Диагностика чери тигго 4

Обновлено: 01.07.2024

Цены на диагностику Chery Tiggo

Название услугиЦена
Диагностика ABSот 800 руб.
Диагностика Common Railот 900 руб.
Диагностика аккумулятораот 700 руб.
Диагностика АКППот 1690 руб.
Диагностика выхлопной системыот 990 руб.
Диагностика генератораот 790 руб.
Диагностика гидроблокаот 1100 руб.
Диагностика гидроподвескиот 1900 руб.
Диагностика ГУРот 2400 руб.
Диагностика двигателяот 600 руб.
Диагностика дизельного двигателяот 1590 руб.
Диагностика зажиганияот 900 руб.
Диагностика инжектораот 800 руб.
Диагностика катушки зажиганияот 750 руб.
Диагностика климат контроляот 700 руб.
Диагностика кондиционераот 700 руб.
Диагностика коробки передачот 1590 руб.
Диагностика ошибокот 1490 руб.
Диагностика пневмоподвескиот 2100 руб.
Диагностика подвескиот 900 руб.
Диагностика подвесного подшипникаот 450 руб.
Диагностика помпыот 1200 руб.
Диагностика развал схождениеот 1400 руб.
Диагностика рулевого управленияот 1490 руб.
Диагностика система кондиционированияот 1200 руб.
Диагностика системы охлажденияот 700 руб.
Диагностика ступичного подшипникаот 450 руб.
Диагностика сцепленияот 1400 руб.
Диагностика топливного насосаот 1200 руб.
Диагностика топливного питания дизеляот 500 руб.
Диагностика топливной системыот 800 руб.
Диагностика тормозной системыот 900 руб.
Диагностика трансмиссииот 1500 руб.
Диагностика турбиныот 1400 руб.
Диагностика ходовойот 600 руб.
Диагностика цепи ГРМот 2900 руб.
Диагностика электрооборудованияот 1200 руб.
Компьютерная диагностикаот 1590 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Диагностика Chery Tiggo - Где сделать

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Иван Чекулаев

Иван Чекулаев запись закреплена

Denis Rybakov

Иван Чекулаев

Влад Казанский

Denis Rybakov

Иван, тогда незнаю, я одно время взял елм327 тоже не конектился, потом в инструкции прочитал все операционные системы кроме ios

Артём Саблин

Через hobdrive все отлично работает, даже abs можно проверить отдельно, только свисток нужен именно 1.5 версии

Иван Чекулаев

Иван Чекулаев

Влад Казанский

Иван Чекулаев

Влад Казанский

Иван, версия 1.5 -должен взять. На других тачках пробовал? Разок мне китайцы 6шт не рабочих прислали-с телефоном конектился,а с тачками нет.

Иван Чекулаев

Иван Чекулаев

Влад Казанский

Иван Чекулаев

Влад Казанский

Иван Чекулаев

Влад Казанский

Артём Саблин

Иван Чекулаев

Иван Чекулаев

Артём Саблин

Артём Саблин

Иван Чекулаев

Артём Саблин

Иван Чекулаев

Иван Чекулаев

Михаил Сазонов

Иван, 1) Скачиваем с яндекс диска архив torque 2.4 tiggo.rar в нем лежит Torque-Pro-1.8.158.apk и пиды(Chery_Tiggo_Delphi_system_2_0L-2_4L_4G63-4G64,Tiggo_Delphi_MT20u_Torque_Profil) для tiggo 2.4
https://yadi.sk/d/l-_FqHXd3KxjeZ
2) Распаковываем архив
3) Устанавливаем Torque-Pro-1.8.158.apk после установки настраиваем профиль инициализации выбираем протокол ( ISO 14230-4 (fast init, 10.4k baud ) прописываем строку инициализации
Показать полностью.
( atws\nate0\natsp0\natal\natib10\natsh8111f1\natst32\natsw0 )
4) Скидываем 2 файла (Chery_Tiggo_Delphi_system_2_0L-2_4L_4G63-4G64 и Tiggo_Delphi_MT20u_Torque_Profil) в папку на карте памяти ".torque/extendedpids". имейте в виду, что папка ".torque" может быть скрыта, настройте свой проводник в режим показывать скрытые папки, если вы не видите папку "extendedpids", то создайте ее
5)Далее нам необходимо открыть данные наборы в программе для этого переходим в настройки/управление дополнительными датчиками/наживаем добавить новый набор и выбираем 2 наших набора которые мы скинули на карту памяти

5) Заходим на приборную панель и добавляем датчики выбираем датчики в которых есть название тигго
Связи с эбу может и не быть но датчики и диагностика на ошибки будет работать

Так как все иномарки, не исключая Chery Tiggo (T11), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Тигго (T11) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Тигго (T11). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Tiggo (T11), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери Тигго (T11);
  • Напряжение в бортовой сети Chery Tiggo (T11);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери Tiggo (T11);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery Tiggo (T11);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери Тигго (T11);

1. Для диагностики двигателя Чери Тигго (T11) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Tiggo (T11) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Tiggo (T11), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери Tiggo (T11). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери Тигго (T11) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery Tiggo (T11) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Tiggo (T11) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Tiggo (T11) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Tiggo (T11), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Tiggo (T11)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Тигго (T11). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Tiggo (T11) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Тигго (T11), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери Тигго (T11) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Tiggo (T11), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Тигго (T11). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Tiggo (T11) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Tiggo (T11) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Тигго (T11) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Тигго (T11), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Tiggo (T11). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Тигго (T11) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Тигго (T11) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Всем добра.
Выбор остановился на этой машине по причине наличия 1,5 денег.
Походив по салонам стало очевидным, что за эти деньги можно себе позволить солярис в средней комплектации, сид такой же, дастер (даже не смотрел), да собственно и все. Салон хавал был дальше, не поехал туда. Итак, смотрел джили кулрей и чери тигго 4, катался, щупал, принюхивался. Понравились обе, но на момент покупки джили подорожал и отсутствовал в наличии.
Тигго 4
Без всяких допов с подарками в виде (защита двигателя, подкрылки с каким то мехом, брызговики, коврики) после звонка в другой салон, где это все предложили по цене авто без допов. За нал у продавцов интереса мало, но звонок в другой магазин быстро все исправил.
Выехал, заправился и уперся в глухую пробку. Необходимо сказать, что все машины были на автоматах и вариаторах, а тут робот. В пробке я подумал, что купил такую хрень себе (едет и переключается как сама хочет, трогаешься , первая, тормозишь перед авто, она пытается включить вторую, такое себе ощущение) через минут 20 я подружился с ней или она со мной.
Пробка кончилась и наступило счастье. Едет шикарно, рулится тоже нормально, шумка как у всех, магнитола играет на хорошо. Так как комплектация полная, есть все. Багажник маленький, для своих нужд летних приобретены палки на крышу, буду возить САПы на озеро, кататься. Бензин по паспорту 95, такой и лью. На зиму купились колеса самые дешевые какие смог найти, тигар словакия, резина хорошая, хоть казалось бы и самая дешевая 23тр за 4 колеса. Если кто надумает на такую машину, обязательно проведите тест драйв и прокатитесь через лежачие полицейские (сбрасываешь скорость до 18 км/ч и после проезда она остается на 2 передаче, а просится первая, так, что переезжаю их на 22 км/ч, так уже норм).
Во всем остальном машина хорошая, к роботу надо привыкнуть, но на дороге робот огонь.
Как все будет дальше, покажет время, мнение о китае изменилось полностью. ТО доступное, причем если заявку подавать с автоспота, то оно дешевле на 25%.
Вроде как писать больше не чего. Все как и в других, только плюшек больше, учитывая стоимость авто.
Стоит ли глядеть в китай - стоит точно.
ТО1 в Зеленограде обошлось в 9188р.

Читайте также: