Дэу нексия при запуске двигателя большие обороты

Обновлено: 30.06.2024

После промывки форсунок они однозначно и без вариантов должны держать давление и не "капать" ни через 1.5 минуты ни более того. Так что надо домывать и , если не помагает, - менять. Давление во впуске у Вас похоже не в норме. Отсюда надо присмотреться. Ну и давление топлива в рампе какое ? Присмотритесь к РД. У них при пробое диафрагмы через штуцер разрежения начинает "подтягивать" "неучтённое" топливо в ресивер со всеми вытекающими. Опять же у EGR (если имеется) надо проверить диафрагму на пробой (довольно распространённая причина и подсоса воздуха в том числе) и шток на перемещение. Ну и ПО какое ?


Появилась проблема- на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100.
Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции
"включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ."
Помогла но ровно на 1 день,
Почитав наткнулся что проблема для нексии характерная. Основных причин 4.
1) Загрязнение Регулятора холостого хода (РХХ).
2) ДПДЗ
3) Датчик скорости
4) Неконтакт в жгуте проводов.
Учитывая что пробег 20 тыс. за это время не мог засраться РХХ. Датчики на диагностике показывают норму.
Осталась последняя составляющая (самая неприятная)- жгут проводов. Дело в том что на заводе применяют обжимки, контакт в которых со временем уходит. Лечится пропайкой жгута.
Пошевелил жгут который находится за генератором. Звук изменился- т.о. причина локализована.
Но как туда добраться с паяльником даже не представляю Как я посмотрел паять нужно не снимая с машины.
В общем печаль…
Пропаивать думаю сам, т.к. заехав к нескольким электрикам поразился их непрофессионализму, вместо того, чтобы решить проблему в корне- пропаять жгут начинают придумывать костыли вида
"Давай отдельную соплю массы на датчик кинем "и 100% пройдет""
"Давай контакты на датчике какой-то мутотой попшикаем "и 100% пройдет""
"Купи новый жгут а я его поставлю "и 100% пройдет""
"Давай все датчики поменяем "и 100% пройдет""
Хотя говоришь им и тыкаешь в нос решением проблемы- всем пофиг- типа он самый умный и 100 нексий уже так сделал, и они к ним периодически возвращаются типа "на профилактику".
Хотя я считаю что если решить проблему в корне никакая профилактика ежегодная уже не понадобится.

Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания

Для начала разберемся с работой дроссельного узла.


Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

Обороты c20ne При запуске двигателя на холодную повышенные обороты

Всем доброго времени суток.

Ребят помогите знаниями, может у кого была такая проблема.

вектра а 2.0 инжектор 89г.

Начались проблемы с оборотами.

При прогреве на холодную в любую погоду +20 -15 , завожу машинку и обороты с начало стабильные 1000-1200 и сразу начинают подыматься до 2000-3000т , если начать сразу трогаться они падают но машина сама подгазовывает и держит всеровно свои 2000-3000 по мере прогревании машины обороты постепенно уменьшаются в норму и стабилизируется, при прогретом двигателе обороты в норме при запуске уже на прогретом двигателе не каких аномалий не наблюдается. Скажите это может быть из-за датчика ох. жидкости или что-то другое?

Спасибо всем кто откликнеться и чем то поможет.

Скажите это может быть из-за датчика ох. жидкости или что-то другое?

Його прийдеться в любому випадку пробувати підмінити-щоб виключити ймовірність відмови.

Ще в розходомірі повітря є датчик температури повітря.І ще є блок керування двигуном.

Я б рив у цьому напрямку.

Його прийдеться в любому випадку пробувати підмінити-щоб виключити ймовірність відмови.

Ще в розходомірі повітря є датчик температури повітря.І ще є блок керування двигуном.

Я б рив у цьому напрямку.

Ок, спасибо, будем смотреть в этом направление.

проблема найдена — ДМРВ 202-й бош, решено переделать на бесконтактный, как сделаю отпишу о результатах.

Смотри, если что, то есть вместе с крышкой верхней

Чайковский вариант был 🙂

Всем доброго времени суток, ранее выше я описывал проблему высоких ХХ на холодную, так вот ревизия ДМРВ на бесконтактный датчик не помогло, проблема осталась актуальна до того пока мне человек который делал ДМРВ не подсказал все таки купить на разборке другой РХХ, дело в том что изначально я откинул поломку именно его, потому что у меня был еще один РХХ не рабочий, так вот когда его подключал машина совсем иначе себя вела, а точнее жесть как начинала тупить падать ХХ, жестко троить, ну и я решил что тот который стоял РХХ рабочий и начал искать дальше, а проблема была так близко.

Заменил РХХ все работает.

Надо было начитать с РХХ.

В РХХ ОВА 2.0 ломатся нечему, обычно или клинит или нет контакта. Разбирается и перебирается очень легко. Заменить конечно проще если есть чем

Надо было начитать с РХХ.

В РХХ ОВА 2.0 ломатся нечему, обычно или клинит или нет контакта. Разбирается и перебирается очень легко. Заменить конечно проще если есть чем

Тут такое дело другой с разборки тоже на холодную держит высокие обороты. (((

Самое интересно я его положил на разогретый масленый радиатор подождал пока он прогреется и подкл. — завел обороты 1200-1300. и как это понимать. я его просто прогрел и нормально работает.

как плесать дальше, задумываюсь уже о покупке нового РХХ

с разборки не факт что он в хорошем состоянии, промойте ВД40 для начала, от батареи аккуратно не коротнув дайте на разьем РХХ напряжение (полярность не играет роли), заслонка должна поклацать, разработатся.

Вообще я разбирал РХХ С20НЕ, там надо вымыть старую смазку подшипника (там не смазка уже а загустевшая грязь), промыть все, смазать литолом и собрать. Основное — собрать правильно. Если интересно — могу описать процесс

Дополнительная информация

Специалисты отмечают, что чаще всего двигатель ZAZ Vida становится склонным к нестабильной работе по причине отсутствия или некачественного проведения плановых сервисных работ. Проблемы с двигателем может спровоцировать банальная ситуация, когда водитель не поменял вовремя воздушный фильтр. В этом случае впускной тракт начнет искать слабые места в воздуховоде, превращая микроповреждения в дополнительные каналы притока воздуха.

Разумеется, описанные выше случаи диагностики нестабильной работы двигателя ЗАЗ Вида являются лишь частью от той глобальной работы, которую иной раз проделывают специалисты при устранении плавающих оборотов. Нередко такое бывает, что нестабильную работу мотора можно вылечить лишь в ходе капитального ремонта двигателя .

Достаточно проблематично устранять нестабильную работу мотора ЗАЗ Вида в тех случаях, когда обороты плавают из-за утраты цилиндрами компрессии. В данном случае необходимо перебирать поршневую группу и проводить замену колец. Особенно затратным является ремонт с расточкой цилиндров под поршневые кольца ремонтных типоразмеров.

Читайте также: