Диагностический разъем чери тигго 5 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Только что нужно было выяснить, где находится разъем для диагностики Чере Тигго 5 в машине. Тут же нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен разъем для диагностики Чере Тигго 5.

Привет, Андрей! По ходу, насекомое - это 'Поденка длиннолапая', разновидность поденок, совершенно безобидное существо, живущее, к тому же, согласно его названия, всего одни сутки. Красива у вас тайга, хоть летом, хоть осенью. шум реки, вечер, костер. здорово!

Да есть такое дело :) В идеале многие советуют тот подпятничек отбить и проблема навсегда исчезнет. Но никто не застрахован от замены лобового стекла, где он как раз для выведения уровня и пригодится (его прямое заводское назначение). Меня этот скрип беспокоил пару раз. Все зависит от количества залипшей туда пыли и песка.

Добрый день, такая ж проблема уже 3й день не моежем понять, и массу проверили, при диагностике датчик тоже не поднимается до конца, у тебя тоже самое не поднимается до конца, заправь полный бак, и посмотри, заметь свою диагностику на видео датчик не поднимается до конца, значит она до сих пор не исправна,

Кажется машине не делали антикоррозионной обработки. Или я не прав? В Минске, у дилера, без антикора, Chery tiggo3 не продают.

Игорь Попович, доброго времени суток. У меня ФФ т5 рестайл, вибрация при наборе скорости примерно от 60 до 80 км отпускаешь газ,вибрация пропадает,далее до 120 км вибрация не слышна, а после снова,но более мелкая типа ряби.С 60-80 км идет поперечная вибрация на кузов, а когда машину пригружаю, то расколбас становится сильней и ощутимей и именно поперечный.Ни в руль ни в тормоз вибрации нет,только по кузову.Машину взял недавно, изучаю проблему внимательно, заменил подушку двигателя переднюю,была надорвана почти до конца,по остальным проблем на заметил, колёса стояли новые(на вулканизации сказали,что это самый дешовый китай 'Ц') все перебалансировал, менял местами перед,зад,на станке все колеса хоть немного,но прыгали вверх вниз(поверхность ската)ставил на перёд и менее прыгаюшие и более без разницы, диски ровные (штампы). Снял правый привод в сборе (проблемное место Т5-х) проверил, подвесной подшипник сухой, шумноват,но вверх вниз не люфтит, набил смазку,стал тихий, сам внутренний ШРУС не трипоид,а шарики, 'повыжимал' есть практически не заметный даже не люфт,а зазор,причем по всей длине ШРУСа,если двигать его вперёд назад,а не в одном месте.Шлицы на пром валу и в трубе в идеале,износ очень трудно рассмотреть,не то что почуствовать рукой,всё смазал собрал, ну и воз и ныне там. куда обратить внимание? Есть робкое предположение, что всё таки кетайские колёса себя на скорости ведут не хорошо, но сомнения так же присутсвуют,неужели так может колбасить из-за колес,без вибрации на руль?

ЭБУ находится за перчаточным ящиком. Конструкция ЭБУ DELPHI неразборная.
Колодка диагностики находится у блока предохранителей.

Изображения:

001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg

FAQ Bot

CrossEastar (B14)

ЭБУ находится в ногах пассажира на специальной металлической пластине. ЭБУ Bosch ME7.9.7. Запись/чтение возможно программой Combiloader 2.11

Изображения:

b14_1.jpg
b14_2.jpg
b14_3.jpg
b14_4.jpg

FAQ Bot

ЭБУ расположен под капотом, с левой стороны, под рамкой лобового стекла, в том месте, где у ВАЗ 2109 расположен блок предохранителей. ЭБУ расположен под кожухом и крепится к кузову продольной пружинной скобой, поддев отверткой которую, свободно извлекаем блок.

Колодка диагностики OBD‐II находится слева под рулем, справа от блока предохранителей. По ней диагностируются все доступные эл. системы, кроме моторного. [/FONT]Диагностический разъем, по которому диагностируется моторный ECU, размещен под капотом, за расширительным бачком охлаждающей жидкости. Разъем диагностики вставлен в пустую заглушку, закрепленную на щите моторного отсека. Контакт K‐Line (левый контакт разъема) указан стрелкой.

Система управления двигателем Чери Тигго

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор.
Для нормальной работы температура датчик должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки.
Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность потенциалов), дается команда на обеднение смеси.

Система управления двигателем Чери Тигго

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе дополнительного нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после катколлектора. Эффективность работы катколлектора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если катколлектор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность катколлектора.

Система управления двигателем Чери Тигго

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика используется контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.

Система управления двигателем Чери Тигго

Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на контроллер. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры.
Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.
Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Система управления двигателем Чери Тигго

Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом дроссельной заслонки. Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В датчик массового расхода воздуха встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха.
Контроллер питает цепь датчика постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально, когда воздух во впускной трубе холодный, и снижается по мере повышения его температуры. По значению напряжения ЭБУ определяет температуру воздуха на впуске и вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения контроллер устанавливает код неисправности и запоминает его. Если контроллер продолжает выдавать код неисправности при исправных контактных соединениях в проводке, замените датчик температуры воздуха.

Система управления двигателем Чери Тигго

Система управления двигателем Чери Тигго

Система управления двигателем Чери Тигго

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает серию импульсов на 1 м движения автомобиля, а контроллер определяет скорость автомобиля по частоте подачи импульсов.

Система управления двигателем Чери Тигго


Chery Tiggo 5 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 22


У меня то же выскакивала ошибка подушки, надо сначала вставить сканер в разъём ЭБУ и только потом включать зажигание и заводить.



Тоже заказал, новый. На фл который работал тут не фурычит.



Скорее всего что то с распиновкой разьема. Я так думаю, не проверял и пока не буду.



У меня то же горит. Но ошибок не выдаёт.



Прибор хороший, но почему на наших авто при подключении горит подушка, вопрос



Ни чего не горит !


Может не обратил внимания?




Может не обратил внимания?

Да, горит ! Не увидел с первого раза.




Ни чего не горит !

Горит точно на New с вариатором, проверено лично…



Прибор хороший, но почему на наших авто при подключении горит подушка, вопрос

На дорестайле при подключении тоже ошибка подушек. Причем ошибки нет, горит именно значек ошибки.



Прибор хороший, но почему на наших авто при подключении горит подушка, вопрос



Я брал тот, что самый с право.
ни как зараза не подключается.
К другим, без проблем.
У меня при подключении ещё АБС горит…



Этот хорошо соединяется по Wi-Fi.


Я брал тот, что самый с право.
ни как зараза не подключается.
К другим, без проблем.
У меня при подключении ещё АБС горит…

У меня при подключении горит подушка.

Эти девайсы кроме самих ошибок отображают еще кучу разных показателей, вроде статуса системы питания, расчетного значения нагрузки на двигатель, угла опережения зажигания, абсолютного положения дроссельной заслонки и прочего матана, который я не могу ни выговорить, ни перевести. И на все выдает какие-то загадочные синусоиды.
Я спросил у знакомого диагноста, как всем этим пользоваться в повседневной жизни. Он грустно посмотрел на меня и сказал — никак, не парься, а главное — ничего не исправляй.

Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели. Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно.

Как диагностировать Чери Тиго?

При этом нужно учесть, что для Чери Тигго с механической коробкой передач подойдет самый распространенный сканер ELM 327 и программа Torque. На машинах с АКПП необходимо использовать сканер с протоколом передачи информации MUT II, это может быть Launch x431 Easy Diag или ему подобный.

Что такое К лайн адаптер?

K-Line — однопроводная двунаправленная шина, предназначенная для связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим оборудованием. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Какие предохранители на Чери Амулет?

Chery Amulet блок предохранителей | Voyager-77

Номер Сила тока, А Назначение предохранителя/реле
F6 30 Электростеклоподъемники, центральный замок
F7 10 Подсветка комбинации приборов
F8 10 Фонари заднего хода, датчик скорости
F9 15 Привод люка

Где стоит реле звукового сигнала Чери Амулет?

Реле звукового сигнала находится в центральном блоке предохранителей и реле (монтажный блок).

Где находится диагностический разъём Chery Tiggo t11?

Диагностический разъём

За мини-бардачком в районе левого колена водителя находится основной блок предохранителей. В нем расположены следующие предохранители и реле (слева направо, сверху вниз):F1- Регулятор подсветки приборовF2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.

Читайте также: