На лачетти как снять решетку радиатора на

Обновлено: 05.07.2024

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Снимать решетку радиатора необходимо для ее замены, а также для замены переднего бампера и фар.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления решетки радиатора.

3. Длинной шлицевой отверткой нажимаем фиксатор нижнего левого держателя решетки радиатора и слегка отводим левый край решетки вперед.

Нажимать на фиксатор следует следующим образом (для наглядности показано на снятой решетке радиатора).

4. Аналогичным образом нажимаем фиксатор нижнего правого держателя решетки радиатора и снимаем ее.

5. Извлекаем правый и левый держатели решетки из кронштейнов фар.

Установка

1. При необходимости устанавливаем нижние держатели на решетку радиатора.

3. Заворачиваем четыре винта верхнего крепления решетки радиатора. Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.


Ну вот и мои руки добрались до решетки) Решился наконец)) С покупки машины была идея переделать решетку… Вначале попробовал обтянуть саблю решетки виниловой пленкой) Вид неплохой, но это так… побаловаться))
Следующим этапом шла именно переделка решетки. На сайте полно записей про это дело… но мелкая металлическая сетка, как у многих, внешне не устраивала)) Перелопатил ДРАЙВ и о чудо! не один я такой!)) Нашел в бортжурналах bozjan и klopyra записи про решетку от SangYong Kiron…

Идея очень понравилась и в итоге была закуплена эта самая решетка. Артикул — 7946109100


Свободным вечером решил заняться… Снял решетку, открутил саблю и цветную накладку…



Выпилил и выпаял внутреннюю часть:


Из обрезков подогнал куски на место дырок от спиленной сабли(вечерело — простите за качество):


Запаял кое-как) но держится намертво:


Задумался как крепить новую решетку… Тут на помощь пришла запись klopyra про съемную решетку. Решил сделать так же, менее аккуратно, но смысл тот же)
Из обрезков напаял крепления, как раз с частями от старой сетки, чтобы за нее закрепить хомуты:


После этого зашпаклевал и оставил на ночь:


На утро зашкурил… Первый раз работал со шпаклевкой — получилось плохо… (далее это видно будет после покраски)


Вышел во двор — покрасил в 4 слоя матовой черной краской


Подготовил новую сетку — обрезал лишнее:




Ну и вот готовый результат:


Установил на машинку… Сразу скажу что результат не конечный — позже вставлю мелкую сетку позади этой в первую очередь для защиты от камней, а во-вторых потому что эта просвечивает очень))




Вскоре нужно выбраться на фотосессию) А то теперь вид немного другой))

Итого потрачено:
Решетка от SangYong Kiron — 940р (подорожала — раньше за 500 народ брал)
Шпаклевка по пластику — 200р
Краска черная матовая — 120р
Хомуты — 40р



Всем привет!
Как то на днях бродил по просторам интернета и самого сайта drive2 и увидел очень много сменных решеток радиатора на лачиках, причем как на хетчах так и на седанах.
Ну и вообщем загорелось у меня сделать себе такую же красоту и уже через пол часа я устремился на поиски той самой сетки 🙂

Вернувшись домой я начал работу 🙂
В первую очередь снимаем решетку радиатора, она закреплена на 4х саморезах и 2х заклепках

Снимаем решетку, разбираем ее на составные части, после чего мне пришлось срезать пластмасовые части кусачками, так как болгарки или лобзика под рукой просто не было 🙂

Пару часов работы, пару мазолей от кусачек и сетка срезана.
Затем приложил сетку к каркасу и отрезал лишнее )
Сетку закреплял к нижней части каркаса(серебряной накладке) сделал дыры в сетке под пазы поэтому никаких саморезов(кроме родных) не потребовалось.

Осталось лишь вставить решетку на ее законное место и сделать отсек в сетке для крепления замка капота(можно и обрезать, но я не стал, тут уже кому как удобнее)
В итоге 2 с половиной часа и готово )
Фото ДО и После присутствуют.
Всем удачи 🙂

от sapr2000

(сайт Сергея Васильева)

Тюнинговая решетка радиатора. Часть 1.

Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch SX 1,6 MT

Автор и компиляция: DUK

Предупреждение:

Я еще нахожусь в творческом поиске, поэтому не считаю представленный вариант законченым.

Считайте это побуждением к действию.

Совет: если Вы еще не установили какую либо тюнинговую решетку то, прежде чем приступать к работе, приобретите две или три одинаковых решетки.

Одну Вы можете по неопытности сломать, вторая пойдет в дело, а третью Вы наверняка захотите позже еще куда нибудь приспособить, например в бампер.

Тогда у Вас все получится в едином стиле.

1. Снимаем решетку радиатора. Для этого откручиваем четыре самореза и длинной плоской отверткой аккуратно отщелкиваем оранжевые фиксаторы.





2. Вот так выглядит снятая решетка:



3. Разбираем ее на составляющие:


4. Начинаем готовить в первом приближении картонный шаблон для будущей решетки:



5. Собираем вместе основу, шаблон и цветную накладку. Накладку нужно закрепить нежно и не затягивая шурупы до конца.

Делаем надрезы в верхней части шаблона для получения горизонтальной поверхности и изгиба по радиусу.

Обводим на шаблоне контуры накладки. Это надо для того, что бы края решетки попали внутрь этого контура и не выступали за края накладки снизу и сверху.


6. После того, как шаблон готов аккуратно снова все разбираем и начинаем резать решетку по шаблону.

Здесь главное не отрезать лишнего и выдержать горизонталь решетки.

В результате получаем вот такую заготовку:


7. Далее начинается нудный и кропотливый процесс подгонки, выреза щелок под ребра жесткости и привалочные поверхности.

В конце концов получаем нежестко скрепленный сэндвич из основы, решетки и накладки.

Отмечаем внутренний край решетки чем нибудь контрастным. Я пользовался белой ручкой-корректором.

Это необходимо для тог о , что бы "сплюснуть" скрытые накладкой части решетки для уменьшения зазора между деталями.


8. Затем начинается процесс окончательной подгонки решетки, вырезов, щелей, по окончании которого удаляется маркировка на решетке. Потом я подкрасил решетку аэрозольным антигравием для того, чтоб убрать несколько царапинок, полученных во время работы и закрасить блестящие торцы решетки.

Верхние лепестки решетки я заправил под выступ в горизонтальной поверхности основания и притянул к родной пластмассовой решетке тонкой черной проволокой. В результате получил вот такую штуку:



9. В таком "промежуточном" виде решетка покаталась на машине месяца два, пока мне не привезли "родную" эмблему Шевроле (в магазинах продаются только эмблемы от ШНИВЫ, а они больше и другие по дизайну).

А так как погода стояла мерзопакостная, то оттепель, то всемирный мороз, фото сделать не смог. Извините. Исправлюсь в "Части 2"

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

. . Давно мне не давала покоя одна проблема — это незащищённый низ радиатора. Сверху поставили сетку, а снизу оставили такие дыры, что любой камень, выскочивший из под колеса встречной машины, пробьёт радиатор кондиционера. Очень не хотелось попасть в такую ситуацию и огрести хлопот по самые уши. Стал думать, чтобы такое сотворить. Поездил по магазинам в поисках сетки, но ничего подходящего не нашёл. То сетка очень крупная, то мелкая, то цвет не подходит, то материал. Да и крепить её очень сложно с внутренней стороны. Середину можно закрепить пластмассовыми хомутами, а вот с боками нужно что-то придумывать.

. . И тут я наткнулся на уголки, которые вставляют в углы, когда кладут плитку на стены. Они бывают внутренние и наружные. Померил, покрутил, прикинул к носу и купил наружный уголок, да ещё и под цвет машины. Длинной он 2,5 м., как раз хватило на обе дыры.
Поездил, посмотрел и что-то мне не понравилось, что они в цвет машины. Да ещё в середине стоят твёрдо, а вот по углам как-то хлипковато. И решил я купить чёрные и поставить их вдвойне. Купил пару штук, приехал в гараж и стал их совмещать, чтобы выбрать подходящий рисунок.
Потом ножом вырезал лишнюю пластмассу, чтобы проходило больше воздушного потока для охлаждения. Скрутил медной проволочкой, чтобы не разъезжались и поставил.

Теперь еду спокойно и не опасаюсь, и смотрится нормально. Вот смотрите, что получилось :

Защита радиатора своими руками : 4 комментария

Здравствуйте, хорошее и простое решение, спасибо. Обратил внимание,что на вашей машине декоративная решетка радиатора комбинированная: нижняя полоска серебристая, а средняя и полоса на капоте черные. Скажите, так и было или какие-то накладки? Почему спрашиваю, на моей машине накладка на капоте серебристая и она металлическая, стала местами подвергаться коррозии, такая досталась от прежнего владельца. Наверняка потребуется замена. С пластиковой проблем меньше.

Это обыкновенная чёрная изолента, только широкая где-то 5 или 6 см.


Приводя машину в идеальное эстетическое состояние, мною была заказана решетка радиатора GM 95015354 и винты крепления решетки GM 94520326 На старой начала слазить пленка и частично отслоилась эмблема.



Казалось бы, сущая чепуха. Но эта чепуха мне постоянно мозолила глаза, люблю я когда все идеально, пунктик у меня такой, наверное…
При поиске решетки ценник везде был 1700грн и выше. И как то случайно, просматривая различные ресурсы, оказалась в наличии в одном экземпляре, да еще и возле моей работы. Не долго думая решил заказать.
Заказал по номеру GM 96547248, на упаковке оказался номер GM 95015354, а на самой решетке GM 96547250. Данная решетка ставилась на машины 2012г.в. Отличается она от прежней тем, что полностью покрыта хромом, отсутствием черной пленки. Как по мне, смотрится намного интересней.
Решетка радиатора GM 95015354 — 1360грн;
Винты крепления решетки GM 94520326 — 30грн.

Читайте также: