Диагностика audi 80 jn

Обновлено: 16.06.2024

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Ауди 80, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Ауди 80 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Ауди 80 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Audi 80 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Ауди 80 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Audi 80, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Ауди 80 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Ауди 80, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Ауди 80 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Ауди 80, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Audi 80 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Ауди 80 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Ауди 80 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Ауди 80;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Audi 80 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Ауди 80 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Audi 80 89' 1,8 JN про давление топлива

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Audi 80 89' 1,8 JN про давление топлива

Приветстваую!
Пригнали тут Audi 80 JN 1,8 1989 KE-Jetronic, помогите студенту ..
Подскажите пожалуйста рабочее давление топлива в системе, а то тут в трёх книжках три разных значения, мерил, у неё 5,8кгс/см2, не мало?
Приехала с провалом при разгоне, плохом хх, устранили подсосы воздуха, снимали, мыли бак, а то бензин совсем не тёк. Вроде поехала. Теперь вернулся с проблемой:"То не едет", тоесть, машина то ведёт себя то нормально, то становится неожиданно вялой при продолжительной езде. Я два дня на ней колесил, прежде чем неисправность опять проявилась, а потом тут же исчезла, стоило только постоять пять минут, заглушив двигатель.
Меня вот ещё что интересует,- как должен изменяться ток на регуляторе УД, а то на ней после прогрева то устанавливается в "0", слегка отклоняясь в +, и перестаёт оклоняться в+ при резком открытии ДЗ, а при сбросе газа он не уходит в "-". Так и должно быть. А то мне, по опыту, не с чем сравнить, только с AAR, я пока только учусь
Концевиков на данной машине ни на ДЗ, ни на напорном диске не обнаружил, подскажите, с чего начать ковырять? Завтра померю упр давл, кстати, а у конкретной системы сколько должно быть?

всем привет.машинка ауди 80 90г.в. двиг jn ke.,глубокие провалы , сопровождающиеся подергиванием при разгоне. НА Х.Х. СО--1 СН--0.5 СО2-----14.6 ЛЯМДА--1.307 02----7.22. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ : НА Х.Х--3-6М.А. ПРИ РЕЗКОЙ ПЕРЕГАЗОВКИ ТОК НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.ПОТЕНЦИОМЕТРИЧ� �СКИЙ ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НОРМУЛЬ, НО ЭБУ ЕГО ВИДИТ (ОБОГОЩАЕТ СМЕСЬ) ТОЛЬКО КОГДА СНЯТ РАЗЪЕМ С ДАТЧИКА ОХЛ.ЖИДКОСТИ , НО МАШИНА БЕЗ НЕГО РАБОТАЕТ КРАЙНЕ НЕУСТОЙЧИВО---ПО РЕГУЛЯТОРУ 80ма, в момент ПЕРЕГАЗОВКИ ДОХОДИТ ДО 150ма.И ЕЩЕ.НЕ УВИДЕЛ НА ЭТОМ МОТОРЕ КОНЦЕВИКОВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ .ИНФЫ ПО ЭТОМУ ДВИГЛУ ВАЩЕ НЕТ.ПОЭТОМУ ПРОШУ ПОЯСНИТЬ , ДОЛЖНЫ ЛИ ТАМ СТОЯТЬ ЭТИ САМЫЕ КОНЦЕВИКИ ИЛИ НЕТ. И ПО РЕГУЛЯТОРУ ДАВЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕПОНЯТКА----ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СХЕМКА ДАННОГО АВТО ПРОСЮ ПОМОЧЬ.

Нет на JN концевиков, и нет таких режимов как отсечка топлива.

Подкить манометры и проверь давление и противодавления, стань

на противодавление, заведи посмотри что твориться и на лямду посмотри,

подкинь вместо датчика температуры переменный резюк, покрути, посмотри как реагирует система на обогощение и датчик темпертуры проверь, и зажигание обрати внимание,

по концовке прочисти пневмораспыл, за одно посмотри как форсы пылят,

собери все и настрой

Мне в последнее время с JN не везет, заканчиваеться одним, разборка и чистка дозатора и замена форсов

Видно их мало нормальных остаеться!

Забыл добавить, на головке блока бывает масса не закручена, проверь.

Схемка есть в Воркшопе 2003 (я там брал).

Если говоришь, что реагирует только при снятом разъеме датчика Т, то может дело в нем?

Концевики есть не на всех. Ту, что я недавно ковырял - была так же без концевиков.

На ней кстати был выбит транзистор, как раз по каналу управления ЭРДТ

Реакция по току на электромодуляторе на сигнал потенциометра нап.диска только на хол. двиг. - НОРМА! Так надо.

Все должно без электроники работать ОК, заставляй гидравлику всю раб.

Форсунки, давления. Коррекция по лямбде по току модулятора - заключит. этап. И концевиков на JN нет.

дтож на горячую 200 ом. на переменный резюк ваще не реагирует----любое значение-----80 ма.лямда прыгает исправно.3-6ма.зажигание выставлено.буду мерять давление.

потратил на машину целый день.пузырьки воздуха так и пресутствовали в бензине . самое интиресное что в холостую ( из банки в банку) насос качал исправно но когда нагрузка увеличивалась откуда ни возьмись появляются пузыри. так и пробегал целый день в зад да в перед пока не додумался на снятом бензонасосе пережать шланг подачи---деффект проявился тут же. итог насос под замену.

ньюанс таков. ставлю новый насос я. все нормально. но все равно есть, совсем немного, эти гребаные пузырьки. подсосов нет 100 пудов. прислушался к насосу. както тяжко работает. вся система продувается очень легко , замерял давление на подачу (без обратки) при 12в.---------7.5-8атм.---всего лишь. стоимость насоса 3000р.-может причина в качестве. както мерял на мерине с такойже системой ке , безобратки, нехватило манометра 10 атм.-----сломался,пришлось поменять. может нужно покупать оригинальные запчасти скажем баксов за 300 . так по теме.думаю что из-за нехватки мощности мотор перегружается---обороты падают и в промежутках между щетками и коллектором появляются микровзрывы--следствие бензин испаряется. и мы имеем пузыри . хочу подчеркнуть что это лично мое мнение. [COLOR=red] [SIZE=7]а что вы думаете по этому поводу.

Цикл видео о ремонте и диагностике системы впрыска KE-Jetronic Если это видео оказалось полезным, то буду .

Цикл видео о ремонте и диагностике системы впрыска KE-Jetronic Если это видео оказалось полезным, то буду .

Промывка дозатора, регулировка тока ЭГРД, настройка ПНД. Ну у какого бывалого, со стажем, ваговода, не дрогнет .

Цикл видео о ремонте и диагностике системы впрыска KE-Jetronic Если это видео оказалось полезным, то буду .

Оживление старушки. Ауди 80 Б3 1.8 на механическом впрыске. Тайм коды. 01:42 - разбираю дозатор 02:39 - как .

В данном ролике показана диагностика и настройка электро-механического инжектора на примере Ауди 100 С3.

Видео настройки ауди 80 с мотором JN, кроме показанного двс существует с десяток модификаций четырёх и .

Audi 80 b3 настройка ka jetronic Друзья спешим вам представить тепленький как пирожок, наш новый выпуск. Выпуск более .

Друзья всем привет) Это вторая часть Восстановление Audi 80b3 с двигателем JN. Наглядный пример того, как парни из .

Решил померить напругу на егрд , оказалось что пару дней ездию с залипшей лямбдой,позже отпишусь,что в итоге было,и .

Читайте также: