Диагностический разъем аутлендер 1 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi trouble code до 1996г.чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Mitsubishi outlander

Ребят, подскажите по диагностическому разъему Outlander XL 2007-2021 гг. выпуска: 1. Где находится 2. Что за разъем (тип, протокол и т.п.) 3. Можно ли делать самодиагностику, если да — то как и где взять расшифровку кодов ошибок

Заранее спасибо. Перерыл уже кучу разных сайтов — пока ничего не нашел. Скачал даже несколько руководств по то и ремонту, но и там ни слова о диагностике. Может у кого-то есть книга именно по диагностике и самодиагностике Outlander XL или подробная информация по этой теме?

Все ответы

Mitsubishi Outlander XL

Производитель: Mitsubishi Модель: Outlander XL (2006-. г.в.) Двигатель: 3.0л. (V6 MIVEC, 220л.с.) Расположение разъема диагностики в автомобиле

Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается слева под рулевой колонкой. Подключение к автомобилю: шина CAN Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line CAN)

Это то что нашел за 10 секунд гуглом

По самодиагностике — подозреваю что не диагностируется, первое поколение аутов/аиров точно не диагностировалось без MUT-III и иных диагностических девайсов. У старых тойот и ниссанов былА возможность самодиагностики замыканием контактов, на новых не в курсе.

Код ошибки: Как узнать реальный пробег автомобиля OBD2 сканером ~ AUTOCOM CDP - DELPHI DS150e ~ смотреть онлайн видео от MotorState - Диагностика Чип тюнинг авто в хорошем качестве.

Устал я отдавать за стирание ошибок по 500-600 рублей и решил вот рассказать про этот девайс который я приобрел. Приобрел я его в Хабаровске за 1400 рубликов с диском (программа и драйверы).В интернете куча объявлений о продаже адаптера ELM327 и за 500 и за 600 рублей с доставкой из Китая.

А я хотел его приобрести сегодня и сейчас и не ждать долгие недели а может быть и месяцы и в итоге не зная что еще привезут.Поэтому нашел человека в Хабаровске который занимается продажами этого дивайса и соответственно все в наличии, приехал посмотрел и купил. Пост будет особенно полезен тем, кто желает диагностировать свое авто в домашних условиях.

Значит есть два типа данного устройства.1. Первый это девайс который использует USB подключение. Он отлично подойдет для диагностики через ноутбук, что я в итоге и взял.2. Второй вариант это Bluetooth либо Wi-Fi. Вот этот девайс наверное более удобен для установки на постоянной основе – никаких проводов, ничего не нужно специально подключать можно использовать простой телефон для диагностики и в качестве бортового компьютера.

С установкой и подключением проблем никаких нет, по крайней мере у меня не возникло. Тут все максимально просто – втыкаем ELM 327 в OBD II разъем под рулевой колонкой. На ноутбук установил программу scanmaster V2.1 скачал с интернета русификатор. К адаптеру прилагался cd диск с дровами, все это устанавливаем на ноут.

Далее включаем зажигание и синхронизируем адаптер с ноутом.Прогу scanmaster 2.1 считаю оптимальной и довольно богатым софтом непосредственно для аута. Показывает множество параметров, в интете найдете полную информацию об этой проге и на мой взгляд это лучшее что есть под это устройство.

Она работает на Windows, русифицирована. Позволяет как наблюдать за датчиками, данные которых передаются по шине OBD2,так и записывать в лог фаил. Что очень важно. Через эту прогу можно, полностью оценивать работу машины.Сканер ELM327 умеет считывать такие параметры как:

Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память); Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine); Чтение параметров в режиме реального времени: Обороты двигателя; Нагрузка двигателя; Температура охлаждающей жидкости; Состояние топливной системы;

Скорость движения автомобиля; Краткосрочный расход топлива;Долгосрочный расход топлива; Абсолютное давление воздуха;Опережение зажигания;Температура всасываемого воздуха; Массовый расход воздуха;Положение дроссельной заслонки;Лямбда-зонд;

Давление топлива…Так же и другие параметры в зависимости от конкретного авто:Диагностировать ABS (тормоза) и АКП (коробка передач);Построение графиков; Чтение VIN номера кузова;Время разгона до 100 км/ч…Фишка этого дивайса в том, что – он связывается с любой машиной, поддерживающей спецификации OBD-II, независимо от протокола связи и марки авто, также независимо от вида подключения (COM, USB, WI-FI или Bluetooth).

Понял одно что эта вещь незаменимая для любого уважающего себя автовладельца. В первый день когда подключил адаптер проверил авто на наличие ошибок, и к моей радости их нет. В выходные посвящу один из дней для изучения программы, потому как такое количество параметров которые предлагаются, с первого раза, любителю не понять. Рад теперь одному что ЧЕК погасить теперь смогу без особых проблем.

Для местных кому интересно могу дать телефон человека который занимается продажами этого адаптера.

Диагностические коды само-диагностики mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Код ошибки: VCI 3 VCI3 SDP3 Wi Fi сканер беспроводной инструменту диагностики с полный чип для грузовика Scania Авто Грузовик|Электрические тестеры и щупы| | АлиЭкспресс

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем mitsubishi

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Кому интересно, коллеге по работе стало необходимо узнать, где находится разъем для диагностики Mitsubishi Outlander в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео четко видно где расположен разъем для диагностики Mitsubishi Outlander.

Отзывы по теме где находится разъем для диагностики Mitsubishi Outlander

Спасибо за идею с гвоздодёром. С одной стороны упёр гвоздодёрчиком, с другой- с лёгонца ударил молотком и выскочила без особых усилий. До этого час мороковал пока видео это не глянул.

Балансировочный вал один, с отдельным ремнём, на основном ремне не второй балансировочный вал а шестерня масленного насоса

Я вот во время менял,а что толку,ремень полсрока отходил,а результат ремонт сейчас вылезет в копеечку,я бы этих инженеров сейчас поубивал бы,неужели трудно проточки сделать в поршнях. Сволочи.

Если течет из-под прокладки: 174.251- прокладка элринг т образная для алюминиевых крышек авео Не благодарите, сам себе вылечил

я не понимаю этого типа размера, а что аут не практичен, он в нутри больше чем паджеро, был у меня мицуба на вариаторе, буксанул на внедорожье, всё загнулась коробка, вариатор на 4 вд, это зло

у меня а 6 1998 года загорелась лампочка восклецателььныи знак что это значит калодки поменял всёравно горит

Подскажите пожалуста уменя лансер 2013 г 1.6л на бортовой компютере показывает айрбак и требуется ремонт типа айрбакский фото нарисован. Как эту убрать. Спосибо.

класс!спасибо за видео. у меня щелкает при трогании и вибрация от 40 до 60 км. сегодня заехал на яму и убедился что внутренняя граната накрылась. скоро буду менять

Огромное СПАСИБО за видео руководство! ВНИМАНИЕ всех! При установке натяжителя, длинные болты сажать на герметик обязательно! Иначе масло потечет однозначно, а разбирать опять не охота никому.

Я менял пыльник на Opel Corsa 2003 года без всякого съёмника, раздвинул кольцо с внутренней стороны и снял.

Точно кому-то понадобится, другу стало необходимо разобраться, где находится диагностический разъем Мицубиси Outlander в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен диагностический разъем Мицубиси Outlander.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Mitsubishi Outlander

Убитая это твоя. а машина ну максимум ушатанная, нехер употреблять в эфире слова паразиты,тем боллее не

ребят подскажите а выход круиз - контроля поз заглушкой у всех оутлендеров есть меня интересует 2007-2009 гг.

Это жлобство покупать авто за 1-1,5 миллиона и ставить газ и менять масло раз в 15 тысяч а потом ремонтировать через 50 тысяч головку блока! Бред какой-то!

Mitsubishi Outlander отличная машина и по цене хороша. Вам спасибо за интересный обзор про изменения и усовершенствования этой машины

да это все и пню понятно, зашумела,зашатал ась,потекла-поменя ли. А есть такая лажа когда помпа не качает ОЖ. Вроде крутится,не люфтит и не течет а толку ноль, машина греется даже на трассе, а вот как это проверить?

Здравствуйте, я хочу уточнить. Я менял наружный шруз (количество шлицов на вале было таково 26 со стороны колеса и 24 внутри) и мне вот щас нужно поменять внутренний шруз и я так понимаю, мне нужно найти шруз с количеством шлицов со стороны вала 24 а в коробку 20 правильно?! Но я почему-то нахожу цифры совсем не те что нужно. Получается в коробку 20 а ролик в нутри 23 как понять. Может что то я не понимаю, за одно спасибо и сори за тупые вопросы.

Друзья, в видео я забыл уточнить, что масло не вытекает из заднего редуктора если поднять ту сторону на которой будет сниматься полуось. На подъёмнике масло вытекает, но не в больших количествах.

Евгений, доброго времени суток, есть вопрос по моторам mitsibishi 6B31 до 2008 года, интересует ваше мнение на довольно частую проблему масляного голодания и в следствие чего проворачивание вкладышей. Судя по сайту причина не ясна, вопрос актуален и по сей день.

сколько не живу, первый человек, кто так чётко и подробно рассказывает. и я с ним согласен обо всём.)

Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь!

Я вот во время менял,а что толку,ремень полсрока отходил,а результат ремонт сейчас вылезет в копеечку,я бы этих инженеров сейчас поубивал бы,неужели трудно проточки сделать в поршнях. Сволочи.

Читайте также: