Свап ланос на с20хе

Обновлено: 01.05.2024

хочу поставить двигатель от opel kadett 1.5 TD маркировка 4EC1T он же isuzu, с виду точь в точь как бензиновый на ланосах 1, 5.

То что несомненно придется менять в паре с коробкой, проводкой, блоком управления двигателем, радиатором даже не оспаривается. Интересуют следующие моменты: встанет ли он в родные подушки крепления двигателя или придется что-то переделывать? Если придется, то что именно? Надо ли менять кулисы, гранаты, ступицы и т.д.? Если кто знает помогите в этом вопросе

Sergey (Pascoe) сорри за просто вопрос - зачем и почему дизель?

Artur (Aanandita) ну давай с начало начнем с того что он экономнее этого прожорливого ланосовского движка, всего 4 л на 100 км, во вторых у меня всегда саляры хоть попой жуй, в третьих его вскипятить и перегреть очень трудно. Может кто-нибудь не будет задавать банальных вопросов и объяснит мне какие переделки требуются? По любому здесь сидит какой-нибудь кулибин

Alexander (Smith) самая интересная тема, наверное.

Alexey (Thalassa) у моего бати фолькс гольф 2 дизель., движок стуканул пришлось брать на время бензиновый с пассата подошел как родной по креплениям не смотря, что снял с машины на которой он стоял продольно, а у него ставится поперек. пришлось только крышку на коробке другую ставить (коробка таже осталась) и сцепление переделывать, а ща опять на дизеле гоняет. смотри размеры отверстий, а то придется с коробку другую ставить и привода. Вот она немецкая взаимозаменяемость

Artur (Aanandita) Я выше указал что двигатель придется ставить в паре с коробкой, меня интересуют привода и ступицы больше всего! Может мне вообще 3.0 V6 CDTI (Y30DT) воткнуть тоже в паре с коробкой механикой! Переделывать крепления тогда по любому придется! Кто не будет лить из пустого в порожнее и напишет по сути чё к чему? Ребят, по активнее пожалуйста, охото услышать больше мнений на этот счёт.

Igor (Bailee) та жопель он в ланосовской одежке жопель, так что я думаю встанет
ну это так мисли))

Artur (Aanandita) спасибо

Igor (Bailee) расскажешь чего вышло))
и как с переоформлением

Mark (Sadikah) пздц. пол машины перебрать надо.

Artur (Aanandita) ничего не пздц, меняешь двигатель, коробку, проводку, мозги, ну и там уже что выявится пустяки в принципе! Если руки растут откуда надо, всё получится! Как поставлю отпишусь обязательно, пока проект только запущен!

Maxim (Csilla) Артур, тема интерестная еще не где не видел, но сразу думай, о ходовой, ведь мотор будет потяжелее явно, почитай темы про бмве 39 2.0бензин меняют на другие моторы, и пол бмв надо изменить, а так идейка заебц)

Artur (Aanandita) Максим, посмотрим, пока проект SWAP отложен на следующий год, будет время подумать что да как

Tags: Какой двигатель можно поставить на Ланос без переделок

TUNING LANOS MOTOR тюнинг ДВС Ланос BORMAN auto sport как делать тюнинг ДВС, чип тюнинг, настройка обсуждение .







какой двигатель можно поставить на Део Ланос? И приблизительная его скорость при этом? | Автор топика: Елизавета

Артём двигатель можно поставить любой, на какой хватит фантазии и денег
скорость двигателя = скорости автомобиля

Кристина а как деу связано с ланосом? насколько я помню ланос это шевроле.

Валентина От Опеля-кадет становится на родные крепления. А объём можно выбрать какой нравится-1,3-надёжная рабочая лошадка, 1,4-тихий в работе, но капризный, 1,6-моновпрыск-самый мощный из кадетовских моторов, ну и можно ещё в целях экономии топлива поставить 1,6-дизель-маломощный и очень шумный, зато расход получится 5 литров солярки на сотню

Алена Андрей Сидоров
и кузов не соберет! !


Как установить стартер на пускач МТЗ 80 видео


Как сделать раму на минитрактор и 13 л.с мотор


Как сделать гусеничный вездеход своими руками чертежи видео

Некоторые водители ЗАЗ Сенс задумываются о замене штатного двигателя МеМЗ объемом 1.3 (л) на аналог от Дєу Ланос А15SMS 1.5. Да, подобная замена вполне осуществима !

Замена штатного двигателя на более мощный аналог актуальна в том случае, когда владелец машины вложил много средств и сил в изоляцию салона и антикорозионную обработку кузова. Но родной двигатель ZAZ Sens уже попросту выработал свой ресурс. Вместо капитального ремонта двигателя вполне рационально просто поставить новый силовой агрегат, от Ланос 1.5 .

Дополнительно штатный двигатель МеМЗ 307 часто меняют из-за таврийской КПП. Коробка передач в этом автомобиле иной раз воет громче двигателя. А на двигателе от Ланос установлена весьма тихая и надежная трансмиссия.

Замена двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на двигатель Дэу Ланос 1.5

Что нужно для замены двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на мотор 1.5 от Дэу Ланос

Следует сразу сказать, что мотор МеМЗ 307, которым комплектовались автомобили ЗАЗ Сенс начиная с 2001 года выпуска, отличается крайне компактными размерами. При установленном на свое место двигателе в моторном отсеке данного авто полно свободного места.

Двигатель А15SMS, которым оснащались автомобили Daewoo Lanos начиная с 1997 года, имеет более массивную конструкцию. Но посадочные места подушек двигателя у МеМЗ 307 и A15SMS совпадают.

Обратите внимание, автомобиль Дэу Ланос предлагался начиная с 2001 года в комплектации с двигателем МеМЗ 307 . Кузов у Ланос и Сенс практически полностью идентичен. Это значит, что 1,5-литровый мотор А15SMS легко станет под капотом ZAZ Sens.

При замене оригинального двигателя 1.3 на двигатель 1.5 потребуются следующие запчасти:

Если на старом двигателе (1.3) были установлены насос ГУР и кондиционер, то их не получится просто так переставить на новый мотор. В данном случае придется переделывать кронштейны. Лучше всего просто найти новый мотор на 1.5 (л), в котором уже предусмотрено все навесное дополнительное оборудование (гидроусилитель и кондиционер).

Двигатель ЗАЗ Сенс

Этапы замены родного двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на двигатель 1.5 от ЗАЗ Ланос

Работа по замене оригинального двигателя МеМЗ 307 на аналог A15SMS является весьма сложной и трудоемкой. Для осуществления замены силового агрегата придется пользоваться подъемником.

Подъемник нужен для того, чтобы извлечь старый двигатель и поставить новый. Мотор придется извлекать и ставить через низ. Как понятно, подниматься будет сам кузов, а мотор останется на подпорке.

  • Отсоединяем от оригинального двигателя все провода и шланги.

Отсоединяем от оригинального двигателя все провода и шланги

​​

  • Двигатель крепится к кузову через подушки. Это эластичные опоры, которые гасят вибрации от работающего мотора. Отсоединяем подушки двигателя. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть статья о замене подушек двигателя.

Перед отсоединением эластичных опор двигателя нужно надежно подпереть двигатель снизу. В некоторых случаях есть смысл просто подвесить мотор на стропах. Но для этого потребуется грузоподъемная таль.

  • Извлекаем старый мотор. Как было сказано выше, двигатель нужно доставать через низ. Если нет подъемника, то нужно будет использовать эстакаду или смотровую яму.

Извлекаем старый мотор

  • Готовим новый двигатель. Новый силовой агрегат лучше всего предварительно перебрать, почистить и заменить изношенные детали. На двигатель 1.5 от Ланос можно сразу поставить стартер, корзину и диск сцепления, а также генератор. К двигателю можно подсоединить и КПП.

Готовим новый двигатель

  • Ставим новый двигатель и фиксируем его положение подушками.

Ставим новый двигатель

Перед установкой нового мотора рекомендуется произвести замену радиатора системы охлаждения и его вентилятора.

  • Подключаем к мотору все шланги и новую проводку, от автомобиля ЗАЗ Ланос 1.5. Сразу устанавливаем и дроссельную заслонку с воздуховодом.

Подключаем к мотору все шланги и новую проводку

  • Снимаем старый блок управления, который рассчитан на двигатель МеМЗ 307. В автомобилях ZAZ Sens ЭБУ находится под сиденьем переднего пассажира. Дополнительно нужно снять ии старые провода. Проводка проходит под накладкой порога.

Снимаем старый блок управления

​​

  • Устанавливаем новый блок управления. В последних версиях Ланос ЭБУ ставился не под сиденьем, а за накладкой порога, где повыше. Такое место расположения блока управления является более выгодным. В данном случае электроника, как и проводка, не будут подвергаться воздействию сырости и влаги.
  • Меняем рычаг переключения передач. Старый рычаг не подходит, он не совместим с КПП от двигателя 1.5.

Меняем рычаг переключения передач

​​

Все, можно будет завести мотор и проверить наличие ошибок Check Engine.

Чем двигатель 1.5 лучше двигателя 1.3

Мотор A15SMS имеет более высокую тяговую мощность, 86 (л.с.) против 77, как у МеМЗ 307. Новый двигатель имеет и более высокий крутящий момент, 130 (Н*м) против 113 (Н*м), как у родного агрегата.

Двигатель 1.5 более охотно идет на разгон. Он более мощный и скоростной.

Силовой агрегат A15SMS разработан компанией Daewoo специально под нужды автомобиля Ланос. А мотор МеМЗ 307 – это разработка Мелитопольского моторного завода. Данный двигатель является улучшенной версией двигателя МеМЗ 301, который использовался в автомобилях Таврия и Славута.

Двигатель МеМЗ 307 в прошлом использовался при оснащении некоторых видов армейской автомобильной техники. Этот мотор хорош тем, что он имеет повышенную надежность. Если возникнет необходимость, данный двигатель сможет без смазки проехать многокилометровый маршрут . Это же касается и трансмиссии.

Если же говорить за мотор A15SM, этот двигатель является рядовой корейской разработкой для бюджетных машин. Без смазки такой двигатель не проедет и 100 метров. Этому двигателю нужен тщательный и своевременный уход.

Что еще нужно для замены двигателя 1.3 на 1.5

Изменение объема силового агрегата – это весьма серьезная модернизация автомобиля, что должно быть согласовано с соответствующими инстанциями. В данном случае машину нужно будет заново регистировать, правда без смены номерных знаков.

Процедура повторной регистрации, особенно по причине замены родного двигателя на сторонний аналог, обходится сегодня весьма недешево. Если пользоваться услугами компетентных специалистов, то перерегистрация обойдется заказчику примерно в 10 000 (грн) .

Разумеется, если водитель самостоятельно будет заниматься всей бумажной волокитой, то расходы на повторную регистрацию можно сократить примерно на 50%. При самостоятельной перерегистрации машины у водителя может уйти около 1 месяца времени.

Некоторые автомобилисты считают, что лучше всего продать ЗАЗ Сенс со старым родным мотором, а затем немного добавить и заказать полноценный Дэу Ланос с силовым агрегатом 1.5. Разумеется, логика в этом есть.

Но бывают случаи, когда водитель хорошо следит за ЗАЗ Сенс, и становится просто жалко продавать такую хорошую машину . Как раз в таких ситуациях и рекомендуется заменить старый мотор 1.3 на более современный и мощный 1.5.



Итог. Пробег сейчас около 40 тыс.км, вкинуто в эту машину за 2 года на одни ремонты около 35 тыс.руб. И это при том что 99% времени ездит жена довольно таки аккуратно.
Никогда и ни за что больше не возьму такую дерьмомашину. и вам не советую)) Лучше русскую.. Да, ехать в ней приятней чем в четырке, но сравнить ее реально можно только с четыркой, и то по динамике ланос сдуется. Даже в десятке и то комфортней!
Спасибо за внимание, если будут вопросы задавайте!
Фото не мои, никаких изменений в салон и внешность не вносилось. Если нужно будет фото добавлю.


Шевроле Ланос

ЗАЗ Шанс

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Читайте также: