Дэу нексия плохо тянет двигатель

Обновлено: 05.07.2024

решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

Опции темы
Отображение

решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

p.s. кстати, переключение передач тоже стало нормальным и разгон на 1 и 2 передаче плавный продолжительный , позволяющий мягко воткнуть передачу, не говоря уже о следующих по восхождению. а так, думал, коробка накрываться стала. еще и масло поменял.

Последний раз редактировалось qwests; 15.10.2018 в 09:29 .

Не едет Daewoo Nexia, компрессия и вся электрика в норме, но не тянет- как будто зажопу держат в горку 30-40 еле еле

Топ-фильтр замени сними бенз- насос пусть проверят на давление и почистят

Давление на рампе про холостом ходе 2,4 бар, при открытии заслонки 3 ровно, колодки не прилипли 1000%

Не надо трогать насос-давление в рампе есть.Высоковольтные провода.

ВВ провода менял 2 месяа назад, могут испортиться.

Не надо трогать насос-давление в рампе есть.Высоковольтные провода.

ВВ провода менял 2 месяа назад, могут испортиться.

у меня такая проблема была.дело было в датчике разряжения воздуха во впускном коллекторе МАР.

Если я правильно понимаю это лямбда зонд, его у меня нет, там стоит потониометр

у меня такая проблема была.дело было в датчике разряжения воздуха во впускном коллекторе МАР.

Если я правильно понимаю это лямбда зонд, его у меня нет, там стоит потониометр

Как вы сами собираетесь ремонтировать авто если не знаете где что стоит !Мануал на авто скачайте по изучайте !

потонциометр ставился на машины с 1994 по 2004 годы, после лямбда зонд датчик МАР, на ЭБУ LR. Все еще считаете что почтитать стоит.

Это Аналог датчика Мар который настраивается вручную при контроле газоанализатора ориентируясь на показания значения Лямбда (соотношение кислорода и СО2), в свою очередь в датчике МАР происходит тот же процесс, данные читаются при помощи платиново-вльфрамовой нити при изменении её реостатной способности (сопротивление при нагреве и окисления при помощи СО2, как в катализаторе). Более точную хар-ку уже не помню.

Это Аналог датчика Мар который настраивается вручную при контроле газоанализатора ориентируясь на показания значения Лямбда (соотношение кислорода и СО2), в свою очередь в датчике МАР происходит тот же процесс, данные читаются при помощи платиново-вльфрамовой нити при изменении её реостатной способности (сопротивление при нагреве и окисления при помощи СО2, как в катализаторе). Более точную хар-ку уже не помню.

Потенциометр — прибор для определения ЭДС и напряжений компенсационным методом.

Примером потенциометра в быту может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Так как называется ?

Не тянет. провалы при газе

Опции темы
Отображение

Не тянет. провалы при газе

ребяттаааа. вон что со мной приключилось. машина перетсала тянуть. раньше как. выехал за город, включил 5ю и до пункта назначения. и в горку хватало и на обгон. а тут не тянет в горку скорость теряет. на 4й кое как держит. при резком нажатии на газ происходит провал. поменял все фильтра. почистил форсунки. ошибок нет. поменял датчик температуры воздуха, завтра буду менять датчик температуры двигателя. ребята. ниже ссылку на видео, что происходит, когда нажать на газ. ссылка на вк. сюда не смог приляпить видео=((((

помогите. в чем может быть проблема?

давление топлива проверь
хотя бы обратку сдерни на рампе — потечет или нет?

..ну как вариант — не хватает топлива давления

такс. долго не писал, эксперементировал.
были мои действия:
1. датчик ож
2. датчик температуры воздуха на впускном
3. лямбда
4.новые свечи
5.масло, фильтр. топливный фильтр и в баке тоже
6. диагностика не показывает ничего противозаконного
7. на кройняк поменял датчик положения дросельной заслонки и рхх, это уже от безысходности
8.чистка форсунок. рампы
9. давление в рампе 4. на выходе 3.5.

на субботу заказал датчик коленвала,он остается последний.

это может быть проблема в модуле или вв проводах?

такс. долго не писал, эксперементировал.
были мои действия:
1. датчик ож
2. датчик температуры воздуха на впускном
3. лямбда
4.новые свечи
5.масло, фильтр. топливный фильтр и в баке тоже
6. диагностика не показывает ничего противозаконного
7. на кройняк поменял датчик положения дросельной заслонки и рхх, это уже от безысходности
8.чистка форсунок. рампы
9. давление в рампе 4. на выходе 3.5.

на субботу заказал датчик коленвала,он остается последний.

это может быть проблема в модуле или вв проводах?

в таких случаях свечи и ВВ провода меняются в первую очередь с фильтрами основными. Чего про них забыл? Тем более если ВВ провода родные. Как вариант может быть и модуль зажигания, если топливная ОК,Датчик ОК,и свечи и провода окажутся в норме. ВВ првода проверить по сопротивлению

Последний раз редактировалось Alex_c; 03.11.2017 в 11:05 .

Тянет / не тянет

Опции темы
Отображение

Тянет / не тянет

Тянет / не тянет

При заводе на холодной машине обороты хх не скачут? Стартер больше 2-х сек крутит перед тем, как заведется? Если да, то форсунки на прочистку или замену.

Тянет / не тянет

Проверь давление топлива в рампе. Очень похоже на убитый бенсонасос.

Тянет / не тянет

либо топливо, либо воздух не идут.
фильтры на замену -не помогло
бензонасос на чистку (замену) — не помогло
форсунки на чистку (замену)
ну и т.д.

Тянет / не тянет

Люди добрые, помогите или развейте мои сомнения по следующему поводу.
Ксюха моя хоть в годах ( 1997 ), но вот уже пару месяцев учусь на ней ездить и вроде бы все ничего, но с некоторого времини МНЕ стало казаться, что ее способности на трасс, да и при езде по городу несколько не те , что должны быть на самом деле.Движение на 1ой и 2ой передачах удовлетворяет полностью, а вот на более высоких уже как-то не так. И в горку плохо подымает, при этом скорость падает при 12% подьеме гдето на 15-20 км/ч и на прямой дороге после торможения еле разгоняется. Не знаю что делать? А быть может я от нее слишком много хочу ? Это у меня первая машина, после покупки уже были в сервисе много чего на меняли из того что надо поменять при покупки Б/У и еще, что оказалось в негодном состоянии по ходовой. Осталось только масло не меняное. Подскажите пожалста.

Тянет / не тянет

ну изначально уточни на каких именно передачах и на каких скоростях в горки едешь? Если едешь 50-60 в горку на 5-й передаче — она и должна не ехать и сбрасывать скорость — тут по идее 3-ю включать надо. То же самое после торможения — если тормозить с 90 до 50 и потом продолжать разгоняться на 5-й передаче — она и будет вялой. (варианты чипованных машин не в счет, моей машине например почти по фигу стало такое явление — она на 5-й и с 40 спокойно с возрастанием разгоняется — после чипования).

ну чтобы быть спокойным надо просто дать прокатиться на машине человеку, знающему Нексию — он и скажет есть ли причины для беспокойства.

Тянет / не тянет

ну изначально уточни на каких именно передачах и на каких скоростях в горки едешь? Если едешь 50-60 в горку на 5-й передаче — она и должна не ехать и сбрасывать скорость — тут по идее 3-ю включать надо. То же самое после торможения — если тормозить с 90 до 50 и потом продолжать разгоняться на 5-й передаче — она и будет вялой. (варианты чипованных машин не в счет, моей машине например почти по фигу стало такое явление — она на 5-й и с 40 спокойно с возрастанием разгоняется — после чипования).

ну чтобы быть спокойным надо просто дать прокатиться на машине человеку, знающему Нексию — он и скажет есть ли причины для беспокойства.

Еду 60-80 на 4ой ( горка, торможение). А что значит ЧИПОВАННАЯ ?

Тянет / не тянет

В горку на 4 передаче при скорости 60 -наверное,всё-таки проблематично.Надо на 3 переключаться.

Тянет / не тянет

Спасибо, значительно легче переживаются подьемы если еще в начале переключаться на пониженную передачу. Да еще и после замены масла вообще шоколадно .

Тянет / не тянет

Дело было так: 31го декабря заправился (полный бак-92 го).Причем в баке перед заправкой еще оставалосьнезначительное количество безина.Проехал где-то 70 км (ехал по нормальной дороге где-то 120-130 км\ч). Все было в порядке. Затем машина постояла часа 2 , завожу и чувствую, что двигатель как-то нехорошо работает (ощущается легкая вибрация). Возвращаясь назадвибрация стала сильнее. При чем это больше ощущается на малых оборотах. На больших — не особо заметно,но тяга явно уменьшилась. Такое впечатление, что кто-то за задницу держит при разгоне.
Есть подозрение, что вместо бензина налили ослиной мочи.

Сейчас когда заводишь — вибрация чувствуется не вооруженым вглядом, на оборотах становится менее заметно (практически совсем незаметно), тяга оставляет желать лучшего.
Свечи выкручивал — сухие.

Что посоветуете аксакалы.
Спасибо за внимание!

Заодно хочу спросить в какой лучше автосервис обратиться на юге Москвы? (район метро Севастопольская-Чертановская-Южная предпочтительнее):

Доброго времени суток. Проблема в следующем. При движении в городе все нормально. Выезжаю на трассу и через 50-70 км. Пропадает тяга двигателя. Такое чувство,что не один,а сразу два котла рубит. Разгазуешь на нейтральной,побежала. Может сто метров,а может и пять км. Все время по разному. Если остановится,заглушить то минут через 20 бежит,как положены затем снова пропадает тяга. Когда останавливаешься,машина не глохнет,обороты падают в половину от нормы. Диагностика ничего не показывает. Поменял сначала бензонасос. Старый отдал знакомому. Он на нем ездит уже три месяца без проблем. Далее топливный фильтр (пробег 6 тысяч км) свечи,провода. На пустом баке не ездил. Машина даже лампочку никогда не видела. Стрелка датчика никогда до красного деления не доходила. Топливо только Башкирка или Лукойл. Может какой нибудь датчик греется. Еще подумал выкинуть катализатор. И вычитал подобную проблему,там метка нижнего шкива ушла на градус. Шпонку подъело. Наверное разберусь,когда пол машины поменяю. Есть какие нибудь мысли по этому поводу. Катушку прозванивали. Реле бензонасоса тоже. Вроде бы все в норме.

Ответы (3)

если бы бы катализатор, то ошибку выдали бы комп. Ремень грм давно меняли, может метки не верно выставлены. Какой пробег у авто, что за двигатель ?

0
Ребят такая проблема вообщем на первой скорости разгон норм,а вот начиная со второй и т.д. после переключения сцепление отпускаю, еду , потом резко газ нажимаю она как будто захлебывается и едет с такой же скоростью как и до резкого нажатия на педаль и медленно медленно набирает обороты. Звук похож на то как будто цилиндры заливает. Был диагностике у оффициалов они сказали что мол бензонасос поменяешь и все будет нормально 100% насос в сборе ориг стоит около 5 т.р. а если только моторчик то около 2,5 т.р. а я купил российский за 1 т.р. всборе, поставил, кстати фильтр тонкой очистки тоже поменял ,стало чуть получше но не значительно! Что делать и в чем реальная причина? Подскажите пожалйста! Это явление уже было когда я купил машину и поэтому не могу сказать как было раньше.машина 2003г.в. 1.5 ДОНС. Форсунки тоже чистил – ничего не изменилось!

    0
    быть может имеет смысл форсунки промыть. или заменить фильтры топливные в баке и под днищем
      -1
      Сцепление буксует?
        1
        Бензонасос 100%. Была такая ерунда, помогла замена. И поменяй фильтр под днищем который.
          2
          Ну у меня родной стоял американский бензонасос, который накрылся. Я поставил бош от десятки, разницы не заметил существенной по работе машины, идёт куда лучше, чем прежде, но при этом по карману не так сильно ударило. Моторчик попробуй на экзисте поискать.
            0
            чистка дроссельной заслонки, свечи еще можно поглядеть, в любом случае хуже не будет
              1
              У меня данная проблема уходила по чуть чуть, начиная фильтрами и закончил распредвалом, замена распредвала многое изменило. Только не думайте что и у вас также дело в распредвале , к каждой машине свой подход.


            Joda


            Добрый день, соклубники! Имею такую проблему. На трассе не могу разогнать машинко выше 120 км в час, хоть сзади толкай! Компрессия 11.5-11.5-12-12. Заменил трамблер, катушку, провода, свечи. Расход при скорости 100 км в час около 8 литров. Комп. диагностика ничего не дала. Зажигание выставлено, заводится норм. Давление в рампе 2.5 атм. Форсунки почищены, правда, стоят от ваз 2110.


            Serega2308


            Добрый день, соклубники! Имею такую проблему. На трассе не могу разогнать машинко выше 120 км в час, хоть сзади толкай! Компрессия 11.5-11.5-12-12. Заменил трамблер, катушку, провода, свечи. Расход при скорости 100 км в час около 8 литров. Комп. диагностика ничего не дала. Зажигание выставлено, заводится норм. Давление в рампе 2.5 атм. Форсунки почищены, правда, стоят от ваз 2110.

            Может нужно ручник опустить

            Каким бензом заправляешься
            Может каталик забитый


            Sergik


            Мож канешна и форсы не успевают отрабатывать. Если с трамплером, то очевидно 8кл. А впрыск то параллельный, тоесть за один оборот коленвала каждая форса должна "стрельнуть" 4 раза. Может причина в неродных форсунках? У меня при всем родном, когда внезапно стала тупить- умерла лямбда. Заменил и нормуль. Смотри какой график у лямбды по диагностике. Если есть возможность, кинь оригинальные форсы.




            traffic



            Joda


            Может нужно ручник опустить

            Каким бензом заправляешься
            Может каталик забитый

            У меня нету катализатора:(. Бенз лил и 92, и 95 - без изменений.

            Мож канешна и форсы не успевают отрабатывать. Если с трамплером, то очевидно 8кл. А впрыск то параллельный, тоесть за один оборот коленвала каждая форса должна "стрельнуть" 4 раза. Может причина в неродных форсунках? У меня при всем родном, когда внезапно стала тупить- умерла лямбда. Заменил и нормуль. Смотри какой график у лямбды по диагностике. Если есть возможность, кинь оригинальные форсы.

            Нету лямбды. В этой модели стоит потенциометр СО. Когда дыли родные форсы - тоже самое было. Просто две не закрывались герметично, лили кароч.

            Народ, а давление в рампе 2.5 - это норм? Читал, у народа по 3 вроде. Сколько там должно быть?

            Причем до сотни разгоняется бодрячком, а потом как якорь кидают в багажник.


            Mako


            Может нужно ручник опустить

            Каким бензом заправляешься
            Может каталик забитый

            По поводу ручника, это весомый аргумент!!)))
            Возможно что-то с подачей воздуха, дроссельная полностью открывается?)


            Joda


            По поводу ручника, это весомый аргумент!!)))
            Возможно что-то с подачей воздуха, дроссельная полностью открывается?)


            traffic


            Читайте также: