Диагностический разъем фиат панда где находится

Обновлено: 05.07.2024

подскажите пожалуйста каким сканером и какаой прогой можно продиагностировать фиат брава 1995г обьём 1.4
uniskan не видит ,FiatECUScan16 диагностирует только abs

если я правильно поманию - там 3-контактный разъем? у фиатов этих лет каждая система имеет свой разъем для диагностики. соответственно, если ABS нашелся - то это его разъем, а двигатель - на каком-то другой разъеме - точно таком же по виду, но не на этом ;)
юнискан их щелкает как орешки, поверь.

Ответ: диагностика фиат

я не совсем ясно выразился. у меня да 3-х контакный разъём но там только два провода я посмотрел там одна линия и я не могу связаться с компьютером дело не в том что abs видит а мозги нет а дело в том что вообще не может связаться с компьютером.
может подскакжите какую нибудь программу для диагностики

Ответ: диагностика фиат

я не совсем ясно выразился. у меня да 3-х контакный разъём но там только два провода я посмотрел там одна линия и я не могу связаться с компьютером дело не в том что abs видит а мозги нет а дело в том что вообще не может связаться с компьютером.
может подскакжите какую нибудь программу для диагностики

паааавтаряю. одна система - один разъем. один разъем для АБС, один разъем для аирбэга, один для двигателя. это ТРИ РАЗНЫХ разъема, стоящие в разных местах . если на данном разъеме есть связь с АБС - то с двигателем тут связь искать бесполезно - физическая связь этого разъема с ЭБУ двигателя отсутствует. особо упертые - могут прозвонить разъем (если там только два провода - то средний это земля, соответственно звонить только крайний) до ЭБУ впрыска. и я вам даю 1000% гарантию, что к-линия с разъема на котором нашлась АБС не прозвонится на ЭБУ впрыска.

и еще раз - фиаты этих лет юнисканом берутся со свистом. главное тип ЭБУ правильно указать, ну и к и л линии правильно подстыковать.

впрочем, как один из вариантов - ЭБУ просто еще не поддерживает нормальную самодиагностику, и может только блинки. в этом случае нужно замкнуть в диагностическом разъеме оба провода, и считать моргания лампочки впрыска на приборке после включения зажигания.

кстати, где найденный разъем-то находится?

под капотом возле форсунки моно впрыска

если там одна линия к то куда девать л линию

Ответ: диагностика фиат

подозреваю, что там же рядом находится ЭБУ зажигания, а диагностический разъем моновпрыска - он где-нить возле ЭБУ впрыска, то бишь под бардачком. но тут могу ошибаться.

л-линию разрешаю оставить висеть в воздухе. можешь заизолировать изолентой.

Ответ: диагностика фиат

Поймите правильно дело в том, что как переключить адаптер в режим работы по одной K-линии, L-линию откидывал, все равно унискан не берет, или у него плохая программа унискан (глюк). Вопрос где правда. Как вы диагностируете на одной К-линии

Ответ: диагностика фиат

Кто нибудь диагностировал фиаты программой multiscanner 1.0 дело в том что там надо какие то двоичные данные вводить, где их брать

Ответ: диагностика фиат

Поймите правильно дело в том, что как переключить адаптер в режим работы по одной K-линии, L-линию откидывал, все равно унискан не берет, или у него плохая программа унискан (глюк). Вопрос где правда. Как вы диагностируете на одной К-линии

ребята, попробуйте излагать мысли более внятно. относится ко всем. что у вас берет, что не берет, куда и как подключаете, что и как именно не работает - мне отсюда не видно. толковое описание проблемы - 90% успеха. желательно - с фотографиями и скриншотами. потому что общение на уровне сисадмина и бухгалтерши уже начинает задалбывать. и если сисадмин за это хоть деньги получает, но на форуме всё нашару, поэтому давайте уважать друг друга хоть немного, и пытаться не только получить помощь от кого-то, но и сами что-то делать для решения СВОЕЙ проблемы.

теперь о том как я диагностирую. у меня от юнискана 4 провода с "папами" на конце: +, -, к, л. от фиатовского разъема - три провода с мамами на конце. к, л, -. соединяем одноименные контакты. плюс подключаем к АКБ. как там и что соединяется в разъеме, куда деваться несчастной неподключенной л-линии, и как она себя чувствует в этой нелегкой жизненной ситуации - как-бы начхать с высокой колокольни.

в редких случаях приходится менять местами к и л линии.

типичная ошибка при работе с фиатами - подстыковка не к тому разъему.

несомненно, возможны и другие проблемы - глюки железа и софта адаптера, глюки ЭБУ, несовместимость ЭБУ и юнискана, неумение ЭБУ делать самодиагностику в принципе, либо - поддержка только блинк-кодов. как проверить адаптер - писалось неоднократно. где найти софт - тоже писалось. образ загрузочного сидюка даже лежит.


Часто пишут люди, просят помощи совета, решил написать ответы на самые часто задаваемые вопросы. Если у кого будут какие замечания пишите, так как эта статья не истина в последней инстанции, а всего лишь мой опыт общения с РКПП.

Начал чудить робот что делать, с чего начинать когда под руками нет совсем ничего?

При любых глюках связанных с работой робота первым делом что надо проверить:

— Третье — нужно убедится срабатывает ли насос, обычно после длительной стоянки при открытии двери он включается и его хорошо слышно, так же он должен периодически включаться после завода авто, обычно с интервалом 1-2 минуты (Если насос не жужит как правило при этом коробка в аварии машина ни куда не едет. Первым делом снимаем разъем с насоса и проверяем наличие напряжения если ничего нет нужно проверить предохранители в распределителе под капотом, обычно зеленый на 30А, если целый проверяем реле насоса там же рядом с предом. Если на разъеме напряжение есть значит проблема в самом насосе. Причины выхода из строя насоса две: 1 — закончились щетки, как правило не сильный удар рукояткой молотка на время приводит его в чувства, 2 — сгорел сам насос, тут скорее всего покупка нового или разборки.)

Дальнейшая диагностика возможна только при наличии кабеля и программы.

Все часто встречающиеся ошибки можно разделить на 3 группы:

1 — ошибки связанные с давлением — причина их появления связана с 4-мя узлами:
— Насос. При износе щеток они начинают зависать что приводит к отключению насоса и падению давления ниже нормы, коробка как правило выходит в нейтраль, падает в аварию и дальше не едет пока насос не начнет работать.
— Гидроаккумулятор. При выходе его из строя гидравлическая система теряет эластичность что приводит к скачкам давления, часто давление может иметь значения выше максимального допустимого предела в 60 бар и не редки кратковременные провалы ниже минимального 40 бар, что приводит к появлению соответствующих ошибок. Р1769 — это превышение давления, Р1773, Р1744, Р1752.
— Клапан сцепления. При большом износе клапан сцепления начинает существенно сливать жидкость в расширительный бочек, при серьезных нагрузках на КПП возникают ситуации когда потери жидкости в момент времени превышаю возможности насоса их восполнять и как правило сбой и ошибка по давлению.
— Сам датчик давления тоже нельзя упускать из внимания, но это бывает достаточно редко.

2 — ошибки связанные с неправильной работой сцепления, причина их может крыться:
— Возможно просто нужно сделать адаптацию.
— Проблемы с давлением, если есть проблемы с давлением зачастую сцепление тоже чудит, могут быть рывки при начале движения, как правило в таких случаях ошибки сцепления соседствуют с ошибками по давлению.
— Проблемы с датчиком штока сцепления, достаточно часто не верные показания с датчика штока приводят к глюкам работы сцепления, здесь более распространенные случаи рывков, дерганий, бывает что сцепление полностью перестает работать. Обычно эти глюки на время пропадают после выключения зажигания. Часто при этом фигурируют ошибки Р1741, Р1743, Р1810.
— Износ элементов сцепления. Сюда входит износ корзины и диска сцепления, износ штока сцепления и изменения в геометрии вилки сцепления. Диагностировать достаточно просто, во вкладке параметры нужно найти показания с датчика штока сцепления (Указ. выж. устр. диск. сцеп) при заглушенном моторе его показания должны быть в пределах 20-21мм. Показания ниже 20 мм свидетельствуют об износе, ниже 18 мм. о критическом износе при котором уже не возможно сделать адаптацию. Первое что можно сделать — это наварить шток до номинала 75 мм или изготовить раздвижной шток, если это не решит проблемы то замена вилки с комплектом сцепления. Разумеется все это справедливо при заведомо исправном датчике штока!

Теперь рубрика "Разобрал собрал не работает!"

— Случается что при сборке путают местами клапана. Клапана выбора передачи одинаковые между собой, а вот клапан сцепления отличается. Если все клапана сложить вместе и посмотреть на самую нижнюю шейку (первую от разъема/электромагнита) то на некоторых клапанах там имеется отверстие, а на других нет. Разумеется это если затерта маркировка. Обычно когда вместо клапана сцепления ставят клапан переключения не происходит сброс в обратку, робот выжимает сцепление и оно зависает в выжатом положении.

— Так же можно перепутать разъемы на потенциометры и клапана, настоятельно перед разборкой рекомендую все метить.

Если будет чем дополнять то буду дополнять этот пост. Надеюсь кому то эта информация будет полезной.


Fiat Doblo Замена сальника кол.



А в мануале не указано?


В мануале не нашел, возможно плохо искал. В инете нарыл тольк то, что для пунто 95г там 3х контактный идет разъем, и многого все равно не считаешь ((

Друзья, чешутся у меня руки к этому разъему, но ничего не получается, сейчас расскажу предысторию.
Год назад я наткнулся на вот такой переходник (22 pin toyota to 16 pin OBD2, см. первый рисунок)

и очень мне захотелось сканировать ошибки на наших машинках через обычный сканер OBD2, так как данный переходник стоил весьма недорого, около 250 руб, я его приобрел, около месяца я его ждал, он пришел и я побежал экспериментировать. Подключаю все, сканер запускается, т.к. питание ему требуется от бортовой сети, но ничего при этом не видит, я расстроился и плюнул на все.
Однако, история на этом не заканчивается, пару тройку месяцев назад я снова наткнулся на переходник, чем меня он заинтересовал, тем что контактов у него было на пяток меньше :) (17 pin toyota to 16 pin OBD2, см. фото два)

Думаю, а дай-ка я этот попробую заказать, тем более этот переходник стоил еще дешевле, около 150 руб.
Купил, ждал снова около месяца, пришел, снова побежал экспериментировать, тыкаю его в разъем а он не влезает, пластик упирается в соседние контакты, ну думаю - не беда, этот косяк я устраню, см. фото три.

Доделал переходник, снова побежал - подключаю, см. фото четыре

результат еще хуже, чем при подключении первого переходника, сканер даже не запустился.
Так вот друзья, подскажите, может я напрасно трачу свое время/деньги/силы пытаясь подружить наш разъем с OBD2 и это невозможно, но все же надежда теплится, может кто-то из вас подобным занимался и достиг каких-либо положительных результатов, буду рад любому совету.

Точно кому-то понадобится, коллеге по работе стало нужно выяснить, где находится диагностический разъем FIAT Panda в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен диагностический разъем FIAT Panda.

Рем комплект суппортов, Почисти суппорт хорошенько, меняй резинку внутри суппорта, по которой скользит цилиндр и меняй пыльник

Стесняюсь спросить, а вы знаете что такое динамометрический ключ и что такие вещи как гайки ступицы, болты стойки имеют определенный момент затяжки? Колеса также с молотка .

Он наверное хотел сказать, вот так вот водим водим, пока не поцарапаем всю фару изнутри. че он там смотрел не понятно

Привет Вододя с празниками новодними ты кстати провтыкал поменять в аварийке диод он с таким цоколем как пятая лампочка у меня кореец кнопки под ВКЛ кондера привёл печкия менял лампочкито Торос от соединял под рулевой колонкой там легче

конечно это все правильо,хорошо!но, прошло больше года,дым еще не пошел? я имею ввиду,вы всю плату изолентой придушили,так сказать а без вентиляции микросхемка греться будет,лучше бы в маленькую коробочку запихнули.удачи всем!

Отсечка на 4500 об срабатывает из-за неработающего датчика фаз(распредвала),в ам же сказали,что он даже ошибку выдаёт,какой нахер ДМРВ.

Без Глянца картинки, без грязной музыки, без слов паразитов. - Приятно смотреть и изучать. - Мастер Рождён в СССР - Уважение и Почёт.

Уменя . гидрики пока до 60.70. Не прогреется и горел чек поменял датчик детонации и гидрики затихли че за . х пойму

У тебя в голове стружки . удали её,не затягивай!а заливную пробку тебе сделают,я думаю,за такие блоги как бы.

Огромный респект. А обзорчик про передвижную лабу был бы интересен. За парагенератор зачет, а про не него отдельный обзорчик.

Ушлёпкам, которые тут пишут про то, что 'воздух сосёт через резьбу штуцера' - выкрути штуцер, намотни на него уплотнение - ленту 'фум' или просто сантехнический лён - никакого подсоса и штуцер в дальнейшем не будет так прикипать к резьбе, будет гораздо легче отворачивать. Баночку нужно просто выкинуть. Взять трубочку подлиннее и засунуть её прямо в бачок - закольцевать систему прокачки. Для очистки жидкости можно использовать топливный фильтр. Трубочку лучше брать прозрачную - тогда хорошо видно все пузыри.

Читайте также: