия:

  1. Открыть капот и снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Открутить шурупы, удерживающие фары.
  3. Разобрать тыльную крышку и откинуть фишки и провода.
  4. Демонтировать световые приборы.

Некоторые производители используют систему защелок, которая не требует использования болтов. Разобрать и снять такую деталь достаточно легко.

Откручивание болтов крепления

Для установки линз обязательно разбираем оптику. Для этого нужно:

  1. Открутить все винты по контуру стекла с тыльной стороны.
  2. Разобрать удерживающие зажимы и защелки.
  3. Вытащить все лампочки.
  4. Уложить деталь в подходящую по размеру коробку с небольшим отверстием для строительного фена.
  5. Закрыть коробку и греть фару 5–8 минут.
  6. Размягченный герметик легко оторвется, если аккуратно поддеть стекло плоской отверткой.

Нередко передняя фара собрана на специальном резиновом клее, который легко размягчается в коробке с феном. Следует аккуратно удалить остатки состава, который будет мешать при сборке фары.

Для демонтажа отражателя от корпуса фары вкручиваем регулировочный винт до конца резьбы и снимаем пластмассовый крепеж.

Монтаж линз

Поместить линзы в фары своими руками несложно. Главное – соблюдать указатели верхней и нижней стороны. В отверстие, где стояла лампа, помещается тело линзы и закручивается кольцом с обратной стороны. Кольцо входит в комплект поставки. Все работы производятся в тканевых перчатках – также часть комплекта.

Процесс установки биксеноновых линз

Чтобы установить линзы в фары, потребуется не более получаса. Наиболее трудоемкая часть процесса – прокладка проводки через тыльную стенку корпуса фары. Прокинуть провода можно с помощью просверленного отверстия, которое следует обязательно залить резиновым клеем.

Покраска рефлектора и сборка оптики

Внешние улучшения в виде покраски рефлектора в черный цвет не оказывают влияния на итоговое формирование света. Стоит ли красить внутреннюю маску или оставить все как есть – решать только владельцу.

Сборка фары осуществляется с помощью черного или прозрачного резинового клея. При монтаже стекла к корпусу фары следует предварительно очистить от отпечатков все внутреннее содержимое с помощью мягкой ткани.

Установка блоков розжига и регулировка света

Блоки розжига устанавливаются внутрь корпуса фары или снаружи в подкапотный отсек автомобиля. В случае выхода из строя одного из блоков придется снова разобрать корпус и снять стекло, поэтому электронику удобнее разместить за бампером или непосредственно под фарой с помощью двухстороннего скотча.

Ксеноновые приборы отлично светят даже в сильный снегопад и туман, но для корректной работы требуется профессиональная настройка с использованием специального стенда. Такая процедура предлагается на каждой станции для проведения ТО и стоит недорого.

Читайте также: