Выберите правильную формулу прикрытия вагонов с опасными грузами вм для следующего варианта каско

Обновлено: 25.06.2024

РД 15-73-94 п.3.3.14. Вагоны с опасными грузами могут следовать в грузовых поездах в соответствии с планом формирования; они включаются в поезда одиночными вагонами или группами вагонов, а также перевозятся маршрутами, сформированными из вагонов с такими грузами.

3.3.15. В качестве прикрытия вагонов с опасными грузами в поезда должны ставиться вагоны с неопасными грузами или порожние (кроме порожних специализированных вагонов-цистерн). Запрещается в качестве прикрытия использовать (первым от вагона с опасным грузом) открытый подвижной состав, загруженный длиномерными грузами, выходящими за пределы лобового бруса. Запрещается ставить в качестве прикрытия первыми от вагонов, загруженных опасными грузами класса 1, порожние платформы.

В контакте
Одноклассники
Мой мир
Твиттер
Гугл+
RSS

Вопрос администрации

Тесты с ответами и комментариями, без рекламы.

Сервис тестирования

Панель авторизации

Инструкция по пользованию сайтом

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,

Билеты

На странице билетов добавляется кнопка "Билеты", нажимая - разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

Билеты

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

Ответственность за правильность формирования поезда с грузом ВМ несет ДСЦ.

Формирование поездов с вагонами, загруженными грузом ВМ производится в строгом соответствии с приложением № 16 ИДП.

Оператор СТЦ при составлении натурного листа поезда проверяет правильность формирования в соответствии с планом формирования, наличие необходимого прикрытия от вагонов с ВМ и проставляет все установленные штемпели и отметки в соответствии ИДП.

ДСЦ после окончания формирования состава с грузом ВМ проверяет правильность формирования состава и предъявляет его к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

Предъявление вагонов производится в отдельной книге ф. ВУ-14, которая находится у оператора при ДСП. При наличии вагонов с ВМ, которые должны следовать с выключенными автотормозами, оператор при ДСП обязан указать эти вагоны в книге ВУ-14 при предъявлении.

По результатам осмотра этих поездов (вагонов) работник ПОТ в указанной книге делает соответствующие отметки, ставит свою подпись.

В случае обнаружения в вагонах с грузом ВМ технических или коммерческих неисправностей, работник ПОТ, приемосдатчик груза докладывает по прямой внутристанционной связи оператору при ДСП по форме:" В составе поезда №. вагоны №. погруженые грузом ВМ, с коммерческим/техническом браком".

По окончании формирования поезда, списывания состава и подборки документов оператор при ДСП информирует ДНЦ о наличии в составе поезда вагонов с грузом ВМ.

Вагоны с ВМ могут ставиться в поезда одиночными вагонами и группами вагонов с постановкой соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения. Между сортировочными и участковыми станциями вагоны с ВМ могут следовать со всеми грузовыми поездами, между станциями узла и предузловыми станциями - с передаточными и вывозными поездами.

Запрещается перевозка ВМ в сборных поездах, не обслуживаемых составительской или кондукторской бригадой. Не допускается постановка вагонов с ВМ в поезда ближних назначений, если по плану формирования для отправления этих вагонов предусмотрены более дальние поезда.

Запрещается ставить вагоны с ВМ в грузовые поезда: соединенные, превышающие длину, установленную графиком движения поездов; с негабаритными грузами верхней 3-й, нижней 3-й и больших степеней, боковой 4-й и больших степеней негабаритности; людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона).

Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда: пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд МО РФ и МВД РФ, других государственных организаций и нарядов военизированной охраны ж.д.). Запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами:

№№ 115,119,121,126,128,130,134,137,141,143,148,154,155,156,167,168,176,179,182,199 в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны:

- со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);

- легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);

- легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха (класс 4);

- окисляющимися веществами и органическими пироксидами (класс 5);

- ядовитыми веществами (подкласс 6.1).

При сопровождении вагонов с ВМ специалистами или воинскими караулами грузоотправителя (грузополучателя), а также ВОХР, охраняемые ими вагоны ставятся в поезд одной группой. В тех случаях, когда эти вагоны включаются в поезд с прикрытием друг от друга вагонами с неопасными грузами или порожними, не относящимися к данной группе вагонов, такое прикрытие не должно превышать минимальных норм.




Постановка вагонов между вагонами с ВМ и вагонами сопровождения, входящими в состав специальной секции (схемы), не требуется.

Для сопровождения вагонов с ВМ ВОХР не далее чем за 5 вагонов от ВМ должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон.

Вагоны с людьми, в том числе вагоны с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны, а также вагоны с живностью могут ставиться в поезда как впереди, так и сзади вагонов с ВМ, но всегда впереди вагонов с сильнодействующими ядовитыми веществами и средствами, снаряженными ими. Прикрытие вагонов с живностью от вагонов с ВМ не требуется. В воинских эшелонах допускается совместная перевозка ВМ и других опасных грузов, принадлежащих данному эшелону, с постановкой между ними прикрытия не менее одного вагона.

Платформы и полувагоны с танками, самоходными артиллерийскими установками, тягачами и крытыми бронетранспортерами, снабженными боекомплектами могут следовать в составе воинского эшелона без прикрытия.

Вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями должны ставиться в поезд за вагонами с ВМ (считая от головы поезда).

Вагоны с ВМ при постановке в поезд должны иметь прикрытие не менее норм, указанных в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, в т.ч. в отношении вагонов с ВМ – в приложении 5 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться вагоны, загруженные неопасными грузами или порожние вагоны, в том числе и порожние цистерны (кроме специальных и специализированных для перевозки ОГ). Порожние вагоны должны быть очищены от остатков мусора и груза, двери и люка закрыты. Порожние и груженые платформы, а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого от вагона с ВМ.

В составе поездов, в которых следуют транспортеры с ВМ, могут ставиться вагоны с ВМ, не относящиеся к указанным транспортам.

ВМ, перевозимые в секциях специального подвижного состава расцеплять на всем пути следования запрещается. Отцепка отдельных вагонов с ВМ по техническим и коммерческим неисправностям от групп вагонов, охраняемых ВОХР, допускается только в случаях, если обеспечивается охрана отцепляемых вагонов, в противном случае отцепляется вся группа. Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также от групп вагонов, сопровождаемых воинским караулом или специалистом грузоотправителя, запрещается.

Составитель поездов при производстве маневров на пути, где имеются вагоны с ВМ, до начала передвижения, должен лично убедиться в отсутствии препятствий для движения. Маневровый диспетчер при формировании состава должен передать составителю схему прикрытия.

Читайте также: